Главная » 2014 » Август » 10 » Тиха украинская школа...
13:11
Тиха украинская школа...


Прислал человек, который имеет непосредственное отношение к образовательной системе Украины в младших классах города Донецка. Честно говоря не сильно мне верится, что такое возможно. По крайней мере официальные СМИ Украины этого не афишируют. Однако на данном этапе развития ситуации, от киевских властей можно ожидать всего чего угодно. Я уже ничему не удивляюсь.

Я этого человека лично не знаю, мы с ним просто давно переписываемся в ЖЖ. Он мне ещё до всех событий на Украине писал, что преподаёт в младших классах. Не могу сказать, что полностью ему доверяю, но до этого он никогда и ничего не вбрасывал.

В школы Донбасса, да и наверное всей Украины пришла разнарядка про то как должен быть проведен первый урок. Всего 3 пункта:

1. Почтить минутой молчания погибших бойцов АТО.

2. Рассказать о роли АТО в современной Украине, об оккупации Крыма Россией и о том кто такие сепаратисты и террористы.

3. Научить детей выявлять сепаратистов и террористов среди учеников и их родителей и учителей. Рассказать как правильно делать доносы и куда.

Кто-нибудь владеет информацией по этому поводу? Неужели правда?
Автор - http://asaratov.livejournal.com/4608372.html
Категория: Культура | Просмотров: 4511 | Теги: Украинская, украина, Война, АТО, школа, Тиха

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Издевательские истории на Humorous
Похожие материалы:

Всего комментариев: 49
avatar
7
1 Ниилит • 13:18, 10.08.2014
Всё может быть на территории БУ, всё может быть.
avatar
3
38 МимоПроходил • 23:32, 10.08.2014
Несколько напрягает другое: а какого хрена школы Донбасса киевские разнарядки читают?
avatar
0
43 FLY_Slim • 06:16, 11.08.2014
цэ ж усраина, чи ни?!
avatar
0
48 Alvas • 12:42, 11.08.2014
Так там больше половины "щеневмерликов" и "мояхатаскрайников". имхо
avatar
4
2 spirit • 13:24, 10.08.2014
будут делать детей шпионов,и доносчиков
..дерьмократия по-американски,
это наверное легче,чем у детей воспитывать патриотический дух,
делать их детство счастливым и беззаботным...

одним словом как в этом мультике
http://www.youtube.com/watch?v=fDYJlMf4wEI
avatar
3
3 inegrek • 13:25, 10.08.2014
...укропский вариант павлика морозова...... wacko
avatar
4
13 ubobyr • 14:40, 10.08.2014
Неее амеровские технологии , у них уже давно в школах (и не только) angry
avatar
2
19 Биокан • 16:20, 10.08.2014
Не надо про Павлика. В реале его папашу с дядей сдали совершенно другие люди, а Павлика даже допрашивать не могли в силу его несовершеннолетия. Он просто честно ответил на те вопросы, которые ему задали, за что и пострадал.
avatar
0
34 roga4444 • 22:02, 10.08.2014
это как со "скатертью дорожкой"?)
avatar
4
4 Гена • 13:26, 10.08.2014
После заявлений кролика и того , что творится сейчас, в этом театре буйнопомешанных возможно всё, скоро и в роддомах заставят "зиговать" новорожденных, если , конечно , все 404-е не отправятся до этого в параллельную вселенную.
avatar
0
15 basta • 15:02, 10.08.2014
Тогда и в роддомах прислушиваться - на каком языке кричит роженица... wink
Глину лепят пока не засохла.
Осколками старых "гончарных" поделок весь ЮВ засыпан.
Скорее надо новые партии "горшков" изготовлять.
А варево для них уже давно приготовлено!
avatar
0
5 Cnjkzhjd • 13:33, 10.08.2014
Если они убивают их не печалясь, станут они переживать за их нравственность и умственное развитие?
Толкового образования у нас-то в России нет, а уже на украине откуда ему взяться?
Эти дети просто выращивают свои внутренние органы для клиентов с запада. Вряд ли им уготовили что-то лучшее. angry
avatar
3
9 Карлэда • 13:52, 10.08.2014
У нас образования нет? А где оно есть? В каких странах "есть" образование?
avatar
12
12 Cnjkzhjd • 14:22, 10.08.2014
При чём здесь страны? Я не про где, а про у нас. Программу 2100 знаете? Это что, не ужас? Советская школа была хорошая, её нужно было улучшать, а не вводить всякое бунеевское дерьмо.
avatar
2
16 Владимир • 15:14, 10.08.2014
Как пела А.Пугачева - нынче в школе первый класс вроде института, нам учитель задает с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет... то ли еще будет, то ли еще будет.

Нам, соракетам, не понять.
avatar
0
36 my-electronics • 22:44, 10.08.2014
Истину глаголите! Как родитель закончившего школу в 2012 году дитяти говорю. Еще двое ребятенков моих окончили на сей момент 8 классов. Образование ныне в глубочайшей опе. Сам закончил среднюю школу при СССР в 1987 году. Если бы не матфак пед.университета за моими плечами и физфак с отличием этого же пед.университета у жены - не знаю, как бы и чему дети научились в нынешней школе.
avatar
0
45 Asya • 12:25, 11.08.2014
уууу это полнейшая жесть у меня сын учится по ней. Мне с аналитику высшим образованием и стажем в 13 лет порой непонятно что к чему, а уж ляпов в этих книгах столько,  ощущение   что по глубокой синьке и обкурке это все писалось.
avatar
0
31 ШайХулуд • 19:38, 10.08.2014
Занятная статейка про образование, её тут уже выкладывали, или на "Такие новости", не помню - http://nashaplaneta.su/blog/pochemu_zapad_obrechen/2014-08-01-40141
avatar
6
6 Mikhail • 13:44, 10.08.2014
Ничему не удивлен, на территории бывшей Украины возможно все. Да и логика событий именно к этому и подводит.

А украинским школьникам надо заставит скакать перед уроками учителей, проверяя не москали ли они.
avatar
5
7 Miriam • 13:51, 10.08.2014
На "такие" писала , что в июле в Харькове мамаши собирали подписи за то, чтобы обязать учителей в школе рассказывать ученикам: в украине есть оккупированные территории. Россия оккупировала Крым.
На тв был репортаж и интервью с этими мамашами-активистками...
Так что...
avatar
2
10 Владимир • 14:00, 10.08.2014
Это называется государственная пропаганда, V2.0, обновленная. Нисколько не удивлен.
avatar
1
17 Miriam • 15:14, 10.08.2014
Поддерживаю в Вашем неудивлении wink
avatar
18
8 Rus • 13:51, 10.08.2014
Дмитрий Веселый

Я видел много идиотов,
И слышал разных чудаков,
Но столько сколько в Украине,
Ещё не видел, дураков....

В долгах погрязнув, как в болоте,
Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе,
В своих грехах других виня.

Печальней повести не сыщешь,
Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь.
“Kровавий український пiр"

Я отрекаюсь от тебя,
Уже чужая Украина!
Ждёт страшная тебя судьба-
Мать, убивающую сына.

Переступила ты порог,
После Донецка и Одессы
Тебя уже оставил Бог -
на Украине правят бесы!!!

Держа в руках цветной мелок,
Рисую Шар Земной отныне.
Не знаю, где в Земле пупок,
Но жопа точно в Украине!
avatar
9
14 ubobyr • 14:43, 10.08.2014
Последнее четверосишие особо доставило... премного благодарен biggrin
avatar
2
11 Митяй • 14:07, 10.08.2014
Кого-то это удивляет? Даже после кадров школьной линейки, где вся толпа подростков дружно скакала под "хто нэ скачэ..."? То ли ещё будет.
avatar
0
18 Miha • 16:18, 10.08.2014
Замечательная новость smile Демонстрирует глупость в явном виде.

Вот например, первый пункт. Я не вижу в нем ничего плохого. Есть армия страны, которая ведет боевые действия в [гражданской] войне. Но она официальная армия. Вполне логично для жителей любой страны, что почтить минутой молчания погибших воинов своей страны - это логично.

Тут лишь момент, что война гражданская, поэтому достаточно формулировку "бойцов АТО" заменить, например, на "бойцов, защищающих народ". Но опять же, бойцы АТО - это официальная армия независимого государства. Нравиться кому-то это или нет.

А вот дальше начинается маразм из пунктов 2 и 3. Кто сказал, что среди детей не будет как сторонников АТО, так и сторонников ополчения? И вот подравшись на перемене, такие дети (даже первый класс - это уже дети с мнением, может и чужим, но подраться за него могут) придут домой и принесут конфликт домой. Здорово. Теперь мы имеем не только конфликт старшего поколения, но и среди детей.

Ну а вобще, если смотреть новости с двух сторон...не, с трех сторон (я писал, что во время своего путешествия общался с интересным человеком), то вырисовывается такая картина:

Три армии (ВС РФ, АТО/Нацгвардия+ВСУ, ополченцы Новороссии) совместно проводят на востоке Украины АТО, но периодически попадают под перекрестный огонь или пользуются недостоверными данными от вражеской контры.

Естественно во всех трех армиях есть люди, помогающие террористам, с ними приходиться бороться. Параллельно ведуться различные виды пропаганды всеми участниками, для перекрытия общей совместной АТО.

Вы скажите это бред?
1. Тогда почему бойцы ВСУ выходят из котла в Россию? И спокойно возвращаются домой.
2. Почему различные группы ополчения Новороссии поддерживаются силами ВСУ или ВС РФ? При том иногда одна группа ополченцев одновременно поддерживается обеими армиями?
3. При этом экономическое сотрудничество РФ и Украины очень даже продолжается.

Осталось дождаться, пока все три военные группировки наконец объединяться и пойдут зачищать главное логово террористов (угадайте где).

Но есть и побочка - в результате пропаганды прикрытия затуманино куча мозгов, отчего люди начинают причислять друг друга к террористам.

А вобще, я очень советую вспомнить всем Чечню, вполне мирную республику. Кто был Дудаев? Советский военный, отмеченным боевыми наградами в борьбе за нашу страну. Помните?

И вот в СССР/РФ начинается бардак. Среди старейшин Чечни и некоторых личностей в верхушке РФ появляется мысль поиметь деньжат. А тут Дудаев приезжает домой, где его тут же припирают к стенке с предложением возглавить чеченский сепаратизм. Нормально? Человек чеченской национальности только что бился за интересы России, а тут ему такое говорят. И говорят так, что отказаться нельзя.

Потом человека сливают (что не удивительно), потом в 96ом заключают какие-то мутные договоренности о прекращении огня. А Грачевское взятие Грозного помните? Ага, танками. Это ли не диверсия против армии России?

А когда в Чечне начали наводить порядок? Да когда и в Кремле и в самой Чечне сказали "Хватит!" И оказалось, что чеченцы - это герои РФ, что верховная власть России старается установить мир, что можно жить вместе.

А теперь самое интересное: когда и в Чечне и в верховной власти РФ появились здравомыслящие люди? Да когда народ России (да, именно народ, и элита народа - это тоже народ, но элита-то опиралась на общее мнениевсех жителей) провел свою внутреннию АТО и выгнал террористов назад, за океан. Забыли? Так вспоминайте, кого и как ненавидели до этой АТО.

Сегодня конечно Украине проще, они могут опираться на наш опыт, а ополценцы Новороссии, совместно с силами АТО могут даже обратиться к нам за помощью. Но  для этого им надо пройти наш путь, самим. А мы ведь поможем. Но если они этого сами захотят. Они - народ Украины. В этом месте мне даже хочеться добавить - Единой Украины.

А пока на Украине "...шел 1985-1997, народы России грезили жизнью совсем другой страны [которую они не создавали], и разрушали свою. Настроения были паническо-пофигистические, понятно же - шансов у России уже нет...граждане копают вдоль чеченской границы ров, сами, лопатами ...вот-вот начнется 1998, а за ним страшные теракты 1999го...кто поверит, что всего через пару лет начнется КТО?...да на сказавшего такое посмотрят как на умалешенного..."
avatar
7
23 Владимир • 17:05, 10.08.2014
Забористая трава. Отсыпьте.
avatar
1
35 Слесарь • 22:41, 10.08.2014
"Но опять же, бойцы АТО - это официальная армия независимого государства. Нравиться кому-то это или нет ".
Бойцы АТО - это преступная дикая свора незаконно пришедшей к власти фашистской хунты!

И в данном случае "нравиться" пишется без мягкого знака.
avatar
0
20 DemonShadow • 16:24, 10.08.2014
http://www.mon.gov.ua/ru/news/35559-ukraina---edinaya-strana---tema-pervogo-uroka-v-shkolah

По поводу первого урока в украинских школах.
avatar
1
21 Ноэль • 16:43, 10.08.2014
хм... официальный веб-сайт МинОбрНауки Украины, а почему-то не на украинском языке... не патриоты что ли? и царапнуло: оккупация КрымУ... мало того что не на государственном языке пишут, так еще и неграмотные...
avatar
0
27 DemonShadow • 18:07, 10.08.2014
а там 3 языка на сайте, рус, укр и англ.
Вот то же самое только на укр языке
http://www.mon.gov.ua/ua/news/35559-ukrayina--edina-krayina---tema-pershogo-uroku-v-shkolah
avatar
0
28 Ноэль • 18:46, 10.08.2014
тада прошу пардону, пристально не рассматривала сайт)))
avatar
2
22 Miha • 16:55, 10.08.2014
Еще пример КТО/АТО:

Террористы вторгаются в Грузию, промывают мозги местному населению. И его руками нападают на маленькую Южную Осетию, с которой когда-то были единой страной с советским народом. Осетия (всем народом) отбивается как может. Но в итоге запрашивает помощи РФ (тоже всем народом), Абхазия подключается, иначе бы она была следующей (плюс договор с ЮО).

И начинается КТО, сначала в ЮО и Абхазии, а далее в части Грузии. Силы КТО не встречают особого сопротивления, зато грузины с радостью сдают технику и документацию с грифом силам КТО. Но армия не идет в Тбилиси. Народ Грузии сам должен выбить террористов из их временного логова. И народ это делает! Не сразу. долго, муторно, но зато заполучает с террористов денежное возмещение, которое тратит на восстановление страны.

И вот, кучи жителей России (и Украины кстати тоже) ездят на отстроенные курорты Грузии, а в это время Грузия не вводит санкции против России (http://news.mail.ru/politics/19152547/), потому что Россия помогла народу Грузии понять, что террористов надо уничтожать, а не ждать от них халявы. Самим!

А кто шел плечом к плечу с ВДВ ВС РФ в этой КТО? Чеченские батальоны. Они-то знали, чем заканчивается заигрывание с террористами. Так-то!
avatar
5
24 Владимир • 17:08, 10.08.2014
Товарищ, ну прекращайте садиться за клавиши накурившись веществ. Это невозможно читать без шапочки из фольги с проводами.
avatar
1
25 Borita • 17:45, 10.08.2014
biggrin biggrin
avatar
3
26 dp47 • 17:48, 10.08.2014
Вот кстати верно, шапочку из фольги нужно делать именно с проводом, а не как нам показывают в лживых пиндосовских фильмах. Провод должен быть заземлен (именно воткнут в землю, а не прикручен к батарее, ибо это чревато). Тогда энергетические потоки идущие через вас снизу от земли закольцовываются снова в землю и вы перестаете существовать для стороннего энергетического наблюдателя. А энергетические потоки идущие из космоса по проводу сразу уходят в землю, отключая вас от внешнего информационного влияния.
А шапочка без провода действует куда хуже, она блокирует восходящие энергетические потоки, что ведет к застою энергии в головной чакре и хоть и спасает от низходящих потоков верхнюю чакру, но информационное влияние все равно происходит на нижние чакры, отвечающие за животные позывы (вот почему такие показывает голливуд - у пиндосов все равно мозга нет, что на него влиять, зато влияют на пузо, посмотрите сколько там толстых). Так что если делаете шапочку из фольги , то обязательно ее заземляйте. Конечно лучшим методом является клетка фарадея оборудованная в комнате, но это сложно, а некачественное изготовление сводит в ноль все старания.
avatar
1
29 Ноэль • 18:47, 10.08.2014
biggrin biggrin biggrin
avatar
3
40 Владимир • 01:34, 11.08.2014
А вы знаете толк в шапочках))
avatar
3
41 dp47 • 02:03, 11.08.2014
А то! Уже сколько лет пиндосы через спутник на меня влиять пытаются. Но как видите не зомбирован, в твердом уме и здравой памяти. Так что я сам доказательство того, что, правильно сделанная шапочка - работает!
smile
avatar
0
44 Miriam • 12:04, 11.08.2014
Порадовали smile
Посмеялась smile
Задумалась и взяла на заметку wink
avatar
1
46 Владимир • 12:29, 11.08.2014
Не, у меня шапочка как громоотвод, к плитке подключено, как чо - хватает чайник вскипятить.
avatar
0
47 Miriam • 12:30, 11.08.2014
вот теперь точно на заметку надо брать! biggrin
avatar
1
30 FLY_Slim • 19:17, 10.08.2014
http://cs619723.vk.me/v619723114/153ef/N9sFXR_LLAM.jpg
кто то наверное помнит эту быдлячку?!
http://cs619723.vk.me/v619723514/17107/HefwtkkYWPg.jpg
а вот ее муженек каратель - 200м поехал.
avatar
2
37 Биокан • 23:07, 10.08.2014
Они, по ходу, в стационаре познакомились, когда сезонное лечение проходили. Нормальный на такой бы не женился.
avatar
0
32 Serge • 20:06, 10.08.2014
Вроде нет его больше. И меньше тоже нет. Никак его нет. И ни пук его нет.
avatar
0
33 0692 • 20:33, 10.08.2014
про пп 1 и 2 писали много в укропских новинах. про третий не могу сказать-может, свежая добавка.
avatar
1
39 Hohol • 00:10, 11.08.2014
Немного о школьном предмете "История Украины"
http://www.youtube.com/watch?v=425sAjjihPU#t=54
А здесь полная версия о том, кто такие казаки (мы же не знали)
http://www.youtube.com/watch?v=WCRgfk_nwTA biggrin
avatar
2
42 MadMax • 02:37, 11.08.2014
Пока только новости о переводе на шестидневное обучение. Это что бы зимой каникулы больше сделать. Ну вы поняли smile

В очередную годовщину голодомора в 1-м классе такие показывали фотографии, что дети плакали и боялись. Вот такая пропаганда...
avatar
0
49 holyboy • 14:11, 11.08.2014
К чему это?! Слово жопа простонародное, бранное (ругательно) но не матерное! Смотри словарь Ожегова, там же ссылки на другие словари. Особо доставило удовольствие разные склонения и словосочетания! biggrin

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/57194

Пы.Сы. Вот ссылочка на песенку:

http://www.youtube.com/watch?v=I-NSwA7Lops

Ведь такого не бывает: жопа есть, а слова нет!
avatar