Главная » 2014 » Август » 10 » Крик разгневанного потребителя
13:54
Крик разгневанного потребителя

Видео проигрывается с сайта YouTube
Интереснейший диалог состоялся на радио «Вести-ФМ» в программе «Полный контакт» между ее ведущими - Анной Шафран и Владимиром Соловьевым.

Оказалось, что когда санкции вводила Европа и США, Соловьев совершенно не волновался, но как только были введены ответные санкции России, мешающие телеведущему наслаждаться заморскими деликатесами, он с грустью констатировал, что изоляция, к которой уверенно ведет Россию великий Пу, не так уж хороша:

Соловьёв: Всё не так просто в этом мире, не всё так линейно. И не надо восхищаться... знаешь, особенно радуются всем этим санкциям те люди, которые не жили в советское время и не понимают, к чему это всё может привести. Я совсем этому всему не радуюсь. Мне вообще невесело, когда я смотрю на то, что происходит. Я понимаю, что необходимо отвечать, и хорошо понимаю, что есть разные варианты ответа. Просто считаю, что надо всё просчитывать. Мало этого, сейчас же уже западники стали говорить, что они подадут на нас в суд ВТО, потому что им-то можно применять санкции, а то, что делаем мы в ответ - это нарушает какие-то статьи ВТО, как они считают. И они сейчас будут с нами судиться, что может привести к тому, что мы из ВТО будем исключены. При этом ясно, что это опять-таки вызовет у многих, особенно сторонников Глазьева, такую бешеную радость. Но если посмотреть, это всё ведёт к политике изоляционизма. То есть мы начинаем с придыханием кричать, что всё наше - лучшее, экологическое и чистое, а всё, что у них - это фигня и чушь. Но послушайте, мы же не идиоты, нельзя же настолько слепо повторять вслед за не самыми умными людьми разные дурацкие призывы. Вы что, на полном серьёзе считаете, что всё то, что производится там - это экологическое бедствие, а всё, что производится у нас - это экологически чистое?

Шафран: Да нет, конечно. Но вопрос в том, что это производится у них, а это - у нас.

Соловьёв: Ань, вопрос в том, что у нас... Ну, носи русскую одежду.

Шафран: Но я, кстати, уже не так скептически к этому отношусь. Я недавно обнаружила очень красивые изделия из павлово-посадских платков. Оренбургские платки - это очень хорошо.

Соловьёв: Можешь ты себе представить людей, которые все вокруг тебя ходят в павлово-посадских платках?

Шафран: Не все в павлово-посадских, наверняка есть другие какие-то варианты. Я вообще обнаружила ярмарку российских дизайнеров, там всё очень красиво. Мне понравилось.

Соловьёв: Ань, это дурь. Ну, давай, смотри российский телевизор. Говори по российскому телефону. Пересядь на российскую машину.

Шафран: Да я не к тому, что всё это надо делать, а к тому, что не так катастрофично, в общем-то.

Соловьёв: А я к тому, что всё катастрофично. Потому что надо видеть... Знаешь, перед землетрясением, у тебя маленькие камешки сыплются. И можно делать вид, что камешек осыпался, а можно понимать, к чему всё идёт. Катастрофично не то, что будет или не будет определённый ряд продуктов, а катастрофично то, что отношения дошли до такого уровня, когда мы начинаем вычёркивать целые страницы... я не говорю о праве потребителя, это ясно, что мы сейчас скажем, но мы же патриоты, нам на это наплевать. Но это говорит о том, что диалог вообще потерян. Страны перестали друг друга слышать. И теперь начинается истерия наоборот. То есть мы начинаем говорить: "Да наше - самое лучшее". Это неправда, что наше - самое лучшее, это враньё, что наша картошка самая вкусная.

Шафран: Да мы не говорим, что у нас самое лучшее. Мы говорим, что все это можно заменить.

Соловьев: Ань. Ты что можешь заменить? Мед на дерьмо? От этого дерьмо не станет медом.

Шафран: У нас прекрасный мед. Я для себя сделала вывод, что у нас многое ничуть не хуже.

Соловьев: Ань, я открою тебе секрет. У нас - хуже.


Дальнейший, довольно длинный диалог на тему санкций, имеет смысл послушать любителям истерики - Соловьев плевался, пришепетывал, местами икал, красочно описывал лагерные робы и баланду, которые, в принципе, тоже одежда и тоже еда, и потому скоро ура-патриоты могут примерить и попробовать все это, отказавшись от европейских и американских благ, включая автопром, макдонольдс, дольчегаббана и прочая, прочая, прочая...

В какой-то момент прозвучал даже крик души: «Я, по-стариковски, хочу иметь право выбирать - выбирать, какое вино мне пить. А не чтобы за меня этот выбор делало государство!».

Соловьев, ратующий за выбор, злой, кидающийся на несчастную Шафран, затыкающий ей рот каждую минуту, критикующий коррупцию, разрушение среднего и мелкого бизнеса, производства и сельского хозяйства - это, друзья мои, надо послушать обязательно.

Есть даже упоминание о том, что во времена Брежнева запрещали черную икру из-за вредности - потому что от нее у советских жителей кустятся брови. Вспомнил и Альенде, и Пиночета, и даже завизжал в одном месте "я не хочу наше - я хочу лучшее!!!!!"

Меня поразило не его хамство, и даже не заувалированный наезд на Путина, а именно скорость, с которой он впал в отчаяние, когда у него забрали кусок бри и бутылку шабли гран крю. Что будет, если отнять у него мерседес и патек-филип, даже представить себе сложно. Возможно, он первый пойдет на баррикады.

P.S. Если сможете дослушать до конца, там есть еще один перл - о том, что Яценюка, как и всех других, кто подлежит мобилизации, не выпустили из страны, и потому он предпочел вернуться на должность премьера. Чтобы его не сняли с самолета в Нацгвардию. Я не шучу - и Соловьев не шутил.
Автор - http://v-n-zb.livejournal.com/7311266.html
Категория: В России | Просмотров: 4803 | Теги: крик, потребителя, разгневанного

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще о России - Россия и мир
Похожие материалы:

Всего комментариев: 92
avatar
4
1 Serge • 14:05, 10.08.2014
Не всех дурных война побила...
avatar
9
2 Евпатий • 14:10, 10.08.2014
Ну, креакл. Ну, "фсёпропало!" Он не один и что? Сушки - лучше попкорна! biggrin
avatar
3
3 Пикрошоль • 14:13, 10.08.2014
Бедный В.Р.Менинсковский - он похудеет теперь без деликатесов!Путинвсехслил!!! cry
avatar
12
4 Митяй • 14:13, 10.08.2014
СССР был продан за палку колбасы. Россию сейчас хотят продать за кусок рокфора и бутылку Дома Периньона. Таки подороже получается! Но суть та же - "говно нации" (конец цитаты) остаётся неизменным в своей сути.
avatar
3
5 Nameless • 14:16, 10.08.2014
Я в прошлом году на даче выращивал кукурузу для попкорна. Годом ошибся... Если б знал! Зато запасся семечками
avatar
5
6 luzi • 14:19, 10.08.2014
Не ожидала от Соловьева таких пассажей!!! Разочаровал!!! wacko wink
avatar
7
19 Rus • 15:15, 10.08.2014
Влади́мир Рудо́льфович Соловьёв
Биография[править | править вики-текст]
Владимир Соловьёв родился 20 октября 1963 года в Москве в еврейской[2] семье. Отец — Рудольф Наумович Соловьёв (имел при рождении и до 1962 года фамилию Менинсковский), мать — Инна Соломоновна Соловьёва (Шапиро)[3].
avatar
9
20 basta • 15:16, 10.08.2014
Не надо разочаровываться...
Просто помогите заработать его личному дантисту. dry
Нужно помогать врагам их поганые слова, пропитанные ненавистью к России, выплёвывать изо рта вместе с зубами!
avatar
0
61 РЛЗ • 22:07, 10.08.2014
Недурно подмечено.
avatar
1
49 Sagamor • 19:13, 10.08.2014
Да он вообще-то давно не загадка! Только вот Гадко!
avatar
1
86 Uliss • 14:20, 11.08.2014
Да он всегда был таким! В предпоследнее время ловил волну, а тут сорвался:) Гниль долго не держится:)
avatar
10
7 Cnjkzhjd • 14:19, 10.08.2014
Вскрылся "козырёк" пиндосский. Их таких не мало припрятано. Сидят, до поры до времени - они запутинцы, а потом пиндосы их выворачивают и спускают на русских.
Но он тухляк на нас сливает не верит ему никто. Давно как-то я уже говорил, что я не верю в то, что в СССРе не могли делать одежду или автомобили или что угодно. Да, могли и могли делать лучше, но мляха не хотели. Это было. А вот остальное, что он говорит - бред. Идёт война, и он, и такие как он, потерпят. Не захотят, не надо - граница открыта. Вперёд. Почему я должен думать, что всё будет как в СССР, а не лучше чем в пиндосии с прочим гнилым унылым западом? Пусть ответит. Но про это вряд ли скажет.
avatar
8
8 Тата • 14:22, 10.08.2014
Соловьёв был, есть и будет "хомячком", для которого "кобеняся" нести себя плебсу - главное в жизни. Тьфу на него сто пять раз!
avatar
4
9 Лев • 14:35, 10.08.2014
Такое впечатление, что чем дальше, тем больше "добра" всплывает среди так называемых "патриотов" России.
Предлагаю ещё что-нибудь "засанкционировать", чтобы наверняка определиться "ты за большевиков, али за коммунистов?"(С) wink
avatar
4
10 Dimokrat • 14:36, 10.08.2014
Между прочим, вино и прочее бухло под российские запреты не попадает. Тут Соловьёв зря так разволновался. Наверное, от волнения, выжрал лишнюю бутылку, думая, что в последний раз, вот и наговорил по-пьяни лишнего. То есть, что думал.
avatar
13
13 Биокан • 14:48, 10.08.2014
Да даже если бы попадало! Покажите мне хоть одну страну в мире, где продаются вина из абсолютно всех остальных стран, где их вообще производят. В любой - ЛЮБОЙ стране люди делают выбор из ограниченного ассортимента, причем ограниченного и по политическим мотивам тоже.

Мы много лет не видели киндзмараулей с хванчкарами, саперавями и мукузанями. Что, исстрадались по ним? Обливали слезами бутылки чилийского полусухого, потому что они - не Хванчкара?
avatar
6
22 Анна • 15:24, 10.08.2014
А я так даже не заметила!
Наверное, потому что я не креаклиха.
avatar
4
11 Карлуша • 14:36, 10.08.2014
Пурганизм заразен...
avatar
3
12 MrAerix • 14:47, 10.08.2014
он же кургинязм)))))
avatar
11
14 Miriam • 14:52, 10.08.2014
Соловей меня давно разочаровал...но вот серия его передач Воскресный вечер... меня почти ввела в заблуждение относительно его позиции... ан - нет, скот остается скотом, даже если научить его мяукать...в какой-то момент замычит старую песню...о главном...
avatar
4
15 Владимир • 14:55, 10.08.2014
Камня на камне не оставил)))
avatar
10
16 Ниилит • 15:05, 10.08.2014
Честно говоря, даже выдохнула. Второй год иногда смотрю его передачи - и не понимаю, он поменялся? стал ярым патриотом? Фу-ух, нет.. Хотя мне это и не очень-то приятно. Хотелось бы ошибиться, но... confused
avatar
6
31 Miriam • 16:02, 10.08.2014
Он действительно хороший журналист. .. вот только душонка гнилая на корню... отсюда и все извергаемые им миазмы...
Он выбрал не мудро (с)
avatar
2
87 holyboy • 16:27, 11.08.2014
За бабки эти мрази готовы кукарекать и мяукать! Они даже мастурбировать перед камерой будут за бабки! За бабки он поёт по вечерам в воскресенье... и в последние месяцы я не досыпал, смотря его передачи...

Ну что сказать... я в нём разочаровался полностью - кондом пользованый! Вроде всё правильно говорит, но дебил полный! Кидается из крайности в крайность, крайностью своей бравируя и затыкая рот собеседнице: - Молчи дура! Я всё сказал!

Приводит примеры из 1979 года... Ага! Ему тогда было всего 16-ть (и он младше меня) и так всё помнит... Вот это память!!!

Сентенции, о том, что ТАМ всё лучше чем у нас - вообще пипец! Да, что-то лучше, что-то хуже, но он же не даёт слова вставить! Про мёд и дерьмо - это ОСОБЫЙ перл!!! Наверно ему больше нравится французский мёд, чем башкирский... тут этого еврейчика можно только пожалеть!

Много ещё чего достало. Всё перечислять - получится оченьмногабуквводномместе! Для меня Соловьёв умер... жаль... казался человеком... sad
avatar
12
17 Карлэда • 15:09, 10.08.2014
Ответ в том, что он не наш человек. Я помню после распада СССР, когда была самая разруха, родители мне на Новый Год за хлебом отправили. Час меня нет, второй... Отец пошел искать меня. И увидел такую картину: из дома где, был магазин, тянулось очередь, в половину этого дома. Я стоял где-то посередине. Короче отец ко мне присоединился. Еще через час - полтора прибежала мама, мы уже были в магазине (!) и практически у прилавка. В итоге купили.
Я это к чему всё пишу: после такого мне ничего не страшно. А Соловьев - не наш человек и пусть едет на свою родину. Там всё есть. Пока что...
avatar
3
34 Miriam • 16:12, 10.08.2014
Аналогично по всем пунктам )
avatar
1
18 dealba • 15:10, 10.08.2014
Да и я, когда то его с интересом слушал  cranky
avatar
1
80 solaco • 11:44, 11.08.2014
Да я только вчера его последний раз смотрела...И даже вторая половина передачи была посвящена нашим санкциям против ЕС.И вроде он себя вел адекватно... cool
Так вот она где собака порылась!Надо пересмотреть свое отношение к данному индивиду,в свете его последних высказываний... surprised
avatar
20
21 Анна • 15:17, 10.08.2014
Измерять любовь к Родине импортными шмотками и импортной жрачкой - безнравственно.
Человек, которому фуагра и дорблю заменяют флаг и гимн страны, не имеет права учить других любить Родину.
Родина-Россия и родина уиски - не синонимы.

Помню, как у Довлатова меня рассмешило "Где водка- там Родина", а теперь понимаю, насколько это мерзко.
avatar
8
26 Nina69 • 15:46, 10.08.2014
Если Вы читали письма Довлатова из США сюда, то должны помнить, как он там описывает жизнь среди гангстеров, наркоманов, педерастов, жизнь в вечных долгах, но в конце у него всегда - зато здесь СВОБОДА!
Пусть обожрутся своей псевдосвободой.
avatar
8
33 Miriam • 16:08, 10.08.2014
Никогда не любила Довлатова. .. подруга пыталась привить мне "литературный вкус" и постоянно подсовывала то его шедевры, то Саган, то еще что-нить из этой оперы... вот только от знакомства с этой "литературой" меня всё больше тянуло на Гумилева с его "от Руси к России" и Меня "Сын Человеческий"...
В общем, разочаровала я свою подругу своим недовкусом...
avatar
6
36 Гена • 16:33, 10.08.2014
Вот здесь полностью согласен. Ну "ниасилил" Довлатова, и Дудинцева, и "Бородатого пророка".Саган - ну только страниц сорок, и -"фсё". Причём, чтоб "моск" после такого отдохнул, пришлось читать фантаста Рассела. biggrin
avatar
5
38 Miriam • 16:54, 10.08.2014
Меня после прочтения тестировали о прочитанном, поэтому приходилось реально читать фсё! В качестве разгрузки использовала Пушкина "ЕО"..почти весь роман наизусть знала smile

А когда в мои руки на месяц (!) попал разрозненный трехтомник "Дорогой мой человек" читала день и ночь, забив на Довлатова ( а ведь гряло тестирование smile ) только, чтоб успеть прочитать всю трилогию...успела smile а очередное тестирование с треском провалила biggrin и подруга, махнув на меня рукой, перешла в статус знакомые, а потом и вовсе выпала из общения...
avatar
10
41 Гена • 17:23, 10.08.2014
Ну категорически сочувствую! У меня Мама- Заслуженный Учитель, Преподаватель Русского Языка и Литературы! И Медали, и Награды имеются! Поэтому, когда началось "перестроечное литературово", было сказано-"Хочешь-читай, но не забывай Настоящие Книги, ведь тебе ещё и Человеком Быть!"
avatar
4
44 Miriam • 17:34, 10.08.2014
Ваша матушка - мудрая женщина!
Уважение!
avatar
5
46 Гена • 17:54, 10.08.2014
А то! Сейчас кабачки и патиссоны, морковка и чеснок- всё после визита на Её дачу, до сих пор, после 90-х, хочет накормить Всех! Вот с Женой и сделали тушёное Всё, плюс фарш, купленный у знакомого Бурята, в-общем- Дикое тушёное рагу, плюс пиво местное, весьма уместное... НЯМКА! biggrin
avatar
2
59 Miriam • 21:24, 10.08.2014
Как вкусно рассказываете smile
avatar
0
81 solaco • 11:50, 11.08.2014
Спасибо,что напомнили про Германа!!!
Сразу побежала на Флибусту и качнула его.
Спасибо еще раз!
Кстати,фильм находится в разряде моих любимых(раз 100 уже смотрела,и еще буду смотреть).
avatar
0
83 Miriam • 12:26, 11.08.2014
главное, чтоб на здоровье wink
помимо этой трилогии (которую, я убеждена, категорически необходимо вдумчиво читать и изучать) очень нра серия новелл про следователя Лапшина...
а читая/перечитывая "Операция С Новым Годом", умываюсь горючими слезами...
avatar
1
88 holyboy • 16:32, 11.08.2014
А ему (Довлатову) вроде памятник в Питере ставить собрались на частные деньги изготовленный... а место всё не находится... wink
avatar
1
50 Sagamor • 19:30, 10.08.2014
Добавлю- работать в русских СМИ!
avatar
3
23 Cnjkzhjd • 15:38, 10.08.2014
Он не дал бы Вам всё это высказать. Он же перебивает всё время, пережёвывая свой сухой корм для журналистов.
avatar
3
24 Nina69 • 15:42, 10.08.2014
Соловьев так долго был таким правильным, я так долго была с ним согласна, но все время в голове сидело: "Ну, не может быть так все с ним хорошо, ну, должен где-то проколоться!" Дождалась - вот оно!!!
Наша картошка, кстати, самая вкусная - особенно курская, а уж я в Питере всякой напробовалась - и псковской, и египетской, и финской)))).
avatar
4
78 Tovbot • 11:05, 11.08.2014
Соловьев не был правильным, Соловьев просто транслировал в эфир "правильные" мысли в имиджевых целях. Но иногда он срывается и начинает выдавать в эфир уже искренне свое - и тогда туши свет:)
avatar
8
25 Митрич • 15:43, 10.08.2014
Ребята, не судите его строго. Он просто дурачек.
Вот он говорит: "Мы будем изолированы от всего мира". Нет! В худшем случае будем изолированы от САСШ с сателитами. Ну так есть другие страны, - Китай, Индия... Будем исключены из ВТО? Возможно. Ну, будем членами БРИКС. А дядя этого не понимает.
Другой вопрос, что коль скоро он дурак, то ему в эфире не место. Потому что глупость, сказанная в эфире, стоит порой очень дорого.
avatar
1
89 holyboy • 16:40, 11.08.2014
Неистово плюсую! Только он совсем не дурачёк. Он человек, который за бабки озвучивает ту мысль, за которую ему платят. Значит продающийся за бабки... Проститутка торгует телом за деньги, а он душой?! Пора дружка взять за уд, и к воротам! За околицей места много - пусть там голосит. angry
avatar
3
27 Rus • 15:53, 10.08.2014
"Телевидение — дешёвое и вульгарное развлечение"
— сэр Уинстон Черчилль
avatar
1
54 roga4444 • 20:25, 10.08.2014
и черчиль говорил это в то время когда не было ни дома-2 и ни прочей х...ни А что бы он сейчас сказал бы?
avatar
5
62 Биокан • 22:40, 10.08.2014
Он сказал бы "А я что говорил?" smile
avatar
5
28 FLY_Slim • 15:57, 10.08.2014
пусть валят на родину к себе и там возмущаются .
хотя откуда у них родина.
avatar
11
29 Гена • 16:00, 10.08.2014
Всё-таки сучку прорвало! Долго шкерилось! Что оно сделало для Страны? Многотомный философский труд, переживущий века? Платит все налоги до последней копейки, не мухлюя? Отслужил в Армии? Может, хоть котёнка спас из-под машины? Только, простите за французский , обыкновенный здёж по телеящику. Да, складный, но давно известно- ..ть- не мешки ворочать. Вот о чём не буду жалеть-так это о САМОМ ГЛАВНОМ ДЕФИЦИТЕ- дефиците соловьевых, кургинянов, хакамуд и прочих. Вот за такой Дефицит я лично выпью стоя, да не стограммульку, а стакан гранёный! biggrin booze
avatar
0
90 holyboy • 16:43, 11.08.2014
100% поддерживаю вашу мысль, увколл!!!! biggrin И вроде этот .... всё правильно говорил в своих передачах, но постоянно ощущалось какое-то иносказание, какой-то подвох... Мля! Жаль, что сейчас не 1937-й год...
avatar
3
30 Grey67 • 16:01, 10.08.2014
Ну что, обычный пример обычного потреб...ительского отношения к жизни (не, ну это просто издевательство над "великим и могучим", такие ёмкие выражения пропадают angry ) . "Была бы водка, а к водке глотка..." в новой вариации.
avatar
-4
32 Митяй • 16:06, 10.08.2014
Похоже, никто, в том числе аффтар данного опуса, или не дослушал даже трети передачи, или ни х... Ничего не понял. Совет всем: дослушайте, причём внимательно. Я с Соловьёвым согласен если не на 100, то во многом.
avatar
1
68 БезянаБога • 00:37, 11.08.2014
.
avatar
2
79 Miriam • 11:41, 11.08.2014
прослушала дважды...
1. неуважение к собеседнику.
2. категорическое отрицание мнения, отличного от своего.
3. пренебрежительное отношение ко ВСЕМУ отечественному (включая людей)
4. истерика (человек переходит на крик, когда чувствует бездоказательность и слабость своей позиции)
5. грамотно выстроенная риторика: один посыл либерального толка (а как же свобода выбора?), второй посыл - патриотического (надо налаживать своё производство), а вот вывод - всё наше г... и поэтому санкции со стороны России глупость, "мы все умрём". Обычный софизм...

ещё раз повторюсь, Соловьёв - хороший журналист, прекрасно владеющий навыками ритора...но гнилой человек, вычисляемый по своей же риторике...
avatar
4
35 kyndyg • 16:19, 10.08.2014
шапиро разбушевался, ужАссс! судя по коментам, все, кроме некоего Владимира, правильно поняли этого (обещал не матюкаться). Но зато приведу древний советский анекдот (а советские анекдоты,независимо от тематики были, есть и будут самыми лучшими). Итак: два меломана разговаривают: в нашей филармонии сегодня играет Эмиль Гиллельс, пойдем? Минуточку смотрит записную книжку: не могу сегодня в ДК Строитель играет Шапиро. позднее: приехал Давид Ойстрах, дает один концерт, пошли? Не могу сегодня в ДК играет Шапиро. Приехал Ван Клиберн, пошли? Не могу сегодня играет Шапиро. Да кто такой этот Шапиро?! Да так один лабух. ??? Когда играет Шапиро, я трахаю его жену! Извините за длинноты, Но может когда Шапиро на радио «Вести-ФМ» в программе «Полный контакт».........
avatar
3
37 traveler • 16:53, 10.08.2014
Ну, во-первых каждый имеет право на собственное мнение. Соловьева периодически слушаю давно. Гости у него бывают интересные. Чаще согласен с ним. Иногда нет. Именно по тому что давно, стал замечать все больше снобизма в его изречениях, но больше всего всегда возмущает, что обрывает, а иногда просто издевается над своей соведущей. Думаю, что ее удерживают в одной программе только очень приличные гонорары. Передачи у него все же рейтинговые. Еще больше возмущает, когда он плюет через губу, с явным презрением, что-нибудь в адрес моего родного города. В прочем этим грешат все москвичи.
avatar
5
39 Miriam • 17:04, 10.08.2014
Про "все москвичи" , я Вас очень прошу, не обобщайте... многие питерцы плюют в мой родной город в том числе и в моем присутствии и злословят о москвичах, тем не менее среди другой категории питерцев у меня много близких людей...
Обобщение - путь в никуда...
avatar
1
42 Гена • 17:27, 10.08.2014
Да и среди "Ленинградцев" попадаются "пи.ерцы", так наверное везде. Что, будем рыдать из-за этого?
avatar
1
45 Miriam • 17:36, 10.08.2014
Ни в коем случае! Рыдать по ЭТОМУ поводу - ни за что! Но и обобщениями страдать тоже не стоит wink
avatar
4
47 Гена • 18:06, 10.08.2014
Ну что ж, тогда "всплакнём" по рюмке чая! biggrin
avatar
1
60 Miriam • 21:24, 10.08.2014
Почему бы и нет wink
avatar
2
55 roga4444 • 20:37, 10.08.2014
издеваться со своей ведущей он видимо научился у Доренко в программе "Подъём") Вы знаете я тоже раньше с ним часто соглашался и уважал его но теперь... Самой интересное то что все прозападники в своих аргументах начинают сравнивать весь Запад со всей Россией в целом. По их мнению всё в России должно быто хорошо, и если есть хоть один минус, то все остальные плюсы не всчет, даже если минусов у Запада не меньше.
avatar
6
40 Rus • 17:18, 10.08.2014
"— Айсберги! — говорил Митрич насмешливо. — Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи...".

Ильф и Петров
12 стульев
smile
avatar
8
43 НатанЗахарий • 17:30, 10.08.2014
Несколько лет назад читал блок Соловьева на мейл-ру.
В принципе чувак патриот, но у него мозги промыты либералами.
Он жестко против Ходорковского, но считает Сванидзе хорошим журналистом.
Он за Россию, но США считает эталоном и раем.
Убежден, что доллару ничего не грозит.
В общем, патриот с креакловской ограниченностью.
avatar
5
58 Биокан • 21:20, 10.08.2014
А вы знаете, у меня стойкое ощущение, что Соловьев банально пытается усидеть на двух стульях. А поскольку это изначально приспособленческая манера, то в своих либеральных взглядах он намного более убедителен, чем в типа патриотических.
avatar
1
48 AlexZeus • 19:02, 10.08.2014
Соловьев, конечно неправ, определяя потребности россиянина категориями стабильности и неизменности. И не к такому привыкали. И он тоже привыкнет, хоть и не хочется до слез. И не прав, когда говорит что наше в большинстве случаев хуже. Нет, в меньшинстве случаев хуже. Хлеб, колбаса, овощи и молоко (и продукты из него) у меня на столе, например, последние лет 10 исключительно местные.

Но!

"Но это говорит о том, что диалог вообще потерян. Страны перестали друг друга слышать" - но в этом-то он прав!

Нет диалога->нет общих интересов->нет заинтересованности в мнении партнера->нет смысла разговаривать->нет необходимости в существовании непонятной территории по соседству->война.

Если мы сейчас передавим на педаль санкций - это катастрофа. Проблема в том, что если мы недодавим - это все равно катастрофа. Мы сейчас играем в игру, правила которой определяем не мы. Необходимо сделать шаг в сторону и придумать что-то новое, неожиданное, меняющее правила. Иначе нас задавят.

Изоляция - не выход, Война - не выход. Я очень надеюсь что сверху знают что делают и видят выход. И я могу только надеяться, потому как мой уровень осведомленности туда не дотягивает.

А телевизионная истерика с импортозамещением, как я уже отмечал, слишком топорна и настойчива (и мне - как социологу - не менее неприятна чем выступления Соловьева и кодлы). Гибчее надо быть, умнее в вопросах пропаганды, а то бабушки на таких новостях уже опять начали закупаться солью и спичками. И я их понимаю.
avatar
3
56 roga4444 • 20:42, 10.08.2014
так Путин и подошел гибко к этому вопросу. он мог бы полностью все продукты запретить, но нет мало того что не запретил так и провел эти санкции в то время когда они максимально сильно ударят по западу и максимально запоздало. Ну или чтобы вы в данном случае предложили бы ему сделать???
avatar
3
63 Биокан • 22:45, 10.08.2014
Телевизионная истерика может быть еще и проплачена. Она выгодна крупным торговым сетям, потому что люди в панике будут сметать евро-товары в запас. А поскольку вникают в тему немногие, то сметать будут в том числе недешевый алкоголь и вообще все, что долго хранится, но под санкции не попадает.
avatar
8
51 Гена • 20:01, 10.08.2014
""Но это говорит о том, что диалог вообще потерян. Страны перестали друг друга слышать" - но в этом-то он прав! "
Какие страны? Россию слышат только тогда, когда её достали, причём вначале слышат грохот артиллерии и лязг траков. А до этого- проблемы нигров не волнуют шерифа". И ведь который раз наступают на одни и те же грабли, впору проводить европейский чемпионат! biggrin
avatar
0
52 AlexZeus • 20:13, 10.08.2014
Европа вполне понимает язык денег и язык силы. Ну хотя бы судя по тому, что на воздействия США она все же реагирует. Наши пытаются говорить на том же языке, забывая, что сила сильного не в том что и как он делает, а в том как его воспринимают собеседники.
Нас должны воспринимать как партнера, без которого нельзя обойтись. Те, кто на нас очень сильно завязан, нас слышат. "Южный поток" тому доказательство. Для остальных, с кем у нас торговля в процентах от их импорта, нас не слышат и слышать не хотят. Надо давать им повод (экономический) нас услышать, а не обрубать последние возможности для диалога.

Именно такова логика всех процессов, происходящих в международной политике РФ с 2000 года.
И теперь мы сами эту логику нарушаем! Под давлением, да, но нарушаем. И данную игру в текущих правилах нам не выиграть.

Надо менять правила, надо менять восприятие. И уже в этой логике - интервенция на Украину, например, будет нам в плюс. Восприятие нас, как таковых, у определенной части Европы абсолютно точно поменяется.
avatar
3
64 Биокан • 22:52, 10.08.2014
Ну вот повод им и дали. Какие проблемы? Торговля в процентах от импорта у нас с США. А с Европой там далеко не проценты. Не говоря уж о том, что ударили по самому слабому в финансовом плане месту - по сельхозке. Причем ударит по ним не столько наш отказ покупать, сколько их собственные гарантии и коменсации фермерам.
Мало того что ЕС недополучит определенный доход, так им самим еще раскошелиться придется.
avatar
1
69 Hohol • 00:46, 11.08.2014
Европа сейчас похожа на хохлов "А нас то за что?" biggrin
avatar
2
57 vasilisa • 20:43, 10.08.2014
Поддерживаю!Или ихний монолог,или рожу свою наглую от нас отворачивают.
avatar
2
53 Maxsim • 20:17, 10.08.2014
Меня он не провёл своими "патриотическими" брызгами, гниль если она была никуда не денется angry
avatar
1
65 inegrek • 23:30, 10.08.2014
.....псевдо-патриот....прикрываясь частично правдивой информацией , пытается навязать свою точку зрения ,но увы её НЕ имеет....ИМХО...
avatar
1
66 ибоНефиг • 00:04, 11.08.2014
.
avatar
1
72 Владимир • 03:13, 11.08.2014
Дихотомия сознания. Или-или.
avatar
1
67 Provincial1 • 00:35, 11.08.2014
Прямо сейчас смотрю "Воскресный вечер" обсуждают санкции, Солвьев вполне адекватен. Никаких воплей: Где таки мои устрицы?!! biggrin
avatar
0
73 MadMax • 04:06, 11.08.2014
Может, это другой Соловьев ?
avatar
0
74 Photoshaker • 07:26, 11.08.2014
Смысл беседы автором вывернут наизнанку и пахнет заказухой. Все мы понимаем, что мера ответных санкций мера вынужденная. Но сами санкции это плохо. Как на войне. Все знают, что врага надо уничтожать. Но мы не можем сказать, что нам нравиться война biggrin
avatar
0
77 Петрушка • 10:10, 11.08.2014
аналогично. тем более, это слишком просто и примитивно, чтобы быть правдой. склоняюсь к тому, что Соловьев и Шафран разыграли сценку;)
avatar
0
70 Hohol • 00:48, 11.08.2014
Увидел сегодня интересное видео. Окраина хорошо лечит наших граждан. Ещё пару лет назад, да даже полгода назад такое вряд ли было возможно.
http://www.youtube.com/watch?v=-rTGenJyerQ#t=186
avatar
0
71 MadMax • 02:27, 11.08.2014
Про белорусские мидии он еще не слышал ? smile
avatar
1
75 Братчанин • 09:55, 11.08.2014
У меня терпежу не хватило слушать этого "соловья", который себя считает последней истиной в инстанции. Ещё один арий выискался.
avatar
0
76 Петрушка • 10:08, 11.08.2014
Предполагаю, что это была сценка "по ролям"...Не думаю, что Соловьев настолько скудоумен и прост))
avatar
2
82 Tovbot • 12:08, 11.08.2014
Проблема не в том, что западные продукты запретили. Проблема в том, что торгаши взвинтят цены на отечественную продукцию. Я уже рассказывал как у меня на работе в столовой подняли цену на бутер с сыром мотивируя это тем что бакс вырос. Так и будет - торгашам только повод нужен цену накрутить.
avatar
0
91 holyboy • 17:24, 11.08.2014
А вот за такие дела этих торгашей нужно брать за фаберже, и на зону, с конфискацией! Кому, мля, война, а кому, мля, мать родна! Что... у вас в городе не работает общероссийский закон "О защите прав поребителя"? Или прокуратура у вас не работает?! Или вам проще постенать тут, а не пойти, потратить своё драгоценное время, написать заявление, и наблюдать за корчами ублюдков? angry

Пы.Сы. Пока мы сидим сложив ручки, а только тут возмущаемся, ничего в нашей стране не сдвинется с мёртвой точки и не улучшится! Толчок нужен. Много маленьких толчков, которые заставят камень катиться в нужную сторону. Вот если каждый на своём месте, не взирая на сложности, начнёт продвигать Закон...
avatar
0
84 Vilkabele • 12:38, 11.08.2014
Вчера Соловьёв уже сменил ориентацию, у них это быстро. Он опять "запутинец".
avatar
0
85 Asya • 13:28, 11.08.2014
Мдя уж. У меня вазовская "Калина", телефон Леново, планшет ДНС, молочка либо местная либо белорусская, мяско, рыбка в основном местная, коньячок маде ин KZ и не жалуюсь :). Есть родственники в Италии, приезжают вино, специи, соусы привозят есть с чем сравнить)))) Их вино явно не для меня, даже при воспоминании глаз дергается и оскомина на зубах появляется:). Да и вообще говорят, что бы еда на пользу шла, употреблять надо ту которая произрастала в радиусе 300-500 км от места жительства, остальное мало пользы несет и может даже навредить.
avatar
0
92 Hohol • 02:05, 12.08.2014
Есть ли жизнь без хамона? Взгляд адекватной журналистки из Киева.
http://polemika.com.ua/article-151536.html#title
avatar