Главная » 2014 » Август » 8 » Почему креаклы истерят
15:01
Почему креаклы истерят


Мария Сергеева пишет:

Истерика креативного класса, кстати, очень понятна и объяснима. Дело в том, что наш креативный класс самоидентифицируется не через креативное производство, а через креативное потребление.

Мы не делаем крутых фильмов и сериалов, не придумываем медиа нового формата, не жжем глаголом сердца людей.

Наши креаклы бесплодны, их не цитируют, не учат наизусть, не раскупают миллионными тиражами, не переводят на другие языки.

Единственное, в чем креаклы могут отличиться и в чем собственно проявляют креатив - оригинальное потребление. Одежда, путешествия, еда.

Не "петелинку" в Ашане, а пармезан в Азбуке вкуса. Не в Тайланд с Тунисом на две недели в отель, а велосипедный тур по Румынии. Для них гастрономические кафе, модные оправы очков и демократичная, но обязательно не продающаяся у нас марка одежды - это основа их личности.

Отними камамбер, так они не смогут объяснить, чем от "ширнармассы" отличаются. Вася, лабающий сценарии для сериала "Менты-3", это не креакл, а стареющий и спивающийся бесталанный неудачник.

А вот творческий человек Василий в амберкромби энд фитче, покупающий исключительно французский козий сыр, знающий, где лучшие в городе капкейки, и да, пишущий серии для "Ментов-3", но ведь вы понимаете, виноват кровавый режим, он бы не писал, он артхаус хочет делать, но не дают реализовывать...

О, такой Василий не неудачник, он - свободный художник и интеллектуальная элита.

Собственно, поэтому у тех, кто к еде относится просто как к вкусной, но еде - истерики нет.

Я и про противников этих санкций тоже сейчас - есть спокойный анализ, мысли о том, как и по кому это ударит, но не истерика. А вот панику, как будто завтра с голода умрем, демонстрируют те, кто самовыражается путем поглощения хамона.

http://www.ghostnews.ru/news....ra.html
Категория: В России | Просмотров: 4809 | Теги: истерят, креаклы

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Pri3rak на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще о России - Россия и мир
Похожие материалы:

Всего комментариев: 91
avatar
35
1 polli123456 • 15:09, 08.08.2014
Госдеп США озабочен тем, что ответные экономические санкции
России могут привести к укреплению её экономики

Эту озабоченность Госдеп США озвучил устами своей тупой звезды
Джен Псаки. "Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции
может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри
России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка
сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную
угрозу национальной безопасности США", - заявила она.
Далее в диалог вступил её постоянный оппонент.
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение
продовольственной безопасности силами собственных производителей -
это свободное и неотъемлемое право любого государства?
- Нет, Мэд, это вопрос исключительно государственной политики.
Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам
самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного
потребления.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона -
и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны.
avatar
11
2 italianec • 15:14, 08.08.2014
усссаца biggrin biggrin biggrin
avatar
9
5 Dahon • 15:27, 08.08.2014
Да уж, скоро в "демократических" странах у государства будет монополия на первую брачную ночь, естественно под самым благовидным предлогом wacko
avatar
20
6 Dahon • 15:31, 08.08.2014
И еще подумалось.

- Но, насколько мне известно, в России браки гетеросексуальны.
- Мэд, это нормально для недемократической страны.
avatar
0
12 Ольга • 15:53, 08.08.2014
biggrin
avatar
9
7 italianec • 15:32, 08.08.2014
камент достоин отдельного поста
avatar
7
8 Эхолот • 15:36, 08.08.2014
Вот за что я люблю Женьку Псачкову, что с ней не скучно.
avatar
7
11 Ольга • 15:52, 08.08.2014
Я сначала даже не поверила, что ЭТО говорит Псаки: "Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России."
Батюшки, такой грамотный вывод, и от кого, от нашей любимой Джен. :))
Но потом, Дженечка взяла себя в руки и выдала очередные перлы.
avatar
9
23 Sagamor • 17:03, 08.08.2014
А тем временем:
"....Акции российских продовольственных компаний резко выросли в цене после того, как правительство РФ объявило об эмбарго на поставку некоторых продуктов из стран, которые ранее ввели санкции в отношении России. Так, по состоянию на 11:30 мск акции компании «Русское море» выросли на 34,85%, «Разгуляя» — на 34,93%, «Черкизово» — на 8,25%, акции Останкинского мясоперерабатывающего комбината — на 18,5%.
http://russian.rt.com/article/44443
Что-то на Одичавшем Западе такого ни разу не было!
Мыслю, что за последние два десятка лет в разных правительственных, министерских, региональных структурах сложились мафиозные кланы, присосавшиеся к продуктовой теме импортного производства и проталкивающие интересы иностранных компаний. В таких условиях о развитии своего сельского хозяйства говорить не приходилось. Своим Указом Путин обрубил эту кормушку!
Поехали как-то с другом на рыбалку. Дорога шла через поле. Он и говорит: "Это мои родные места! Раньше здесь, насколько хватало глаз, до горизонта, хлеб рос. А теперь сорняки". Это сказано, через 20 минут езды по полю.
Сейчас есть шанс всё исправить! Фактически начат передел продуктового производства и продуктового рынка России в пользу государства и граждан. Всё идёт по плану! Это и с геополитической точки зрения важно. Представьте, что Сталин ждал бы поставок хлеба от Гитлера!
Пока ещё не "бахнули", но быть на продуктовой игле при таком противостоянии, как сейчас, равно самоубийству. Кого не встречу, все в один голос- Ну наконец! Молодец Путин!
Поэтому утверждение Псаки, что мы создали своим решением им потенциальную угрозу- абсолютно верно! Зачем воевать, когда можно заморить голодом! Эта политика проводится и в отношении своего населения в США. Если запретили садить свою сельхозпродукцию, то таким народом легко управлять.
avatar
0
24 Владимир • 17:22, 08.08.2014
Посмотрите, кто является собственником упомянутых компаний, и вам станет ясно - почему.
avatar
0
27 Ольга • 17:32, 08.08.2014
Ув. Владимир, не могли бы Вы ответить более развёрнуто, а то я не поняла, что должно стать ясным и почему.
avatar
1
31 Владимир • 18:08, 08.08.2014
Кроме "Разгуляя", в остальных контрольный или бОльший размер голосующего капитала у иностранных КОМПАНИЙ. Выше котировки - больше стоимость уставного капитала (более высокий порог возможной материальной ответственности) - большие возможности в различных хозяйственных операциях - большая прибыль- больший размер дивидентов. Итог - всем хорошо, и предприятию, и работникам (может быть), и собственникам (держателям долей в уставном капитале), и государству - налоги.
В данном случае в профите владельцы (собственники).
Сразу скажу, не экономист, но связь вижу именно такую.
Имхо.
avatar
0
33 Ольга • 18:15, 08.08.2014
Высокие котировки - большие возможности, большая прибыль... - это понятно.
Я думала у Вас есть какой-то инсайд по собственникам.
Вы меня так заинтриговали. :))
avatar
6
36 Владимир • 18:27, 08.08.2014
Инсайдом не промышляю. Все лежит в открытом доступе. Например вики. Первоначально Сагамор запостил, что выросли котировки акций. Я посмотрел кто владелец компаний и где размещены свободные акции. Дальше простая логическая цепочка.
Уверен, что акции европейских продуктовых компаний наоборот, упали в цене.

Зачем вам инсайд? Меньше знаешь - крепче спишь)))
avatar
0
28 Sagamor • 17:35, 08.08.2014
Хм? Жулики? Даже по сообщениям прошлых лет! Интересно девки пляшут. Тогда получается, что это просто передел между старыми и новыми
avatar
1
34 Владимир • 18:16, 08.08.2014
Нет. Не передел. Никто ничего не делит. Просто выросла стоимость уставного капитала, которая складывается из стоимости акций. Владельцы предприятия стали богаче. Все по закону.
avatar
0
47 Sagamor • 22:21, 08.08.2014
понятно!
avatar
0
59 Henren • 12:35, 09.08.2014
Вы утверждаете, что компании на деле американские?
avatar
1
69 Владимир • 13:22, 09.08.2014
С участием инстранного капитала. Кипр. Уже можно считать что почти российский))) правда не знаю структуру капитала, кто стоит за кипрскими компаниями. За алкоголь (элитка, импорт) и табак могу однозначно сказать,что участники обществ (компаний, фирм, предприятий) в форме ООО, ОАО, ЗАО - британские компании, или британцы, так как в договорах прописаны пара противокоррупционных законов (США, Великобритания), которые имеют экстерриториальное действие и ратифицированы Россией.
avatar
0
73 Henren • 13:54, 09.08.2014
Насчет табачных компаний знаю доподлинно. Вашу позицию как человека поддерживаю, хоть и ненавижу вашу организацию как сами знаете кто. Расстрелял бы лично.
avatar
1
77 Владимир • 14:15, 09.08.2014
Про какую организацию речь? Я работаю в холдинговой компании, которая оказывает управленческие услуги, в том числе правового характера (юридические), в том числе компаниям, которые занимаются оптовой торговлей алкоголя. Я целиком разделяю вашу позицию в отношении алкогольных компаний, но... вы же знаете, что свято место пусто не бывает - будут гнать паленную продукцию, в обход государства, даже несмотря на угрозу карательных мер, уж очень доходный бизнес. За табак не знаю, но уверен - контрафакта появится не меньше.
avatar
3
13 MadMax • 15:54, 08.08.2014
Мэтт скорее, а не Мэд. Засланный казачек из КГБ, видимо.
avatar
0
40 Demoneus • 19:42, 08.08.2014
Ага, он именно Мэтт, потому что Мэтью Ли (Matthew Lee), а по-русски просто Матвей wink Точно наш парень wink
avatar
8
18 Miriam • 16:12, 08.08.2014
а ведь и правда, когда не понимают ЧТО они говорят, то говорят ислючительно ПРАВДУ biggrin
avatar
0
20 Дарочка • 16:43, 08.08.2014
Блин, у меня уже зверское желание эту Псаку за волосы оттаскать. Может, ума прибавится...
avatar
5
21 Ольга • 16:54, 08.08.2014
А я желаю Дженечке крепкого здоровья и долгих лет жизни. При упоминании её имени моё лицо невольно расплывается в улыбке.
Кто-то с удовольствием смотрит "Кривое зеркало", а кто-то, с ещё бОльшим удовольствием слушает Псаки.
Как грица, на вкус и цвет...
avatar
2
22 Владимир • 17:01, 08.08.2014
Таких как Псаки у фашингтона тонны за копейки. Пожалейте свою нервную систему.
avatar
0
25 AndroAlex • 17:25, 08.08.2014
напротив. без Женечки - скушно.
с Женечкой Петросяна не надо.
avatar
0
91 AndroID • 09:21, 13.08.2014
Не-не-не. Пока такие люди в правительстве США, на можно спокойно делать свое дело. Не дай бог туда умных наберут.
avatar
2
29 Гена • 17:40, 08.08.2014
Вот теперь я понял, почему на день варенья мне подарили планшетник! Упаду под стол, но всё равно "тырнет" под рукой, ведь не после каждого "отжига" дженьки можно сразу подняться! biggrin biggrin biggrin
avatar
3
49 Semenn • 22:38, 08.08.2014
Я не хочу жить в демократичной стране....)))))
avatar
4
3 Rus • 15:23, 08.08.2014
"..законодательство США с 2010 года запрещает гражданам
самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного
потребления.."
Нисебе-яух! Вот это "демократия", + частные тюрьмы, поголовное стукачество и чорный президент, правнук негров рабов. И, коренные жители индейцы, которым по рулить своей страной видимо никогда не дадут.
Боже! Сколько противоречий. Ну ничего, по предсказаниям, мирный атом, скоро разрушит этот чёртов узел.
avatar
14
19 Ольга • 16:18, 08.08.2014
Это не "демократия" - а натуральный идиотизм.

А вообще меня умиляют претензии Госдепа.
Им не нравится, что мы не разрешаем пропагандировать педерастию среди детей.
Их возмущает, что наши Вооружённые Силы проводят учения.
Мы заключаем торговые контракты с Китаем или с Ираном - и тут же неодобрение Фашистонга или ещё похлеще - угрозы ввести новые санкции.
Ну, а то, что "выращивать с/х продукцию для собственного потребления - недемократично" - это вообще за гранью. Особенно убивает аргумент: "потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США". wacko
avatar
4
38 FLY_Slim • 18:45, 08.08.2014
вон Ирак в хлам превратили за пробирку с мелом - я не могу представить, что будет с нами за недемократичные овощи.
avatar
1
62 Henren • 12:56, 09.08.2014
Старт "Тополей". Страшно? Мне тоже.
avatar
4
61 Henren • 12:52, 09.08.2014
Необходимо помнить и знать, что англосаксы - непримиримые враги. Холодные, расчетливые и беспощадные. Если бы не танки и ядерное оружие - они бы уже напали. Крым они, кстати, воевали - и успешно. Поймите, Британия - враг.
avatar
3
71 Владимир • 13:26, 09.08.2014
В коалиции с Французской, Османской империй и Сардинского королевства. Как обычно - побольше пушечного мяса за британские интересы.
avatar
0
76 Henren • 14:01, 09.08.2014
ведь столько крови
avatar
3
78 Владимир • 14:16, 09.08.2014
"Холодные, расчетливые и беспощадные".
avatar
2
60 Henren • 12:41, 09.08.2014
Цэ враньё. На деле запрещена продажа сельхозпродукции без санитарных сертификатов. Америка просто применила нормы России. Ибо было очень много отравлений недоброкачественной продукцией. Вы, покупая мясо на рынке, уверены, что оно прошло СЭС. В Америке этого не было и любой мог продавать зараженное, например, трихинеллами мясо. И многие погибли.
avatar
4
4 0692 • 15:24, 08.08.2014
вспомнился фильм "Девчата". "А Вы знаете, сколько блюд можно приготовить из картошки?" smile
avatar
7
9 ZILok130 • 15:37, 08.08.2014
Про креаклов нынешних.Я вот тут подумал,что для них как нельзя кстати подойдёт в роли гимна старая советская песенка:
-Мы не пашем,не сеем,не строим.
-Мы гордимся общественным строем...
Ну,в их случае-демократией и правами человеков. tongue
avatar
0
89 holyboy • 15:29, 10.08.2014
у меня несколько другой вариант:

А мы не сеем и не пашем,
А мы валяем дурака,
Мы с колокольни чем-то машем,
И разгоняем облака!

biggrin
avatar
7
10 xcom14 • 15:47, 08.08.2014
Секундочку! А как-же Обамиха, что на лужайке белого дома огород развела? Ату ее!
avatar
4
14 Эхолот • 15:57, 08.08.2014
Она наверное приобрела патент фермера, и будет овощи продавать...
avatar
4
39 FLY_Slim • 18:58, 08.08.2014
политического импотента она приобрела
avatar
5
17 FLY_Slim • 16:06, 08.08.2014
негру то свою кормить надо? надо. А то скоро его посадят за превышение должностных, лишат денежег, надож чемто в тюрягу греть. хоть марковки да бананов загреет.
avatar
0
45 ubobyr • 22:03, 08.08.2014
Оно не дабы кушать, а красоты для... biggrin
avatar
0
51 Биокан • 09:24, 09.08.2014
Ну что с негры взять? Вроде и рабство давно отменили, а красивше салата так ничего и не видала..
avatar
12
15 Sagamor • 16:03, 08.08.2014
Почитал тут стенания белых червяков по поводу, что надо сфоткаться возле "настоящей" жратвы в последний раз, больше не будет...набрать побольше "настоящих" продуктов, сколько пролежат в холодильнике?
Пусть валят за бугор и жрут,.... если кроме как жрать и гадить других мыслей нет!
avatar
0
32 nina_postnikova • 18:13, 08.08.2014
Зато,представляете,будет ЧТО внукам показать на старости лет-"Это вот я с финской колбасой,а это-с фуагра..."Нам,в лаптях,рази понять такую тонкую душевную организацию....Да ни в жисть.....
Я тут новенькая у вас в компании объявилась(из стареньких).Примите?Политику "партии"одобряю и поддерживаю...
avatar
0
63 Henren • 13:02, 09.08.2014
А вот взять бы их... и вообще, надо с поляками договориться. Газпром наверняка обеспечит поставку топлива. Ну а охрану обеспечат украинцы, Галичина, как и тогда, им не привыкать.
avatar
10
16 FLY_Slim • 16:04, 08.08.2014
болшенство, 99% ИМХО, этих так называемых креаклов - бездари. Советские ПЭТЭУшники по сравнению с ними - доктора наук. Они видят не дальше своего доллара. А речь толкнуть и то только с методички.
avatar
8
30 Sagamor • 18:06, 08.08.2014
В иностранной прессе о них пишут так, держитесь за кресло: biggrin Запрет на ввоз продовольственных товаров из западных стран должен был испугать население России, во многом «завязанное» на импорт, однако реакция оказалась противоположной. Россияне массово поддерживают политику властей. Против лишь очень небольшая группа образованных людей с «широким кругозором»
Группа образованных с широким кругозором!-ни много не меньше!
http://russian.rt.com/inotv/2014-08-08/TVN24-Vmesto-straha---rekordnaya
avatar
6
37 FLY_Slim • 18:42, 08.08.2014
прямо всплакнул, я тогда необразованный получается, с жутко узким кругозором. Ну да, я противник шпилливзад-кругозора не хватает, и колледжей не оканчивал. Пойду всплакну у старого А-1, и подкину пару лопат U238
avatar
1
64 Henren • 13:06, 09.08.2014
Он действительно в гимназиях не обучался, он окончил Пажеский корпус(с)
avatar
0
46 ubobyr • 22:06, 08.08.2014
Прекратите а то я из под стола до утра не вылезу.. biggrin
avatar
1
35 Гена • 18:22, 08.08.2014
Вообще-то кряклы напоминают какашки- одна в лесочке- выветрилась, смылась дождиком, ну -максимум- наступил, выругался. Но когда Это собирается в кучу- эффект другой, и не дождь нужен, но брандспойт, не ветер, но выхлоп ТРД, а на предмет наступить... Не тронь это, недай бог даже рядом постоять- долго от запаха отмываться придётся.
avatar
1
26 MrsSh • 17:26, 08.08.2014
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=613728
avatar
7
41 Borita • 19:59, 08.08.2014
Как всегда прекрасное, о креаклах и вселенском плаче о пармазоне которому в слезах и соплях говорят прощай от Марины Юденич.и как приятно после прочитанного осознавать себя ватником , любящим соленые огурцы !

http://marina-yudenich.livejournal.com/1209425.html
avatar
5
43 Ольга • 20:43, 08.08.2014
Жесть!

Как точно заметил один из комментаторов:

"Прямокишечное мировоззрение"(с).
avatar
0
50 FLY_Slim • 05:51, 09.08.2014
взгляд сквозь прямую кишку
avatar
1
52 RoryK • 09:31, 09.08.2014
Ну, если г-жа Цывина такая любительница и ценительница тонкого аромата грязных носков, то можно обеспечить. Зойчем заставлять креаклиссу страдать от? cool
avatar
5
54 Биокан • 09:42, 09.08.2014
Почитала список того, без чего наш креативный класс будет вымирать ударными темпами.

Я ела все, что они перечислили, причем в большом количестве, причем - БЕСПЛАТНО biggrin
Зоопарк, в котором работает сестра, имеет соглашение с двумя крупными супермаркетами, где ассортимент класса "премиум" до безобразия широк.
Так вот, количество "бракованного" товара у всех магазинов просто огромен. Это не столько просроченная еда, сколько продукты нетоварного вида. Чуть помятая или потертая упаковка, надорванные коробки и т.д. Сам продукт при этом свежайший.
Зоопарк заключал соглашение на вывоз такого товара (изначально имелись в виду, конечно, рыба, мясо и молочка для животных). Утилизация стоит дорого, поэтому магаз просто счастлив был, что кто-то согласен забрать хотя бы часть. Так вот, вывозят они 2 ТОННЫ товаров В НЕДЕЛЮ! Больше не съедают biggrin А поскольку магазину пофиг, что сбывать, вывозят они все, что найдут на складе - моцареллу, хамон, филадельфию, бри, камамбер, итальянские колбасы, крем-брюле, рукколу, ананасы, клубнику ящиками, карамболу, авокадо, йогурты, семгу, тунца..

К чему я это. Во-первых, это все перестало впечатлять уже через месяц питания моцареллой. Это все реально не то, что хочется кушать часто.
А во-вторых, я представила себе глаза креакла, когда он увидел бы, как "ватники" целыми пакетами выкидывают филадельфию, потому что "куда так много понабрали?" biggrin biggrin biggrin
avatar
3
55 Анна • 10:17, 09.08.2014
"...перестало впечатлять..." - абсолютно!!!!
Я бы сравнила это с "all inclusive" - в первый день у шведского стола глаза разбегаются, думаешь не о море или экскурсиях, а как бы не выходить из зала и есть, есть, есть.....
А на третий день начинает глодать тоскливая мысль - есть-то нечего.....
avatar
6
57 Биокан • 10:40, 09.08.2014
Ага, "щас бы картошечки молодой, с селедочкой".. biggrin

А больше всего меня умиляет, что креклы реально считают все это питанием для избранных! Ага, для избранных, это точно. Моя сестра скармливала мягкие сыры только избранным крысам в виварии, ну просто посмотреть, будут есть или нет. )))
avatar
3
66 Анна • 13:13, 09.08.2014
Это к селедочке... http://www.youtube.com/watch?v=Qou6menCGTE

И еще, честно украденное
От Николая Шелепова)))
gwinplane, Toranaga
gwinplane
August 9th, 7:50
— Роберт, что это?
— Где?
— Вот. Вот это вот. Это то, что я думаю?!
— И-мен-но!
— Какая гадость! Как это на нашей кухне оказалось… Ты чего это… Что ты делаешь?!
— А ты сам попробуй!
— Ты с ума сошел?!
— Эдуард, ты просто попробуй… м-м-м…
— Я скорее аndroid попробую купить!
— Да, не… Ты, это… Вот смотри… ыххх… закусить… ага… м-м-м…
— Роберт, прекрати!!!
— Да ладно тебе! Дай-ка…
— Зачем ты берешь … майонез?!
— Сверху полить.
— Пельмени с майонезом?!
— Ну, да. А чем еще закусывать водку?
— …
— Нет, правда вкусно!
— Но ты же…
— Да я немного…
— … ресторанный критик!!!
— И что?
— Как что?! Ресторанный критик на кухне пьет водку с пельменями, поливая их … майонезом?!
— А ты чего хотел?! Я теперь обзоры рюмочных и закусочных пишу. Индекс шаурмы, ***!!! А что? Что еще люди моей профессии будут делать в этой стране, а?! Они все запретили нам! Все!!! Ты понимаешь это? Или ты вообще ничего, ***, не понимаешь?!
— …
— Ладно, Эдуард… Извини… Нервы ни к черту… Ты это… Не плачь… Ты в путяге на кого учился?
— Плотник…
— Хорошая профессия. Ну, не такая хорошая, как веб-дизайнер…
— Что с нами будет, Роберт?
— А то и будет, Эдуард… Тебе пельменей лОжить? На, вот, майонезом сверху. Дави, там еще осталось немного.
avatar
2
90 Ыргкшлут • 15:22, 11.08.2014
Нцать лет назад (2007-2008 не упомню уже) был по делам в Гуанджоу. Изначально командировка была рассчитана на 8-9 дней, все зависело от расторопности китайской стороны. И вот значит подходит время к отъезду, грузы погружены, фуры под парами, а тут бац - волнения, адЪ и израиль начинаются в СУАР (Ехать нам через енту авономию, поскольку в Казахстан и только через пункт Хоргос, т.е. аккурат через всю автономию и проезжаем). Ну и соответственно подзадержался я с нашими дальнобойщиками (т.к. доверенность без права передоверия и прочие заморочки на мое имя только выписана и самолетом никак). Так вот, это лирическое вступление, чтоб понятно было "как и почему". Теперь гастрономическая часть: вместо 8-9 дней был почти месяц (не считая пути). По началу конечно питались в местных "чайханах", пробовали все (экзотика же, у нас в китаезких ресторанах все равно еда отличается). и дней 15 все было шоколадно. А вот потом!!! Я не представлял себе что могу так образно мечтать о простой жареной картошке, селедке будь она неладна пряного так ее посола!!! Да мне борщ снился раза четыре или пять за ночь. С домашней сметаной, чтоб мать его, ложка в ней стояла! Да, там есть множество ресторанчиков русской кухни, но все равно не то. Все равно нет-нет, да пробиваются эти кисло-сладкие нотки. Вот она наверное какая, прямокишечная ностальгия))

З.Ы. Тогда кстати понял почему дорогущие и грязнущие придорожные чалманы на казахской территории, но в которых помимо беша, плова и куырдака всегда есть, борщечок, окрошка, пюре с курочкой-котлеткой и прочие прелести всегда полны народу.
avatar
11
42 Demoneus • 20:11, 08.08.2014
Ничего не напоминает? wink

'Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы!' -
'Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера -
Он африканский. Он от Пеликана!' -
'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' -
'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..'

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

(с) "Две подруги" (1945) Сергей Михалков
avatar
1
48 Sagamor • 22:27, 08.08.2014
А ведь прекрасно изложил тов. Михалков в далёком 1945-м! smile Сохраню!
avatar
1
65 Henren • 13:11, 09.08.2014
Хороший мультфильм, кстати.
avatar
0
44 РУССКИЙ • 20:56, 08.08.2014
Добрый вечер, друзья. Зашел после долгого отсутствия, а у нас тут столько интересного... осматриваюсь пока. С тем, что креативны только "либерасты", несогласен. Русский народ креативен по определению, но не все могут себя подать (продать). Да и не все хотят. С уважением.
Прим. На дачу добираюсь много км мимо подмосковных полей. Так вот за пределами второго кольца засеянных площадей, реально, намного больше.
avatar
1
53 Анна • 09:39, 09.08.2014
Меня тревожит то, что дуэт Мэтт+Джен всё больше напоминает цирковую пару клоунов - белый+рыжий. Как будто Джен подсунули зрителям для того, чтобы их расслабить и отвлечь внимание.
avatar
3
56 Слесарь • 10:32, 09.08.2014
А ещё у пиндо-демократов уголовно преследуется самолечение (нелицензионное занятие врачебной деятельностью), изготовление настоев и травяных сборов (нелицензионное занятие фармакологической деятельностью), уголовно преследуется даже сбор дождевой воды с крыши собственного дома для личных нужд, не говоря уже про сбор дикорастущих съедобных растений или рыбную ловлю для собственного пропитания.
Желаю жить в дикой тоталитарной России и дальше!
avatar
1
58 Анна • 11:06, 09.08.2014
И я хочу! Хочу! Была возможность уехать- нет, ни за что.
И вообще, мне русские мужики нравятся в 100 раз боле набриолиненных, ароматизированных и законсервированных западных!
avatar
3
68 Слесарь • 13:20, 09.08.2014
Кстати! Замечено, что при попадании в аварийную ситуацию, типа, вынужденного пребывания в диких условиях, западные мужчины продолжают фраериться - ежедневно бриться, наводить лоск во внешнем виде, корчат из себя неповторимые индивидуальности, и прочее. А наши тут же прекращают эти глупости и вплотную начинают заниматься проблемами выживания, причём, именно вокруг них собирается коллектив женщин и детей, добровольно признавших главенство русских мужиков. Они выполняют посильные работы, и сообща помогают себе выжить.
avatar
0
70 Henren • 13:24, 09.08.2014
А Вы откуда сами? Москвичка?
avatar
1
72 Анна • 13:49, 09.08.2014
Нет, я из Тверской области. Условия, максимально приближенные к таким, где креаклы сдо... не выживут. (Пармезан не растёт, и хамон в реках не водится. зато лягушки ка-а-акие!)
avatar
0
85 Henren • 16:10, 09.08.2014
Я в вашей Твери... Комары у вас знатные
avatar
1
86 Анна • 16:13, 09.08.2014
Они своих не трогают - питаются приезжими! smile
avatar
0
87 Henren • 19:09, 09.08.2014
Ваш Торжок и Лихославль - комариное царство. Да еще и воды нет. А я без воды не могу, я офицер флота
avatar
1
67 Henren • 13:16, 09.08.2014
Не во всех штатах, а там где засуха постоянно. Типа, нарушаешь общественное пользование рекой. И попробуй у нас заняться оказанием платных медицинских услуг без лицензии. Срок, однако. А если кто помер... Длинный срок будет, как за убийство.
avatar
0
74 Miriam • 13:54, 09.08.2014
Скорее не как умышленное убийство (как правило редко кто из "целителей" имеет умысел прекращение жизни своего пациента, деньги ж все-таки), а причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по не осторожности смерть потерпевшего (ч 4 ст 111 УК РФ ) в связке с мошенничеством и иными специфическими статьями...
avatar
0
79 Владимир • 14:18, 09.08.2014
У них другая система оценки тяжести содеянного.
avatar
0
80 Miriam • 14:28, 09.08.2014
Ну, да...что это я wink
avatar
1
82 Владимир • 15:04, 09.08.2014
По российскому УК это бы звучало как "причинение смерти по неосторожности"))
avatar
2
83 Miriam • 15:28, 09.08.2014
Как вариант, в зависимости от состава smile
Каковы субъективная и объективная стороны...ну, мы поняли друг друга wink
avatar
2
84 Владимир • 15:56, 09.08.2014
Угум))
avatar
0
81 Биокан • 14:29, 09.08.2014
У нас лицензия выдается мед.учреждениям, а не каждому врачу персонально. Поэтому врач может оказывать помощь где угодно, если бесплатно и в пределах своей компетенции.
avatar
0
88 Слесарь • 22:29, 09.08.2014
Не то. Я имел ввиду именно самолечение и изготовление лекарств именно для личного пользования.
avatar
1
75 Анна • 13:57, 09.08.2014
Помнится, какой-то роман (Чуть ли не Хейли), когда врач не помог пострадавшему, потому что у него не было лицензии на оказание мед.помощи вне лечебного учреждения
avatar