Главная » 2014 » Август » 15 » Прорыв в техноложестве
23:56
Прорыв в техноложестве


USB 3.1 можно будет втыкать и вверх ногами тоже.

20 лет, 20 долбанных лет понадобилось, чтобы сделать такую простую вещь!
Категория: Забавно | Просмотров: 2582 | Теги: прорыв, техноложестве

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем РЛЗ на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще военные новости Военные Новости GunMan
Похожие материалы:

Всего комментариев: 23
avatar
4
1 Aska • 00:24, 16.08.2014
Самое простое - штырёк, как у наушников. Действительно, чем думали?
avatar
9
2 Serge • 00:43, 16.08.2014
Итить... Это самая главная новость, которую я ждал!!!!!!
Я даже не знаю, в кого я счас USB 3.1 втыкать буду.
P.S. Что с конвоем с гуманитаркой?
avatar
2
4 comrad • 01:01, 16.08.2014
Караван идёт. У майдаунов и иже с ними сносит крышу.
avatar
4
6 basta • 04:55, 16.08.2014
У них с собой запасные были? Крыши...
Потому что одна уже снесена давно.
avatar
0
15 T100 • 12:34, 16.08.2014
biggrin
avatar
3
3 comrad • 00:59, 16.08.2014
Нет! Не возможно! А как же сам процесс?
avatar
1
5 dasty011 • 04:38, 16.08.2014
Мелкими шажками к единому протоколу обмена данных, как бы кого не обидеть и не лишить куска хлеба насущного.
avatar
0
7 Александр Шутов • 05:39, 16.08.2014
При всем уважении, но такие вещи разрабатывают люди неглупые. Видимо, были причины.
avatar
0
8 Sagamor • 08:37, 16.08.2014
Надоело маркером флешки метить. Но самое подлое, что на рабочем компе - гнездо наоборот biggrin
avatar
4
9 Serge • 08:54, 16.08.2014
Гы-гы-гы. Теперь будут делать переходник для старой флешки. biggrin biggrin biggrin
avatar
4
10 Borita • 09:07, 16.08.2014
Всем гешефт нужОн ! У каждого девайса своя заряжалка ! Потерял / пропил :-) покупай новую с правильным отверстием !так как все остальные , коих в наличии до... в общем очень много , не годятся ! Не осталось ни грамма стандартизации в мире ... biggrin
avatar
1
11 FLY_Slim • 09:29, 16.08.2014
сейчас с ведроидами нет проблем - одинаковый вход практически у всех, а вот например взять нокию - вот это был изврат сотни разных шнуров и зарядок.
avatar
0
23 Observer • 00:15, 17.08.2014
Дело даже не в ведроидах - 99% китайских телефонов имеют гнездо микро-USB, через которое и заряжаются. Стандарт таки пришел.
avatar
-1
12 sailor377 • 11:29, 16.08.2014
biggrin Супер новость! Реально новинка года!

Уроды! Я сисадмин, сколько я плевался (И делаю это до сих пор) из за всяких тупых и кривых штекеров. И УСБ тоже. нельзя как будто делать штекеры просто круглыми.

Ага а сколько долбаных лет понадобилось чтобы избавится от IDE? Ещё та гениальная разработка...
avatar
0
16 slavka • 13:02, 16.08.2014
Что-то вы, видимо, молодой сисадмин, и не застали круглый AT и PS/2, который вставить куда сложнее, чем прямоугольный USB.

И чем вам IDE не понравился? Для своего времени был вполне себе прогрессивный интерфейс. А то что IDE появился в 1986, а спецификация SATA только в 2003 вас не смущает? Чуть ли не 20 лет разницы.

Надеюсь, вы не ругаетесь на Intel, что эти бездари Haswell выпустили только год назад, а не в начале двухтысячных? Ведь сколько времени потребовалось, чтобы избавиться от Pentium 4...
avatar
0
13 MrAerix • 11:39, 16.08.2014
да один фиг юзеры выламывать будут. на яблоке сделали такой разъем. и что? да ничего. ломают только в путь.
avatar
1
14 NSDNSD • 12:01, 16.08.2014
Поддерживаю многочисленных коллег - почему не круглый?

Сам, правда, испытываю неудобство при втыкании USB только когда приходится флешку в висящий на стене телевизор втыкать - какой идиот - конструктор разместил разъемы так далеко от края?
avatar
1
17 dasty011 • 13:05, 16.08.2014
Там помимо дата+ и дата - есть ещё земля и +5вольт.
Чего будет с устройством, если по плюсу или земле будут регулярно елозить контакты, не предназначенные для гальванической связи с потенциалами?
avatar
0
19 MrAerix • 14:47, 16.08.2014
да ничего не будет. никакой сложности на приемнике поставить логику, меняющую полярность. стоимость - 10 долларов/тонна.

сорри, не въехал, что это о круглом разъёме речь. хотя тоже реально. по принципу разъёмов на ноутах сони, делл и подобных. внешний контакт - минус, внутренний - плюс, а на штырьке разместить дата+ и дата-.
avatar
1
20 dasty011 • 15:21, 16.08.2014
Придётся подобный разъём делать отличающийся габаритами. А то вероятна гипотетическая возможность не в туда воткнуть и, пять вольт дружески обнимаются с девятнадцатью biggrin
avatar
2
18 sa-maksim • 13:19, 16.08.2014
Да, как-то так. А вообще, я проблем с USB не испытываю. Единственное что бывает - непродуманная эргономика, порой просто неудобно вставлять или мешается... А какой стороной вставлять даже не задумывался никогда biggrin
avatar
0
21 НатанЗахарий • 16:11, 16.08.2014
А когда для HART/Fieldbus придумают хоть какой-нибудь разъем вместо древних крокодилов???
avatar
2
22 Lite • 16:54, 16.08.2014
А что делать если контакты загрязнены или деформированы. Текущий разъём USB в этом плане очень хорош - всегда можно почистить. А вставить правильной стороной может даже обезьяна. Кроме того площать контакта выводов в нём тоже больше. Так что не вижу в нём ничего плохого. Просто у кого-ти руки не оттуда растут.
avatar