Главная » 2014 » Август » 6 » Россия запретит всю сельхозпродукцию из США
23:36
Россия запретит всю сельхозпродукцию из США


Россия полностью запретит импорт сельскохозяйственной продукции из США, в том числе курятины, сообщил РИА Новости помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

"По США будет запрещено все, что производится в США и ввозится оттуда в Россию", — сказал он. Окончательный перечень будет опубликован в четверг во второй половине дня, добавил Алексеенко.

Президент Владимир Путин в среду запретил в течение года ввозить в Россию отдельные виды сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против РФ. Правительству поручено составить конкретный перечень продукции, подпавшей под ограничения.

По словам Алексеенко, Россельхознадзор приступил к составлению этого перечня сразу после публикации указа. Консультации по перечню продолжаются.

Президент РФ Владимир Путин в среду издал указ, запретив либо ограничив ввоз некоторых видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России. Перечень таких видов продукции поручено сформировать кабмину.
Иллюстрация - © РИА Новости. Павел Лисицын
Категория: Экономика | Просмотров: 3249

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Andry на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Больше об экономике - Прорубь
Всего комментариев: 65
avatar
23
1 Ольга • 00:05, 07.08.2014
Реакция западных СМИ и их читателей.
Вкратце.

Англосаксы новость о российских санкциях запихнули мелким текстом в новостные ленты. Но количество комментариев там под тыщу. Понравился заголовок: "Путин забанил фуд" :))
Комментарии в большинстве пророссийские. Один хохмач написал: "Переезжаю в Россию. Бай" :))

Французы вообще об этом не пишут. У них там пока обсуждают закон о цензуре, Газу и пр..

Немцы. Вот где трэш и угар. :))
Новость на главных страницах в половину или в треть экрана. Примерно 99% читателей проклинают своё правительство, Меркель, ЕС, Брюссель и Омеригу.. :))

Пшеки. 50/50. Одна половина: "А нам плевать. Не обращаем внимания и продолжаем жрать яблоки", другая половина: " Всех польских политиков, кто поддерживал бандеровцев и выступал за санкции против России - лишить гражданства и депортировать из Польши". :))
avatar
3
22 Mikhail • 04:26, 07.08.2014
Интересно, куда их хотят депортировать, неужели на Украину?
avatar
3
33 Инфарх • 08:30, 07.08.2014
Толи еще начнется, когда они реальную попоболь почуйствуют от наших санкций)Ммм..... я ниче не нарушил???
avatar
0
53 vasilich • 11:19, 07.08.2014
Путин все правильно сделал.лижбы пятая колонна в правительстве все выполнила.ведь либералы могут и пакость сделать,очень хитро как они все хорошее тормозили под благовидным предлогом,все это время.
avatar
8
2 Marcus • 00:12, 07.08.2014
В ввышей степени позитивная новость. Представители гейсоюза заявили, что в ответ на запрет транзитных рейсов над Сибирью запретят российским перевозчикам летать в гейропу. Нюню.
avatar
18
7 РЛЗ • 00:25, 07.08.2014
В ответ перекрыть неугомонным нефть.
Они вообще никуда не полетят.
И не поплывут.
И не поедут
avatar
3
12 inegrek • 00:39, 07.08.2014
....или слишком дорого поедут ,или медленно поползут...ИМХО... biggrin
avatar
-34
13 vodolaga • 00:41, 07.08.2014
Только не скажите, что после этого в России подешевеет бензин, нет, Сечин закроет задвижки на скважинах и нефтепроводах, а ВЕЛИКОРОССЫ к зиме дружно перейдут на подножный корм, ибо КУШАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО, своё с/х производство давно угробили, зерно и прочие мясы покупали за нефть, как при Брежневе, но мы же гордые индейцы, сдохнем, но не поступимся принципами. cry
avatar
0
15 rucore • 00:52, 07.08.2014
Бензин не подорожал с долларом , так что он достаточно отвязан от хотелок и привязан к объективным показателям , так что подешевеет...

производство с\х давным давно уже оставило позади брежневские объемы ...
avatar
0
19 mej_blk • 01:38, 07.08.2014
что же делать? Ашан закроется? што же делать? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? cry
avatar
16
20 Владимир • 02:00, 07.08.2014
И вам здрасьте человек с Сириуса.
Срочно и очень много читать ресурс "сделано у нас". Срочно!
И более не писать hерни. Видите-ли, здесь не любят голословные утверждения. Подтяните свой теоретический уровень до должной высоты.
avatar
4
23 Mikhail • 04:28, 07.08.2014
Человек с Руины, Ему лучше знать, как у нас живется и как развалится Россия. Они же это уже лет 10 ждут.
avatar
2
24 Владимир • 05:43, 07.08.2014
Судя по написанному на украинских сайта - да. Сегодня немного почитал. В гостях у сказки. Особенно история про танк, который усилиями кого-то там был отремонтирован и стал жить у гвардейцев (нацгвардейцев). Де наци относятся к нему как к живому и гордятся им. Забористая трава, чо...
avatar
1
35 Инфарх • 08:31, 07.08.2014
Так чернобыль жеж
avatar
3
40 Grey67 • 09:18, 07.08.2014
Чернобыль-то причём, чернобыльцев и у нас хватает, но они не скачут. Это мозговой хохлоглист angry .
avatar
1
25 Miriam • 06:46, 07.08.2014
Гражданин, не нарывайтесь! Вам уже дважды указали путь к изучению матчасти про российскую с/Х и промышлнность... Вы, случаем, ресурсом не ошиблись?
avatar
1
26 Владимир • 07:08, 07.08.2014
Отчего-то подумалось о "разведчике". На таких подобный тоже был. Утверждал, что уркаина проживет на продуктах натурального хозяйства, а вот Россию ждут тяжелые времена. Дней через пять такие умерли. Там сейчас справа он новостей ссылка на уркаинские новости.
Может быть у меня паранойя.
avatar
0
42 Miriam • 09:28, 07.08.2014
неее, не паранойя...скорее, настороженное отношение... wink
avatar
0
63 FUnCKy • 16:19, 07.08.2014
"...если у вас паранойа, это ещё не значит, что за вами не следят")
avatar
3
64 Владимир • 16:34, 07.08.2014
Да, я знаю. Следят из космоса. Спасаюсь шапочкой из алюминиевой фольги.
avatar
0
28 tanu • 07:24, 07.08.2014
Да почему же? Я с удовольствием "изучила матчасть" smile
avatar
1
41 Miriam • 09:21, 07.08.2014
и какие выводы сделали? smile
avatar
0
30 Evgeniy • 07:44, 07.08.2014
for водолага
Да.мы же не хохлобл...ди.Мы знаем за что стоит и умереть.Иди,поскачи или с Вюрст пообщайся.Пошел вон отсюда.
avatar
3
37 Владимир • 08:39, 07.08.2014
Не гоните его, Евгений, украинский товарищЪ придает обсуждению национальный уркаинский колорит))) Навтыкать минусов всегда успеется.
avatar
4
55 Евпатий • 11:32, 07.08.2014
Как же ты приморил своим нытьём "фсёпропало!" На нашем сайте народ с калькулятором и букварём обсуждает возможные последствия и пути решения проблем, а ты всё стонешь "мыфсеумрём!" Ну, надоело!!! Заткнись, пожалуйста.
avatar
6
3 spirit • 00:16, 07.08.2014
вот ВВП молодец,наконец то санкции в действии,пойдёт в рост наша сельхозка)))
пусть не рубят сук,на которых сидят.
avatar
2
4 РЛЗ • 00:21, 07.08.2014
Пока сельхозка пойдет - господа негоцыянте взвинтят цены.
Будет плохо.
avatar
2
31 Evgeniy • 07:49, 07.08.2014
потерпим. кишкоблудство - ведет к попо...бству.Так говорил один великий сварщик.
avatar
12
5 Бубочка • 00:22, 07.08.2014
Я "хохотался" , как тонко провернули наши) " запретить ввоз из стран , которые ввели санкции против России" и тут же 7.08 .2014 начинаются переговоры со странами Латинской Америки , цель переговоров - расширение поставок продольствия ! И тут де уже снят запрет на поставки бразильского мяса! Полный запрет с/х продукции из США ! Обамыч , на пару с Комаровским будут давиться : один курятиной , другой яблоками. smok
avatar
-1
9 roga4444 • 00:27, 07.08.2014
а если американское мясо пойдет через бразилию?...
avatar
5
21 Владимир • 02:02, 07.08.2014
Полагаете что-то новое в практике? И такое было. Россельхознадзор на страже.
avatar
4
51 Биокан • 11:01, 07.08.2014
В Латинской Америке тоже не дураки сидят. Для них постоянная проблема в том, что основным покупателем их сельхозпродукции являются те же США. И нагибает их как хочет.
Для некоторых стран это вообще редкий шанс вырваться или хотя бы обрести альтернативу. Так что портить отношения с нами им тоже не выгодно, будут следить.
avatar
0
16 rucore • 00:53, 07.08.2014
ну допустим, обамыч не подавится.
avatar
3
6 Владимир • 00:22, 07.08.2014
Удовлетворен.
avatar
1
8 Basel71 • 00:26, 07.08.2014
Все! Hачалось wink
avatar
2
10 roga4444 • 00:30, 07.08.2014
не поддерживаю решение запретить перелёты над Сибирью иностранных авиакомпаний. Санкции должны быть симметричными ! Считаю нужно запретить полеты по одной компании от каждой страны
avatar
3
56 ubobyr • 11:34, 07.08.2014
Да да и пусть дерутся за право пролёта...
avatar
20
11 Dimokrat • 00:35, 07.08.2014
Если Путин запрещает ввозить в Россию продукты из Европы, то в ответ Европа должна запретить России ввозить в Европу нефть и газ. Путину назло. Так победят!
avatar
1
14 inegrek • 00:42, 07.08.2014
...в предверии зимы пусть сократят закупки газа.... biggrin ...ИМХО...
avatar
8
17 Basel71 • 01:05, 07.08.2014
Распоясавшись не на шутку санкционеры , сами того не подозревая,дали нашей ставке в руки весьма острый инструмент. Теперь можно скинуть с себя эти-всякие неудобные гири в виде:неудачно заключенных контрактов, невыгодных обязательств,перестать покупать всякую тухлятину,выручая как бы по дружбе, да и много еще чего,что было бы тяжело сделать в обычной ситуации.
avatar
6
18 Marcus • 01:28, 07.08.2014
Для водолага, вы там закусывайте или проспитесь, не надо в таком состоянии на сайт заходить.
avatar
1
27 FLY_Slim • 07:18, 07.08.2014
перекрыть все краны, развить производство, и ВПК, и жуя свою уточку с курочкой, подкидывая уран лопатой в реактор - смотреть как гейропа полыхает в средневековом огне разрухи, на границе еще смонтировать бетонный забор повыше и снабдить котлами с кипящим битумом
avatar
0
29 Владимир • 07:33, 07.08.2014
Ну вы фантазер))
avatar
1
32 Evgeniy • 07:52, 07.08.2014
этак у нас на дороги битума не хватит biggrin biggrin biggrin
avatar
0
44 FLY_Slim • 09:31, 07.08.2014
Будем поливать нефтью горящей низкопробной, заодно и согреются
avatar
2
57 ubobyr • 11:38, 07.08.2014
тогда заменить битум на дерьмо...(в конце концов мы не обязаны за свой счёт обогревать чужую границу - битум -нефтепродукт) biggrin
avatar
0
43 Miriam • 09:31, 07.08.2014
biggrin biggrin biggrin
avatar
0
52 mikhail065 • 11:19, 07.08.2014
И домашнего хомя.. ой! ну медведя покормить не забыть. biggrin
avatar
5
34 vadimus • 08:30, 07.08.2014
И ведь как здорово оформлено - "запретить ввоз согласно списку". Списка еще нет, а западный визг на Марсе слышен! Ой чую, поедут скоро к нам купцы западные, договариваться, чтоб в список этот страшный их продукция не попала:)
Как говориться - "ожидание смерти - хуже самой смерти".
avatar
0
36 Инфарх • 08:34, 07.08.2014
Ну так, они там чуют пятой точкой, что им наши санкции таким боком выйдут, что проще лечь и помереть)
avatar
0
38 Космополит • 08:39, 07.08.2014
Люди, а может кто-нибудь кратенько, для блондинок, объяснить текущую ситуацию с нашим членством в ВТО? И, не кажется ли вам, что пользуясь удобным случаем, было бы неплохо из ВТО выйти?
avatar
1
39 Владимир • 09:13, 07.08.2014
Зачем?
avatar
0
47 Космополит • 10:06, 07.08.2014
Ваше "Зачем?" к первому или второму моему вопросу относится?
avatar
0
60 Владимир • 13:02, 07.08.2014
Второй.
avatar
1
54 Grey67 • 11:32, 07.08.2014
Вопрос "зачем выйти"? Я, чесслово, до сих пор не понял: зачем собственно мы до сих пор там. Входили ради "плюшек" (где стране, где, вполне допускаю, и отдельным персонам). Но вот плюшек-то с моей колокольни до сих пор что-то и не видать, только вопли "Россия" нарушает правила торговли" angry .
avatar
1
61 Владимир • 13:08, 07.08.2014
Квоты. Определенные квоты на экспорт и импорт. Обязательные как для импортеров, так и для экспортеров. В части "плюшек" - надо смотреть статистику, что и сколько импортировано, что и сколько экспортировано. Вступление и нахождение в ВТО в моем понимании позволяет планировать свою экономику.
Имхо.
avatar
1
58 ubobyr • 11:50, 07.08.2014
Вот именно ЗАЧЕМ и так ясно что на ВТО все давно забили болт...
avatar
5
45 FLY_Slim • 09:33, 07.08.2014
не надо оттуда выходить - подождем пока введут окончательные санкции и сами исключат. Так намного выгоднее - неустойка будет с их стороны.
avatar
3
46 AndroID • 10:01, 07.08.2014
Все условия членства в ВТО мы и так выполняем чуть ли не с 90-х. А в организации при этом не состояли. То есть, обязанности были - прав не было. Теперь есть и права. Чем мы усиленно пользуемся. Например, нам не имеют права вводить на многие товары пошлины и ограничения по объемам. Да и санкции противоречат нормам ВТО, мы первые подали в суд ВТО на их применение ЕС и США. А пока сами ввели. Симметрично так сказать.
Зачем нам снова лишаться этих ништяков?
avatar
2
49 Космополит • 10:24, 07.08.2014
AndroID, спасибо за разъяснения. А то было не понятно в чем тут собака зарыта. Если смотреть по результатам членства, сплошные убытки (если, что смотрела здесь http://wto-inform.ru/news/.) Но, видимо указанные вами "ништяки" действительно того стоят.
Еще бы понять, почему мы их требования и без членства в ВТО выполняли.
avatar
4
50 FLY_Slim • 10:40, 07.08.2014
чтоб вступить, так сказать это был вступительный минус к экономике - скил прокачивали.
avatar
5
48 Serj • 10:11, 07.08.2014
Учитывая что пиндоссы как раз хотят развести нас с европой, усиление взаимных санкций с европой играет им на руку.
Если пойдет бодяга со взаимным ограничением полетов - это очень плохо.
Другое дело что надо как то осадить европпу, а то, не видя ответной реакции, она может далеко зайти...
В общем аккуратненько надо действовать, а это Он умеет.
avatar
2
59 petr_ostov • 12:11, 07.08.2014
Все-таки чувствуется, что Путин по образованию юрист. И не забыл чему его учили в далеком СССР.

Большая часть современного европейского законодательства (кроме Англии) либо в прямую, либо косвенно построено на кодексе Наполеона. Во Франции до Наполеона, и до Великой французской революции, разнообразие "юридических систем" зашкаливало. И Буонопарте, особенно после изучения римского права во время захвата Италии, и после захвата власти создал комиссию по кодификации законодательства. Первое указание было таким: "НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ законов".

А что мы имеет в Европе через 200 лет - санкции противоречат правилам ВТО. О чем негромко, вполголоса и было сообщено заранее. Это вам не 50 милиярдов отжать на шару. Кстати, мне кажется, что именно решение Гаагского суда и стало последней каплей. Вы нам кривое решение, которое практически невозможно процессуально отменить, а мы вам вполне законное решение о нарушении правил ВТО.

Да-а. Вот как-то так.
avatar
2
62 traveler • 13:40, 07.08.2014
Помечтаю манеха. Скажем ограничить пролет над нашей территорией только некоторым авиакомпаниям. Они в шоке. Акции падают. Через доверенный лиц скупаются на корню и компания переходит под наше управление. После чего сразу становится очень надежной и ей разрешают пролет над нашей территорией. На а если вдруг заартачатся, то переориентировать московское отделение КБ Боинга на внутренних производителей авиатехники. Да и титаном и прочим алюминием подумать. Бред конечно, но хотя... Не обессудьте братцы. Это от жары такие мысли в башку лезут.
avatar
0
65 Владимир • 16:36, 07.08.2014
Пока закрыли только украинским.
avatar