Главная » 2014 » Сентябрь » 11 » Прости нас, Леопольд
20:52
Прости нас, Леопольд


В интернете набирает популярность многоязычный сайт http://dearputin.com/

На нем размещено письмо на 15 языках, которое призывает людей по всему миру выразить поддержку российскому лидеру.

"Мы отвергаем жадность, ненависть и жажду власти наших так называемых политических «лидеров». Мы возмущены и в ужасе от убийства миллионов невинных людей во имя свободы и самообороны. Мы хотим мира и справедливости для всех людей. Мы хотим реального и прочного мира, такого мира, о котором Кеннеди однажды сказал:

“О каком мире я говорю? К какому миру мы стремимся? Это не Pax Americana, навязываемый человечеству американским оружием. Не мир могилы и не безопасность рабства. Я говорю о подлинном мире, о мире, который несет людям достойную жизнь на земле, который дает людям и народам возможность развиваться и надеяться, строить лучшую жизнь для своих детей – о мире не только для Америки, но для всех людей.“


На данный момент под письмом подписались уже более 12 тыс. пользователей.

P.S. Украинской версии пока нет.
Автор - MadMax, по материалам сети Internet
Источник - http://dearputin.com/
Категория: В мире | Просмотров: 4781 | Теги: Путин, интернет

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем MadMax на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще про технику Технократ
Похожие материалы:

Всего комментариев: 82
avatar
0
1 MadMax • 21:35, 11.09.2014
Если рассматривать его как жертву (цель) заговора - то вполне подойдет.
avatar
11
2 HMagier • 21:43, 11.09.2014
*зевает*
Всех с днем Исламского Летчика!
avatar
12
6 Henren • 22:10, 11.09.2014
Угу. А также поздравления киберкомандованию авиабазы Эндрюс, обеспечившему точное наведение по радио самолетов и крылатой ракеты  "Томагавк" в конвенциональном снаряжении на цели. Отдельная благодарность сотрудникам Controlled Demolition Group Ltd, филигранно снесшим 3 здания в центре большого города.
avatar
7
9 HMagier • 22:27, 11.09.2014
Они свои медали уже получили, пусть теперь в гольф играют. В клубах, куда Бабуина Обамовича не пускают.
avatar
5
32 Borita • 07:18, 12.09.2014
Ну филигранно , они снесли только два , а третье от близ горящих двух , до сих пор с жирным знаком вопроса , даже здесь . как так оно сложилось как карточный домик и по команде без прямого попадания ? ... А сколько интересных бумаг и документов там было .... Ну так кто ж теперь вспомнит ! А имена всех , террористами убиенных, всенеприменнеше , каждую годовщину в слух и с надрывом ! Лицемерные с.....и angry

PS. То что самолет во вторую башню врезался , лично подтверждаю .. В то утро ехала на работу , и была в той точке NJ , где Манхэттен и та часть его , где стояли " близнецы " просматривается полностью. По радио передали , что в первую башню уже врезался , съехала на обочину , так как дым уже валил , и тут же на моих глазах второй подлетел ...
avatar
0
33 AndroID • 08:00, 12.09.2014
Филигранно снесли все три. Контролируемым сносом. Это уже жевано-пережевано. От самолетов ничего разрушится не могло, ибо в конструкцию башен при проектировании была заложена необходимая выносливость при попадании в него самолета. В 7-е здание вообще ничего не попадало. А в Пентагон крылатая ракета влетела. Самолета там не было. Он не долетел, упал при попытке перехвата управления. Т.к. управлялись они дистанционно по радиолучу.
Вроде всем уже давно известны такие простые вещи...
avatar
2
34 Borita • 08:12, 12.09.2014
Не надо мне доказывать прописные истины , которые знаю , и живя здесь почитала тонну информации на эту тему , при этом наблюдая за тем что происходило живя в 20 км . Говорила о том , что здание # 7 даже у здешнего электората , не смотря на всю его зомбированность вызывает много вопросов . А ваше " тк . управлялись они дистанционно по радиолучу " - это не к нам , это в медпункт !
avatar
0
35 MadMax • 09:36, 12.09.2014
Про Пентагон даже кино сняли, как они его отстраивали. Между тем, обломков самолета найдено и показано не было. Так что или это "Филадельфийский эксперимент", или его не было.
avatar
0
37 Henren • 09:49, 12.09.2014
Ну не по лучу, конечно - по радиокомандам. Боинги вообще имеют такой девайс, как дистанционное управление. Живому пилоту прицельно навести здоровенный самолет на какой-то объект практически невозможно, это не "Stuka".
avatar
1
47 rubin777 • 10:46, 12.09.2014
Ну а чо, у меня из радиолы тоже лучи вылетают регулярно. И из телевизора телелучи. Из компа тернетлучи. Что Вы сразу - "медПукт"! biggrin
avatar
2
53 AndroID • 11:39, 12.09.2014
Вы неправильно выразились, я неправильно выразился.
Пусть не по радиолучу, т.к. это упрощенно. Технологию дистанционного управления самолетами типа Боинг 727 американцы освоили еще в 1984 году, успешно проводя взлет и посадку указанного самолета с командного пункта. Затем его преднамеренно также дистанционно разбили. Достаточно легко гуглится.
Технология была далее доработана фирмой Northrop Grumman для использования в Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев, как у Боинга 737.
Или полеты беспилотников для вас тоже что-то из области медицины?
Никаких сложностей в том, чтобы дистанционно всадить самолет в здание не вижу. Можно вообще навести по радиомаяку или GPS. Это самое простое.
avatar
2
36 Henren • 09:38, 12.09.2014
Третье здание несет те же следы управляемого подрыва, что и первые два. Причем оно разрушилось без всяких внешних воздействий. Попадание второго самолета я наблюдал по зомбоящику, в это время я находился на Дальнем Востоке. Меня в этой истории тогда заинтересовало то, что местный телецентр ночных трансляций не вел, а тут почему-то до утра шла прямая трансляция CNN. Т.е. получается, что подготовка к инсценировке теракта началась минимум за несколько месяцев до его проведения, ибо согласовать трансляции по местным сетям по всей планете за несколько минут невозможно. Ведь на этот день надо отменить ночной регламент. Аппаратные эфирных телестанций  - достаточно сложные технические сооружения, и включить их в одну секунду никак нельзя.
avatar
0
48 Miriam • 10:59, 12.09.2014
<<Аппаратные эфирных телестанций - достаточно сложные технические сооружения, и включить их в одну секунду никак нельзя.>>

Подтверждаю.
avatar
4
73 dasty011 • 23:23, 13.09.2014
Прошу прощения, но как отработавший шесть с чем-то лет в областном радиотелевизионном передающем центре Екатеринбурга от оператора эфира до начальника РТПС "Гурзуфская" (С в аббревиатуре - станция), считаю необходимым внести некоторую ясность.
Аппаратный комплекс РТПС на самом деле весьма сложное техническое сооружение. Это правда.

Насчет ночных трансляций.
Передатчики телекомпаний, не ведущих круглосуточное вещание не отключают (у нас так было, по крайней мере), поскольку усилители мощности в то время были построены на мощных генераторных лампах.
Ламповому устройству нужно некоторое время на разогрев, перед тем как ввести его в рабочий режим.
Вместо телекартинки в эфир шел так называемый "матрас" (цветные вертикальные полосы).
Основным требованием к нашей РТПЦ являлось практически мгновенное включение вещания в случае некоторых ситуаций чрезвычайного характера.
Для особых случаев у нас было оборудование, способное накрыть Екатеринбург и окрестности "белым шумом", так сказать, эфирный занавес.

Таким образом мы постоянно находились в дежурном режиме.

Теперь об оборудовании телекомпаний.
Как правило, у телекомпаний все оборудование было построено на импортной полупроводниковой базе, которой не требуется время на прогрев, включая видеомагнитофоны стандарта Бетакам, в основном SONY. Бывать приходилось на всех, технические вопросы и споры возникали регулярно. Время выхода в эфир у них измеряется секундами.

Существовала простая временная шкала:
- от 1 секунды до 10 секунд "срыв изображения"
- от 10 секунд до 1 минуты "технический брак"
- от 1 минуты до 9 минут "техостанов"
- начиная с 10-й минуты "авария"
Кроме срыва изображения все остальные категории имели чёткое денежное выражение в штрафах, эфир дорог, суммы получались внушительными.
Таким образом и телекомпании и мы всегда должны были быть готовы к началу вещания.

По поводу 11 сентября.
Так случилось, что в тот день я как раз находился на РТПС. Сидел у себя в кабинете за компом, болтал ни о чем в чате.
Под вечер вдруг заметил, что из чата как-то резко попропадали русскоговорящие с Америки и Канады. Не обратил особого внимания, подумаешь, серваки порушились.
Тут прибегает девушка, оператор эфира, и зовет меня срочно к телефону, говорит, что мне из Америки кто-то звонит. Беру трубку, оказывается звонит женщина из NY, с которой недавно общался в чате. Плачет, чуть на истерику не срывается, сообщает мне оглушительную новость, о которой тут упомянули.
Плачет что никому из родственников в России не может дозвонится, а до меня получилось с первого раза.
Говорили мы с ней минут 15, успокоил как сумел.
Операторы эфира на меня смотрят с немым вопросом.
Рассказал им, они все трое улыбаются, думают я их разыгрываю. Типа, уважаемый, у нас тут 20 контрольных мониторов перед носом и никаких сообщений ни разу не бывало. Ладно. Ждем.
Не помню, сколько прошло времени, и тут чуть не по всем каналам одновременно пошли кадры CNN.

Если кого удивляет, что РТПС вроде как режимный объект, и как могли пропустить звонок от "заклятых друзей", могу пояснить, что хоть и режим, и ДСП и ФАПСИ минимум пару раз в месяц навещало, но порядки были отнюдь не драконовские.

Извините за портяну. Может кому интересно будет.
avatar
0
3 DADDY • 21:48, 11.09.2014
Попытался и я поставить подпись под данным письмом, но глючит украинский тырнет ,именно на данную ссылку.
avatar
4
5 Tortilla • 21:56, 11.09.2014
Возможно, не просто так глючит - жителей Украины заботливо берегут от когнитивного диссонанса...)
avatar
2
14 rubin777 • 23:24, 11.09.2014
Абсолютно нормально зашёл на сайт (Харьков). Попробуйте другой браузер.
avatar
0
4 Tortilla • 21:52, 11.09.2014
"Нехристи" еще прочитать не успели))

Наверное, не очень давно появилось.
Там каждые несколько минут прибавляются подписи.
Сейчас почти 13 тыс.
avatar
0
13 rubin777 • 23:22, 11.09.2014
Я стал 12673 подписантом две минуты назад.
avatar
1
18 candian • 23:55, 11.09.2014
ja byl 13907 !!! smile
avatar
1
22 Александр • 00:23, 12.09.2014
14242
avatar
1
29 AndroID • 06:34, 12.09.2014
15,472
avatar
1
30 Borita • 06:48, 12.09.2014
15507 !
avatar
2
31 Headless_Horseman • 07:05, 12.09.2014
Личность есть, а культа нет - потрясающе! Трали-вали, торжество демократии! (ц)
avatar
1
39 Miriam • 09:54, 12.09.2014
15954
avatar
0
63 Serge • 17:34, 12.09.2014
17,941
avatar
1
7 MadMax • 22:21, 11.09.2014
УкрайинаЦэЭуропа !
avatar
0
21 T100 • 00:22, 12.09.2014
Увколл, уберите мат из комментария! biggrin biggrin biggrin
avatar
0
8 HMagier • 22:27, 11.09.2014
Вай-вэй, кищь-мищь, хавла, пахлавэ!
avatar
4
10 HMagier • 22:29, 11.09.2014
К слову. Принял три стакана твоей медовухи (за аллахеров, не иначе) и таки мне ляпота. Пойду, еще налью.
avatar
1
20 T100 • 00:21, 12.09.2014
Простите, коллега - какой у ей градус? (Застенчиво) - для эрудиции спрашиваю...
avatar
0
11 Marcus • 23:06, 11.09.2014
ну раз такой день, тады ой
m.youtube.com/watch?v=gqYwIezW8-Q&fulldescription=1&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
Муцураев Тимур, шахиды шумною толпой
avatar
1
12 Marcus • 23:19, 11.09.2014
Ну выпьем за шахидов, Иншалла
для дачи воздаяния ступени,
Где грешники получат муки ада.
Низвергнутся в гиену с ними черти,
Другие ощутят Эдема тверди...
Лишь будут порываться к новой смерти,
Все, кто погибли на стезе Джихада.
С Пророками в одном ряду Шахиды,
И им обещан горизонт покоя.
Они же не хотят уйти из строя
Бойцов Аллаха призывая к бою,
avatar
2
15 Marcus • 23:25, 11.09.2014
Самое прикольное, что в исламский ад отправляют кроме грешников ещё и джинов, вот хде они джинов берут, это вопрос, из бутылок что ли?
avatar
2
17 HMagier • 23:39, 11.09.2014
Я происто приду и оставлю это здесь:
https://pp.vk.me/c301500/v301500185/6ab7/t3HVTSblreM.jpg
avatar
1
46 Tovbot • 10:29, 12.09.2014
Неверно. Джинны - это разумные существа, которые могут быть как добрые, так и злые. Как верующие и покорные Всевышнему, так и грешники. Живут в своего рода параллельной реальности, посему нам не видимы, но могут появляться в нашей реальности и влиять на нее. В частности злобные товарищи считается могут вселяться в человека и перехватывать управление, для изгнания оных и требуется обряд экзорцизма.
avatar
0
58 Miriam • 12:29, 12.09.2014
короче, аналог бесов в христианстве wink
avatar
0
62 Tovbot • 17:22, 12.09.2014
Не совсем, джинны добрые тоже бывают. И кстати по исламу Сатана, он же Иблис - это джинн вознесенный Всевышним за свое усердие до ранга архангела. Именно задатки джинновой природы стали причиной его падения, он отказался поклониться Адаму заявив что создан из огня и не будет кланяться бывшему куску грязи.
avatar
-1
16 сергей1202 • 23:37, 11.09.2014
А россияне какого .. подписываются?
Текст-то хоть прочитали?
avatar
1
19 candian • 00:10, 12.09.2014
не в тему Но ляшко опять обделался Враги говорят http://www.unian.net/politics/983883-okrujenie-lyashko-napalo-na-boytsov-natsgvardii-i-tyajelo-pobilo-polkovnik a-uchastnika-ato.html
avatar
0
41 Miriam • 09:58, 12.09.2014
..а Вы разве не согласны с тезисами про развращенные западные правительства и монополяризацию мира США?..
avatar
3
23 Borita • 04:59, 12.09.2014
Амерзость , ( там где я имею несчастье проживать ) положила на все международные законы и правила, да и на элементарное приличное поведение , с таким "прибором " , что я каждый день ох... реневаю ! Только по сегодняшним новостям ...Чебурашка заявил , что только он ( США ) может террористов мочить , причем своими руками и деньгами вскормленных , и по всему миру . Даже в суверенной стране , не давшей согласия на уничтожение террористов на своей территории . " мочить в сортире " ВВП не дает покоя . ВВП обещание выполнил , а чебураш пока только громко пукает..Но Сирия полагаю все таки будет отутюжена . И момент то какой эти " дети дворняжек " выбрали ... Когда у России и руки и ноги внаукраиной связанны ...ааааа !!!! матом нельзя , а других слов нет !
Америка сейчас, это даже не международный " полицейский/жандарм " , а международный гопник !
avatar
2
24 Владимир • 05:23, 12.09.2014
Остается надеяться, что сирийскими экспрессами завезли требуемое количество систем ПВО и расходных материалов к ним, и первый вторгшийся "орел" разделит судьбу турецкого "фантома".
Расписание сирийских экспрессов:
http://sdelanounas.ru/blogs
В строчке поиска набрать "сирийский экспересс".
avatar
0
25 Borita • 05:40, 12.09.2014
По запросу "" ничего не найдено"
А вна украину , прямо под туда , где " запланировано " завезли сегодня/ вчера цистерны с химической гадостью
avatar
0
26 Владимир • 05:50, 12.09.2014
Исправил.

Ссылка?
avatar
0
27 Borita • 06:14, 12.09.2014
Прошло сегодня ( у меня ) у Вас вчера по России 24
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1435790
avatar
1
28 Borita • 06:27, 12.09.2014
28 августа из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышли большие десантные корабли «Калининград» (БФ) и «Новочеркасск» (ЧФ). 29 августа БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море.
.... Думаю , для присутствия , даже если что надо и доставили ... Не полезет РФ сейчас в эту заваруху ... Хотя чем черт не шутит .. Семь бед , один ответ , главное , что бы сил хватило ! А то , что у этого змей горыныча ( США ) давно пора все его поганые головы срубить , у меня сомнений нет , только где Илья Муромец ???
avatar
2
38 Владимир • 09:52, 12.09.2014
БДК ходят загруженные)) а что там везут - ХЗ.
СССР и раньше прямо не вмешивался в арабо-израильские войны. Так, специалисты, техника, средства ПВО...
avatar
1
40 Henren • 09:55, 12.09.2014
Возможно, по американским СМИ это сообщение не проходило. Пару дней назад русская станция слежения засекла старт баллистической ракеты в акватории Средиземного моря. Т.е. пиндосам ясно дали понять, что "мы начеку, мы за врагом следим"(с). Что же до Ильи Муромца, то англосаксы, как всегда, собираются начать войну, пока Россия не завершила перевооружение - как было 70, 100, 150, 200 и 300 лет тому назад.
avatar
2
42 Владимир • 10:02, 12.09.2014
В наших новостях писали,что ракета полетела в сторону по-моему Израиля. Позже появилось новость, что США и Израиль испытывали новую противоракету, и, как я понял, балл.ракета была мишенью.
Имеем две версии:
1. Ракета как напоминание.
2. Ракета как мишень.
avatar
0
43 Бубочка • 10:09, 12.09.2014
Ссылку дать не могу, т к нет её у меня. Но эту инфу я очень хорошо запомнила , где то прочитав , и меня она очень обрадовала. А инфа следующая : во время событий присоединения Крыма , амерский боевой корабль( вот не знаю какой именно , но напичканный всякой аппаратурой и оружием )бороздил просторы чёрного моря вблизи , и , видимо, пытался нагнать страха на Россию( Крым). И вот взлетели пара наших самолётов( военных) и пролетев над этим суппер пуппер современным корытом, вывел из строя всю ,ну или почти всю электронную аппаратуру на борту( наверно и наведение и слежение и все дела) .пендосовские вояки безуспешно пытались перезапустить , возобновить, наконец починить! Но ... И когда етот корабль пришвартовался в порт( Укропии) больше 20 офицеров написали рапорта на увольнение, т к им не пондравилось произошедшее. Такие дела... :-)))
avatar
1
44 Владимир • 10:17, 12.09.2014
Уже было. На таких обсуждали. Намедни тот же тип самолета (Су-24) + Ан-26 (полагаю самолет РЭП - радиоэлектронного подавления) облетели канадский сторожевик Торонто. Канадцы шибоко возмущались))
avatar
5
54 Felisket • 11:39, 12.09.2014
Вызывает антирес
вот такой ишшо разрез:
По каким делам канадец
в море Чёрное-то влез?

Плыл бы ён себе в Гудзон,
Енто вроде ихний зон.
Ну плескался б в Лабрадоре,
Сей кленовый фон барон.

Аль у крымских берегов
нынче дюже сильный клёв?
Аль в Оттаве развелося
до фига больных голов?

Али могет быть банан
съели из соседних стран,
ну и вирус подхватили
неизвестный даже в РАН?

Так уж в ЕСе вирус тот
из бананов жжёт и жжёт:
гейропейцев в транс ввергает,
а вот русских не берёт!

Здесь закончу речь свою:
Забирай-ка ты ладью,
разлюбезный сэр канадец,
и плыви в Гудзон! Адью!!!
avatar
0
57 Miriam • 12:24, 12.09.2014
hands

я Вас обожЕ !!! biggrin
avatar
0
71 Tortilla • 17:05, 13.09.2014
Bravissimo)))
avatar
0
45 Бубочка • 10:25, 12.09.2014
Ну дайте ссылочку , если есть, где прочитать про все действия наших лётчиков , дюже интересно подробности)))
avatar
0
50 Владимир • 11:04, 12.09.2014
Наберите в поисковике "облет российскими самолетами фрегата торонто". Поисковик выдаст кучу ссылок))
avatar
3
51 rubin777 • 11:14, 12.09.2014
Ну например, вот это, нашёл на скорую руку.
Обратите внимание: Су-24 облетел 12 раз амерский эсминец, 12 апреля, в День Космонавтики! Знатный Тролинг.
http://www.youtube.com/watch?v=P6-Mf943ofE
avatar
2
49 Henren • 10:59, 12.09.2014
Шведы, турки... В общем-то, нам нет особой разницы, кто именно выступал в роли британской шпаги. Япония это, Швеция, Германия, хан Хивинский или эмир Бухарский. В любом случае все они вели совершенно абсурдные с точки зрения их собственных интересов войны с Россией, но очень полезные с точки зрения интересов британских. Разве Вы не слышали английскую поговорку - "Очень плохо жить, когда Россия ни с кем не воюет"?
avatar
1
52 MrsSh • 11:29, 12.09.2014
16435
avatar
1
56 Митрич • 11:57, 12.09.2014
16853
avatar
1
55 AndroID • 11:54, 12.09.2014
Кто б еще знать, что у них там творилось.
Если каждый последующий монарх переписывал историю под себя, кто его знает, какая она на самом деле, история...
avatar
1
59 Henren • 12:41, 12.09.2014
Я в курсе английской истории. Посему придаю значение фактам. Например, Иоанн Четвертый, его жена Анастасия и его сын были отравлены ртутью личным медиком царской семьи англичанином Якоби, посланным к царю по личному приказу Елизаветы, после присоединения к Московскому Царству Казани, Астрахани и Сибири и разгрома экспедиционного корпуса Блистательной Порты в битве при Молодях, от которого она оправиться уже не смогла никогда. Так что внутренние дрязги Британии - они внутренние, а гадить России лаймиз никогда не забывали. Особого размаха все это дело достигло аккурат после объединения Англии и Шотландии - как раз к началу строительства Петром Первым океанского флота и выхода России в большую европейскую политику. Первой британской шпагой в Европе и была Швеция. Именно на деньги Governor and Company of the Bank of England, основным владельцем которого является английский монарх. Ибо сам Карл был нищ, как церковная крыса, и нанять/содержать мощную армию никак не мог. Этим было достигнуто несколько целей - программа строительства флота была свернута, обе страны были разорены длительной войной, и британской экспансии в Новый Свет и Индию больше ничего не угрожало.
avatar
1
60 Henren • 14:55, 12.09.2014
Барухи, Ротшильды... Уважаемая, не делайте мне смешно. Еврейские банкиры - лишь слуги британской короны, и не более. Не преувеличивайте значение еврейского фактора, ибо они могли жить и работать где-либо лишь с соизволения монарха данной страны. Ни одного еврея в Англии не было с 1290 года, когда Эдуард Первый Блистательный выгнал их из Англии. И лишь упомянутый вами иудей Кромвель вновь призвал их в Англию в 1656 году.
avatar
0
61 Бубочка • 16:33, 12.09.2014
Всем мерси боку:-)
avatar
0
64 Marcus • 18:48, 12.09.2014
Блин. А я чо туплю? Пошёл зарег-сь.
avatar
1
65 Henren • 18:53, 12.09.2014
Ротшильды могут болтать всё, что угодно. Золото у короля Англии взялось не от еврейских торговцев, а из Америки. Ибо грабеж испанских галеонов и испанских же портов в Америке начался не с сэра Френсиса Дрейка и не с Моргана, и вообще английское пиратство началось задолго до открытия Америки с указа Иоанна Безземельного от 1205 года. И да, британцев сверхчеловеками я не считаю - это их собственная самооценка.
avatar
1
68 MadMax • 22:57, 12.09.2014
Коллега, евреи, как в анекдоте, вышли в финал. Есть еще теория о симбиозе короны и евреев в деле Нового Мирового Порядка.
avatar
-1
76 Tortilla • 01:41, 14.09.2014
Henren, на Ваш пост №83.

Помилуйте, это у Вас откуда такие демографические ужасы?))

В Западной Европе (без Испании) от Каролингского Возрождения (когда население составляло 30-35 млн человек и на конец 13 века - до 1314 года, когда начались сплошные бедствия и ухудшение климата - проживало, по разным оценкам, от 75 до 120 млн человек, если верить Виолле-ле-Дюку или Бартлету
Здесь более скромная оценка - от 70 до 100 млн человек
https://ru.wikipedia.org/wiki Демография_Средних_веков

Население Римской Империи колебалось в начале первого тысячелетия от 70 до 50 миллионов (Berglund)

Только в 11 веке прирост западноевропейского населения составил 200%... (Le Roi-Ladurie)

Что до населения Руси в 12-начале 13 вв., то по Перлу
( Pearl/The biology of population growth), оно составляло порядка 20 млн.
После, конечно, было меньше - в т.ч. за счет вывоза рабов.

Если брать демографию по Иловайскому, то в 13 в. в домонгольском Киеве проживало от 100 до 120 тысяч человек, в остальных 100+ городах - около 2,7 млн - и это составляло примерно 13-14% населения, остальное было сельским. Все равно тогда получается около 20 млн.

Объем работорговли взят по Кэмерону (Cameron R. A Consise Economic History of World)

Торговали, разумеется, не только нашими соотечественниками - но и кочевниками, и скандинавами, и прибалтами, и поляками.

Начиная с 14 века по многим причинам объем работорговли упал на 40% (Anne Cesarine/Les Marches Byzantines), но зато рабы подорожали. Не хватало человеческих ресурсов(

Если Вас интересует этот вопрос, могу дополнить )
avatar
0
82 Tortilla • 10:49, 14.09.2014
Henren, я просмотрела, какие "данные" можно нагуглить "в интернетах" и поняла, что - во избежание недопонимания надо пояснить кое-что насчет подобной "статистики", каковая, по словам Марка Твена, сами знаете, что..)))

Дьявол - он - в деталях...

Вот пример, какое заблуждение являет собой ссылка на знаменитую перепись 1646 года:

согласно которой в государстве проживало примерно 7 млн.человек.
И многие начинают оперировать цифрой 7 млн., на середину 17 века, возмущаясь, откуда может быть в 2,5 раза больше в начале 13 века.

Притом забывая, что эти данные НЕ УЧИТЫВАЮТ:

1. Территорий нынешних Белоруссии и Украины – понятно, по каким причинам. А при подсчете населения домонгольской Руси они частично считались

2. Женщин и детей женского пола (!!!) Ибо не облагались налогом, их НЕ считали))
А это значит - прибавляем к 7 млн ровно столько же и плюс 10% - ибо мужчины на Руси в силу объективных причин всегда оказывались в меньшинстве...

Также не учитывала эта перепись:

3. Духовенство, включая монашеские обители

4. Слабоумных («убогих») и больных «при смерти» (кто выздоровел – тот не виноват))

5. Странствующую публику (нищих, паломников, беглых крестьян, разбойников – а их тогда было ...весьма изрядно)

6. Статистические погрешности и «недосчитанных» по селам детей (деревенских детей и в современном Китае «не досчитывают»)

На пп.3-6 смело прибавляем минимум 15-20% и получаем 17-18 миллионов человек.

БЕЗ территорий Белоруссии и Украины.

Т.е. никого – и Вас – не удивляет, что 120-миллионная Европа смогла восстановиться после демографической катастрофы 14 века только к началу 18 столетия.

Тогда не должно, по логике, удивлять, что 18-19 миллионная (до ряда катастроф 13-15 вв) Русь смогла восстановиться только через несколько сотен лет?)
___________________________________

Для ознакомления с масштабами европейской работорговли могу рекомендовать Вам некоторые книги -
если Вы читаете по-немецки - "Die Renaissance Des Islams", автор Adam Mez ;
"История рабства от древнейших до новых времен" Ингрэма - только в полном виде по изданию 1896 года, не сокращенном.
Любые книги Душана Тршештика о работорговле или любые издания Мишеля Фебюра, которые найдете на русском языке.
Очень беспристрастная "История Византии" Георгия Острогорского - там о работорговле немного, но зато информативно о личностях))
avatar
1
69 Tortilla • 00:56, 13.09.2014
Henren, Вас никто не просит считать британцев сверхчеловеками))

И я тоже не считаю)
Считаю, что жизнь на острове, исторические реалии и протестантская мораль в компании с иудейским капиталом сделали из Англии то, чем она является ныне...

Притом имею факты - которые Вы, по Вашим словам, принимаете во внимание.

Английское - и испанское - и голландское - и скандинавское - и португальское -и арабское - пиратство началось, разумеется задолго до открытия Америки)))
И американское золото осчастливило далеко не только английскую корону.

Ибо:
... целые экспедиции для грабежа снаряжались Ганзейским союзом, голландцами (угадываем с трех раз, что это были за голландцы ) и кастильцами-марранами, держащими в своих руках все испанские меняльные конторы -

надеюсь, Вам не надо пояснять, кто такие марраны, и куда они вместе со своим золотом делись после вынужденной эмиграции 1492 года и как они были "благодарны" королеве Изабелле Кастильской... ))

Справедливости ради, назовем их все же не пиратами, а арматорами и каперами - и тогда, может быть, Вы отзовете свои слова о "пиратах" бедолаги Иоанна...)

...так как на службе британской короны ПИРАТЫ официально с правления Елизаветы Первой. Хотя она их привлекала как каперов.

Настаиваю, Henren)

И надеюсь, вы не путаете пиратов с приватирами - да и про приватиров у Иоанна я не слышала. А тем паче о пиратах)))

Скажите, пожалуйста,какого года сей указ и что именно там говорится. Потому что официально "папой" каперства считается все же Альфонс Арагонский))), регламентировавший их деятельность.

... Про попытки поставить пиратов на службу короне Ричарда Львиное сердце - Вы должны были знать - и знать, что у него не получилось...
а у лузера Иоанна - получилось?)) Да не может быть)

...от "пиратских" доходов, наверное, Иоанн начал конфисковывать церковные земли - а потом, не рассчитав сил, возвращать все обратно...с большими издержками)

От избытка)) американского золота, видимо, папа Елизаветы, Генрих Восьмой - таки предпочел конфисковать церковные земли и вдрызг рассориться с Римом - ибо армию было не на что содержать...))

PS
И все же работорговля - за полторы тысячи лет принесла денег больше, чем десять Америк ...
немного фактов:

В Праге, одном из главных исходных центров торговли людьми, раб-мужчина в 10-12 вв. стоил 300 дирхемов (408 грамм серебра), а молодые женщины и мальчики стоили дороже – к примеру, женщины шли по 600 дирхемов, то есть 816 граммов серебра. Те и другие были предметами роскоши.
Невольники, доставленные на рынок в Константинополь, стоили там намного дороже – в среднем 20 золотых солидов, то есть 90 граммов золота. Поскольку золото было примерно в 12 раз ценней серебра, то невольник в пересчете стоил уже 1080 граммов серебра – в три с лишним раза дороже, чем в Киеве, в четыре с лишним дороже, чем в Новгороде. Еще дороже стоили рабы на рынке Кордобского халифата в Испании - 100 золотых динаров.
Позже и в другом месте – в Каффе – в 13 и 14 веках цена на раба иногда достигала 600 аспров (серебряная монета Каффы), что приблизительно равнялось стоимости шести вьючных лошадей. И наиболее высокий спрос на невольников пришелся как раз на середину XIV в.
А количество рабов ежегодно исчислялось несколькими миллионами.

Просто навскидку умножьте 3-5 млн рабов на 100 золотых динаров и на 1500 лет - и согласитесь, что все золото инков не сравнится с этим - тем более, что деньги от работорговли шли в рост и на реальные ценности, которые только дорожали со временем...

... прибавьте сюда золото марранов и голландцев - арматоров и каперов...

Буду рада ответить на Ваши вопросы))
avatar
1
74 Henren • 00:21, 14.09.2014
Два рубля за раба в Праге - это, конечно, дороговато. Но откуда такая цифирь, в 5 миллионов рабов ежегодно? Столько людей в те времена не набралось бы во всей Ойкумене. Во всей Римской Империи проживало чуть больше миллиона человек. В Московии времен Иоанна Четвертого - 4,5 млн. В ВКЛиР - шесть, в Западной Европе - ок. 9. Рабы потому и стоили дорого, что их было очень мало. Рынок!
avatar
0
66 Marcus • 19:07, 12.09.2014
Хенрен, есть мнение, что золото Ротшильдов, это золото Ватикана, а Ротшильды, это клиенты по доверенности.
avatar
1
67 Henren • 20:18, 12.09.2014
Ватикан да, не держит все яйца в одной корзине, и часть его золота да, у Ротшильдов. А сами Ротшильды да, финансовые работники британской короны, не более того. Конечно, у них есть и собственные интересы - но они почему-то всегда совпадают с британскими.
avatar
0
72 Tortilla • 17:10, 13.09.2014
Henren, Вы позволите 2 вопроса?

1. Почему всемогущий британский монарх, коим стал некто под именем Эдуарда VIII, отрекся от своего могущества - не по своей воле, не по своей)) По чьей?

2. Считаете ли Вы П.Порошенко самостоятельным правителем?
avatar
0
75 Henren • 00:24, 14.09.2014
1. В семье не без урода.
2. Вы издеваетесь?
avatar
0
77 Tortilla • 01:57, 14.09.2014
1. Не аргумент))
Уродство ни причем. Он не хотел отрекаться. Его Уоллис он был нужен не мужем, а королем.
Но его заставили. Не семья - он плевать на них хотел.
Не премьер - аналогично, Вы сами согласны, что демократии там нет и быть не может.
Оставляю простор Вашему воображению...)

2. Отнюдь)
А почему Порошенко несамостоятельный и полностью подконтрольный? Потому что его, как пенек, посадили на царство те силы, которые устроили майдан.

Ну так вот так же точно посадили на царство принца Оранского. И он точно так же был управляем и подконтролен - и в его правление управляемость и подконтрольность монархии были закреплены рядом положений и мероприятий - см. в т.ч. мои предыдущие посты.

Но Порошенко Вы оцениваете адекватно (я надеюсь) а события 17 века - те же по сути - отвергаете.
..)
avatar
0
78 Felisket • 02:39, 14.09.2014
Вроде как Вильяму нашему Шекспиру приписывают выражение: "Весь мир театр, а люди в нём актеры". Так политика тот же театр, на сцене одни, а за кулисами другие. Актёров знают все, а режиссера и автора пьесы - далеко не каждый. И вся разница ваших с Henren"ом позиций в том, что он видит только актёров, а Вы пытаетесь найти режиссёра, а то и автора. smile
А так-то, с интересом последил за вашей дискуссией, у вас аргументация более убедительна.
Честно говоря в политике очень часто разыгрываются одни и те же пьесы, только в разных интерпретациях, это я к тому, что уж очень многие события походят друг на друга. Ничто не ново под луной smile
avatar
0
79 Tortilla • 03:20, 14.09.2014
Да, Фелискет, ему самому...
И причем упоминает он об этом в двух произведениях))

Спасибо ) - я, собственно, не стремлюсь никого ни в чем убедить, просто люблю пообщаться - и ценю вменяемых собеседников))
avatar
0
80 Felisket • 06:03, 14.09.2014
Ага, понятно. Вменяемых я тоже ценю, хотя их встречается не так уж и много, увы.
avatar
0
70 dasty011 • 11:49, 13.09.2014
Есть такая профессия - вор на доверии.
avatar
0
81 Borita • 06:19, 14.09.2014
Кому нибудь пришел ответ на под писанное ? ?? Мне да ( думаю , что меня уже давно " сосчитали" ) копирую полностью , переводить это бла , бла , бла ... Желания нет. У кого есть , то google вам в помощь ...в осадке имеем ... Опять , Путин плохой , а мы хорошие ... Вот и весь расклад angry
И да , подписывалась под чем то подобным , где то 4 месяца назад , ответ был один в один , но то пошло конгрессмену, а это сенатору ... За 4 месяца у них даже методики не поменялись , не смотря на измененяи в ситуации ... Первый раз воспользуюсь задорновым ..... Ну тупые !
September 11, 2014
Dear Rita:

Thank you for taking the time to write to me about the situation in Ukraine. I rely on the input of engaged New Jerseyans like you when making decisions, and I appreciate you sharing your thoughts.

Last year, on November 21, 2013, due to pressure from Russia, the Ukrainian government made a last-minute decision to not sign an Association Agreement with the European Union that would have aligned Ukraine more closely with Europe, particularly in the areas of economics and trade. This sparked anti-government demonstrations and on November 30, Ukrainian special police attacked peaceful protestors-many of them young people-in Kyiv's central Maidan Nezalezhnosti, or Independence Square. The action outraged many Ukrainians, and resulted in a significant increase in protests in Kyiv.

The Ukrainian government eventually fell apart on February 21, 2014, and Viktor Yanukovych, the president of Ukraine and a close ally of President Putin, was ousted from power and fled the country. The Ukrainian protestors swiftly set up a new government. From its inception, that new government has received substantial criticism from Moscow. Soon thereafter, militiamen appeared in Crimea-a heavily pro-Russian region of Ukraine-and on March 18, 2014, despite widespread international condemnation, Russia annexed Crimea.

I strongly condemn Russia's annexation of Crimea and recognized the legitimacy of the new Ukrainian government by supporting $1 billion in U.S. loan guarantees for Ukraine. I also supported a bill, which requires Radio Free Europe/Radio Liberty and Voice of America to start a programming "surge" to disseminate accurate information to eastern Ukraine, Crimea, and Moldova in order to counteract inflammatory and misleading Russian propaganda. The bill authorizes up to $10 million in appropriations for this effort. Additionally, the U.S. has provided more than $184 million in aid to Ukraine to assist the government in carrying out political and economic reforms. I also support the Administration's and European allies' levying of economic sanctions on Russian companies, banks, and wealthy businessmen with close ties to President Putin.

I will continue to monitor the situation closely as conditions on the ground change. I look forward to working with my colleagues in the Senate to further support Ukraine as it works to establish security and stability. As the situation progresses, I will keep your letter in mind.

Again, thank you for writing to me. I am honored to represent you in the United States Senate, and I value what I hear from New Jerseyans about the issues our state and nation face. Please continue to keep in touch with your thoughts and concerns. For more information on my work in New Jersey and Washington, please visit my website at booker.senate.gov.

Sincerely,

Cory A. Booker

United States Senator
avatar