Главная » 2014 » Август » 24 » Латвия решила ликвидировать русских
15:12
Латвия решила ликвидировать русских


Кандидат от нацблока заявил, что Латвия ничего не потеряет, если русские ее покинут. За 25 лет интеграция национальных меньшинств Латвии не принесла никаких ощутимых результатов, поэтому настал момент, когда государство должно начать способствовать оттоку нелояльных жителей из страны, прежде всего в Россию - об этом в своем интервью изданию Sestdiena рассказал один из лидеров списка национального объединения VL-ТБ/ДННЛ на предстоящих выборах в Сейм Эдвин Шноре. Источник - http://ru.focus.lv/latvija/politika/kandidat-ot-nacbloka-latviya-nichego-ne-poteryaet-esli-russkie-ee-pokinut

Ну что же, они правы - русским действительно давно пора покинуть этот тонущий пароход.

Категория: В мире | Просмотров: 2892 | Теги: русских, ликвидировать, решила, Латвия

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще про технику Технократ
Похожие материалы:

Всего комментариев: 48
avatar
25
1 kir119 • 15:22, 24.08.2014
"русским действительно давно пора покинуть этот тонущий пароход."
Как крымчанам - со своей территорией? biggrin
avatar
4
14 Tortilla • 17:52, 24.08.2014
О территории всерьез говорить не берусь. Но в балтийских государствах принят закон о реституции.

Я не в курсе, может быть, кто подскажет - если всю промышленность и пр. инфраструктуру у них создавал СССР, а Россия - правопреемница СССР, то все созданное по закону о реституции должно отойти к РФ.

Если логически рассуждать. А если по закону? ))
avatar
0
27 БезянаБога • 21:50, 24.08.2014
.
avatar
0
34 Владимир • 07:07, 25.08.2014
Причем принят давно, в начале 90-х. В законах речь идет о возврате имущества (недвижимости), национализированном в 40-х прошлого века, их законным владельцам (наследникам). Имхо эти законы - высер в копилку "независимости".
avatar
0
22 Evgeniy • 20:48, 24.08.2014
даже если ты провокатор-все равно зачетно biggrin biggrin biggrin
avatar
0
29 mautanuky • 03:30, 25.08.2014
Это верно... smile
avatar
4
2 FLY_Slim • 15:28, 24.08.2014
смешно, да, особенно это - За 25 лет интеграция национальных меньшинств Латвии не принесла никаких ощутимых результатов, поэтому настал момент, когда государство должно начать способствовать оттоку нелояльных жителей из страны, прежде всего в Россию - знаю я их интеграцию. С нац менщинствами не получилось, за то с другими меньшинствами - все нормально
avatar
1
3 Carpintero • 15:55, 24.08.2014
Странное название "русский"...
Почему национальность именуется прилагательным словом?
Может лучше "русс" или "росс", как например народ русинов?
Даже укры себя "украинцами" обзывают...
avatar
0
16 Alvas • 17:58, 24.08.2014
Так есть национальность у народа называемого русские - это Славяне.
avatar
5
18 Tortilla • 19:21, 24.08.2014
Неужели?))
Скажите об этом этнографам, то-то они удивятся.

Базис когда-то очень давно был общий, но уже более 1000 лет как русские - это русские, болгары - это болгары, поляки- это поляки.

Предлагаете в корень зрить? Давайте.

Если копнуть еще дальше, то 2000 лет назад у нас и с англосаксами был почти общий язык.

Чего уж мелочиться, давайте сразу к Адаму с Евой))

PS Даже пропаганда доктора Геббельса до 1940 года разделяла русских и славян. Ну он, конечно, был тупой невежда.
avatar
0
30 Alvas • 04:08, 25.08.2014
smile "...Базис когда-то очень давно был общий, но уже более 1000 лет как русские - это русские, болгары - это болгары, поляки- это поляки..."
То, что болгары - это болгары, поляки- это поляки, это уже их самоназвание которое зависело от территории проживания. Ни чего я говорить не буду - это тема не на одну страницу. Просто сравните гаплогруппы этих народов.
avatar
1
32 AndroID • 06:59, 25.08.2014
Гаплогруппа у нас и с индийцами одинакова и что? По крови мы где-то родственны, а ментально уже давно разные народы.
avatar
-3
35 Владимир • 07:10, 25.08.2014
Из этого сравнения следует, что нынешние украинцы больше русские, чем нынешние русские, которые больше скандинавы и угро-фины.
avatar
0
40 RoryK • 13:00, 25.08.2014
Адам с Евой – история тёмная и мутная. Сколько по ВЗ лет тому они жили? Семь тысяч? Восемь?
Т.е. ни о каких, называемых учёными двухстах пятидесяти тысячах лет и речи не идёт.
А в последнее время вообще появились гипотезы, что человечество существует несколько десятков миллионов лет и хомосапиенсы жили одновременно с динозаврами.
Не очень понятно, что делать вообще с этой мутной историей про Адама И Еву... wacko
И с наглокексами у нас вряд ли был «почти общий язык» пару тысяч лет назад.
Тысяч двадцать-тридцать – пожалуй.
avatar
0
44 Tortilla • 07:35, 26.08.2014
"И с наглокексами у нас вряд ли был «почти общий язык» пару тысяч лет назад"

Увы, придется огорчить Вас.
Например, слова, обозначающие кровные и бытовые отношения, свадьбы, родство - еще не так сильно отличались 1700-1800 лет назад))
А некоторые "дожили" до 10-12 вв.

Например, слово "ведно", в 9-10 вв звучавшее как "вено" и означающее свадебный выкуп за невесту, имеет прямое отношение к современному англ. wed\ wedding, etc
avatar
0
45 RoryK • 07:51, 26.08.2014
Не надо меня огорчать. Мы же не говорим тут об анахронизмах.
Общий язык – это всё-таки нечто большее, нежели пара сотен почти одинаковых слов.
avatar
0
46 Tortilla • 23:43, 31.08.2014
А Вы не огорчайтесь)

Просто примите как факт - от лингвистов. Речь идет не о паре сотен слов, а о нескольких тысячах однокоренных слов.

Ну не вписывается этот факт в Вашу картину мира - бывает)
Жизнь глубже любых идеологий, RoryK))
avatar
0
47 RoryK • 10:32, 03.09.2014
Не волнуйтесь вы так, за мою картину мира. С ней всё в порядке. Было, есть и будет.
И просьба: когда делаете какие-то картиномирские (или мирокартинные? Хммм) заявления, то будьте конкретны, пожалуйста.
Если «от лингвистов», то указывайте от каких именно.
Их много знаете ли. Всяких разных. И многие из них друг другу с огромным энтузиазмом готовы сделать много приятных вещей.
Что им (вам) может подсказать фантазия?
А уж о том, какой вакабуларий они пользуют в своих «научных» диспутах и говорить не стоит. Среди здесь, по меньшей мере. Т.к. придёт Краснаяармия и будет сильно ругаться.
Не Тортилла вы. Та доброй была. А вы, то огорчить меня стремитесь, то некими загадочным и страшными лингвистами запугиваете.
Пффф... wacko
avatar
3
25 Слесарь • 21:43, 24.08.2014
Напоминаю забывшим и сообщаю незнавшим, что есть такая национальность - великороссы или великорусы. Это как раз и есть те, которых с некоторых пор называют прилагательным "русские". Здесь нарочно допущена ошибка. Русские - это все народы, живущие в России, а великороссы - титульная, связующая нация. Однако во время правления большевиков прилагались огромные усилия для выхолащивания не только сути, но и самого названия этой титульной нации.
avatar
1
39 RoryK • 12:54, 25.08.2014
Тут уже стотыщьмильёнов раз было разжёвано, что имя прилагательное «русский» используется для обозначения принадлежности к русской цивилизации, а не как название этноса.
А народ так и называется: русы (россы), включая велико-, бело- и малорусов (-россов).
Чего ж непонятного?
Об этом даже Тупыеамериканцы™ знают.
Потому и называют русскими всех жителей России (и раньше СССР), вне зависимости от их этнической принадлежности
avatar
1
41 Vilkabele • 13:08, 25.08.2014
Вангую, что ещё в нашу бытность все славянские государства, включая прибалтов, станут доказывать всем свою принадлежность к России. smile
avatar
1
42 holyboy • 06:13, 26.08.2014
Абсолютно правильно! У них в пиндоссии тоже огромная куча наций... но для нас все они американцы.
avatar
1
43 RoryK • 07:18, 26.08.2014
Лично для меня, учитывая простой факт из учебника географии то ли за пятый, то ли за шестой класс о том, что страны с названием «Америка» не существует в природе, но зато есть континент «Америка», который лежит на двух материках: Южная Америка и Северная, «американец» – это житель американского континента. Как называть жителей этой страны, придумавших для неё такое идиотское название, до сих пор ума не приложу.
Сэшэанцы? Штатовцы?
avatar
10
4 Кузьмич • 16:25, 24.08.2014
Формулировка заявления (как всегда из этого пространства под веником) оскорбительна, но суть оскорблениями не прикроешь: ресурса становится всё меньше и надо кого-то отогнать от тарелки_ будь то русские пенсионеры или русскоговорящие вообще. Дележу подлежит буханка всё меньшего размера, о чем с прямотой дебила и поведал политик. angry
avatar
1
5 Miledi • 16:38, 24.08.2014
спасибо, Ольга. сильно сказано.
avatar
5
26 Ольга • 21:45, 24.08.2014
Ну, спасибо не мне, а уважаемому Константину Фролову-Крымскому. :))
У него есть и другие замечательные стихи. Очень рекомендую ознакомиться с его творчеством.
Вообще, на сайте "стихи.ру" есть немало талантливых поэтов. К сожалению малоизвестных.
А вот фекалию Акунина все знают.
avatar
0
28 Miledi • 22:27, 24.08.2014
спасибо за цитирование)
avatar
0
6 nickwouster • 17:01, 24.08.2014
Украинец - звучит унизительно, - как опущенец.
avatar
1
38 Евпатий • 11:00, 25.08.2014
Тогда и сибиряк с мурманчанином и астраханцем должны вызывать такие же ассоциации. Но, ведь, не вызывают...
avatar
0
48 dp47 • 10:55, 03.09.2014
Просто сибиряк, муромчанин и астраханец никогда так не опускались.
avatar
4
7 Ольга • 17:16, 24.08.2014
Шпроты и пшеки всё никак не успокоятся:

"Страны Прибалтики и Польша предлагают альянсу зафиксировать в проекте итогового документа предстоящего в сентябре саммита в Уэльсе возможность использования ЕвроПРО против России, США поддерживают эту идею, но большинство участников не согласны с ними, сообщают СМИ.

По информации немецкого издания Spiegel, идею зафиксировать в документах формулировку по использованию ПРО поддерживают США, а исходит она от прибалтийских стран и Польши. Сообщается, что в преддверии саммита НАТО четыре страны альянса попросили включить соответствующие формулировки в проект итогового документа встречи. По мнению представителей этих стран, ситуация вокруг Украины может создать угрозу их безопасности, передает РИА «Новости». "

полностью здесь:
http://vz.ru/news/2014/8/24/701914.print.html
avatar
8
8 Sagamor • 17:29, 24.08.2014
Ещё одни претенденты на гражданскую войну. Рядом свежий пример -однако мозг не включается.
Предлагаю, чтобы Шойгу озвучил первые польские и прибалтийские цели на случай конфликта, обойдя молчанием те страны, которые не поддерживают польскую идею с ЕвроПРО
avatar
6
12 Владимир • 17:50, 24.08.2014
Давайте напишем министру обороны РФ коллективное письмо, мол требуем доложить, какие цели № 1 на территрии стран, которы размещают у себя элементы системы ПРО.
avatar
2
15 Tortilla • 17:54, 24.08.2014
То-то уедим супостатов)
avatar
4
24 Ольга • 21:36, 24.08.2014
"Давайте напишем министру обороны РФ коллективное письмо..."

А давайте. :))
avatar
1
9 FLY_Slim • 17:34, 24.08.2014
еще немного и геропа начнет пожирать себя сама - цель пендосии
avatar
4
13 Владимир • 17:51, 24.08.2014
Цель пиндосии сделать из Европы зависимый рынок, чтобы слить туда свою инфляцию. Как это было после 2 МВ.
avatar
1
31 FLY_Slim • 06:25, 25.08.2014
Для меня нет разницы между слить инфляцию и клепать танки для нато - в данном контексте США.
avatar
0
36 Владимир • 07:13, 25.08.2014
Логически свяжите между собой пост № 12 и № 33 для облегчения понимания.
avatar
0
10 dasty011 • 17:36, 24.08.2014
Аплодисменты стоя до жжения в ладонях.
avatar
1
11 dasty011 • 17:38, 24.08.2014
Точно.Боюсь слабых, подлые они.
avatar
1
17 rubin777 • 18:46, 24.08.2014
Огромное спасибо, Ольга!
avatar
1
19 Бубочка • 19:36, 24.08.2014
Видимо, русских латышей ещё не довели до нужной кондиции, и всё их устраивает , в том числе и отношение к себе. Как только дойдёт до точки кипения, так и произойдут события, а уж какие , зависит от самих ущемляемых .
avatar
0
20 Vilkabele • 20:08, 24.08.2014
Вам нужны ещё беженцы?
avatar
0
21 Бубочка • 20:36, 24.08.2014
При чём тут беженцы? Те жители, кто не латыш и не эстонец, но родились и выросли там, не собираются уезжать , они там дома , другой вопрос, что в цивилизованных странах не притесняют нац меньшинств и не запрещают родной им язык и права у них одинаковые с коренным населением и они все граждане страны, в отличия от шпротовых стран .
avatar
3
23 Vilkabele • 21:29, 24.08.2014
Мои знакомые латыши говорят со мной только по-русски и я, кстати, тоже всюду говорю по-русски, хотя в госструктурах, да, говорю по-латышски и то, если особо озабоченная чиновница попадётся. Это я к тому, что "событий" никто не хочет, насмотрелись на Уркаину.
avatar
1
33 AndroID • 07:01, 25.08.2014
Никто так сильно не ударит слабого, как другой слабый.
почти (с)
avatar
0
37 Евпатий • 10:56, 25.08.2014
Не бесспорные стихи, но - цепляют! Хорошо!
avatar