Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Нафиг Мистрали!
09:55
Нафиг Мистрали!


Франсуа Олланд сделал России королевский подарок. Его заявления насчет Мистралей — отличный повод послать французов, вместе с их «вертолетонедоносцами».

Многие считают, что Олланда дожал Обама, но я сильно в этом сомневаюсь. На французского недопрезидента уже оказывалось все возможное давление, но он очень не хотел иметь дополнительных проблем. А проблемы будут и с профсоюзами, которые будут требовать его скальп, и с Европейской Комиссией, которая будет активно мешать французскому правительству спасать судостроительные компании, которые останутся без заказов.

Скорее всего, Олланда (о как это по-французски!) достала женщина — Валери Триервейлер, более известная как «Бультерьер». Она опубликовала очень откровенные и очень нелестные воспоминания о совместной жизни с президентом Франции, и его уязвленному мужскому достоинству срочно потребовалось сделать что-то:
(а) крутое-мужественное и
(б) способное отвлечь французов от писанины Бультерьерши.
Вот так и появилось заявление про Мистрали и именно по-этому, через несколько часов Олланд начал мямлить, что мол еще ничего не отменил и не отложил. Бультерьерша таки права — Олланд не мужик.

Однако, мямленьем Олланда можно и нужно воспользоваться.

1. Нужно потребовать от французской стороны конкретного ответа по срокам сдачи и в случае выставления каких-то непонятных условий связанных с Украиной — просто объявить о дефолте французской стороны по контракту.
У Олланда нет возможности сказать, что контракт в силе, но и возможности сказать, что он его отменяет — тоже нет. Точнее, есть — но она будет стоить очень дорого.

2. Французскую сторону нужно дожимать, нужно требовать финансовых гарантий и постоянно доставать Елисейский Дворец требованиями подтвердить, что контракт — в силе и будет выполнен в полном объеме. Это нужно делать максимально публично, чтобы у Олланда был выбор:
- Он показывает, что прогнулся перед русскими
или
- Он реально режет контракт со всеми сопутствующими проблемами

3. При первой же возможности нужно (возможно, это уже можно сделать на основании заявлений Олланда) объявлять о том, что французская сторона нарушила контракт, требовать компенсаций и активно педалировать тему вины Олланда в французской прессе.

Собственно, мы уже получили доступ ко всем нужным нам технологиям, которые используются на этих кораблях. Может, не покупать сами корабли, тем более, что Олланд дает такую шикарную возможность соскочить с контракта им. Сердюкова?

Сэкономленные деньги можно потратить на два направления:
1. Построить что-то аналогичное (если оно нам надо) на российских предприятиях ВПК
2. Проинвестировать в раскрутку партии Марин Ле Пен, у которой большие шансы стать первым французским президентом-евроскептиком. Россию все равно обвиняют в финансировании партии Ле Пен, так лучше быть, чем слыть! Если впрыснуть в мотор Национального Фронта миллиард евро, это будет кошмаром для французского политического истеблишмента, а уж Ле Пен сможет креативно использовать накопившееся социальное недовольство и даже тех самых корабелов, которых Олланд оставил без работы.

Европейцы играют с нами грязно, пора играть с ними так же. Нафиг Мистрали! Даешь российские корабли и Великую Пророссийскую Французкую Революцию! Нужно воспользоваться возможностями, которыми нас балуют наши противники.

ПС: А Бультерьершу надо пригласить к Малахову в передачу. Тогда Олланд точно сопьется.
Категория: Забавно | Просмотров: 4130

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Andry на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще военные новости Военные Новости GunMan
Всего комментариев: 63
avatar
-2
1 holyboy • 10:09, 05.09.2014
Статья - класс! Интересно, а ниши политики воспользуются открывшимися возможностями, или продолжат вату катать? cool
avatar
0
2 avissbp • 10:32, 05.09.2014
Давить гейцев, (1,66+%) *2 отдать нашим судакам. Не два, четыре сделают.
avatar
1
50 Henren • 21:33, 05.09.2014
Проблема судостроения в России - это прежде всего проблема верфей. Ну нету у нас теплых круглогодичных портов и, соответственно, верфей.
avatar
0
3 FLY_Slim • 10:49, 05.09.2014
некатать вату нельзя. От этого откат зависит, но, воруют все равно меньше чем в империи добра
avatar
-2
4 Хилур • 11:00, 05.09.2014
Как вариант: за моральный ущерб, вызванный заявлением Олланда, потребовать снизить цену корыт на 30% (например). И строго предупредить, что сердце у нас слабое и за каждый подобный выкидон последует следующее снижение цены. ИМХО требование внесения изменений в конструкцию, после которых эти корыта никому платёжеспособному, кроме нас, не подойдут, было дальновидно. Ведь далеко не все изменения были вызваны технической необходимостью.
avatar
6
6 Miriam • 11:26, 05.09.2014
Открываем контракт и внимательно читаем пункты, касающиеся условий и порядка расторжения, уплаты неустоек, порядка разрешения споров и т.д... особое внимание уделяем мелкому шрифту, оговоркам и сноскам, ибо согласно нормам любого права любого государства "условия контрактов толкуются БУКВАЛЬНО и расширительному толкованию не подлежат" ... wink
avatar
3
10 Владимир • 12:23, 05.09.2014
Да.
avatar
1
15 Tortilla • 12:48, 05.09.2014
Да, но

"...Стороны договорились, что возможные разногласия должны решаться в коммерческом суде Лондона по английскому праву"

http://top.rbc.ru/economics/04/09/2014/947102.shtml
avatar
3
21 Владимир • 13:03, 05.09.2014
Не думаю, что контракт прописан с белыми пятнами. Поэтому Мириам, имхо, написала правильно.
avatar
2
29 Miriam • 13:28, 05.09.2014
это точно, Владимир! ТАКИЕ контракты прописываются до мельчайших подробностей и "белых пятен" там не встретишь...а вот "загогулин" (в виде дополнительных условий, приложений, мелкого шрифта и т.п.) там может быть овер до фига...
...чтобы делать выводы надо читать ВЕСЬ контракт в оригинале... а так - только трактовка/цитирование "смыслов перевода" wink
avatar
4
32 Владимир • 13:42, 05.09.2014
Такого масштаба контракты не читал, но с буржуйскими сталкивался. В некотором роде у них контракты еще проще, чем российские. Например в договоре поставки нет кучи условий, а к примеру прописано - "товар отгружается на условиях (далее следует код-аббривеатура на английском)". Все. Больше ничего не надо. Это международные правила, которые принимаются всеми сторонами. В случае нарушения условий, как правило сроков, буржуи эн раз извиняться и без всяких заплатят неустойку. Репутация дорого стоит.
avatar
4
34 Miriam • 14:04, 05.09.2014
именно так, Владимир... сам контракт может уместиться на одном листе (рабочие отработанные схемы кодов "товар-поставка-сроки-страховка") + пачка бумаги "если..., то..." biggrin

имела удовольствие участвовать в процессе заключения некоторого количества контрактов с буржуями (англы и немцы)... на моё имхо, немцы честнее, хотя и такие же дотошные, как англы smile
avatar
1
52 dasty011 • 22:49, 05.09.2014
Меня в своё время китайцы удивили.
По русски практически никак, даже с переводчиком, но каждую запятую контракта знали, как собственного ребёнка.
avatar
2
58 Владимир • 03:13, 06.09.2014
Текст контракта/договора с инязами пишутся на двух (как правило) языках. Причем в условиях оговаривается, какой редакции (на каком языке) отдается предпочтение при толковании договора.
avatar
1
30 Tortilla • 13:31, 05.09.2014
Перед мнением Специалиста склоняю голову и замыкаю уста...))
avatar
0
5 Евпатий • 11:20, 05.09.2014
"А Бультерьершу надо пригласить к Малахову в передачу. Тогда Олланд точно сопьется." Блеск! biggrin
avatar
6
7 Henren • 11:55, 05.09.2014
То, что заявил президент Франции, никакого юридического значения не имеет. Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Стоимость контракта -
1,2 миллиарда евро. Да, основной акционер DCNS - французское государство. Но их президент - не Луи, и сказать - "Государство - это я!" не может. Все вопросы по "Мистралям" будут решаться исходя из буквы контракта. По контракту первый "Мистраль" должен быть поставлен в октябре с.г. Если 31.10.2014 корабль останется у французского пирса, наступят юридические последствия по неисполнению контракта. Там уже есть варианты - штрафы, неустойки и пр. Сам контракт я не читал, поэтому точно сказать, что там предусмотрено, невозможно. Но общий состав подобных контрактов именно таков, потому что строительство военной техники такой сложности редко обходится без задержек и реконструкций. В случае же официального разрыва контракта французским правительством (не президентом, он на это права не имеет) французам придется возвращать деньги и платить неустойку.
avatar
3
9 AndroID • 12:10, 05.09.2014
При стоимости контракта в 1,2 ярда, при расторжении контракта сумма всех понесенных финансовых потерь французами может составить, по некоторым оценкам, 3,2 ярда. Это штрафы, возврат предоплаты, расходов на постройку наших частей судов, а также выплаты, связанные с потерей работы у работников судоверфей и прочих смежников.
Ну и, я уж молчу про репутационные потери.
avatar
0
12 Владимир • 12:26, 05.09.2014
Так.
avatar
0
28 Tortilla • 13:27, 05.09.2014
Отказ Франции от поставки «Мистраля» может обойтись в 3-10 млрд евро.

http://top.rbc.ru/politics/04/09/2014/947002.shtml
avatar
0
11 Владимир • 12:26, 05.09.2014
Так.
avatar
0
13 Tortilla • 12:29, 05.09.2014
Henren, а то, что президент Франции является гарантом соблюдения международных договоров, не может в данном случае иметь значение?

(в смысле инициативы пересмотра правительством/ государственными компаниями каких-либо договоренностей с точки зрения национальной безопасности, гарантом которой он также является?)
avatar
3
16 Henren • 12:55, 05.09.2014
Контракт - это не договор между Францией и Россией, уважаемая черепаха. Это договор хозяйствующих субъектов. Вот если бы был договор по типу Антанты - тогда да.
avatar
0
25 Tortilla • 13:13, 05.09.2014
Хенрен, Владимир, спасибо - вопрос снят))

Задавая его, я исходила из того, что Франция - президентская (не парламентская) республика, и у Президента могут быть разные хитрые полномочия - право вето, итп.
Оказывается, нет.
avatar
4
17 Владимир • 12:55, 05.09.2014
Это обычный контракт. Подрядный. Одна сторона должна изготовить корабль и сдать другой стороне, другая сторона принять и заплатить за него стоимость (цену). Порядок оплаты может предсматривать предоплату (аванс), рассрочку (по частям), отсрочку (оплата после получения корабля). Все меры защиты от неисполнения контракта, или от ненадлежащего исполнения, как-то: одностороннее расторжение контракта, задержка исполнения, как в части сроков строительства и качества, так и в сроках оплаты, заложены в самом контракте. Никаких иных гарантий от кого-либо не требуется. Президент Франции хоть и является высшим должностным лицом страны, никаким образом не может выступить стороной контракта. Ответственность за неисполнение контракта несет фирма-изготовитель и только она.
avatar
3
31 Miriam • 13:32, 05.09.2014
hands
Проводник правовых знаний в массы!
avatar
1
35 Владимир • 14:05, 05.09.2014
На пальцах))
avatar
0
53 dasty011 • 22:52, 05.09.2014
Спасибо, что озвучили, а то некоторых уже начало заносить на поворотах. smile
avatar
3
8 T100 • 12:06, 05.09.2014
2 7 Miriam:
Вы - фея разума и уравновешенности! flower
avatar
5
33 Miriam • 13:49, 05.09.2014
Ахххх! (густо краснея и смотря "искоса низко голову наклоня" (с)) happy

секрет моей уравновешенности - боксёрская груша в кладовке wink
avatar
0
54 dasty011 • 22:53, 05.09.2014
Бедные соседи... biggrin
avatar
0
62 Miriam • 12:49, 08.09.2014
соседи как раз счастливые wink

выпустила пар на "груше" и вся такая приветливая и радостная "Доброго утра", "Хорошего дня", "Как здоровье", "Может, Вам помочь"... biggrin
avatar
3
14 Morra • 12:37, 05.09.2014
Тортилье по п.4 собственные соображения:

оно конечно можно и отказаться, но вот ты сам откажешься хотя бы от ста баксов нахоляву? ну хорошо нахоляву не бывает - ну за полухоляву - надо к примеру подмигнуть кому или тупо попрыгать. а тама лярд и не баков а ойров. и не лярд а чутка поболе. и плюс показать остальному сообществу что оно не единое. что кто-то в угоду политике может пойти и поперек бабок. а этого в бабошном обчестве ой как не понимают. ибо тама золотая рука рынка убер аллес. это будет тассзать еще одна палка в колесо Олланда которая помогет Марин Ле Пен занять причитающееся ей место послужив ей ступенькой в лестнице на вершину.

с этими Мистралями для нас голимая ситуация антицугцванга. то есть как ни кинь - мы выигрываем.
получаем мистрали - получаем Мистрали. не получаем мистрали - получаем таньга, мнооого таньга.
"так и этак хорошо
так и этак вкусно. "(с)Домовенок Кузя.
avatar
0
18 Henren • 12:56, 05.09.2014
Ну в общем да, так и есть.
avatar
1
20 Tortilla • 13:01, 05.09.2014
Нет, Морра, ни подмигивать, ни прыгать я за сто баков не буду)
Но я куда как менее зависимый человек, чем чиновник (пусть даже очень высокого ранга) страны в составе ЕС))

Лично мое мнение - разумеется, "Мистрали" поставят.

Несмотря на это:

Американские законодатели призвали НАТО купить или арендовать у Франции два вертолетоносца "Мистраль",

http://top.rbc.ru/politics/30/05/2014/927286.shtml

(Это если у кого-то еще есть мысли о "шерше ля фам")

и несмотря на все прыжки и ужимки.

А мямлить сейчас можно, что угодно, ибо до 1 ноября далеко, а первые 30 дней задержки контракта не предусматривают вообще никаких штрафных санкций
http://top.rbc.ru/economics/04/09/2014/947102.shtml
- т.е. до 1 декабря возможно еще очень много лишних слов)

Ну и кстати, по результатам саммита ЕС 31 августа - отключили Россию от системы SWIFT или как?)
avatar
0
39 Asya • 15:28, 05.09.2014
Нет не отключили. Но МинФин вроде какойто законопроект пишет, по поводу ответственности в случае отключения или что то подобное, слушала краем уха по России 24 сегодня.
avatar
0
47 Morra • 20:39, 05.09.2014
Стамп сказал - ищи кнопку, Урри! ищи кнопку! у всех есть кнопка!
avatar
3
19 rubin777 • 13:01, 05.09.2014
Ув. Tortilla! Статью разгромили, мужиков разочаровали, значение женского фактора в политике Запада полностью нивелировали. Злая Вы, однако! Жестокая! sad biggrin
avatar
1
23 Tortilla • 13:10, 05.09.2014
Ну, если так, ув.rubin, то каюсь и посыпаю главу пеплом - лишь замечу себе в оправдание, что не каверзы ради, а здравого смысла для...))
avatar
1
22 rubin777 • 13:04, 05.09.2014
Но, 5-ый плюсик, дрожащей рукой (не с похмелья), был вынужден проставить.
avatar
5
27 Tortilla • 13:25, 05.09.2014
"Счастье - это когда тебя понимают" (с) ))
avatar
0
24 rubin777 • 13:11, 05.09.2014
Увколы! Мне мерещится али нет? На фото убиральщица до боли напоминает нашу бабу Нюру в платочке. Ну и метла какая то куцая и "родная". tongue
avatar
0
37 Bear52 • 15:15, 05.09.2014
Вполне возможно, что не мерещится. Буксирчики у стенки знакомые, не в Питере ли снимок сделан? cry
avatar
0
49 HMagier • 20:43, 05.09.2014
Да, это питерская фотка.
avatar
-3
26 holyboy • 13:23, 05.09.2014
Получить неустойку с лягушатников и оставить их со своими мистралями! cool
avatar
4
48 HMagier • 20:39, 05.09.2014
Это, типа, достижение? Ну, офигеть теперь.
avatar
0
36 ЮнКлоб • 14:17, 05.09.2014
И корму от корабля пусть вернут, ее в России делали.
avatar
0
38 Alex • 15:26, 05.09.2014
Марину в Президентши! rolleyes
avatar
1
41 Tortilla • 16:05, 05.09.2014
Лучше все же - в президенты)

(Президентша - это жена президента, как докторша, губернаторша, итд)
avatar
1
42 dasty011 • 16:18, 05.09.2014
Марин любим
avatar
0
40 dasty011 • 16:01, 05.09.2014
Могут сделать, только звёздочку придётся капиталить.
avatar
0
44 Владимир • 16:26, 05.09.2014
Всего лишь.
avatar
0
51 dasty011 • 22:44, 05.09.2014
Угу.
Это сарказм был.
avatar
1
43 dasty011 • 16:21, 05.09.2014
Точно, тортилла сказала, мистраль поставят, не вопрос.
avatar
0
45 Cnjkzhjd • 17:05, 05.09.2014
Только мне начала нравиться эта кастрюлька, а оне? Рамзану пожалуемся. Выловят труп Олланда в речке парижской. У нас на ДВ ждут Владивосток. Нам такой пригодится.
avatar
2
46 Tovbot • 17:10, 05.09.2014
"Собственно, мы уже получили доступ ко всем нужным нам технологиям, которые используются на этих кораблях."

Насколько я помню самой вкусной хреновиной там была их компьютерная система управления, ради приобретения которой якобы во многом и покупали эти Мистрали.
Автор хочет сказать что нужное программное обеспечение уже нам передано? Или наши получили к нему доступ, уже разобрались во внутренней архитектуре и готовы сделать свое еще круче? Что-то я сомневаюсь.
avatar
0
55 dasty011 • 22:58, 05.09.2014
Алгоритмы давно известны. А вот с исполнительными устройствами - беда, походу.
Протоколы обмена данными согласовать, работа объёмная, но не требующая академического образования.
Массогабарит и надёжность на отказ, мне имхуется, это одна из основ.
avatar
0
56 HMagier • 23:40, 05.09.2014
ПО "Сенита" написано на никсе, ага. А вот с самими компьютерами еще нужно изощряться, аппаратку можно, теоретически, взять в Китае, но придется дорабатывать для военных нужд. А с этим косяк-с.
avatar
0
57 dasty011 • 23:52, 05.09.2014
Увы, да.
Под эту тему можно целый портал открыть, и не беспокоиться о посещаемости.
Поскольку регулярно сталкиваюсь на практике с надежностью компонентов, посещает смутная мысль, что хваленая неубиваемость систем управления вооружениями существует лишь декларативно.
А о 100% входном контроле компонентов могу только с ностальгией вспоминать.
avatar
0
61 Tovbot • 10:01, 08.09.2014
На Хабре помнится было несколько подробных статей на тему производства компонентов в России. Писали что нашими закуплено оборудование для изготовление микросхем пусть и не самый свежий техпроцесс, но для военных и космических нужд должно хватить.
avatar
0
63 AndroID • 06:20, 09.09.2014
Покупали у корейцев 180 нм технологию, сейчас уже доработали чуть ли не до 36 нм. Эльбрусы новые на ней делают.
avatar
0
59 Митрич • 10:57, 06.09.2014
Не верите вы в наших людей, а зря. Русккие не раз уже доказали, что способны творить чудеса, способны совершать невозможное.
avatar
4
60 Грица • 14:49, 06.09.2014
Кораблик довольно хороший, о чем бы не верещали наши псевдопатриоты. Мол, БДК наши лучше, мол сами может такое корыто состряпать. Можем. Но не скоро. И вопрос - где? Сам 9 лет проработал на судоверфях и знаю - негде у нас такие делать. И знание технологий не поможет - все равно будем кучу изменений вносить. Так что в лучшем случае лет через 10 только увидим что то похожее и уже, соответственно - устаревшее.
Да и уже почти просматривается силуэт Мистраля в бухте Улисс с Русского моста во Владике - уж больно хочется.
avatar