Главная » 2014 » Август » 13 » Преемник Приоры
20:47
Преемник Приоры


В распоряжении сайта Autopareri оказались шпионские фотографии прототипа седана Lada Vesta – его серийный вариант поступит в продажу якобы осенью следующего, 2015 года, и придет на смену «Приоре». Публичный дебют концепт-кара состоится в конце текущего месяца на Московском автосалоне.

Ну а теперь начинайте ржать, аки кони: это слегка перепиленный и удешевленный турецкий Renault Megane прошлого поколения. Его даже не будут собирать на ВАЗе - сборку осваивает Ижевский автозавод. При этом «Приору» планируется по-прежнему выпускать в Тольятти до 2018 года минимум.

Вы спросите - почему? Потому что уже сейчас минимальная цена на Lada Vesta заявлена выше 400 тысяч рублей, а ведь до старта продаж еще больше года, и зная АвтоВАЗ, я уверенно вангую реальный ценник Весты в 450-500 тысяч рублей даже в самой пустой комплектации.

За такую цену это ведро уже никому не нужно. За новый - только что пошедший в продажу - Chery Bonus 3 (А19) хотят 420 тысяч рублей, и это за богато укомплектованную машину со всеми грелками пупка, кондиционерами, АБС, подушками и даже электроприводом крышки багажника:

Сравним салончик с Ладой Веста:

Это, между прочим, не фото - это компьютерная модель салона Весты. ВАЗ до сих пор не сподобился показать РЕАЛЬНЫЕ ФОТО внутренностей этой машины.

Кстати, надпись на фотке Чери Бонус 3 про 5 лет гарантии - это не шутка. Это реальность - недорогие китайские автомобили теперь имеют в России вот такую гарантию. И при этом за топовую комплектацию нового бонуса (кожа и всякое такое) Чери хочет всего 469 тысяч рублей. Ну вот как Рено-ВАЗу можно с этим конкурировать?

Кстати, раз уж мы заговорили про Чери - скоро (буквально на днях) они обещают начать продажи в России Chery Arrizo 7 (М14). Это прямой конкурент VW Jetta, разработкой занимались бывшие сотрудники Ford, General Motors, Porsche, Mercedes-Benz и Chrysler (понятно какой национальности) - и это весьма заметно:





Как видите, интерьер явно имеет еврофордовскую стилистику, эргономичная панель микроклимата упёрта у Вольво, и так далее. Снаружи в темных цветах машина выглядит внушительно, а в светлых (например, в белом) - элегантно. Высокий класс дизайна.



В Китае такая машина стоит от 13K$ (около 460 тыр на наши) - но у нас будет дороже из-за пошлин.

Уже продается новый Chery Tiggo 5 (T21) по цене от 650 тысяч рублей.





Машина красивая, спору нет. Рено Дастер на его фоне убог как не знаю что. Но Lifan X60 значительно дешевле. Вот и думай.

А пока думаешь - можешь посмотреть на перспективную Лада 4x4 (которая Нива):

Не успел добежать до пакетика и испортил ковер? Ну ничего, ничего, я тебя успокою - скорее всего это гуано уже не увидит серию, просто потому, что для него кончаются агрегаты. Жигули сняты с производства, а сохранять производство жигулевских моторов, коробок передач и мостов только ради жалкого количества Нив да запчастей - невыгодно.

Автор - Observer специально для news.newru.org
Категория: Автомобили | Просмотров: 3473 | Теги: Приоры, Преемник

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Юмор с сайта Русский Топ Новостей
Похожие материалы:

Всего комментариев: 48
avatar
1
1 colabeldi • 21:44, 13.08.2014
Когда мне повысят зарплату?
Когда мне повысят зарплату
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!

Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне суки за это!
avatar
0
2 roga4444 • 21:51, 13.08.2014
что нового автор данной статьи поведал нам о нашем автопроме?)
avatar
4
3 colabeldi • 22:03, 13.08.2014
А шо ви таки имели в виду под понятием "наш атопром".Я уже и не знаю где наш автопром.
avatar
2
4 Miha • 22:34, 13.08.2014
На "разработке" Lada Vesta АвтоВАЗ отмоет денег (Fiat был когда-то, GM уже связался с ВАЗом, теперь Рено попалось на крючок), на эти деньги внесет пару изменений в Гранто-калину и бедному Рено-Ниссану ничего не останется, как продавать Гранто-калины под своими шильдиками, пытаясь отбить вложения. Вот увидете - ВАЗ и Рено переварит :-)

А моя Калина-2 накатала уже 9200. Почти закончилась "большая обкатка". Ага, с октября 2013 biggrin Ну мало я езжу. Пока доволен. При таких пробегах и за эти деньги. Особенно на наших дорогах. А по Москве я за пол года на ней и тыщи не проехал, ибо ну нафик - сами стойте в пробках smile

Но самое смешное не это, а то, что с октября 2013 на авто я накатал только 9200, а на китайском мотоцикле с апреля 2014 я накатал 6000 cool Тоже в дальнобое все.
avatar
0
17 dp47 • 06:44, 14.08.2014
Почем ТО-10000? И были ли затраты кроме бензина, за этот период?
avatar
1
21 Miha • 12:48, 14.08.2014
На Калине-2 ТО делается на:
1- 1500 км (только для 8-клапанных двигателей, для остальных вобще не надо). По инструкции только регулировка клапанов. Стоит 1400 руб. Удивительно, но масла не меняют.
2- 15000 или год - там куча работ, цену пока не знаю. Делать буду осенью, думаю пробег будет около 11 тысяч.

На 1500 сверх инструкции сменил все масла, проверили подвеску (ну как проверили, монтировкой покачали). Подключали комп и смотрели двигатель вроде на халяву. Они сами не очень знают, что в это ТО делать, поэтому перестраховываются.

Итак, кроме бензина:
1- ТО-1500 км без масел - 1400 руб.
2- Замена масел - 723 руб (двиг+КПП)
3- Масла сам покупал, ZIC. Цену не помню, что-то около 1500 руб, но для КПП еще на одну замену минимум хватит. ZIC есть в мануале, так что в СЦ одобрили сразу. Еще при замене поставили бирку с маркой масла, датой и пробегом.
4- Шины зимние, около 6-7 тысяч, цену точно не помню. Поменяли бесплатно.
5- Переобувка в летнюю - 1400 руб (у меня пока одни диски).
6- Забился задний омыватель, по ходу грязь еще с завода, но гарантию не доказал. Разбор системы в задней двери - 800 руб.
7- Датчик тормозной жидкости с браком. Заломался ехать в СЦ, хотя потом спросил, сказали что гарантия. Короче купил сам датчик от девятки около дома за 130 руб.
8- мп3-магнитола - 1200 руб, установка 600 руб у диллера (там чисто из-за гарантии, т.к. везде разьемы и ставить ее минуту).
9- Насос был, а вот аптечку-огнетушитель-знак купил новый, кажется тыщи полторы.
10- П-образная подушечка для заднего пассажира - 150 рублей  biggrin

Итого грубо за 9000 пробега без бензина - примерно 16000. Если без колес и музыки, соответственно около 6000 рублей.
По бензину, расход около 7 литров 95го.
avatar
2
5 Miha • 22:39, 13.08.2014
Нива - жесть biggrin Смесь Ведровера и ТАЗика tongue
avatar
5
6 Observer • 22:44, 13.08.2014
Да, кстати - в предыдущие месяцы свершилось давно предсказанное событие:

ВАЗ продал в России меньше автомобилей, чем Hyundai/Kia.
avatar
0
7 grom • 23:16, 13.08.2014
У Чери есть машинка как бы для большой семьи: Crosseastar по-моему. На вид так вполне ничаво, цена тож не самая обременительная... Быть бы уверенну, что она без косяков проедет свои пять лет - взял бы... (смайл, который чешет затылок)
avatar
0
14 zu • 00:49, 14.08.2014
Нет, говорят эта модель нифига не удачная.
avatar
0
19 AndroID • 08:23, 14.08.2014
Знакомый катается, доволен.
avatar
1
8 Provincial1 • 23:20, 13.08.2014
Обсервер в очередной раз изящно поглумился над нашим автопродом biggrin . Грешно смеятся над убогими, коллега.
Нива кстати пока держится, взять за~ 375 килорублей внедорожник неплохой вариант.
avatar
1
10 Observer • 00:18, 14.08.2014
Ну какой нива внедорожник, вы смеетесь, штоле? Это полноприводные Жигули на больших колесах, не более того.

В СССР Ниву разработали для того, чтобы не давать председателям колхозов и агрономам покупать армейские УАЗы, а потом кататься на них на ворованном 76-м бензине. Но адресаты - те самые председатели и агрономы - от Нивы страшно плевались, ибо проходимость не ахти, а при попытке все-таки ездить по полям Нива очень быстро разваливается.

В результате Нива была единственным автомобилем в СССР, который почти до самого распада можно было купить совершенно свободно, без очередей. Не пользовалась спросом. Причем были бы в гражданской продаже УАЗы - ее бы вообще почти никто не покупал.

Потом к Ниве постепенно претерпелись и стали использовать ее как паркетник в городе - при том, что она в таком качестве просто опасна, ибо рулится как кусок гуана и из заноса на скорости практически не выводится. Сколько народу из-за этого убилось - не сосчитать.

Ну а кто их сейчас покупает - я даже не знаю. Вообще считается, что объем реализации ШНивы и Лады 4х4 составляет около 10% производственной программы ВАЗа - так что дураков осталось мало.
avatar
0
22 Гена • 15:05, 14.08.2014
Ну я купил, за такие деньги вполне неплохой вариант! Проблем особых нет, как обычно-мелкие косячки.Чем крайне недоволен- отказом от поворотных форточек. В грязи проверил- очень даже на рыбалку и охоту, а так же по грибы и отдых в "бебенях". ГУР, впрыск, АБС- "Бошевские", проблем нет. Пробег под тридцать тыщ, свечи до сих пор родные, русские. Зимой- в холодном гараже, проблем с запуском нет.(Забайкалье).На маслах и расходниках не жлоблюсь. Упрощает эксплуатацию то, что сам автомеханик. А вообще- добротный пепелац за свои тугрики!
avatar
0
25 Observer • 15:39, 14.08.2014
Чо, и ступицы передние еще не развалились?
avatar
2
13 Miha • 00:41, 14.08.2014
У меня первый авто был - Нива. Еще с карданом между КПП-4 и РК на движке 1.6. Там конечно после чуть модернизировали, но глобально ничего не изменилось. Так вот я скажу так: "на халяву или когда вобще ничего нет, Нива - отличный автомобиль, а иначе нафик".

За 375К рублей могу предложить Гранту лифтбек. На разницу в 60К лифтуем и покупаем самоблок в КПП. Еще цепи в багажник. Остатка хватит на год-два бензина и ТО. Учитывая, что Гранта без вещей и с одним водителем 180 мм, то лифтануть думаю до 200 как нефик делать. Может и выше.

На сэкономленные деньги катаемся в диком комфорте и без надобности делать капиталку уже на 100К пробега. И еще и с более менее нормальными тормозами.

Я вот Калину не лифтую, хотя там всего 165 мм - буквально полторы недели назад заезжал в лес. Отлично ездит на базовом клиринсе и без самоблока. Но это не значит, что у меня не появиться желания ее лифтануть и поставить самоблок, а лучше ручную блокировку.

А Bbird свой Кимо кажется до 220 лифтанул, вложив что-то около 5-7 тыщ. Он Кимо вобще взял практически с постобкаточным пробегом за смешные деньги.

И каков смысл в этой Ниве? Типа что джЫЫЫп? Ну это просто народ не понимает, какого оно там. Это как кабриолет - снаружи дикие понты, но ветер везде, музыки не слышно, а при начале дождя опять не успеваешь закрыть тент :-)
avatar
0
9 colabeldi • 23:36, 13.08.2014
Кстати у нас на заводской стоянке (по моим наблюдениям)самый популярный авто Нива и Шеви-Нива. Ещё Патрики в фаворе. Все мы родом из деревни. smile
avatar
0
11 Observer • 00:20, 14.08.2014
Шнива продается настолько плохо, что GM остановил ее производство.

Обычную Ладу 4х4 пока как-то берут - исключительно за низкую цену. Но тоже энтузиазма не видно.
avatar
0
23 Гена • 15:12, 14.08.2014
Берут, Уважаемый, берут у нас- вполне достаточно на дорогах и в городе, просто народ не богат, а это всё-таки полноприводный автомобиль с возможностью ездить по дорогам и вне оных. Забайкалье- не есть край поголовно "Крузаков" и "Патрулей", есть и люди попроще. Но вот"шниву " понять не могу- за такие тугры проще задуматься об "Эскудике" бэу или "Патримоте".
avatar
0
12 Asya • 00:28, 14.08.2014
Уж ж боже мой, какой ужас. Наши даже копирнуть не могут нормально. Встречала я этот кошмар, на дорогах Самарской области в прошлом годе))),вся в наклеечках была смешных таких, поржали от души, ехали за ним специально пару тройку км. Нет уж, я свою Калинку 2006 г. в. не променяю на это :). ИМХО Калина-1 и ВАЗ 2108 были самым удачным проектом нашего ВАЗа.
avatar
1
15 Provincial1 • 01:24, 14.08.2014
В Эсэсэсэре за Ниву охотники и рыбаки удавится были готовы. cool . Я не знаю, уважаемый Обсервер где Вы жили при Союзе, я так в вологодской деревне и какие машины там котировались отлично помню. У друга отец был главой подсобного хозяйства Череповецлес. Ездил он и на Уазике и на Луазе и на Ниве и почему то отказываться от последней не захотел .
Насчет проходимости обоих Нив - коллега на Шниве с друзьями на Спортэйдже и Равчике ездил на природу. Увы, иномарки, извините, стухли. cool cool
avatar
0
20 AndroID • 08:27, 14.08.2014
Рафик еще можно худо-бедно за джипа принять, но спортэйдж чистый паркетник.
Если сравнивать, тогда уж с Сузуки Джимни. А этот уделает многих. Про Ниву вообще молчу.
avatar
0
26 Observer • 15:46, 14.08.2014
Ну вот вы с парой паркетников проходимость Нивы и сравнили. Поскольку нива короче (и из-за этого тесная как сволочь) - она и имеет проходимость чуть выше, чем у нормального паркетника вроде РАВ4. Я, кстати, мог бы на спор на коротком трехдверном равчике любую стоковую ниву по проходимости уделать, даже не напрягаясь. На одинаковой резине.

Только РАВ4 при этом на 150 кмч по шоссе идет как легковая машина - а Нива на столько и не разгонится, а если разгонится - то до ближайшего поворота и столба.
avatar
0
36 Provincial1 • 22:38, 14.08.2014
А ещё равчик стоит как две Нивы biggrin Обсервер, цена очень много решает. Нива ведро, но это бюджетное ведро. cool Если бы у меня были деньги я бы купил корейца или вообще рэнглера. biggrin
avatar
0
40 Observer • 19:34, 15.08.2014
Я об этом и говорил - что Лада 4х4 актуальна только благодаря низкой цене. На этом ее достоинства и заканчиваются. Это тоже немало - но не надо выдавать ее за суперавтомобиль.

И я еще раз повторю: Лада 4х4 (Нива) это просто полноприводные Жигули. Никаким "джипом" там и близко не пахло. Это не ВНЕдорожник - регулярная эксплуатация Нивы вне дорог недопустима, она тупо разваливается. Это так называемый ВСЕдорожник, или "паркетник". Рассказывать о том, что он рассекает по болотам не хуже УАЗа или там 80-го крузака, можно бухим приятелям в гаражах, но не серьезным людям.

И вот когда вы поймете, что Нива - это паркетник, и начнете ее оценивать в этом качестве, вы быстро увидите, что это гуано, а не машина. Она едет по шоссе немногим лучше, чем УАЗ - при этом проигрывает УАЗу абсолютно по всем параметрам, от тесноты в салоне до безопасности и проходимости. И это при том, что УАЗ - тоже ужос-ужос какое ведро.

А главное - Нива это очень плохой паркетник. Потому что паркетник - это не "плохой джип", паркетник - это машина, которая по нормальным дорогам ездит столь же хорошо, как нормальный легковой автомобиль, но при этом может еще немножко проехать по грязище, если очень приспичит.

Так вот Нива не ездит столь же хорошо, как нормальный легковой автомобиль. Она просто опасна для своего владельца именно вне грязищи. Сколько народу убилось зимой на Нивах, заскользив на скорости в повороте трассы - не сосчитать.
avatar
0
16 Алексей Орлов • 05:57, 14.08.2014
Новая калина по наличию фарша умоет китайца, и стоит 409 тыр люксовая
avatar
0
27 Observer • 16:01, 14.08.2014
Ну давайте, сравните - а мы поржем. И кстати - нормальный люкс калины хэтчбек с ручной коробкой (так называемый 42018) стоит 432 тысячи, универсал еще дороже, так что поздравляю вас соврамши.

408 тысяч стоит так называемый "полулюкс" (вариант 42 010) без парктроника, обогрева стекла, литья на 15 и кучи прочих люксовых опций.

Но самое главное - сравнивать Калину с третьим Бонусом в принципе некорректно, поскольку Бонус крупнее на целый класс. Вы бы еще Матиз сравнили с Волгой. И мотор опять же слабее.

Нет, дорогой товарищ - Калина с фаршем смысла не имеет. Это вам и Miha наверняка подтвердит. Дело в том, что в вазовском авто чем больше сложной электроники - тем чаще вы будете ездить на эвакуаторе вместо машины. Да и не в коня корм.

Выбор народа - это Калино Норма за 346-348 тыр, с обычным 8-клапанным дрыглом и даже без кондея, ну или опять же Норма за 379 тыр с кондеем. Да, мотор в 87 кобыл не для гонщиков - но вазовский 16-клапанник это, простите, выбор мазохиста, русского рулеточника, желающего на ровном месте залететь на нехилые бабки (например, на замену ГБЦ в сборе). И еще прикол - если китайцы штатно рассчитаны на бензин А-92, то новые калины, даже с 8-клапанником, хотят А-95. И если восьмиклапанник еще как-то способен ездить на приличном 92-м (с риском убить двигло одной "неудачной" заправкой), то нынешний 16-клапанник на 92-м бензине - это та самая русская рулетка.

В результате за типичный пробег в 100 тык на разнице в цене бензина Калина по сравнению с китайцем хорошо облегчит ваш карман.

Ну и не забываем - гарантия на Калино 50 тык пробега, а на Бонус-3 уже 120 тык пробега. И вот эта разница в гарантийном пробеге - она отражает разницу в реальной надежности этих машин.
avatar
0
28 Miha • 18:24, 14.08.2014
У меня Калина-Хетч, Норма, тогда взял за 342 тыщи. Имеет ЭУР Хундай, одну подуху, АБС, сигналку с ЦЗ и подголовники сзади. Сейчас кажется такая стоит 346000. Кстати я еще брал установку защиты двигателя и коврики. Все с установкой обошлось в 2700 примерно (забыл указать выше в тратах на авто).

Следующая комплектация стоит чуть выше 370 тыров, включает кондей, грелку пупка, обогрев и электро-регулировку зеркал, музыку и подуху пассажира. Вот мне из этого только подуха нравиться, остальное пофигу. Мне уже куча народу сказало "нафига я взял машину без кондея и грелки пупка". Про подуху вот никто не вспомнил. А я как-то не паарюсь и не мерзну smile

Стоит ли брать авто более упакованное? А смысл? За цену максимальной Калины уже берется ДЕУ Гентра, а это совсем другой уровень инженерии. Единственный момент - это дороги. Если дороги писец, то Калина в максималке будет более вменяемым приобретением, чем многие авто за эти деньги. Только вот дорог в ужасном состоянии все меньше. Скажем я пользуюсь преимуществами подвески, потому что путешествую, но в рамках большинства дорог общего пользования городов и ближайших пригородов подвеска Гентры, да и даже подвеска Матиза (отъездил на Матизе 10К) не чем не хуже.

Я бы хотел иметь выбор опций, тогда я бы взял Калину с двумя подухами, АБС и обогревом лобовухи. Ну и с ЭУРом Хундаевским. Все остальное не критично и переплачивать смысла вобще нет.

Что касается комплектаций с АКПП, я их не рассматриваю, ибо не интересовался. Но подозреваю - минималка более правильня.

Кстати. ЭУР от Хундая охрененен, но на Гранту Лифтбек стали ставить калужский ЭУР. Обломс покупателям. А ведь другое название этого лифтбека - истинно-японский Датсан  biggrin
avatar
0
29 Observer • 18:48, 14.08.2014
Калина с АКПП идет только с 16-клапанным мотором, причем этот мотор дефорсирован и ограничен по крутящему моменту и скорости акселерации - ибо АКПП вазовские мудрецы взяли дешевенькую, чуть ли не от Матиза, и очень скоро выяснилось, что эта АКПП с 16-клапанником тупо разваливается, не дожидаясь окончания гарантии в 50 тык. Но откатываться на 8-клапанник было лень - мозги АКПП уже настроили на 16-клап, так что задачу дотягивания ресурса АКПП до 50 тык решили путем задушивания этого мотора.

Когда я узнал это - я делал вот так facepalm много раз подряд.

Что же касается калужского эура - я уверенно вангую, что если его стали ставить на датсун, то скоро он же будет и на калине. Импортная комплектуха дорожает, а Бу Андерсон требует увеличения прибыли - как следствие, машины ВАЗа ждут очередные конвульсии "экономии".

Интересно, как быстро на ВАЗе догадаются начать ставить пластмассовое польское сцепление вместо нормального?
avatar
0
31 Miha • 18:58, 14.08.2014
Да, АКПП там дохлая. Зачем она там - фик поймешь. Только лишних проблем. Но тут еще такой момент: у Калины-2 новая МКПП, она в в общем неплохая и старая ВАЗовская КПП в сравнении с ней - это жуть жуткая. Но это не суть.

А суть в том, что одно из ключевых отличий новой КПП - узел выбора и переключения передач. Его разработали практически заново (перечень этих заново в ино-кпп и цифры откатов не знаю biggrin  ). Так вот что мешало сделать как на Кимо - сразу сделать КПП с механизмом крепления сервоприводов? КПП одна, а хочешь механика, хочешь робот. Дешево и потоковое производство. Это же мега-удобно! Но вместо этого впихнули один из самых плохих автоматов.
avatar
0
32 Miha • 19:01, 14.08.2014
И ЭУР наверняка поменяют. На авто-маил-ру уже расписали, что он намного лучше Хундаевского. ИМХО не спроста.

Ну и до сцепления очередь дойдет. Кстати, обещали для новой МКПП сделать гидро-сцепление, но воставили тросик. И гидро, подозреваю, ждать уже бесполезно.
avatar
0
35 Observer • 19:20, 14.08.2014
Ты не поверишь - но я вполне нормально отношусь к тросику в сцеплении на машинах до 150-200 кобыл. Тут вопрос не в тросике, а в кривых руках некоторых инженеров.

Вот, скажем, на нынешней Фиесте тоже стоит тросик. Удобство управления сцеплением - прекрасное. Даже на пресловутом Кимо стоит тросик - я попробовал, и скажу тебе, что сцепление работает очень приятно, выжимается очень легко, при отпускании схватывает мягко, момент схватывания чувствуется - чего еще надо-то?

При этом на некоторых фольксвагенах ситуация гораздо хуже - типично, когда сцепа хватает только в конце хода и очень резко. На некоторых пыжотах сцепа мягкая, но совершенно не чувствуется ногой момент начала схватывания - это срашно бесит и дезориентирует.

Так что я не очень понимаю, зачем городить гидравлику на Калине. Понятно, зачем гидравлика на БМВ - выжимать тросом сцепление 300-сильного мотора это экстрим, но на ВАЗе-то, с его слабосильными моторами и соответственно не слишком мощными нажимными пружинами диска сцепления, в чем трудность?

Это просто инженеры ВАЗа не могут ничего толком довести - и чтобы прикрыть свою импотенцию, начинают кидаться во всякие крайности.
avatar
0
38 Miha • 18:55, 15.08.2014
Очень может быть (из моих авто только Матиз и Калина с тросом, остальные на МКПП - гидравлика). У меня отношение к тросику сформировалось после Матиза. Он там любит растягиваться, а у некоторых даже рваться На матизе два стремных элемента, про которые всегда помнит матизовод - тросик сцепы и генератор. Вот на моем матизе гена был заменен преведущими владельцами, а тросик сцепы к моменту продажи хорошо растянулся.

Не, понятно, что тросик и заменить проще и отрегулировать можно (на матизах их люди в поле умудряются менять с минимумом инструментов и почти символьчным доступом в подкапотное пространство). 

Я вполне допускаю, что тросик очень даже ничего на большинстве машин. Но вот будет ли он хорошим на Калине - есть сомнения, хотя точка схватывания никуда за 9000 не ушла. Короче этот узел на Калине, где я...как бы готов к неожиданостям.
avatar
0
42 Observer • 19:55, 15.08.2014
Это вопрос качества самого тросика и правильной схемы его прокладки. В идеале тросик на сцепу должен идти почти прямой, чуть изогнутый для компенсации вибрации силового агрегата. И тогда не будет никаких проблем. А если делать всякие петли - проблемы будут.

Ты видел, какими "тросиками" сделан тросовый привод КПП на современных машинах? Это такие залитые в пластик пучки стальной проволоки в полпальца толщиной, они даже гнутся с трудом. Какое у них может быть растяжение - они тонны две легко выдержат.
avatar
0
37 Hohol • 00:34, 15.08.2014
...Только вот дорог в ужасном состоянии все меньше...
Каждый год езжу в отпуск (летнюю его часть) на машине по стране и на Украину. Уверенно могу сказать, что дороги лучше не становятся. В некоторых регионах их конечно строят, но очень медленно. По наблюдениям в этом году: в Тюменской области как были дороги ужасные (от границы с Омской обл и до Ишима так и остались, про 19 км рокады на подходе к н.п. Бердюжье и говорить нечего), в Курганской обл за 10 лет трассу более менее выровняли, Урал слава Богу подправили, даже кое-где расширили, и опять же всё это растянулось на 10 лет, в Башкирии объездную вокруг Уфы строят до сих пор, но уже заканчивают, в Самарской обл трасса М-5 наверное никогда до ума не доведена будет (потому всегда съезжаю на Бугуруслан, там и покрытие ровнее и загруженность меньше, Саратовская обл это как Тюменская - годами ничего не делается, Волгоградская обл исправилась, хотя ещё лет 5 назад там тоже был кошмар, М-4 в принципе нормальная трасса, можно ехать, от Краснодара до Анапы уже есть проблемы, зато от Анапы до парома в Крым покрытие приличное, в самом Крыму понятно ещё делать и делать дороги. В прошлом году от Саратова уходил на Воронеж, Курск и далее на Киев, так тоже - про Саратовскую уже писал, в Воронежской получше, но тоже островками, в Курской тоже по разному. Вообщем нет у нас нормальных дорог, чаще проблемы как с покрытием, так и с шириной проезжей части.
avatar
0
39 Miha • 19:12, 15.08.2014
Странно. Вы пишете, что дороги лучше не становятся, после чего приводите немаленький список того, где они стали лучше. Это прям взаимоисключающие параграфы.

Я вот щас только ездил по трассе Москва - Ростов-на-Дону - Приморско-Ахтарск - Краснодар - Джугба -Новороссийск - Анапа - порт Кавказ - (Крым мы договорились, что пока не в счет) - Славянск-на-Кубани-Приморско-Ахтарск - Ростов-на-Дону - Москва. Ездил на мото, поэтому дороги чувствую гораздо лучше, т.к. для мото любая выпуклость - опасность. Так вот, дороги становятся все лучше и лучше. В Краснодарском крае вобще офигенные дороги.

До этого Были Москва-СПб. На самой трассе да, куча ремонтов. Но отъезжаем в сторону и во многих местах отличные дороги. Съезд в В.Новгород вобще порадовал.

Москва-Минск до Белоруссии - хорошая дорога, жаль отбойник не везде. Более старые поездки вспоминать не буду, но статистика похожа и со временем улучшается. А вспомните дорогу на Мурманск лет 15 назад. Сейчас эту дорогу многие считают образцово-показательной.

Все зависит от местной администрации на территории. Есть и ужасные места. Но их делают. Тенденция. Не "все плохо, ужас-ужас", а именно тенденция. Или вы хотите сразу везде автрбаны чтоб появились.

Про Украину я говорить не буду. Есть и в РФ места типо украинских, но позволять в городах-миллионниках  то, что называется дорогами в километре от центра Киева или Харькова... Такого я давно не видел. В той же Казани или Владивостоке специально прошелся по окраинам. Хотя любой житель Владивостока обматерит свои дороги. Но до Киева-Харькова Владивостоку, к счастью его жителей, очень далеко. А ведь во Владике и миллиона жителей нет, всего 600 тысяч.
avatar
0
45 Hohol • 02:42, 16.08.2014
Мало где дороги делаются. Да и долго очень. А где-то и вообще не делаются. В Краснодарском крае всегда дороги были приличные. Как и в Ростовской области. 120 км/ч практически негде ехать, того и гляди яму какую поймаешь или что-то подобное.
avatar
0
46 Miha • 00:39, 18.08.2014
Вообще, 120 км/ч мало где разрешено ехать. ПДД в помощь biggrin Я уверено могу сказать про платные участки М4 (при том не все) и за дорогу Орша-Брест в Белоруссии. Ну может есть еще часть дорог, но я с ходу ничего не вспомню.
avatar
0
30 Miha • 18:51, 14.08.2014
На самом деле Обсервер тут не прав: он пытается взывать к разуму, логике, практичности. А народ...эээ...голосует сердцем и живет эмоциями. Вот вам пример, как раз про мою Калину-2:

 Собираюсь ехать по делам. Завел. Пока масло разбигается по каналам - хожу и поднимаю присохшие к стеклу дворники. Подходит мужик лет тридцати. Спрашивает что да как по детским болезням, доволен ли я. Ну я ответил, рассказал...

И тут он выдал: у его жены Шкода Фабия-МКПП-минималка с пробегом 15К (это чуть более обкатки) и сроком года полтора. Так вот он хочет пересадить жену на Калину. Взяв Калину-АКПП в люксе. Или хотя бы МКПП в люксе. И тип КПП - не главный аргумент выбора. Главное - морда Калины-2. Она этому мужику нравиться, а Фабия не нравиться. Поэтому он хочет пересадить не себя, а жену на Калину. Я этого до сих пор понять не могу.

Ну т.е. когда я говорю, что доволен Калиной-Нормой для выездов раз в неделю, а то и две, далеко-далеко, где лучше бы и на джипе - это как бы понятно. Но если ездить постоянно и по более привычным местам - лучше добавить и взять ту же Гентру. Да там вариантов куча уже. При цене Калины-люкс в 430К лучше взять пустой Солярис. Да, придется добавить, да пустой. Но это машина для постоянной езды.

Ау нас люди берут Калину в максималке, и Нива - это отличная машина (джип же!). Тут бесполезно взывать к логике.
avatar
0
33 Observer • 19:06, 14.08.2014
Ну шкода-фобия действительно страшненькая снаружи. Другой вопрос - куда они смотрели, когда ее покупали.

И уже второй вопрос - о том, что повседневная поповозка должна возить, не ломаться и не жрать слишком много денег, ну и быть по возможности безопасной, а уж как она при этом выглядит - дело десятое.

Хотя я бы фобию не взял. Не вижу в ней смысла. Хундай Солярис или Киа Рио и красивее, и лучше - за меньшие деньги. Это если китай пугает.

Калина как у тебя, почти в минималке - если ездить редко и руки под гаечный ключ заточены, тоже вполне нормальный выбор. За эти деньги из нового только компактные китайцы да нексия - то есть китайцы меньше, а нексия старая. Но вот, скажем, если смотреть б-у трех-пятилетки - я бы от ВАЗа шарахался как от зачумленного. Нафик, пусть ее убивает Рафик.
avatar
2
18 Инфарх • 07:39, 14.08.2014
Уважаемый Обсервер, поскольку ты у нас по Чери специализируешься, не мог бы ты сделать обзор моделей Чери, пусть не подробный, но хотя бы кратко
avatar
0
34 Observer • 19:07, 14.08.2014
А смысл?
avatar
0
24 Гена • 15:25, 14.08.2014
Конечно, всей инфой не владею, так как в Забайкалье " Китаёз" мало, ( менталитет, блин горелый- нам джапания ближе!), но по опыту скажу- черики и лифаны- очень даже ничего, вполне за свои деньги, и расходники стоят смешно(реально, в ряде случаев дешевле нашего АХ, топрома), и надёжны- такси очень популярны.Но после пробега больше ста тыщ не рекомендовал бы- проще "жульен" или, упаси ,"маскарад", привести в чувство, чем реанимировать "косорылого". НО!! Это проблемка почти всех "ширпотребок", и какой нибудь "Ниссан-куб" неиллюзорно доставит своему хозяину гораздо больше лулзов!
avatar
0
41 FLY_Slim • 19:47, 15.08.2014
Какая жесть все таки.
я считаю, что, если Россия продолжит выпускать ЭТО - то это не более чем попил денег. Их же можно вложить в более нужные отрасли. Все таки, с учетом потраченного бабла в реанимацию этих корыт - можно было бы уже незнаю что создать! Это прямо цирк какой то. НЕ УМЕЕМ МЫ выпускать машины для массового пользователя!!Мы даже украсть не умеем.... Дешевле купить готовое.
avatar
0
43 Observer • 19:58, 15.08.2014
Ну вот Хундай Солярис и Киа Рио выпускаются в России, под Питером. Даже кузовню штампуют на месте из российского металла. Что - плохие машины? У них где-то такие же косяки сборки, как на продукции ГАЗа или ВАЗа?
avatar
0
44 FLY_Slim • 20:11, 15.08.2014
Я вообще то про разные жигули лады и прочие нивы. А не про машины которые собирают под чутким руководством корейцев или немцев с япами.
avatar
0
47 Miha • 00:42, 18.08.2014
Ой, а можно список какие заводы считать нашими, а какие нет?
avatar
0
48 Observer • 01:06, 18.08.2014
При том, что ВАЗ на 100% принадлежит Рено-Ниссану - в отличие от некоторых других автозаводов, которые люди по инерции считают "иномарочными".

Вот, например, завод в Калуге принадлежит ООО «Фольксваген Рус». Как нетрудно догадаться - это российское юрлицо.
avatar