Главная » 2014 » Август » 22 » Виктор Шендерович ответил за оскорбление полновесным рублем
10:07
Виктор Шендерович ответил за оскорбление полновесным рублем


Воспитавшая олимпийскую чемпионку Юлию Липницкую спортивная школа получила один миллион рублей. Их перечислил, как и обещал, депутат Госдумы Владимир Васильев. Деньги эти он отсудил у блогера Виктора Шендеровича.

В спортивной школе "Локомотив" в Екатеринбурге фотографии Юли Липницкой теперь как стимул для нового поколения. Последний раз на этот каток будущая чемпионка выходила почти пять лет назад, но после ее знаменитого проката по сочинскому льду желающих "стать как Юля" здесь значительно прибавилось. И местных тренеров это не удивило. А вот миллиона рублей от, формально, все той же гордости школы они никак не ожидали. А началось все в 1936 году. Точнее, так посчитал Виктор Шендерович: в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" писатель сравнил Юлию Липницкую с первым немецким чемпионом в толкании ядра Хансом Вёльке. Шендерович не усмотрел разницы между спортивными символами современной России и фашистской Германии: "Что-то мешает нам сегодня радоваться его [Ханса Вёльке] победе. Не иначе, мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига — цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал". Такое сравнение посчитали, как минимум, некорректным в Госдуме и предложили извиниться как самому Шендеровичу, так и редакции "Эха Москвы". Последние от своего участия в истории отказались, говоря, что только предоставляли площадку для дискуссий. Сам же автор блога вместо пересмотра своей позиции назвал депутатов "негодяями", за что по решению суда и заплатил тот самый миллион. Председатель фракции "Единая Россия" в Государственной Думе Владимир Васильев подчеркивает: "Я с самого начала говорил, что намерен эти деньги, чтобы в какой-то степени загладить ту ситуацию, которая возникла по части Юлии Липницкой, передать в школу "Локомотива". С благодарностью эта помощь принята. Мы разговаривали с руководством школы, они сейчас строят большую открытую площадку, сумма – где-то 2,5 миллиона. Один миллион уже появился". Сторону судей и депутатов принял и Интернет. Даже в комментариях к блогу на сайте "Эха Москвы" поддержавшим Шендеровича не удалось создать подавляющего большинства. Так, пользователи пишут: - Не удержался-таки Шендерович, пнул девочку. Ну, конечно, она виновата в том, что Шендеровичу не нравится в сегодняшней России. Какое ничтожество, мелкое и завистливое! - Я считаю, что г-н Ш., поднимая свой безнадежно упавший рейтинг, написал полнейшую пошлость и глупость. - Грустное вырождение сатирика. Подлое втягивание в политические игры без правил талантливой, трудолюбивой юной спортсменки. А ведь успех Юлии Липницкой даст больше пользы людям, чем все посты Шендеровича. То, как отнесся сам Виктор Шендерович к финалу истории и направленному на благое дело миллиону, выяснить так и не удалось. Вместо ответа на вопрос об этом писатель заявил: "Простите, я не даю комментариев для телекомпании ВГТРК". Практику поиска добра от недобра в Государственной Думе посчитали полезной. Сам Владимир Васильев и его коллеги, о которых в последнее время говорят много и не всегда лицеприятно, уже пообещали тщательней следить за СМИ и защищаться. А это значит, очень скоро и другие спортшколы, а, возможно, и больницы с музеями, смогут рассчитывать на новых недобровольных спонсоров.
Категория: В России | Просмотров: 3247 | Теги: рублем, виктор, Шендерович, полновесным, ответил, оскорбление

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем basta на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще о России - Россия и мир
Похожие материалы:

Всего комментариев: 66
avatar
14
1 ZILok130 • 10:12, 22.08.2014
Психика у него расшатана...
Скандалами с матрасом...
Тяжёлое детство,игры на помойках,деревянные игрушки и в результате-полосатый и уссатый сексуальный партнёр. tongue
avatar
2
37 sever-veter • 14:18, 22.08.2014
наследственная дегенерация рулит однако ....
avatar
3
2 Serge • 10:14, 22.08.2014
Давно пора шарикова к ногтю прижать.
avatar
9
3 FLY_Slim • 10:28, 22.08.2014
Матрац его теперь накажет.
целый лимон в минус, все нажито непосильным трудом, столько лет гадить в стране в которой живешь, айяйяй
avatar
8
4 vas1135 • 10:58, 22.08.2014
А вот у меня, например, миллиона нет. И изъять его у меня законным способом уйдет далеко не один год. А каким таким непосильным трудом гражданин Шендерович его заработал?
avatar
7
5 FLY_Slim • 11:02, 22.08.2014
ухо мацы ему в долг дало наверное.
он же креативный блогер, а они вон как зашибают гадя там где кормятся и живут.
avatar
4
7 Miriam • 11:23, 22.08.2014
<<А вот у меня, например, миллиона нет. И изъять его у меня законным способом уйдет далеко не один год.>>

Вероятно, я Вас расстрою, но отсутствие живых денег не сильно повлияет на их изъятие в другой форме за не очень продолжительное время. Есть имущество, на которое наложат взыскание, придут судебные приставы, опишут его и выставят на торги. Вот и всё...
avatar
0
14 vas1135 • 12:10, 22.08.2014
Все таки я имел ввиду живые деньги, потому, как чтобы описали имущество, это...
avatar
3
16 FLY_Slim • 12:30, 22.08.2014
а миллион за ущерб это не обязательно живые деньги - любые адекватные активы подойдут из тех, что имеет ответчик.
avatar
1
18 Miriam • 12:50, 22.08.2014
я поняла, что Вы говорили про живые деньги...но факт остаётся фактом: если живых денег нет, суд наложит взыскание на имущество...если и его нет (квартира-машина-дача отсутствуют), то взыскивать будут с дохода (не путать с заработной платой, поскольку доход включает все поступления, в том числе и социалку)...
avatar
12
6 Евпатий • 11:09, 22.08.2014
Рад за Юлю и её спортшколу. Больше спортплощадок - хороших и разных! biggrin
avatar
3
8 Felisket • 11:26, 22.08.2014
Забавно, как быстренько "Эхо Москвы" открестилось от своего почитаемого автора - Шендеровича: мол де мы тут ни при чём, мы только площадку предоставляем, а сами так белые и пушистые.
К слову, само название радиостанции, если вдуматься, очень симптоматично - "эхо" ведь не более чем "отражение" smile
avatar
0
66 abigal • 15:11, 23.08.2014
Отрыжка...блевотина.
avatar
8
9 Miriam • 11:28, 22.08.2014
Интересно провести мониторинг нечистоплотных высказываний в адрес публичных людей, да и народа России в целом (да хотя бы по вопросам оценки личностей по национальной (русские пьянь и быдло) или профессиональной (кровавая гэбня) принадлежности) и выставить "счета" их авторам...Клевета, призыв к розжиганию рассовой, национальной розни...да мало ли статей в УК и КоАП...
avatar
5
11 FLY_Slim • 11:48, 22.08.2014
Статей не мало конечно, но вот остальное - желает конечно лучшего, я в плане судебной системы и отношения самого гос-ва к данному. Слишком оно толерантно к этой самой мрази. Нужно не забывать, что толерантность в медицине это медленная но верная смерть.
avatar
3
13 Felisket • 11:59, 22.08.2014
Это Вы правы: толерантность к вирусам и политкорректность к бактериям в медицине, мягко говоря, не приветствуются. И мы (ужас какой!) почему-то нетолерантно травим этих милых существ (вирусов и бактерий и прочих возбудителей болезней) чем только можем. Ну не порядок же это, а рукопожатная обчественность на это и ухом не ведёт. Ужас! Ужас! smile
avatar
0
27 FLY_Slim • 13:18, 22.08.2014
и почему гринпись молчит??
avatar
1
34 Владимир • 13:59, 22.08.2014
Самое смешное, что одни и те же бактерии могут быть и полезными и вредными. Зависит от иммунитета.
avatar
3
38 FLY_Slim • 14:24, 22.08.2014
и от их количества
avatar
4
39 Felisket • 14:45, 22.08.2014
А вот иммунитет - это не политкорректно и не толерантно! smile
А если серьёзно, то ослабление иммунной системы равно гибельно что для человека, что для социума.

Вообще-то политкорректность и толерантность можно в какой-то степени уподобить политСПИДу. smile
avatar
1
21 Miriam • 12:56, 22.08.2014
пусть медленно, но отношение (в том числе и государства) меняется...от "кухонных разговоров"/ "призывов с трибуны" к прямым действиям (иски в суд, уголовные и административные дела)...судебная практика - дело наживное...главное начать...
avatar
3
25 FLY_Slim • 13:17, 22.08.2014
тут одно из двух - либо начал отрабатывать наработанный иммунитет, либо получена прививка и не одна. По крайней мере я знаю их три. Веселые 90е, Война в Чечне, 404. - последняя помоему хорошо взбодрила иммунитет в лице госорганов
avatar
2
31 Miriam • 13:36, 22.08.2014
полагаю, что сложносоставной характер явления, включает и вакцинацию и выработку иммунитета wink
avatar
2
33 FLY_Slim • 13:40, 22.08.2014
вполне, вполне. были бы не так ослаблены - процесс бы шел быстрее
avatar
1
35 Miriam • 14:05, 22.08.2014
мне эта ассоциация напомнила прививку от клещевого энцефалита...её можно и не делать (она не входит в общероссийский список обязательных вакцинаций), но вот если эта тварюга на тебя нападёт - 97% вероятность смерти, а выжившему - тяжёлая инвалидность (плохо совместимая с полноценной жизнью)...
так вот, сам процесс вакцинации/ревакцинации довольно неприятный и болезненный...но потерпеть имеет смысл однозначно...
avatar
0
57 dasty011 • 04:37, 23.08.2014
Я тут уже писал, кто выжил в противостоянии с ОПС Уралмаш, тот в цирке не смеётся. biggrin
avatar
5
26 Tortilla • 13:18, 22.08.2014
To Fly Slim

Если государство начнет гонения на высказывающих гадости - то поднимется вселенский вой об ущемлении "свободы слова", "права на мнение", итд.
Мы сейчас в игре по чужим правилам - увы и ах, но это так.

Однако данный пример - это образец того, как можно действовать против всякой нечисти. В суд должны подавать публичные персоны (ну или разные общественные/политические организации).

И государство не в чем упрекнуть, и общественный резонанс больше (особенно если персоналии интересные))
avatar
0
29 FLY_Slim • 13:22, 22.08.2014
зачем гонения?! нет - не надо. Нужно действовать так, чтоб данное чмо подставилось с такой силой, что и мысли про гонения не всплывало у данного чмо.
ну и по поводу мировой общественности - я бы им посоветывал смотреть, что у них происходит, а то не заметят даже, что у них американская пиписька в заднице, а все о правах и гонениях. Сначала пусть у себя наведут порядок.
avatar
0
64 Evgeniy • 12:59, 23.08.2014
дык эта штука там их не пугает,радует angry
avatar
2
40 Felisket • 14:50, 22.08.2014
В том-то вся и беда, что мы пытаемся применить шахматные правила к игре в покер smile

А гонения устраивать не надо, зачем очередных "мучеников" плодить, лучше выставлять их в смешном и неприглядном свете, и при возможности бить по карману, это, как мне кажется, у них самое уязвимое место.
avatar
1
43 FLY_Slim • 15:27, 22.08.2014
единственное уязвимое место - это их ценность деньги. или их эквивалент
avatar
0
65 Evgeniy • 13:04, 23.08.2014
кстати,кроме денег они и любят другим местом.такая вот специфическая психологическая и национальная черта...
Не надо стрематься,различия надо подчеривать.
Враг-он такой:....,.......,....., по списку.Проще надо быть,в драке побеждают рефлексы
avatar
1
46 luzi • 19:44, 22.08.2014
Правильно,нет ничего обиднее для подобных личностей как публичное осмеяние!! biggrin
avatar
1
47 Felisket • 19:54, 22.08.2014
О том и речь. Смех очень действенное оружие в определённых ситуациях. И им надо пользоваться. К слову, этим оружием очень умело, на мой взгляд, пользуется Александр Перлин, за творчеством которого я внимательно слежу. Эх, ему бы в помощь таланливых аниматоров, какая серия злободневных политмультиков могла бы получиться smile
avatar
0
63 Evgeniy • 12:57, 23.08.2014
общественные патриотические, православные , мусульманские организации,интернет-сообщества...короче разнообразные народные объединения на правильной антипиндосной ПРОРОССИЙСКОЙ платформе-очевидное решение.Воля народа-воля божья.
Ну и осуждаемые всеми радикалы с серией поджогов и тяжких телесных наиболее одиозным пиде"""астам-либерастам.Акции народного протеста против политики пиндостана и гейропки...Поярче+неформальные международные союзы антипиндосников...Недорого,ярко,эффективно
avatar
7
12 Кузьмич • 11:51, 22.08.2014
В конце и по результатам такой ревизии госдеп удивится, что спонсирует социальную сферу в РФ. Вперёд!
avatar
1
19 Miriam • 12:52, 22.08.2014
Вы уловили мою мысль wink
avatar
1
22 Sagamor • 12:58, 22.08.2014
Скрупулёзно подмечено, Ув. Коллега! Скрупулёзно! Смотришь, смогут ещё вырастить мастеров спорта.
Кстати, там на футболистов никто из белоленточных червей бочку не катил? Надо и в этой сфере подмогнуть отечественному спорту. biggrin
avatar
1
20 vasilisa • 12:52, 22.08.2014
В современной России юристов дофига,вот и занялись бы благим делом,как в рассказах у Гарднера(что-ли) "...народ штата Калифорния против (имярек)..." cool
avatar
2
23 Miriam • 13:01, 22.08.2014
юристы имеют специализацию - это раз
у нас другая система права и судопроизводство - это два...
на что, по-Вашему, эти юристы-правдорубы должны жить, если они "вольные стрелки" - это три...
ну, и на закладочку - это скорее больше вопросы прокурорского надзора и реагирования...
avatar
0
10 vadimus • 11:30, 22.08.2014
Своим высказыванием шендерович обидел Юлю Лепницкую, а деньги получила школа? Может стоило пополам поделить, а еще лучше каждой по 1млн.р!?
avatar
3
15 Michael Logachev • 12:20, 22.08.2014
А вообще замечаю - меня все сильнее раздражают все эти овичиевичевичи. Макаревич, Шендерович....
avatar
4
17 Владимир • 12:46, 22.08.2014
Дозвизделся дятел.
avatar
1
50 Felisket • 20:27, 22.08.2014
Ой как не политкорректно smile
Дятел может только достукаться, он же не соловвушка какой smile
А то что вы имели ввиду, это только к певчим пташкам применимо. И потом, ну какой же из г-на Ш. дятел, помилуйте сударь, он у нас ведь признанный Соловей Всея Рукопожатная и Болотная и прочая smile
avatar
0
61 Владимир • 05:15, 23.08.2014
Оставьте ненужную лирику. Я выразил то, что хотел выразить.
avatar
0
24 Sagamor • 13:02, 22.08.2014
Рожу-то ему всё-таки набили на днях или нет? А то тишина что-то.
avatar
0
30 FLY_Slim • 13:24, 22.08.2014
вроде как это приснилось кому то, вещий сон надеюсь.
avatar
1
28 Serge • 13:19, 22.08.2014
А когда это "эхо мацы" закроют наконец-то? И павиана посадят или вышлют?
avatar
3
41 Felisket • 14:57, 22.08.2014
Да зачем закрывать-то? Запретный плод он ведь всегда слаще smile
Не закрывать их надо, а постоянно ловить за нечистые ручки и выставлять в смешном и неприглядном свете.
A la guerre comme a la guerre!
avatar
4
32 РЛЗ • 13:39, 22.08.2014
Кто на очереди? Йэху мацы, полным составом?
Одобряюбле.
avatar
0
45 Гена • 18:26, 22.08.2014
Ну а то! БАМ расширяем, делаем двуколейным, неча солярку жечь, пусть пользу приносят!
avatar
3
49 Felisket • 20:20, 22.08.2014
Какой Вы, право слово, оптимист. С такими-то потенциальными путейцами второй ветки БАМа нам и до второго пришествия не дождаться smile Они ж мастера художественного СЛОВА, а не презренной КУВАЛДЫ.
avatar
1
36 Miriam • 14:08, 22.08.2014
вот, собственно, именно к этому я и веду...
и как простой гражданин, и как юрист, поработавший как с адвокатами, так и на государевой службе...
avatar
0
42 Биокан • 15:17, 22.08.2014
Вот, коллеги, сами же насаждаете представление, что юристы - лжецы и брехуны за бабки. Юристы не рубят правду-матку, потому что никакой объективной "правды" ни в правовых вопросах, ни вообще не существует, есть позиции и версии. Один считает, что его обманули, другой считает, что первый тупо договор не читал и подмахнул не глядя, а теперь возмущается - ну и где тут "правда"? Что конкретно юристу "рубить"? )))
avatar
0
44 Miriam • 17:50, 22.08.2014
Да, нет...речь о том, что Василиса, если я правильно поняла, предлагает избыточным юристам вообще заняться благим делом защиты чести и достоинства в духе американских бескорыстных правозащитников всех униженных и оскорблённых, а не происиживать бездарно штаны в офисах...
avatar
0
55 vasilisa • 23:47, 22.08.2014
Слово "избыточных" мне понравилось.А вот про "...в духе американских бескорыстных правозащитников всех униженных и оскорблённых"- эт Вы придумали за меня cool
avatar
0
56 Miriam • 00:06, 23.08.2014
《как в рассказах у Гарднера(что-ли) "...народ штата Калифорния против (имярек)..." cool》

Ваше изречение?.. wink
avatar
1
58 Владимир • 04:56, 23.08.2014
Юрист - это прежде всего интеллектуальное ремесло.
А как и кто воспринимает юристов - личное дело каждого в силу общего развития и жизненного опыта.
Кста, адвокаты тоже юристы. Но сволочи в подавляющем большинстве своем еще те. Как заметил один старый замшелый адвокат (небедный) - дои клиента пока в стойле.
ДОИ. Никаких версий т позиций.
avatar
1
60 dasty011 • 05:09, 23.08.2014
Если чо - юристов уважаю. Те, которые свой хлеб головой зарабатывают. Сколь с ними не общался, всегда было ощущение, что люди в высшей степени компетентные. Не сочтите за лесть, Вы этим же отличаетесь. Тем интереснее Вас читать.
avatar
2
48 Felisket • 20:15, 22.08.2014
Я об этом тоже читал, но вероятнее всего эта "новость" высосана из пальца, возможно, чтобы вызвать сочувствие к г-ну Шендеровичу. Потому как, если он 14 августа был так жестоко избит, что попал в реанимацию, чем можно объяснить тот факт, что в 11.49 15 августа в блоге Шендеровича на "ЭМ" появилась запись "О национальной гордости и пармезане" (кстати запись выложена аккурат в тот день когда Виктору Анатольевичу аккурат 56 годков стукнуло) . Не-е-е, я конечно допускаю, что о пармезане г-н Шендерович мог и раньше поразмышлять, а близкие выложили запись дабы почтить и т.д. и т.п.
Впрочем мутная к:акая-то история, мутная smile То ли он избил, то ли его, то ли вообще - а был ли мальчик?
avatar
0
54 Герасим • 21:25, 22.08.2014
А не было опровержения, что ему мурло начистили, а то что в инете появилось не факт , что писал он или одним пальцем фуячил пост. biggrin
avatar
2
51 FLY_Slim • 20:36, 22.08.2014
писатель - сатирик???!!
сломало.....
avatar
0
59 dasty011 • 05:05, 23.08.2014
Матросодомист
avatar
0
52 Крымчанин • 20:50, 22.08.2014
Ну и слава Богу, пусть скажет спасибо что жив остался. За базар отвечать надо wink
avatar
2
53 inegrek • 21:12, 22.08.2014
...больше таких , славных *сатириков-пейсателей* и детский спорт по малу начнёт подниматься...ИМХО... biggrin
avatar
1
62 Felisket • 10:08, 23.08.2014
Согласен с Вами.
К слову, само понятие "демократия" довольно абсурдно, если вдуматься.
avatar