Главная » 2014 » Октябрь » 5 » Нестареющая классика
09:17
Нестареющая классика


Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие втыкатели!

На просторах этих ваших интернетов попалось мне дивное.
Счел нужным поделиться с вами:

В белом тулупе с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, поздним вечером тридцать первого числа, священного месяца декабря в крытую колоннаду, между двумя крыльями Кремлёвского дворца, вышел пресс-секретарь Газпрома Куприянов...

Более всего на свете пресс-секретарь ненавидел запах сала, и все теперь предвещало нехороший день, так как запах этот начал преследовать пресс-секретаря с рассвета. Куприянову казалось, что сальный запах источают ели и сосны в парке, что к запаху кожи и конвоя примешивается проклятая жирная струя. От флигелей в тылу дворца, где расположилась пришедшая с пресс-секретарём в Кремль первая рота Таманской дивизии, заносило дымком в колоннаду через верхнюю площадку парка, и к горьковатому дыму, свидетельствовавшему о том, что кашевары в казармах начали готовить обед, примешивался все тот же жирный сальный дух. О боги, боги, за что вы наказываете меня?

«Да, нет сомнений! Это она, опять она, непобедимая, ужасная делегация Нафтогаза Украины, от которой болит полголовы. От нее нет средств, нет никакого спасения. Попробую не двигать головой».

На мозаичном полу у фонтана уже было приготовлено кресло, и Куприянов, не глядя ни на кого, сел в него и протянул руку в сторону.

Референт почтительно вложил в эту руку кожанную папку. Не удержавшись от болезненной гримасы, Куприянов искоса, бегло проглядел написанное, вернул папку секретарю и с трудом проговорил:
Делегация из Украины? К премьеру дело посылали?

– Да, пресс-секретарь, – ответил референт.

– Что же он?

– Он отказался дать заключение по делу и смертный приговор Кабмина направил дла рассмотрения хозяйствующими субъектами, – объяснил референт.

Куприянов дернул щекой и сказал тихо:

Введите.

И сейчас же с площадки парка под колонны на балкон двое мотострелков ввели и поставили перед креслом пресс-секретаря человека лет пятидесяти. Этот человек был одет в старенький и разорванный жёлто-голубой жупан, когда-то розовые шаровары и жёлтые натовские ботинки. Голова его была прикрыта белой повязкой с сердечком, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта – ссадина с запекшейся кровью. Приведенный с тревожным любопытством глядел на Куприянова.

Тот помолчал, потом тихо спросил по-английски:

– Где деньги?

Куприянов при этом сидел как каменный, и только губы его шевелились чуть-чуть при произнесении слов. Пресс-секретарь был как каменный, потому что боялся качнуть пылающей адской болью головой.

Человек со связанными руками несколько подался вперед и начал говорить:

– Шановный добродию! Повиртэ мэни...

Но Куприянов, по-прежнему не шевелясь и ничуть не повышая голоса, тут же перебил его:

– Это меня ты называешь "шановным добродием" ? Ты ошибаешься. В Украине все шепчут про меня, что я свирепое чудовище, и это совершенно верно, – и так же монотонно прибавил: –
Дмитрия Рогозина ко мне.

Всем показалось, что на балконе потемнело, когда Рогозин, предстал перед пресс-секретарём.

Рогозин был на голову выше самого высокого из солдат Таманской дивизии и настолько широк в плечах, что совершенно заслонил кремлёвские звёзды.

Куприянов обратился к Рогозину по-русски:

– Переговорщик называет меня «шановным добродием». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить.

И все, кроме неподвижного пресс-секретаря, проводили взглядом Дмитрия Рогозина, который махнул рукою связанному, показывая, что тот должен следовать за ним.

Рогозина вообще все провожали взглядами, где бы он ни появлялся, из-за его роста, а те, кто видел его впервые, из-за того еще, что лицо Представителя России при НАТО было изуродовано: губы его постоянно искривляла саркастическая ухмылка, полученная на одной из пресс-конференций.

Простучали тяжелые сапоги Рогозина по мозаике, связанный пошел за ним бесшумно, полное молчание настало в колоннаде, и слышно было, как ворковали голуби на площадке парка у балкона, да еще вода пела замысловатую приятную песню в фонтане.

Куприянову захотелось подняться, подставить висок под струю и так замереть. Но он знал, что и это ему не поможет.

Выведя переговорщика из-под колонн в парк. Рогозин вынул из кармана нафтогазовика бутылку самогона, и с размаху треснул по кремлёвской стене. Движение Рогозина было небрежно и легко, но связанный мгновенно рухнул наземь, как будто ему подрубили ноги, захлебнулся воздухом, краска сбежала с его лица и глаза обессмыслились. Дмитрий одною левою рукой, легко, как пустой мешок, вздернул на воздух упавшего, поставил его на ноги и заговорил гнусаво, плохо выговаривая украинские слова:

– Пресс-секретаря Газпрома называть – Ваше сиятельство. Других слов не говорить. Говорить -по-русски. Смирно стоять. Ты понял меня или отнять сало с чесноком?

Переговорщик пошатнулся, но совладал с собою, краска вернулась, он перевел дыхание и ответил хрипло:

– Я понял тебя. Не отнимай.

Через минуту он вновь стоял перед Куприяновым.

Прозвучал тусклый больной голос:

– Имя?

– Мое? – торопливо отозвался переговорщик, всем существом выражая готовность отвечать толково, не вызывать более гнева.

Пресс-секретарь сказал негромко:

– Мое – мне известно. Не притворяйся более глупым, чем ты есть. Твое.

– Олег, – поспешно ответил хохол.

– Прозвище есть?

– Дубина.

– Откуда ты родом?

– Из Елизаветовки мы, – ответил связанный, головой показывая, что там, где-то далеко, направо от него, на западе, есть деревня Елизаветовка.

– Кто ты по крови?

– Я точно не знаю, – живо ответил переговорщик, – я не помню моих родителей. Мне говорили, что я типичный триполец.

– Где ты живешь постоянно?

– У меня нет постоянного жилища, – застенчиво ответил Дубина, – я путешествую из города в город. Могу показать налоговую декларацию.

– Это можно выразить короче, одним словом – бродяга, – сказал Куприянов и спросил: – Родные есть?

– Нет никого. Я один в мире.

– Знаешь ли грамоту?

– Да.

– Знаешь ли какой-либо язык, кроме украинского и русского?

– Знаю иврит.

Вспухшее веко приподнялось, подернутый дымкой страдания глаз уставился на Дубину. Другой глаз остался закрытым.

-Расстрелять- устало выдохнул Куприянов.

-Как расстрелять?- возмутился Дубина - Я парламентёр!!! Вы не имеете права!

Раздался звон. Все непроизвольно посмотрели в сторону Спасской Башни .

-Полночь- задумчиво произнёс Куприянов.

Дубина всё понял и протяжно, по-звериному завыл...


____________________________

Доставило.
Автор - РЕКОНКИСТАДОР
Категория: Разное | Просмотров: 4058 | Теги: классика, Нестареющая

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем РЛЗ на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Компьютерные игры на сайте Такие Игры
Похожие материалы:

Всего комментариев: 85
avatar
1
1 basta • 09:53, 05.10.2014
Добре! Разместил в сатирке.
avatar
0
2 Евпатий • 10:03, 05.10.2014
Понравился только первый абзац и описание ухмылки Рогозина...
avatar
0
3 Mikhael • 11:54, 05.10.2014
Сатира сатирой, но сюжет киношного скриншота явно вызывает смущение, находясь при этом тексте.
avatar
3
4 РЛЗ • 12:00, 05.10.2014
Оригинал текста, с которого сделан кавер, смущения не вызывает?
Имхую, сатира - есть сатира.
avatar
0
5 Mikhael • 12:14, 05.10.2014
Я же в #3 написал: "сатира-сатирой" - то есть смеемся над представлениями укров о тоталитарном Кремле, захваченном  кровавой гебней, наводящий ужас, аки скидывающей в яму парламентеров от персов Леонид. Это понятно - присутствие фото из этого сюжета я бы понял.
О сюжете встречи Христа и Пилата - я не вкурил проукропскую сатиру, честно, - разжуйте.
avatar
1
6 РЛЗ • 12:21, 05.10.2014
Ээээ.... проукропскую сатиру?..

Теперь не вкурил я. Что в данной зарисовке показалось Вам, камрад, ПРОукропским? Текст явно таковым не является, на моё имхо.
avatar
0
8 Mikhael • 12:40, 05.10.2014
-"проукропскую сатиру" - возможно, не так выразился, имел в виду, сатира про укропов;
-если бы просто была "укропская сатира" - сатира написанная укропами, высмеивающая пороки, надо полагать, "москалей"; а антитезная фраза "москальская сатира" (наша в их сторону) - хоть и парирует сатиру фонетически, но режет слух своим значением для меня, так как одно дело как они нас называют, другое дело - как я себя . И будь настроение повеселее - назвал бы так, но вверху находится данное фото и оно уже по ходу чтения задало какое-то ожидание развязки к нему или связи...
-и все таки Вы, Рич, не пояснили актуальности евангельского сюжета здесь.
avatar
15
9 РЛЗ • 13:12, 05.10.2014
Ок. Благоволите внемлить))

Видение сугубо личное  , подчеркну.

На моё имхо, именно данный сюжет выбран неслучайно.
Следует помнить, что данная сцена происходит задолго до того, как Иегошуа Га-ноцри становится Христом. В глазах же прокуратора он выглядит, как простой бродяга, либо возомнивший о себе лишнего, либо пытающийся срубить по-быстрому пару-тройку медяков, объявляя себя Мессией. Прокуратор судит Иегошуа не как Спасителя, а как обычного бродягу и мошенника.
Разветвление наступает в момент, когда Пилат признает в Иегошуа Мессию, а Куприянов в Дубине - нет.
[Мессией Дубина мог бы стать/чисто теоретически/, если бы договорился по газу))]

Это общая концепция.

Теперь отдельные частности:

Тот помолчал, потом тихо спросил по-английски:

– Где деньги? ©


Привет "западным партнерам".

– Кто ты по крови?

– Я точно не знаю, – живо ответил переговорщик, – я не помню моих родителей. Мне говорили, что я типичный триполец.
 

Иван, не помнящий родства, ориентируЮЩийся в самоопределении на чьи то утверждения.

– У меня нет постоянного жилища, – застенчиво ответил Дубина, – я путешествую из города в город.

1)Для придуманной нации придумали родину, каковая оказалась нежизнеспособной;
2)Бродяга шарится по миру везде и всюду объявляя себя не тем, кто есть на самом деле.

– Родные есть?

– Нет никого. Я один в мире.


Москаль мени не брат©™® - детектед.

– Знаешь ли какой-либо язык, кроме украинского и русского?

– Знаю иврит.

[...]

-Расстрелять- устало выдохнул Куприянов.

Иврит в здравом уме ни один русский ( а уж тем более т/н "украинец") учить не станет. Из-за ненадобности. Значит что? - правильно: переговорщик - явно арамейских кровей. Вести с ним переговоры - пытка невыносимая.
Вывод - под кат сволоту.

Повторюсь - ИМХО.

ЗЫ:

Я сегодня в приподнятом бодростѣ духа, камрад. Дайте повод - я на основании этого текста вычислю расстояние до края Вселенной с точностью до парсека))))

с уважением.
avatar
0
11 Mikhael • 13:25, 05.10.2014
Ясно, Рич, - ответом вполне удовлетворено любопытство.
avatar
4
13 Miriam • 15:14, 05.10.2014
С удовольствием прочла и разъяснения ))))
Кст, да, с арамейцами вести переговоры - мука адЪская wink
avatar
0
15 Provincial1 • 16:35, 05.10.2014
Иврит в здравом уме ни один русский ( а уж тем более т/н "украинец") учить не станет.
Иврит станет (туризм, бизнес общий с евреями и тд) а вот идиш вряд ли кто станет изучать. Неудачный пример , коллега.
avatar
7
16 РЛЗ • 17:48, 05.10.2014
Да чьто Ви!!!

Туризм? Туризм куда? Если в Турцию,Тунис или Тайланд - тупо не пригодится. А если в Израэль - вообще глупо, ибо там  процентов на 146 -бывший наш народ.К тому же свободно владеющий английским и французским.

А за бузинес - ви мене вообще молчите. Какой, уважающий себя, аид станет вести бузинес с гоями на иврите? Я Ваз умоляю)))))))

Поверьте - я знаю о чем говорю.

И, наконец, последнее, но самое главное: Вы знаете, где можно качественно выучить иврит?...

Только лишь в синагоге)))))))))))))))
avatar
0
23 Provincial1 • 21:43, 05.10.2014
Дипломатам или любым официальным представителям необходимо знать язык страны пребывания, гражданин кривляка.
avatar
0
26 РЛЗ • 23:32, 05.10.2014
оооооо....
avatar
2
30 РЛЗ • 23:57, 05.10.2014
Нет, не необходимо.Однако, как правило, кадровые дипломаты с соответствующим образованием язык знают. Но есть такие, как, например, Рябов и Вишняков - бывшие Председатели ЦИК РФ, Матвиенко - бывший посол на Мальте, а ныне глава СФ ФС РФ.. . Понятно, что они не знают. Даже английского.

Но речь в тексте не об Израиле, а о России, не так ли?

))
avatar
1
18 FLY_Slim • 19:37, 05.10.2014
не смешите
avatar
0
20 Miguruno • 19:48, 05.10.2014
Эм! Позвольте категорически не согласиться!
avatar
0
64 FLY_Slim • 18:41, 06.10.2014
это с чем же?
avatar
0
66 РЛЗ • 18:48, 06.10.2014
а с ними обоими©

хххх
avatar
0
73 Miguruno • 10:15, 07.10.2014
Тематика треда, по ходу, довлеет. tongue
В общем, логично.
avatar
0
72 Miguruno • 09:32, 07.10.2014
С предложением о ликвидации лулзов.
avatar
1
34 italianec • 09:31, 06.10.2014
Комрад, может я не ту редакцию читал, но не подскажите почему "Иегошуа Га-ноцри".
вроде "Иешуа Га-Ноцри"
avatar
4
35 РЛЗ • 09:52, 06.10.2014
Потому, что таково было Его имя.
Именно "Иегошуа".

Иешуа с ударением на "у" - это сокращенная форма древнееврейского (арамейского) имени Иегошуа

Оно составлено из корней слов "Иегова / Яхве" (Сущий - так Бог впервые открывает себя Моисею) и "шуа" (спасение). 

Соответственно, переводится как "Иегова спасает" ("Иегова есть спасение", "Бог мое спасение") или "помощь Иеговы".
avatar
1
36 italianec • 10:37, 06.10.2014
ок, то что одно имя сокращение другого, это понятно. я имел в виду оригинальный текст МиМ. ну в общем принято.
avatar
0
37 РЛЗ • 10:43, 06.10.2014
ок.
avatar
-1
38 RoryK • 11:37, 06.10.2014
+100500.
>>Вести с ним переговоры - пытка невыносимая.
Добавлю: ещё и салом воняет. haha
avatar
1
33 kot_stepan • 01:37, 06.10.2014
Мне понравилось. Самое то. Вся критика - ... !
avatar
3
7 FLY_Slim • 12:29, 05.10.2014
плохо, классиков читать надо.
avatar
1
10 РЛЗ • 13:20, 05.10.2014
кот, кста -бегемот.
avatar
0
12 Гена • 13:28, 05.10.2014
В-общем, конечно вкусно, но малость затянуто и нудно, не в укор, УвКолл! Спасибо за "антиресный" материал! biggrin
avatar
-1
14 EvilTeacher • 15:42, 05.10.2014
Если говорить честно - не понравилось, даже при беглом просмотре. Во-первых - излишне затянуто. Анекдот вызывает бурю смеха, даже если состоит из трех-четырех фраз. А тут - "многабукаф-ниасилел".
Второе. Есть многие вещи, на базе которых можно строить прекрасные пародии. Но ЗДЕСЬ - не тот случай. И автор, и повествование, и герои в этом фрагменте - слишком высоки для неуклюжих издевок.
Поэтому - ИМХО - Аффтар, НИЗАЧОД.
avatar
4
17 РЛЗ • 19:09, 05.10.2014
Видите ли, Михаил Яковлевич, тут такое дело...
Лёгкий аромат Божьего Дара чувствую я в этой яичнице.
Кого конкретно  Вы считаете "слишком высоким" для "неуклюжих издевок" - Пилата, Иегошуа, Булгакова или "Мастера и Маргариту"?
Вопрос не праздный. От него зависит мой ответ.
avatar
-3
21 EvilTeacher • 20:54, 05.10.2014
Конкретно? Если о конкретике - то это сама тема, которая обыгрывается в пародии. По моему глубокому убеждению, есть темы, на которые не принято шутить. Своего рода, система табу. И у каждого человека, и у каждого общества, и в каждой религии... А все нынешние прививки толерантности - это попытки внедрения вседозволенности. Ну а к чему приводит вседозволенность... Читайте историю цивилизаций и государств. Я - против толерастии. Даже если это и обижает толерастов. Это - мое право выбора.
avatar
10
22 РЛЗ • 21:31, 05.10.2014
вот эту фразу - Читайте историю цивилизаций и государств ©
я вынесу за скобки и ее мы обговорим позже. А пока что давайте ка условимся - менторский тон вы оставьте для кафедры. Этих хохм я не просил. 

Теперь по сабжу:

Тема, как Вы изволили выразиться, а вернее сказать сцена из книги, никоим образом не имеет отношения к  религии. Ибо  не является точным документальным описанием происходящего ранее, а является лишь фантазией /пародией если Вам будет угодно/ на некий факт, упомянутый евангелистами. Соответственно пародия на фантазию /вымысел/ есть ни что иное, как пародия в сферическом вакууме. Безотносительно.

"Толерастию" - прошу объяснить подробнее. Не вкурил, если честно...
avatar
-2
39 RoryK • 11:49, 06.10.2014
Вам не приходит в межушное пространство мысль, достопочтенный, что таки людей бивает разных и всех их есть сrеди тут?
Атеисты, к примеру, вообще вертели вашего бга на ойфоне.
Людей, что помнят ещё от том, что наши предки вообще-то верили другим богам, также достаточно, и христиане их обзывают язычниками. (Как будто это что-то плохое. Лол).
Так с какого перепугу совершенно все присутствующие здесь должны относиться к истории И. Н., как к табу?
Не впиливаю право слово. shades
avatar
3
40 РЛЗ • 12:30, 06.10.2014
Блиииииин!...
Дядька!....
Я тут, значит, снасти закупаю, леску новую, японскую заказал со спинингом, лодку надувную на заначенное от жены купил, прикормки извел полцентнера. Пришел с ящиком пивка посидеть зорьку, сел, закинул... а тут Вы со своим, едриегомать, динамитом!..

Ну совесть есть или куда?..!

Аще, бле(((
avatar
3
41 Miriam • 12:50, 06.10.2014
я Паццтол biggrin
avatar
0
42 РЛЗ • 13:08, 06.10.2014
))
avatar
0
43 RoryK • 13:26, 06.10.2014
Упс... lol
Хотя не упс. Динамит по-нашему жеж... wink
avatar
3
46 РЛЗ • 14:28, 06.10.2014
/колотя клавой по столу/
:nocomp:

По какому "по-нашему"???!!!
Нет никаких "нас" и быть не может в принципе!!!

Это была моя рыбалка!!!!!!!
dont
Браконьер!..
avatar
3
51 Miriam • 16:12, 06.10.2014
Mein Schatz, не кипятись, спину сорвёшь и рыбалка-таки накроется.... wink
но ваще зачЁтно biggrin
avatar
1
53 РЛЗ • 16:18, 06.10.2014
oh unübertroffene
ты так заботлива)))
avatar
1
74 Miriam • 11:20, 07.10.2014
а как же, Бро wink
avatar
1
45 Mikhael • 14:25, 06.10.2014
Хорошая аналогия, что ловля на удочку - это отдых, а использование динамита - преступление. Заигрывается товарисчъ.
avatar
1
65 FLY_Slim • 18:45, 06.10.2014
Браконьерство это.
avatar
3
44 Mikhael • 14:22, 06.10.2014
-РЛЗ тонко раскрыл другую сторону довольно специфического юмора/видения - у меня есть все основания не соглашаться с ним именно по картинке, и даже парировать его представления о сюжете "Христос и Пилат", но Вы, как раз, и ушли в религиозный атеистический shitshtorm: "вертели вашего бга на ойфоне" - это, знаете ли, переходит красную черту всем известного закона.
-"наши предки вообще-то верили другим богам" - верили в богов правильно, а не "богам". Физического и реального проявления деяний "языческих" богов попросту нет, а христианские чудеса проявляются до сих пор. Так что парирую Ваш неуместный "Лол".
-"относиться к истории И. Н., как к табу" - вопрос не в обсуждении темы (чеченцы/Чеченская война, цыгане, ...), а как раз в переходе "красной черты"(нацизм, шовинизм, оскорбление на различной почве).
avatar
0
47 РЛЗ • 14:44, 06.10.2014
Я искал картинку, где Иегошуа не виден фас и где наличествует "белая мантия с кроваво красным подбоем™".

Этическую сторону оставил за гранью добра и зла. Ибо потому что.
Был уверен, что именно этот факт вызовет полемику.
Не той амплитуды, чтобы меня разорвали в клочья, а именно на грани фола.

я угадал.

)
avatar
0
49 РЛЗ • 14:56, 06.10.2014
-"относиться к истории И. Н., как к табу" - вопрос не в обсуждении темы (чеченцы/Чеченская война, цыгане, ...), а как раз в переходе "красной черты"(нацизм, шовинизм, оскорбление на различной почве).©

Вот тут несколько не уловил мысли, увколл.
Не сочтите за труды, развернуто объясните : как соотносятся сугубо религиозная тема истории И. Н. /Иисуса Назареянина/ и , скажем , чеченская война.

Не вкурил параллели, извиняюсь .

заранее благодарю.
avatar
3
50 Mikhael • 16:10, 06.10.2014
Никто не табуирует обсуждение темы чеченского бандитизма в обе войны или цыганской преступности, как и религии (христианства), но когда это говорится на конкретных примерах, а не в обобщающем ругательном русле на всех представителей - это должно подвергаться разбору. Да, некоторым народам свойственны культурные особенности, грехи, тяга к определенным занятиям и даже видам преступлений, но априори: 1) не всем представителям они присуще; 2) а тем кому присуще, дается характеристика в рамках наглядного примера - доказательности, с фактами или логическими аргументами. В этом заключается ответственность за свои слова и за разжигание ненависти на абстрактных доводах.

Мое мнение, как раз таки с людьми далекими от христианства, как данный представитель RoryK, можно и нужно обсуждать "святые" темы, НО при условии, что они могут/хотят вести аргументированную полемику, дабы на примерах выяснить то, что ты не знал или не понимаешь, или думал, что знал, или попросту ознакомиться с позицией человека. Если вот такой человек, вместо атеистической методологии - науки и фактов, или логики в разборе  сюжета Библии - использует оскорбления и выказывает свое ойфоно-развитие, то тут только порицание. Троллить надо уметь и не забываться. =)  Не знаю, может, человек из культурной столицы Сибири не получил должного образования или жизнью был обделен - мне то неведомо.
avatar
1
52 РЛЗ • 16:15, 06.10.2014
Благодарю, теперь понял.

По вопросу RoryK-а...
Тут не все так однозначно©

Однако, если верить анкетным данным, то получается милейшая картинка - сабж, разменявший 6-й десяток, с упоением фалломорфирующий на наруто.

Это, по меньшей мере, миленько.
avatar
0
68 Born • 20:05, 06.10.2014
Т.н язычники не поклонялись богам и не верили в какие-то байки из склепа, они этих богов воспевали!

Тут ведь как: живет ,скажем, квартирой выше ваш сосед. Вы ведь не просто верите, что он там живет, вы это знаете. Верить и знать разные понятия. От человека в один прекрасный момент изъяли знания и дали взамен какую-то непонятную во что-то веру.

ЗЫ а Воланд у Булгакова изображён вполне себе красиво. Ведь всё зло олицетворяемое Сатаной это часть единого Целого.
avatar
0
48 РЛЗ • 14:50, 06.10.2014
чисто гипотетический интерес - а если бы я сообщил, что вертел наруто фанов на оси, это вызвало бы какую либо эмоцию?
Всколтыхнулось бы что либо в потаеных уголках души?
м?
avatar
1
55 EvilTeacher • 16:37, 06.10.2014
Это то, что я вспомнил из "нетленок"?
..."Я мненью Вашему вращенье придавал,
И осью был мой детородный орган..."
avatar
0
57 РЛЗ • 17:01, 06.10.2014
Это псто не для Вас. Смотрите вертикаль)

Это для Рорика
avatar
0
24 Born • 23:14, 05.10.2014
Я, если честно, согласен с товарищем Evil по сути. Пилат, Га-Ноцри, Булгаков можно ещё Воланда до кучи с его свитой добавить...Сатира сатире рознь, а тут просто не по Сеньке шапка...Тухляк короче

ЗЫ уровень произведения и то как его экранизировал Бортко, с тем великолепным подбором актеров, просто не соответствует этой топорно выполненной сатирке...Понтий Пилат(Кирилл Лавров) - Куприянов, Га-Ноцри (Безруков)- Олег Дубина и т.д просто не смешно даже.

ЗЫЫ исправил "Га-Ноцри", конечно же
avatar
0
25 РЛЗ • 23:21, 05.10.2014
Можно ли перевести на общедоступный?

ЗЫ

А "Ганоцый!(111) - это 5!!!
да
avatar
0
27 Born • 23:34, 05.10.2014
Само произведение уже своего рода сатира.
avatar
0
28 РЛЗ • 23:38, 05.10.2014
хм...
но товарищ Evil считает, что темы , затронутые в произведении - являются табуированными...

Разрыв шаблонов ввиду столкновения с взаимоисключающими параграфами испытываю я.

Помилосердствуйте...
avatar
1
29 Born • 23:53, 05.10.2014
Так!Теперь уже я сам запутался! biggrin Мы говорим об исторических личностях как таковых или об их роли в произведении Мастер и Маргарита? biggrin
Я имею ввиду сам роман....и тут ни о каком табуировании и речи быть не может. Сатира или как минимум пародия должна по смыслу соответствовать оригиналу. А подставлять вместо Га-Ноцри Дубину это как-то неэстетично что ли.
avatar
0
31 РЛЗ • 23:59, 05.10.2014
каммент #9, дружище...

там все развернуто.
avatar
0
32 РЛЗ • 00:06, 06.10.2014
иллюстрации лучше я не нашел
avatar
0
19 Miguruno • 19:38, 05.10.2014
золото рулед.
avatar
0
54 EvilTeacher • 16:34, 06.10.2014
Вот уж не мог себе представить, что мое ИМХО вызовет здесь такую волну праведных страстей...
...."Не знаю, может, человек из культурной столицы Сибири не получил должного образования или жизнью был обделен - мне то неведомо."....
Насчет образования - ну да, возможно... Не мастера мы изяЧной словесности, не филологи, а так, механики-железячники... Да еще диплом КТН Украины по редкой в наших Сибирях специальности 05.01.01 - тоже, какбы, не делает из меня мастера художественной прозы. И жизнь меня в чем-то обделила - ну нет у меня хотя бы еще 6 часов в сутках, чтобы все интересное мне охватить... Все возможно. Главное - трезво оценивать свои возможности.
ПыСы. Всех участников сего ристалища прошу меня извинить. Впредь постараюсь не вписываться в "скользкие" темы. Развивать эту дискуссию тоже не буду. RIP.
avatar
1
56 РЛЗ • 16:58, 06.10.2014
Пустое говорите, Михал Яковлевич.
Увколл Майкл, произнося упомянутое Вами, обращался к псто, высказанному  RoryK-ом. Каковой RoryK тако же является малолетней школотой географическим сибиряком. И несколько перегибает оглоблю, высказывая своё мнение.
Да речь то не о нем.
Имхо Ваше - безусловно имеет право на высказывание, но будучи высказанным, тако же подвержено будет оспариванию. Ибо таково свойство мнения). 

Однако же факт сей никоим образом не должен влиять ни на Ваше желание, ни на возможность его высказывать. 

А мнение свое, по моему глубокому убеждению, следует отстаивать. По возможности не впадая в грех словоблудия, а только лишь ясностью позиции и твердостью убеждений.

с уважением)
avatar
0
58 EvilTeacher • 17:19, 06.10.2014
Можно, да? Ну тогда есть еще и такой вариант дешифровки ИМХО - "Имею Мнение - Хрен Оспоришь". Мое ИМХО - Имхее всех Имхых. Потому что Это мое ИМХО.
Осужденный и отлученный от церкви Святой Инквизицией и едва не сожженный на костре Галилей, выходя из зала суда, все же буркнул себе под нос "А все-таки ОНА ВЕРТИТСЯ!"....
avatar
2
59 РЛЗ • 17:53, 06.10.2014
Кхм...
Ну не могу не отметить, что факт открытия Вами дивного мира интернет-баянов благотворно скажется на Вашем икспириенсе...
нда-с...
Но речь не об этом, ибо факт сей никоим образом не проясняет позиции Вашей по вот какому вопросу:

Произведение "М и М", как мне видится, не может являться табуированным, защищенным от пародирования по умолчанию, именно в силу того, что центральной фигурой повествования является Сатана.

Так же и сцена допроса Пилатом Иегошуа, появляется в произведении со слов Сатаны /"я был там©"/. Что, в свою очередь, позволяет отнестись к ней с изрядной долей скепсиса, учитывая то обстоятельство, что Сатана является отцом лжи и сам -ложь©, соответственно оснований доверять его словам - меньше, чем никаких.

Ergo пародия на ложь святотатством не может являться априори.

Не так ли?..
avatar
0
60 РЛЗ • 18:09, 06.10.2014
Михаил Яковлевич.
Умоляю - не нужно править псто после того, как Вам на него ответили.
Смысл несколько меняется...
avatar
0
61 РЛЗ • 18:17, 06.10.2014
не существует доказательств того, что Галилей говорил данную фразу. Биография Галилея, написанная в 1655–1656 гг. его учеником и последователем Винченцо Вивиани, не содержит никаких упоминаний этой фразы.
avatar
0
62 EvilTeacher • 18:28, 06.10.2014
Спасибо на добром слове... Мой икспириенс достаточно бородат, и корни его произрастают еще во времена оные, из ФИДО (да, я стар! я - Супер-стар!!!) wink А что - легенду о Галилее можно тоже красиво обыграть, соединив ПСТО 58 с моим же ПСТо 55 (SeeUp!)
avatar
0
63 РЛЗ • 18:35, 06.10.2014
паняна...
avatar
0
67 EvilTeacher • 19:14, 06.10.2014
Не совсем, как я понял... Я - о том, что же в действительности пробормотал Галилео wink 58+55 - и смеемся вместе wink
avatar
5
69 РЛЗ • 21:05, 06.10.2014
Вы неверно поняли.
Пожалуй, накатаю Вам простыню своего видения ситуации, хотя и  полагаю, что все упрется опять таки в Сияющий Вакуум.

Был бы Вам премного обязан, если бы впредь, вступая в полемику, Вы предварительно овладевали матчастью хотя бы на уровне азбучных истин.
Либо, высказывая свое отношение к предмету обсуждения, ограничивались кратким "мне не понравилось". Это будет по крайней мере честно, по отношению к оппоненту.  
 
Я с глубоким уважением отношусь к технарям, ибо если б не эти люди мы бы, сука, уже летали одним лишь волевым усилием!!!  до сих пор находились в каменном веке. Однако, в вопросах близких к необъясняемому при помощи таблицы Брадиса и второго закона термодинамики, они, зачастую, пытаются грести логарифмической линейкой по невесомым волнам нематериального. Где и начинаются чЮдеса...

Исходя из принципа suum cuique, лучше оставить всё как есть : технарям - технарёво, а гуманитариям /прости Господи/ - суетное. Во избежание, так сказать, рецидивов...

Нда-с.
avatar
2
70 Born • 23:18, 06.10.2014
поставил плюсик, хотя есть люди всесторонне развиты. Тесла, Менделеев, Ломоносов.... ну вы поняли! biggrin
avatar
1
71 РЛЗ • 23:34, 06.10.2014
Понимаю и соглашусь - сам из этих (ххх, экой я скромняга).
Но такие случаи - скорее исключения, нежели обыденность
avatar
2
75 Miriam • 11:27, 07.10.2014
Бро, не могу удержаться hands
avatar
3
76 Ольга • 12:02, 07.10.2014
Присоединяюсь.

Хотела написать развёрнутый, обстоятельный комментарий по теме...
Буду кратка.
Ричард, Вы восхитительны! Я Вас обожаю. flower
Чмоки-чмоки(*шлёт воздушные поцелуи*)
avatar
2
81 РЛЗ • 13:09, 07.10.2014
Краснею, Неотразимая))
avatar
0
77 EvilTeacher • 12:02, 07.10.2014
Значит, для того, чтобы писать литературу, лепить скульптуры или сочинять музыку, нужен талант... Ну да, конечно. Тогда, следуя формальной логике (об исключениях и обыденности), можно 100500% утверждать, что те, кто пекут хлеб, шьют одежду и обувь, строят жилища, копают уголь и производят милые сердцу ОЙфоны - серые, бесталанные людишки.... Ну-ну... Продолжайте, не стесняйтесь. Только умоляю, не говорите такого сантехнику, который придет к Вам заменять унитаз, разбитый звездными какашками...
avatar
1
78 Ольга • 12:08, 07.10.2014
Странный вывод. Да и речь шла совсем о другом.
Ой, простите, что так грубо вмешиваюсь в ваш диспут.
avatar
1
79 FLY_Slim • 13:04, 07.10.2014
а че так бездарно то съехали?
avatar
1
80 Miriam • 13:06, 07.10.2014
судя по качеству того, что Вы перечислили (хлеб, одежда, дома, ойфоны) люди действительно не только бесталанны, но и безруки...
имхо

и, да, Рич с сантехникой (а также строительством дома и облагораживанием придомовой территории, приготовлением пищи и талантливым и профессиональным пением с музыкальным сопровождением) прекрасно справляется самостоятельно wink
avatar
1
83 РЛЗ • 13:46, 07.10.2014
Кхм..
И хлеба краюху - и ту пополам©

Угощайся, бро, не стесняйся.
Мгм

)
avatar
3
84 Miriam • 15:00, 07.10.2014
у Вас воды плошки не найдётся, а то так есть хочется, что переночевать негде biggrin

из твоих рук, Бро , хоть йОд wink
avatar
2
82 РЛЗ • 13:42, 07.10.2014
Это Ваше видение и Ваши выводы. И не стоит, на мой взгляд, обосновывать формальной логикой классический прием натягивания совы на глобус.
Очень некрасиво.

Речь шла не о том, обжигают ли Боги горшки. Речь шла о владении матчастью и о ракурсе, с которого оценивается то или иное событие.

Вы же, не дав ответа на вполне резонные вопросы, пытаетесь поиграть в трололо, вкладывая в мои уста мысли мною не вербализованные. Это прикольно, но ошибочно. По той простой причине, что Вы несколько неправильно истолковали приглашение на ланч.

Это первое. (во всех смыслах)

Второе.

Разумеется, для того, чтобы Творить нужна Искра Божия, а для того, чтобы мастерить, нужны всего лишь навыки и опыт. Ибо Создателя и Творца мы потому и называем Создателем и Творцом, а не Ремесленником, что Он и есть Первоисточник этой Искры, если угодно.

И третье:
Я - универсал. Я могу построить дом от фундамента до флюгера и отделать его внутри. Включая разводку и, тадаааам - сантехнику. Так что в гавне/простите дамы/ ковыряться я тоже умею.
Факт сей несколько диссонирует с консерваторским образованием /по классу фортепиано/ но мне даже нравится.

Так что там нужно было не говорить сантехнику?

Внемлю.
avatar
0
85 dasty011 • 04:52, 08.10.2014
"Бескорыстная ложь - уже не ложь, но Поэзия"

"– Ах, мошенник, мошенник, – качая головой, говорил Воланд, – каждый раз, как партия его в безнадежном положении, он начинает заговаривать зубы, подобно самому последнему шарлатану на мосту. Садись немедленно и прекрати эту словесную пачкотню.

– Я сяду, – ответил кот, садясь, – но возражу относительно последнего. Речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дамы, а вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель."

"Кот, кста, Бегемот"

Спасибо, доставило! biggrin
avatar