Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » Не заставил себя долго ждать ответ
13:06
Не заставил себя долго ждать ответ


Открытое письмо Никите Михалкову

Дорогой Никита Сергеевич!

К сожалению, у меня нет возможности ответить Вам на канале «Россия 24», просто потому, что людей с моей точкой зрения на такие каналы не пускают. Там показывают только тех, кто разделяет Вашу позицию. Видимо, поэтому Вам и приходится общаться с экраном, а не с живым Макаревичем, Собчак или кем-то другим в студии.
При этом мое приглашение встретиться с Вами в прямом эфире моей программы «Собчак живьем» остается в силе. Я знаю, что Вы человек в себе уверенный, и мы вполне могли бы поговорить уже в режиме живой беседы, а не актерского монолога. Но пока — пишу Вам ответ здесь.

Я не буду отвечать Вам в той части, где Вы говорите про Андрея Макаревича. Я знаю Андрея как человека умного и смелого – он Вам сам за себя ответит, если сочтет нужным. Тем не менее остановлюсь лишь на одном моменте, связанном с нарушением элементарной логики.

Вы призываете Макаревича отдать его награды: «Зачем же ты берешь награды у тех, к кому ты так относишься, почему ты пользуешься всеми теми благами, которые тебе дают по заслугам, но все равно те люди, которых ты не уважаешь?» До этого пассажа я наивно полагала, что таким заслуженным деятелям культуры, как Макаревич и, безусловно, Вы, награды даются ГОСУДАРСТВОМ. А президент, министр культуры и кто бы то ни было еще в данном случае просто человек-функция, прикалывающий на лацкан значок или вручающий почетную грамоту. Независимо от того, нравится ли президенту или министру культуры творчество человека, повлиявшего на российскую культуру, он должен эту заслуженную награду вручить.

Но, видимо, Вы давно поняли то, что недопоняли иные. Награды в нашей стране, увы, дают именно люди, убежденные, что они и только они и есть государство — в лучших традициях короля-солнца Людовика XIV, заявившего: «Государство — это я!» Как известный монархист, Вы имеете полное право разделять эту несколько экзотичную для XXI века точку зрения.

Но тогда, Никита Сергеевич, я призываю вас быть последовательным. Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые «бомбят Ирак и Ливию» и «терзают» руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и «гейропе» верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции.

Но главное (тут по Вашей же логической тропинке мы можем зайти совсем далеко) — определитесь, каких именно людей из правительств России и СССР Вы уважаете, а каким готовы вернуть награды. Внимательно изучив длинный список Ваших наград, я не могу не заметить, что Вы были обласканы вниманием любой власти. Можно было бы предположить, что чиновники всегда были лишь функцией, а выбирал Вас народ, но Вы же сами настаиваете именно на выборе отдельных «людей», а не народа. Так определитесь уже, какие награды и от кого Вы оставите, а от каких откажетесь! От наград РСФСР? СССР? От ельцинских, конечно же, откажетесь? Оставите только путинские награды? Покажите Макаревичу пример настоящей последовательности и принципиальности!

Теперь по существу. Вы говорите про ситуацию вокруг Крыма: «Этот флот должен уйти, потому что в 1954 году полуграмотный человек с ботинком в руке подарил этот Крым своим соотечественникам, так сказать, единокровным? И то ничего страшного! Он просто переехал из одной комнаты в другую. Был СССР, ну, передали это туда, а это сюда, мало ли, одолжили, переодолжили — все равно виз нету, границ нету. Но когда это распалось, по большому-то счету, по-честному, по чесноку, как говорят сегодня, надо было вернуть Крым обратно, в лоно».

Никита Сергеевич, я с вами согласна, «надо было вернуть» — прекрасная формулировка. Но Россия НЕ вернула! Напротив, Ельцин подписал Беловежские соглашения, в которых Крым оставался украинским, и не просто как «подарок» человека с ботинком, а на вполне выторгованных условиях. Чуть позже, при Будапештских соглашениях, Украина передала России весь ядерный потенциал, стала безъядерной державой и подписала договор о нераспространении ядерного оружия. (Господи, а представляете, если бы сейчас у Украины было ядерное оружие?)

Можно долго обсуждать, правильно ли это было подписывать или нет. Но по Беловежским соглашениям ТАК ДОГОВОРИЛИСЬ. А президент Владимир Владимирович Путин, смею Вам напомнить, был преемником человека, подписавшего договор от имени страны, в которой мы с Вами живем. Ни одна его президентская предвыборная кампания никогда не строилась на тезисе, что эти договоренности надо аннулировать.

Помните, в «Бесприданнице»: чего стоит «слово честное», «купеческое»? Правда, говорит это Вася Вожеватов, а не Паратов… Так вот, я тоже считаю, что Крым должен БЫЛ стать частью России, а не предметом торга с Украиной и американцами, которые сыграли большую роль в тех договоренностях. Но эту историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами. А не воровать канделябр из горящего соседского дома, пусть даже этот канделябр был подарен вами по пьяни.

Правда состоит в том, что российская внешняя политика на Украине была оглушительно провалена за эти годы, и вместо дипломатических решений в ход пошло политическое мародерство. Можно было бы даже забыть про «нравственность» — ее в политике любого государства всегда меньше, чем расчета. Но ведь те экономические последствия, которые мы все на себе испытаем в ближайшие годы, будут ощутимы для каждого россиянина. В итоге оказывается, что наше государство совершило осуждаемый международным сообществом беспрецедентный политический акт еще и без выгоды, а с ущербом для своей экономики.

Это были так, ремарки на полях. Теперь о главном. Вы пообещали своему зрителю как-нибудь в другой раз рассказать о технологии приучения к мерзости. Я расскажу об этой технологии прямо сейчас. На примере Ваших же комментариев к моей статье.

1. Вы вопрошаете: «А на чем вы деньги зарабатываете, Ксюша? Не на том ли, чтобы ВВП наше было меньше? Не этим ли занимаетесь все вместе?»
Этот пассаж — в стиле лучших выпусков «Анатомии протеста». Кто эти странные «все вместе»? И каким образом моя профессиональная деятельность связана с уменьшением ВВП?
Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик», главным редактором созданного мною нового журнала SNC Magazine. Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем», веду корпоративы и другие праздники во многих городах России, получаю зарплату как журналист и радио- и телеведущая. Со всех этих видов деятельности я исправно плачу налоги. Стоимость всех проданных номеров журнала, всех проведенных мною корпоративов, всех заказанных десертов в «Бублике» — часть ВВП, согласно его строгому экономическому определению. В результате моей деятельности он не уменьшается, а растет.
А в масштабах страны поднимать ВВП — задача не журналистов и главных редакторов, а чиновников и министров. Странно, что из всех Ваших высокопоставленных знакомых Вы адресуете вашу претензию именно мне.

2. «Вы хоть раз что-нибудь сказали, вы пробили в набат относительно того, что лежит сельское хозяйство страны на боку, — хоть раз, любители фуа-гра?.. В этом маленьком своем мире Рублевки, Тверской, в этом маленьком тусовочном мире креативного меньшинства вы когда-нибудь думали о тех людях, которые всю жизнь учились делать станки, или машины, или самолеты, или ракеты, а потом вынуждены были просто милостыню просить? И вы принимали в этом участие!»

Ну, во-первых, господин Михалков, как же Вам не стыдно? Вы не забыли, что это ВЫ живете на Рублевке, на Николиной Горе, в роскошном особняке? Это ВЫ имеете поместье на Оке не то в 50 , не то в 150 гектаров!
И почему Вы относите меня к «креативному меньшинству»? Мы оба с Вами относимся к этому классу креативного меньшинства, к людям гуманитарных профессий. Или Вы правда причисляете себя к «некреативному большинству»?

Я не знаю, с какой стати Вы, человек, получающий огромные госсредства, вынутые налогами из этих самых людей, вдруг выступаете от их лица. Но если Вы с ними близко знакомы, пригласите этих людей с завода «Калибр» посмотреть мою квартиру на Тверской, которую знает уже каждый омоновец в стране. А потом завезите их в Ваше поместье, где Вы два года назад принимали Мединского и Капкова.

Один из них мне потом потрясенно рассказывал про роскошную, огромную усадьбу, про два гостевых дома на участке. Отдельно — дома для прислуги, конюшня, охотничьи угодья и леса, баня на понтонах прямо на озере — Вы ей особенно гордитесь. Рассказывал и про стол, ломившийся от еды, и про количество слуг, как у настоящего барина. И Вы тут меня за фуа-гра решили пожурить?

Разница между нами лишь в том, что я считаю, что режиссер Вашего уровня имеет право так жить, если, конечно, эти деньги заработал.
Вы обвиняете меня в том, что я, видите ли, про сельское хозяйство не пишу? Не «бью в набат»? Я бью в набат каждый день. Просто мой набат — он другой. Я борюсь за свободу слова как могу, делаю интервью, которые никогда не пропустят по федеральным каналам. На мой взгляд, проблема свободы слова — не менее серьезная, чем сельское хозяйство. В России просто отсутствует жанр журналистских расследований, и ни о какой четвертой власти речь даже близко не идет. Вот это и есть моя борьба и мой набат.

И еще вопрос. Я «принимала в этом участие»? Принимала участие в чем? Что я порушила? Какие заводы остановились по моей вине? Или это мы вместе с Макаревичем набедокурили?
Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать. Я понимаю, что Вас в этом месте просто захлестнули эмоции, а творческий человек, конечно, имеет на это право.

3. «Это вы предлагаете, так сказать, сдать Ленинград, чтобы было меньше жертв».
А вот за это я Вам предлагаю либо извиниться, либо привести мне мою прямую цитату, где я это предлагаю. Я не могу отвечать за весь творческий коллектив телекомпании, в которой я работаю. Но лично от себя могу сказать, что сомневаться, спрашивать, рефлексировать — это потребность думающего человека, и неоспоримым истинам от этого ничего не будет. Даже если мне лично этот вопрос не кажется уместным в день памяти, я считаю, что журналист имеет право его задать. И Вы, как образованный человек, должны знать, что одним из первых этот вопрос так сформулировал великий русский писатель Виктор Астафьев, а не телеканал «Дождь».

4. «Я не предлагаю вам встать к станку или доить корову, нет, вы этого не можете. Вы — талантливый человек».
Как же так? Неужели Вы, Никита Сергеевич, в неожиданной для Вас новой роли защитника рабочих и крестьян, считаете, что становиться к станку или доить корову могут люди только бесталанные? Или великий актер на секунду вышел из роли, и Вы сказали то, что действительно думаете?

Кстати, о «доить». Забавно, что Вы выбрали именно этот пример. Доить действительно надо уметь. Потому что доить — это не просто пилить.

5. «Вам не хотелось бы выступить на заводе "Калибр", скажем, или на ферме, где работают с 6 утра до 12 ночи?»
По поводу Вашего предложения выступить перед людьми — я с радостью. Но дело в том, что в нашей, как Вы пишете, «свободной» стране почему-то нигде не дают возможность выступить ни на заводе, ни на телевидении, и уже даже и с плакатом на улице постоять не дают.
Странно, да? Если Вы посодействуете мне в организации этого выступления, я с удовольствием прочитаю и эту свою статью, и другие. Они ведь не об устрицах и фуа-гра (и Вы прекрасно это знаете, в том и мерзость). Они о том, что мечты любого человека, богатого ли, бедного ли, его желание жить спокойной, мирной, доступной и безопасной жизнью всегда в нашей стране значат меньше, чем чьи-то имперские амбиции…

6. «Вы боитесь, что закроют визы и вы не сможете прыгнуть в последний поезд Москва — Рига. Предел мечтаний, теперь я понимаю…»
Мой вопрос в статье про поезд Москва — Рига открыт. Заметьте, я не даю ответа. Его за меня дали Вы, и это показательно.
Был такой анекдот: Рабинович уезжает в Америку в командировку. В день, когда он должен вернуться, приходит письмо: «Друзья, это было непростое решение, но я выбрал свободу». Тут же собирают партсобрание, начинают исключать из партии, ругать страшно. Вдруг входит Рабинович: «Я выбрал свободу, то есть СССР. А вы что подумали?»
Так вот, Никита Сергеевич. Я родилась в этой стране, люблю ее — не политиков и чиновников, а именно страну. И никуда уезжать не собираюсь.

7. Спасибо Вам большое за историю из моего детства, которую я, честно говоря, забыла, а Вы напомнили. «Вошла маленькая девочка, лет 10-11, с охранником, села за стол напротив меня буквально, поздоровались с ней. Она поковыряла вилочкой, что-то покапризничала и ушла. Мама, госпожа Нарусова, сидевшая рядом, когда дверь закрылась, сказала: "Знаете, почему она ушла?" Я говорю: "Нет". – "Она обиделась…" Звенящая пошлость! Вы понимаете, пошло, когда девочка обижается на то, что мужчины не встали, когда она вошла».
Не знаю, как Вам, но мне еще никогда не приходилось оправдываться за мои поступки в десятилетнем возрасте. Кстати, а Вы каким были в 10 лет?

Честно говоря, в рассказанной Вами истории я не вижу ничего ужасного. Ведь, согласитесь, в каждой семье свои нормы воспитания: у кого-то в доме женщины падают ниц при входе мужчины, а где-то мужчины, наоборот, встают при входе женщины… Но дело еще в том, что у этой истории есть предыстория, и ее я помню отлично. До вашего визита в Смольный к нам в гости домой приходили Мстислав Ростропович и Евгений Лебедев. Когда я зашла на кухню, они встали. Я ужасно испугалась, а Ростропович, взяв меня за плечи и хохоча, сказал: «Деточка, запомни: при входе дамы мужчины должны вставать». Вот такой вот урок вежливости.

А тут, как назло, на следующий день пришли Вы. Ну простите, я была восприимчивым и впечатлительным ребенком.
Каюсь: прошли годы, а я по-прежнему всегда отмечаю тех мужчин, которые встают, когда заходит женщина.

Ну и про пошлость. Мне неловко говорить об этом, но вот смотрите: взять прекрасную музыку Артемьева, подложить черно-белые фотографии рабочих и шахтеров, наговорить трагическим голосом притянутый за уши текст… Ну, например, так:

<dl class="media video">
<video width="320" height="240" controls="controls" preload="none" autoplay="autoplay" class="fp-engine" type="video/mp4" src="http://www.snob.ru/i/indoc/9a/rubric_issue_event_630173.mp4"></video>

</dl>

Вот это кажется мне пошлым, банальным приемом, за который Вы бы сильно ругали любого своего студента. Я уверена, что Вы не можете не понимать уровня этой пошлости. Возможно, это понимание и есть самое главное наказание для Вас, человека, прошедшего путь от фильмов «Свой среди чужих», «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Раба любви» и «Обломов» до «Предстояния» и фильма-открытки к дню рождения президента «55».
Так что я так делать не буду. Простите еще раз.

А закончить мне бы хотелось не народной поговоркой, как это сделали Вы, известный народник, а так:
«Моральные ценности не продаются. Их можно разрушить, купить их нельзя. Каждая данная моральная ценность нужна только одной стороне, красть и покупать ее не имеет смысла. Господин Президент считает, что купил живописца Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер» (братья Стругацкие, «Гадкие лебеди»).

---------------------------------------
Категория: Культура | Просмотров: 6555 | Теги: долго, заставил, ответ, ждать, себя

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем italianec на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Издевательские истории на Humorous
Похожие материалы:

Всего комментариев: 1171 2 »
avatar
3
1 Дарочка • 13:24, 02.09.2014
Дуэль на языках biggrin
avatar
10
5 Bear52 • 13:44, 02.09.2014
А и вправду - стОят друг друга - сладкая парочка! cool
avatar
6
12 Братчанин • 14:21, 02.09.2014
Это сколько мозгов надо иметь, чтобы сравнивать Н.Михалкова с ничтожеством Собчак. Что и сколько сделал сам Михалков не идёт ни в какое сравнение ни по сути, ни по содержанию. Даже те, несколько документальных фильма о русских героях Дальнего Востока ставят Михалкова в ряд великих. Побойтесь Бога злобствовать на великих.
avatar
25
6 Perlin45 • 13:52, 02.09.2014
Несомненно, языками зацепились, и причем, Ксюня уделала уссатого шмеля наглухо. Ибо нефиг связываться с умной стервой, если сам в дерьме по уши, и при этом ни обладаешь ни умом Вассермана, ни находчивостью Урганта, ни наглостью Жириновского...
avatar
2
7 РЛЗ • 14:02, 02.09.2014
+1
avatar
1
108 Инфарх • 08:14, 03.09.2014
+100500
avatar
16
15 ЮнКлоб • 14:37, 02.09.2014
Они оба на папах верхом выехали и теперь плюются друг в друга через всю страну.
avatar
2
19 Гена • 15:14, 02.09.2014
Через всю страну? И кто из них в Магадане или Находке, а кто в Москве? wacko
avatar
7
24 Евпатий • 15:50, 02.09.2014
Брызги долетают до Магадана. smile
avatar
2
97 nina_postnikova • 00:12, 03.09.2014
Ох,в очередной(который уж?)раз полностью соглашусь с Вами,ув.Александр!
В самом деле уделала,как Вы изволили выразиться,Ксюша Великого на раз.....Поделом!Очень уж он напросился.
А просящему даже Бог подает.
avatar
5
31 FLY_Slim • 15:59, 02.09.2014
Эк она его лягнула в мигалку то
avatar
3
2 РЛЗ • 13:33, 02.09.2014
Ой....
А вот это вот:

http://pixs.ru/showimage/ocenkaJPG_5256507_13673312.jpg

чой та?..
avatar
2
3 italianec • 13:37, 02.09.2014
дада, сам в шоке....
вопрос к администрации, почему какляцкие ссылки
avatar
0
27 Владимир • 15:54, 02.09.2014
дубль.
avatar
0
28 Владимир • 15:56, 02.09.2014
Емнип подобное (реклама) было, когда "такие" грохнули.
avatar
0
33 FLY_Slim • 16:01, 02.09.2014
хохлы прилады подвесили
avatar
0
90 Observer • 21:41, 02.09.2014
Узбагойтесь, всё идет путём. Это мы ссылочками меняемся. А почему с укроресурсами - нетрудно догадаться. Война идет, ага.
avatar
0
106 FLY_Slim • 05:45, 03.09.2014
не поверите - спокоен.
меньше всего интересует, чем вы там с хохлами меняетесь
avatar
6
4 РЛЗ • 13:43, 02.09.2014
Господин Президент считает, что купил живописца Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер

Вот, собственно и квинтэссенция вчерашнего спора, уважаемая Вероника...

Ксюша достаточно умна для кентавра. Однако же.
avatar
6
8 Marcus • 14:06, 02.09.2014
Присоеденяюсь к Перлину, от себя добавлю Сибирский цирюльник собрал 40 лямов баксов, и это бабки ни хрена не спонсорские.
avatar
10
9 Братчанин • 14:14, 02.09.2014
А я задаю вопрос, что сделало это ничтожество женского полу, кроме того, что родилась дочкой уважаемого человека, да тех помой, которые оно поливало политику России? По сути этот субъект - Никто и звать её Никак.
avatar
9
30 Евпатий • 15:57, 02.09.2014
"...уважаемого человека..." Уважаемого кем, за что? "Тамбовскими" и другими ворами и бандитами, которые делили город и страну как СВОЙ пирог. На людей им плевать, как и Собчачке. Да и Никита из той же публики, хоть и талантлив. Для них люди - мусор...
avatar
14
10 Jaff • 14:17, 02.09.2014
очень жаль, что она никуда уезжать не собирается. В другом месте, впрочем, ей не на что будет жить. В этом смысле она парадоксальный паразит.
avatar
2
11 ant7mih • 14:19, 02.09.2014
Некоторые умеют блистать умом, обличая других и оправдывая себя. Теперь это становится жизненной необходимостью. )
avatar
16
13 PeterC • 14:33, 02.09.2014
Настоящий секрет успеха, которому она не учит в своих мастер классах донельзя примитивен: надо просто родиться дочкой губернатора. А дальше уже ничего и не надо, даже мозгов. Хотя у этой особи они есть.
Но тем не менее прежде чем ратовать за все что она наговорила - надо бы задать себе любимой вопрос - а кем бы она была если бы все эти принципы равенства и одинаковых стартовых условий были бы в реале?
Ответ знаете? То-то же.
avatar
4
14 Гена • 14:35, 02.09.2014
"При этом мое приглашение встретиться с Вами в прямом эфире моей программы «Собчак живьем» остается в силе. Я знаю, что Вы человек в себе уверенный, и мы вполне могли бы поговорить уже в режиме живой беседы, а не актерского монолога. Но пока — пишу Вам ответ здесь. " (Задумчиво) А может всё-таки прийти? С "кулеметом", огнемётом... Это будет шикарный выпуск программы "собчак живьём!"
avatar
7
16 Гена • 14:53, 02.09.2014
И всё-таки КАКАЯ ЖЕ она СТРАХОЛЮДИНА!
avatar
4
17 Ирина Бондаренко • 14:53, 02.09.2014
"Каюсь: прошли годы, а я по-прежнему всегда отмечаю тех мужчин, которые встают, когда заходит женщина. "
Ути-ути, какие мы воспитанные... А полная отвязанность, похабень и хамство на многомиллионную аудиторию - это изыски интеллигентности?! Да милая Ксюша - это просто бренд современного монстра "типа-женщины"!
avatar
11
18 mautanuky • 15:01, 02.09.2014
Ответ, в целом соответствует, её уровню мышления и строится на элементарном "сам дурак"... а вот кто за неё эту нехитрую мысль оформил, хорошобы разьяснить. Судя по тому что, она говорит от себя, это не может быть текст самой собчачки.
avatar
4
35 Jaff • 16:03, 02.09.2014
письменный и устный языки могут сильно различаться. По себе знаю ))
avatar
2
56 Tortilla • 17:49, 02.09.2014
У нее очень профессиональные спичрайтеры. Но тексты она окончательно редактирует сама.
avatar
8
80 Биокан • 19:47, 02.09.2014
Я так понимаю, ее редактура - это про детство, и про то, как ей кто-то что-то лично говорил, да?

Кстати, я вот только сейчас поняла, почему Собчак продолжает выглядеть быдлом, несмотря на все деньги. Дело не в хамстве, нет. Дело в том, что она продолжает козырять личными связями к месту и не к месту. Вот эти вот упоминания, как кто-то ей что-то лично сказал - это такое убожество и селюковость, что я начинаю сомневаться в наличии у нее действительно серьезных связей.
avatar
4
87 Tortilla • 20:54, 02.09.2014
Биокан, по этому тексту ничего сказать не могу )

Просто знаю, как работают ее спичрайтеры.

"Дело в том, что она продолжает козырять личными связями к месту и не к месту. ... что я начинаю сомневаться в наличии у нее действительно серьезных связей"

)) Да нет, связи, безусловно, есть...

Но постоянное упоминание громких имен "к месту и не к месту" обычно отличает неуверенных в себе людей.

... "Как всякая задиристая, вздорная женщина, она была очень труслива" (с)

"...и каждый не одну играет роль" (с)
avatar
2
98 nina_postnikova • 00:20, 03.09.2014
Понимаю,что Вас это может опечалить,но Собчак-далеко не глупа!
Я ее не то что не люблю или ненавижу.Она мне глубоко фиолетова и перпендикулярна.
Это чтобы Вы не думали,что столкнулись с ее поклонницей.
И все же,повторюсь,эта мерзость очень и очень не глупа.
avatar
0
113 Биокан • 10:44, 03.09.2014
Собчак сообразительная, так сказать еще могу. Насчет "не глупа" вопрос очень спорный. Кто умнее - тот, кто хорошо разбирается в нескольких вещах, или широко осведомленный, но поверхностный человек? Собчак, если внимательно ее читать и слушать, опытный демагог и не гнушается ворошить чужое нижнее белье. На этом достоинства заканчиваются. А, ну да, я забыла. Она же не считает себя красивой и открыто это признает. Какая умная, молодец! Нет, не умная. Просто не окончательно тупая, а это не одно и то же.
avatar
0
116 Арфа • 14:38, 04.09.2014
Вот именно, не умная она, как тут говорят, ее поступки не умны....а текст ей написали, она одобрила и разместила, скорее всего так было)))
avatar
17
20 Ноэль • 15:15, 02.09.2014
эпический высер (пардон за мой французский). Не касаясь персоналий Собчак и Михалкова и их заслуг перед Родиной, хотелось бы отметить что Ксюшадь не особо умна. Предложила Михалкову быть последовательным: "Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые «бомбят Ирак и Ливию» и «терзают» руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и «гейропе» верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции. " Дак разница между Михалковым и Макаревичем в том что один не живет в странах, руководителей которых не уважает, как Макаревич. Он живет в России. Вот если бы он жил в Америке и ругал ее и Макаревича, тогда б я с ней согласилась, тогда да: не уважаешь страну - верни гос.награды. А по остальному тексту мысль одна - где бы ты была, Ксюша, если бы не родилась у папы-губернатора?
avatar
15
65 Биокан • 18:11, 02.09.2014
Разница как минимум в том, что ни Оскар, ни испанские призы официальными гос.наградами и званиями не являются. И пусть Собчак наивную не лепит, ни одному человеку общенародным голосованием гос. награды еще не вручали.

Вообще Собчак заметно отупела, когда слилась с либеральной тусовкой. Когда с бизнесменами общалась, еще терпимо было. Весь приведенный текст, если коротко - "сам дурак, а вот еще анекдот я вспомнила..". Передергивания на логических подлогах, и демагогией погоняют, даже разбирать по пунктам лень.
avatar
1
92 Carpintero • 23:01, 02.09.2014
@ Ноэль:
" ... где бы ты была, Ксюша, если бы не родилась у папы-губернатора?"

Тут? surprised
http://www.mopo.de/image/view/2012/3/5/14686590,10158565,highRes,maxh,480,maxw,480,1480EE00E0A6A2BC.jpg
avatar
0
109 Инфарх • 08:18, 03.09.2014
натюрлих, хотяяя.... с ее то мордой....
avatar
0
112 Ноэль • 09:16, 03.09.2014
Carpintero
как знать, как знать... все могло бы быть) а может не испортила бы ее тусовка, да была бы она примерной домохозяйкой, штопала бы носки мужу и пекла детям пирожки))))
avatar
6
21 Бубочка • 15:23, 02.09.2014
Дайте ей отборного овса,что б она оторваться не смогла. ..что б не видеть ,не слышать это. Кто в ней какие талнты нашёл и ум? где в каком месте? facepalm
avatar
0
39 svarog • 16:19, 02.09.2014
Да нанимает какого-то КЮХЕЛЬБЕХЕРА!!! biggrin
avatar
3
22 dp47 • 15:25, 02.09.2014
Обоих в бочку и закрыть.
Того кто останется выпустить на свободу.
Пусть оставшихся зачищает.
avatar
0
23 FLY_Slim • 15:45, 02.09.2014
Тут будет много Жыра
avatar
8
25 Владимир • 15:53, 02.09.2014
Ксюшадь уделала Мигалкина))
Имхо.
avatar
4
26 FLY_Slim • 15:54, 02.09.2014
За Ксюшадь можно не беспокоится, она как мамка на трассе - палец в рот не клади.... почему как?! ххх
avatar
0
43 Владимир • 16:32, 02.09.2014
Перлин, коммент 6.
avatar
0
50 FLY_Slim • 17:34, 02.09.2014
ааа, ну типа - да.
avatar
0
52 MadMax • 17:47, 02.09.2014
Ксюша родила пони, не иначе.
avatar
10
29 mautanuky • 15:56, 02.09.2014
И так, ко всему.. нисмотря ни на что я неплохо отношусь к Михалкову. У него куча недостатков. Много с чем в его мнениях о стране и ситуации в стране можно, и даже нужно не соглашаться. Но при всем этом, Михалков свой.

А ксюща, макаревич они даже не чужие, они просто никакие.
avatar
2
32 Marcus • 16:00, 02.09.2014
Сибирский цирюльник обошелся бюджету в 40 мил. долларов. И это в 1998 г.
avatar
2
42 Владимир • 16:29, 02.09.2014
Костюмированная хня.
Имхо.
avatar
1
85 Aska • 20:34, 02.09.2014
Машина спиди-гонщика с циркулярками на паровом ходу меня впечатлила.
avatar
-1
83 Дарочка • 20:10, 02.09.2014
А мне понравился. Правда, Меньшиков, а не Михалков))
avatar
-1
34 лаки • 16:01, 02.09.2014
...так,между прочим, можно отметить обещания западных политиков,в своё время, не расширять НАТО.А теперь мало того,что она с ногами залезла на стол у т.н. прибалтов,так теперь уже открыто лезут в Полтаву (забыли,видать,Карла)...
avatar
0
36 Гена • 16:13, 02.09.2014
А чё делов-то? Теперь в честь разгрома под Полтавой появится новый символ- "жовто-блакитный фон , а на нём символ НАТО", традиции нужно соблюдать!(удаляясь, напевая:"И на груди его светилась медаль за город фашигнтон...") biggrin
avatar
0
37 svarog • 16:16, 02.09.2014
А ЛОШАДИ разве могут говорить и рассуждать? НОНСЕНС!!!!!!! wacko
avatar
3
38 Cnjkzhjd • 16:17, 02.09.2014
Многа букафф. И понтов тожа. У обоих. Ну их. Крымчан не забыли спросить?
avatar
11
40 workwork • 16:21, 02.09.2014
О как люди културные рамсятся. Так вежливо , так изысканно. А слог то каков. Это же песня, внимал бы денно и ношно. А то что от обоих запашок, не приведи Господи. Так це не беда, оно же элита.
avatar
11
41 Евпатий • 16:28, 02.09.2014
Практически, как сыр с плесенью! А нам показалось, что протухший... biggrin
avatar
3
44 Perlin45 • 16:39, 02.09.2014
Браво!
avatar
-1
54 MadMax • 17:48, 02.09.2014
Сайт превращается в филиал Сноба и Эха :))
avatar
0
58 Гена • 17:51, 02.09.2014
Да купи уже, уважаемый, словарь грамматики! biggrin Без обид!
avatar
1
101 MadMax • 01:48, 03.09.2014
angry мысли опережают руки  biggrin
avatar
0
45 Marcus • 17:01, 02.09.2014
тут эта, выброс есть такой, шо яроша того, ну обнулили.
avatar
0
47 Бубочка • 17:22, 02.09.2014
уже и опровержение есть. ещё побегает какое то время angry
avatar
14
46 EvilTeacher • 17:19, 02.09.2014
Ты гляди - ка... Санкт-петербуржеское воспитание как прет....
"Жители Санкт-Петербурга настолько интеллигентны, что не ссут в подъездах, а мочатся в парадных" biggrin biggrin biggrin
avatar
2
48 Tortilla • 17:26, 02.09.2014
Послушала вчера ... почитала сегодня...

И подумала, что все это похоже на постановку.

Стало скучно(
avatar
2
49 FLY_Slim • 17:33, 02.09.2014
да не скучайте - тут просто сетевые тролли ужинать изволили. они тоже так сказать элита.
avatar
0
53 Владимир • 17:48, 02.09.2014
Полагаете договорной пиар?
avatar
1
57 Tortilla • 17:51, 02.09.2014
Похоже на то)
avatar
4
63 Владимир • 18:08, 02.09.2014
Ммм...не исключаю.
Полагаю Макаревич в песенной форме ответит.
avatar
0
66 FLY_Slim • 18:24, 02.09.2014
как он в этот раз прогнется, под мир или под Ксюшадь?!
avatar
6
76 Владимир • 18:56, 02.09.2014
Под радикулит. 61 скоро исполнится. Не мальчик.
avatar
0
107 FLY_Slim • 05:46, 03.09.2014
исраиль поможЫт
avatar
13
51 Tortilla • 17:45, 02.09.2014
Да, кстати, к вопросу о хороших манерах...)

Вставать при входе 10-летней девочки - моветон, вообще-то.

Воспитанный мужчина действительно встает, если входит или встает дама - но не ребенок, а девушка с того возраста, когда она готова к выходу в свет.

Ребенок - девочка, здороваясь с высокопоставленным/почетным гостем, делает книксен - и сейчас тоже.

Воспитанная женщина никогда не укажет гостю на его дурные манеры...)

М-да... о какой элите можно говорить.
Люди не могут зубочисткой культурно воспользоваться(
avatar
5
59 EvilTeacher • 17:52, 02.09.2014
Ну как тут не вспомнить шедевральное...
"- А цариця така воспитана! Отако плюне… От щоб ти зробив? А вона плюне і розітре, плюне і розітре…"
avatar
9
79 Биокан • 19:37, 02.09.2014
Гости пошутили и папочке польстили, а девочка выросла и до сих пор верит.
avatar
2
55 Сергей Хоружик • 17:48, 02.09.2014
Да,этой профессиональной блуднице палец в рот не клади.
avatar
6
60 Гена • 17:57, 02.09.2014
И всё-таки вспомнилось из детства:" Игра была равна- играли два говна!"(простите меня, но из песни слова не выкинешь!) sad
avatar
6
61 Ali Chen • 18:03, 02.09.2014
"Верните вашего Оскара мерзким американцам"
Г-жа Собчак не продемонстрировала здесь большого ума. Макаревич имеет три ГОСУДАРСТВЕННЫЕ награды, за услуги в поддержке государственного строя, «Защитнику свободной России», «За заслуги перед Отечеством», итд. То-есть, формально политически мотивированные награды. Посмотрите Википедию.
Оскар же есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ награда от АКАДЕМИЧЕСКОГО сообщества, которое никак не ассоциируется с политикой той или иной американской администрации. То-есть г-жа Собчак фартнула в лужу, по-простому выражаясь.
avatar
0
62 Flicker • 18:05, 02.09.2014
Девушка с лошадиной фамилией - Овсова biggrin biggrin biggrin
avatar
3
64 Flicker • 18:11, 02.09.2014
Барин то хоть фильмографией оформился, может конечно не без папиного участия. В 70-тые годы вряд ли можно было за деньги или постЭль купить хорошую роль. ее еще и сыграть ведь нужно было, не так ли? Так ведь "Свой среди чужих, чужой среди своих" все помнят надеюсь?
avatar
0
102 MadMax • 01:50, 03.09.2014
халат помню smile
avatar
11
67 Nina69 • 18:35, 02.09.2014
Если бы мы не видели эту даму в Плэйбое, и не читали её слов, что в России осталось генетическое отребье, то ответ можно было бы считать достойным. Но - береги честь смолоду, как говорится... А строгая прическа и профессорские очки её уже не спасут.
Про "я успешно инвестирую в Евросеть" и выступления на корпоративах - прям почти убедила, что "нажито непосильным трудом". Михалков, может, и не святой, но Родину на хамоны не разменивает. А свою "свободу слова" пусть засунет себе в одно место - звездёж один эта свобода, особенно в исполнении этой дамочки и её компании.
avatar
0
100 nina_postnikova • 00:33, 03.09.2014
Как Нина у Нины хочу спросить-неужели Вы снизошли до чтения высказываний Собчак К?Да еще и "Плейбой"......
Как это я пропустила?
А очки-да,репутации не сделают,соглашусь.
avatar
3
68 EvilTeacher • 18:36, 02.09.2014
После того, как Никита снялся в "а Я иду, шагаю по Маскве", перед ним многие двери раскрывались с пол-пинка. И далеко не без папиной репутации, которой он пользовался направо и налево...
avatar
2
71 Flicker • 18:46, 02.09.2014
Но талант не пропьешь ведь? Продать за дорого ? Это даю Но ведь барин работал, не так ли?
avatar
4
69 Rus • 18:38, 02.09.2014
Собчак безусловно примитивное жЫвотное! А, про Михалкова вспомнилась эпиграмма Гафта: -
"Земля!
Ты чувствуешь зуд?
Три Михалкова
По тебе ползут."....
P.S. Для тех кто не в теме: - Тогда ещё был жив папа, автор всех гимнов, коммунистического типо, "...Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!"и, капиталистического, "..Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля! А, братец, Википедия: - "Андре́й Серге́евич Кончало́вский (Михалко́в-Кончало́вский, род. 20 августа 1937, Москва) — советский, российский и американский режиссёр. В общем семейка ещё та.. Ну, это так, справка для молодёжи. smile
avatar
0
74 Jaff • 18:50, 02.09.2014
все таки, уважая размер:
Россия - чувствуешь несносный зуд? и далее по тексту.
avatar
2
88 EvilTeacher • 21:12, 02.09.2014
А если не забанили в Яндексе - то можно нарыть и оригинал....
http://ryazan.kp.ru/daily/26127/3019252/

------------------------
На семью Михалковых (написано при жизни Сергея Михалкова)

Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!

----------------------------
Классиков и Интернет надо иногда перечитывать... dry
avatar
0
104 Jaff • 02:16, 03.09.2014
а) фи, Яндекс! это же так скучно?!
б) у меня лучше вспомнилось ))
avatar
1
84 Henren • 20:15, 02.09.2014
Кончаловский, в отличие от, безусловно талантлив.
avatar
6
94 Nina69 • 23:08, 02.09.2014
Уважая Ваше мнение, позволю себе не согласиться. И если сравнивать Михалковых, то Кончаловский - последний, и как режиссёр, и - особенно! - как человек.
avatar
0
99 Provincial1 • 00:21, 03.09.2014
О да, "Танго и Кэш" снял в Омериге. И кажется у картины неплохие сборы были. biggrin
avatar
6
70 Кузьмич • 18:42, 02.09.2014
Странное обсуждение. С чего вся уважаемая публика решила, что это писала сама Собчак? Уже и комплименты её уму. Тут коллективно постаралась тусовка, взяв на Михалкова давно засохшие какашки. У тётки язык подвешен, но на то она и родилась в семье "златоуста" и выросла в среде, где болтовня была основным продуктом. Но не получила других качеств: совести и нравственности. Вообще-то и размечать тут не стоило этот "продукт". Кто-то скучает по временам когда у нас минимстром по делам молодёжи и студентов была эта нимфоманка?
avatar
1
72 Сергей Хоружик • 18:47, 02.09.2014
оральный онанизЬм
avatar
0
73 Flicker • 18:49, 02.09.2014
Ну без госдепа и пСаки явно не обощлось biggrin в написании текста. вот и бене напИсали реквием аж 3 марта biggrin
avatar
5
75 Hohol • 18:54, 02.09.2014
Никогда не считал Михалкова гениальным режиссёром. Тем более все свои фильмы, в основном не самые удачные, он действительно снимал годами на бюджетные деньги. Очень любит себя. Все сюжеты в его фильмах чаще всего крутятся вокруг главного героя в его исполнении. Говорить сейчас то, о чём он каждый раз говорит в своём "Бесогоне" ему как то должно быть даже неудобно. Быть обласканным при любой власти и при этом всё это время ещё и быть чиновником от кино может человек только с мягким позвоночником, переобувающийся на раз-два при смене власти.
Ксюша конечно не дура. Вот только направила свои усилия не в ту степь. Носится со своей свободой как с писаной торбой. Видимо мало читала книжек про 37й год, когда действительно были проблемы со свободой. Ну и чтобы прикоснуться к живому эталону свободы ей необходимо просто переехать на Украину, где свободы здобулы по самое не хочу. Надо спросить у Ксюши такой свободы она хочет для страны, которую она якобы любит?
Отправить надо их обоих в "Дом-2" строить любовь, причём обоюдную.
avatar
-6
77 Андрей Др • 19:36, 02.09.2014
вот в чем согласен с вами,несильный представитель,якобы элит,объявляет войну достаточно умной,и скорее более элитарной даме..ну ребят ..он хочет просто массой задавить..это некрасиво..мне не близка позиция Ксении,но позиция её оппонента просто противна..
avatar
6
95 Биокан • 00:08, 03.09.2014
Божена Рынска для вас тоже элитарная дама? Того же пошиба швабра, только тупее.
avatar
0
78 Hohol • 19:37, 02.09.2014
http://shrek1.livejournal.com/846770.html biggrin
Разные подходы к Макарке в разных странах
avatar
5
81 dasty011 • 19:48, 02.09.2014
Судьба, судьбою, о судьбе.
Дерьмо, дерьмовно о дерьме.

Может ну их на производную в нижней точке гиперболы?
avatar
0
82 Андрей Др • 20:00, 02.09.2014
вот чего не понимаю...а Ксения это наша элита или интеллигенция?понятно что Михалков -нет,его даже жаль,по мне так они оба живут в другом мире..кто из них служил в армии или какие жертвы принес обществу,стране,государству?странная ситуация..как может халдей(шут ,прихлебатель )обличать собственно таких же шутов?что это за игра такая ?и можно ли в нее играть "кухарке"(электрику,сталевару)..если нет..так чем заслуженей эти персонажи,которые на государственные(да на наши)деньги пиарят свои продукты?
avatar
5
86 Сергей Хоружик • 20:44, 02.09.2014
Забавно то,что Собчак в 1991 г.произнёс сакраментальную фразу:пускай какими территориями входила украина в Россию,такими и выходит.Это был правильный подход,как оказалось со временем.
avatar
2
89 malgin • 21:12, 02.09.2014
Похоже Собчак и в самом деле верит в то, что у неё есть талант, а не только бабки. И что любая девчонка из Рязани, к примеру, вполне могла бы добиться того же самого, что и это недоразумение, лишь бы был талант. Но ведь таких миллионы...

Однако, в чём этот её талант, она так и не поясняет. Родится дочкой Собчака? В этом её талант? Которому Путин считает себя должен и чем она всем угрожала, ну или ссылалась, на первых порах. А так-то физиономия у неё лошадиная, да ещё и стрёмные очки... Дело вкуса, конечно, но мне не нравится. Тем не менее она всё же стала телеведущей, вопреки законам гравитации. Так радуйся, что у тебя папа Собчак!

Ну и что она сделала в своей жизни, эта дочка собаки? Если посмотреть непредвзято, то вообще ничего. Все проекты с её участием проваливались или были признаны всеми дурацкими, как "Дом-1,2...". Короче, полная бездарность! Взамен её надо бы девочку из Рязани и без очков. И видимо она это и сама поняла.

Ну а дальше - не везёт нам в картах, повезёт в любви. Или, в нашем случае, не везёт в таланте, повезёт в политике. Дура она, совсем не в папу...
avatar
4
93 dasty011 • 23:02, 02.09.2014
Оправа норм. Стильная
Но не для ксюшеди.
Ей бы уздечку. И бубенчик пристяжной, как у козы.

Такая оправа украсила бы почти любую девчонку весной у нас, на Уралмаше.

А по осени они могут даже не тратиться на макияж.

Чего о Псении Сообщак не скажешь.
avatar
0
91 pozdnyakov118 • 22:33, 02.09.2014
Сколько трёпа из за какого то дерьма. Глянуть бы на эту собчак родись она в семье какого нибудь, э-э-э-э человека попроще. Интересно чем бы она зарабатывала. Вагиной?
avatar
6
96 Биокан • 00:11, 03.09.2014
А так она, по-вашему, интеллектом зарабатывала?
avatar
0
111 Инфарх • 08:26, 03.09.2014
Ну собчак считает, что да, интелектом. А если посмотреть на ее карьеру, то таки вагиной, да и не только ей wink
avatar
2
103 grom • 02:09, 03.09.2014
Эхх, а у меня чёй-то никак из головы не вылазят задорные стишата Орлуши - те, что про "подарили мне на день рожденья надувную ксению собчак". Душевно по сю пору, хоть и баян троекратный. biggrin
avatar
3
105 Marcus • 02:40, 03.09.2014
Собчак это Михалков поколения некст, конфликт отцов и детей в натуре.
avatar
1
110 camelot • 08:20, 03.09.2014
Народ говорит тебе Собчак и Макаревичу, сдайте награды и валите на хрен. Проведем голосование за лишение гражданства и объявлением их обоих Врагами Народа. Врагами Человечности.
avatar
1
114 Hohol • 11:18, 03.09.2014
Внезапно
http://www.gazeta.ru/culture/news/2014/09/03/n_6447885.shtml
Прогнулся под изменчивый мир?
avatar
0
117 Арфа • 14:45, 04.09.2014
действительно...внезапно))))
1-50 51-51
avatar