Главная » 2014 » Август » 20 » Крах проекта
11:06
Крах проекта


Александр Каревин пишет:

На Украине продолжаются боевые действия. Льется кровь. Гибнут люди. Количество убитых исчисляется уже многими тысячами (по некоторым данным – десятками тысяч).

Количество пострадавших – миллионами. Две крупнейшие области страны – Донецкая и Луганская, в немалой степени являвшиеся основой ее экономики, лежат в руинах.

Таковы последствия войны, развязанной украинской властью против собственного народа. Развязанной ради реализации так называемого «украинского национального проекта», именуемого еще «украинской национальной идеей» или строительством «украинской Украины».

Все это должно было случиться. По-другому быть не могло. Столь трагичный итог был заложен в самом проекте. И что-то скорректировать не представлялось возможным. Ибо еще древние мудрецы говорили: «Нельзя исправить то, что ущербно с самого начала».

В маленькой статье нет возможности осветить все особенности названного проекта. Поэтому скажу лишь о главном.

Изначально этот проект был ущербен. В нем просто не было позитива. Он и задумывался-то не «за», а «против» кого-то. Образно говоря: не на пользу себе, а во вред соседу. Задумывался как проект антирусский. Расчленение единого со времен Киевской Руси народа, выделение из него определенной части и объявление сей части отдельной (украинской) нацией – вот суть этого проекта. С его помощью планировали натравить брата на брата, посеять вражду между русскими Юго-Западной Руси и русскими Руси Северо-Восточной. Авторами и вдохновителями сего проекта являлись не малорусы (украинцы), а те, кто ненавидит малорусов (украинцев) не меньше, чем великорусов. Ненавидит всю историческую Русь, из которой проистекают современные государства - Россия, Украина, Белоруссия.

Изначально этот проект был ущербен. Он игнорировал не только прошлое Украины, но и ее настоящее. Согласно этому проекту требовалось вытеснять русский язык из страны, большая часть населения которой русскоязычно. Требовалось объявлять «чужой» русскую культуру, тогда как де-факто эта культура для большинства наших соотечественников являлась родной. Требовалось подвергать нападкам Православную Церковь на Украине (дескать, это «московская церковь»), хотя украинцы в массе своей были и остаются православными, если не по вероисповеданию, то по культуре. А еще – требовалось признавать «национальными героями» особей, которые у нормальных людей вызывают брезгливость (чтоб не сказать резче).

Изначально этот проект был ущербен. Он раскалывал нашу страну, сеял противоречия между ее регионами. От него давно следовало бы отказаться. Однако все 23 года украинской независимости его настойчиво пытались реализовать, словно не замечая идущего от него негатива. И особенно энергично взялись за реализацию после февральского государственного переворота. Как результат – выход Крыма из состава Украины, волнения в юго-восточных областях и, наконец, междоусобная война.

Теперь ущербность сего проекта очевидна, наверное, всем, ну, может быть, кроме небольшой кучки его фанатиков. Ведь даже те, кто еще поддерживает ныне правящий режим, надеются (наивно, конечно), что власть будет строить страну, где соблюдаются основные права и свободы. Только вот соблюдение прав и свобод несовместимо со строительством «украинской Украины».

А значит, Украине необходим другой проект. Проект, реализация которого позволит нашим соотечественникам самим выбирать язык обучения для своих детей, самим решать, какую музыку слушать, какие и на ком языке смотреть фильмы, читать книги и газеты, в какую церковь ходить. Проект, при котором Галиция не будет указывать Донбассу, а Донбасс Галиции как решать их местные проблемы и каким героям (или «героям») поклоняться.

Иными словами – Украине необходимо преобразование в федерацию. Считаю, что только при таком преобразовании она может сохраниться как единая страна. И если у власти станут государственные деятели, выбирающие такой путь, спасти Украину будет возможно. А если нет, то нет.
Иллюстрация - www.pricoliska.ru
Категория: Политика | Просмотров: 3596 | Теги: проекта, Крах

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Pri3rak на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще больше политики Новостемер
Похожие материалы:

Всего комментариев: 31
avatar
19
1 ksuntel • 11:14, 20.08.2014
По моему, статья несколько опоздала. Уже не актуально, даже федерализация не спасет Укропию, может быть конфедерация? Да и то вряд ли....
avatar
6
2 Nameless • 11:22, 20.08.2014
Доза Кличко с утра: https://www.youtube.com/watch?v=bCOPLCLMbF0 biggrin
avatar
3
23 Евпатий • 16:47, 20.08.2014
Досталось киевлянам это чучело... wink
avatar
20
3 HMagier • 11:22, 20.08.2014
Время переговоров прошло, сделано уже столько, что обратной дороги нет.
Нет. Врач сказал в морг - значит в морг.
avatar
4
4 mkant • 11:23, 20.08.2014
после крови вряд ли можно говорить о единстве. Каждый постарается выставить счет противоположной стороне за убитых. Честно говоря, вообще не понятно зачем Донбассу Украина. Что она теперь может дать?
avatar
2
7 Владимир • 12:54, 20.08.2014
С чего вы решили, что Донбассу нужна Украина?
avatar
15
5 Sagamor • 11:46, 20.08.2014
....не будет указывать Донбассу, а Донбасс Галиции как решать ..
Поздно! Думаю, что не согласен и Донбасс. Теперь его право решать, что делать с Галицией, а то устроились, как пиндосы "за большой лужей" -не достать. Кровь, разрушения, беженцы в Донбассе, а "гадюшник" будет процветать? Каждый, чей дом разбит, кто потерял близких, имеет свой счёт к территории, откуда поползла нечисть. Их и спрашивать!
avatar
2
8 Владимир • 12:56, 20.08.2014
Не будет никакого освободительного похода. У новороссов своих забот полно.
avatar
3
10 Sagamor • 13:31, 20.08.2014
Сейчас да, своих дел хватает, Но галицийская гнида, ненависть и злоба ни куда не денется, будет продолжать подпитываться с Запада. И что с этим делать? Ясно одно, что весь бардак надолго, очень надолго.
avatar
5
16 Владимир • 14:10, 20.08.2014
Ванговал еще месяцев... не помню, намедни снова имховал, что Новороссия станет пророссийской территорией, года через 2-3 войдет в состав ТС на правах наблюдателя (пока). В перспективе республики-буферы, предполье России. Будущее Украины - прошлое Польши, после третьего раздела. В будущем, когда-нибудь может быть слово "украина" появиться на политкарте мира. В общем обычный процесс.
Все произойдет обыденно, без лишней пыли.
Имхо.
avatar
-1
6 FLY_Slim • 12:41, 20.08.2014
Долой проЭкт - да здравствует проЕкт!
avatar
3
9 сергей1202 • 13:10, 20.08.2014
Да уж,проект ущербный !
Не зря предки говорили :
На гуане сметану не собьёшь javascript://
avatar
7
11 0692 • 13:40, 20.08.2014
народ. держите голову в руках. спросите Донбасс, за что они сейчас воюют? за войну? нет, они воюют за мир на своих условиях.
ничего не поздно, если мы будем думать о последствиях для наших детей. я не призываю сдавать интересы России, наоборот. Вы уверены, что Россия готова к войне, вся? Что нет продажных олигархов, чиновников. Предательство было и раньше. Уже несколько раз. Если сейчас ВВП идет на переговоры-значит, так нужно.
Как развалили СССР? изнутри, не войной. сейчас и в америке, и в ес начался процесс развала изнутри. если начнется война, они не развалятся.
avatar
4
17 Владимир • 14:12, 20.08.2014
Донбасс сейчая разрушает ударный кулак запада - антироссийское государство Украина.
avatar
2
21 0692 • 14:53, 20.08.2014
да. нас спасает сейчас Донбасс, если бы не он, разрушали бы Крым.
avatar
0
26 РЛЗ • 09:36, 21.08.2014
Ой ли?..
А что кому мешает "разрушать" Крым сейчас?
Может быть то, что Крым - это Россия, а Донбасс - нет?
Сладкий Петюн долбоящер, разумеется, тот еще, однако очко то у него не титановое...
avatar
3
27 Henren • 10:53, 21.08.2014
Это, простите, как? Послать карателей в Крым? А кто их туда пустит? Не, ну серьезно. Первый же выстрел по пограничникам в Крыму - и бомбардировщики сравняют их с землей.
avatar
0
30 DemonShadow • 05:39, 22.08.2014
а буки Украине накой? сбивать пассажирские самолёты?
avatar
3
12 colabeldi • 13:54, 20.08.2014
Сегодня наблюдал на трассе Москва-Куёв, укропские дальнобойщики покупают самовары. К чему бы это? wink
avatar
5
18 Владимир • 14:12, 20.08.2014
В рекламе сниматься. Как Валуев.
avatar
1
13 colabeldi • 13:56, 20.08.2014
Понятное дело,газ кацапский западло, а якож из кацабских самоваров чай будут пить?
avatar
5
14 0692 • 14:01, 20.08.2014
кацаПы, кацаПских) вони перекрєстятся и самовар  станэ вільним від деякіх кацапскіх угод .
avatar
7
15 Ольга • 14:06, 20.08.2014
Оффтоп. :))

"«У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в Кабинете министров», ‒ заявил Кличко в эфире телеканала ТСН."

http://www.youtube.com/watch?v=IPaZVR3gEFE
avatar
3
19 AndroID • 14:27, 20.08.2014
Это он про кандидатуры на должность замов. Ну не умеет он мыслеформы свои излагать biggrin
avatar
9
22 0692 • 14:55, 20.08.2014
был удачливый спорсмен, а теперь он псачный мэр
avatar
0
25 Borita • 09:22, 21.08.2014
Уже тоже по смеялась от души над очередным " от сандалика" радует как всегда biggrin
avatar
3
20 Marcus • 14:53, 20.08.2014
Украине нужно быстрее сдохнуть, а то она ще не вмэраеть долго, полутруп в агонии
avatar
2
24 matros • 22:47, 20.08.2014
Не ,сдохнет она только после того как про Боинг отчитаются евроследователи . Чёто как то замолчали про сбитие .Не могут перевести малазийский мат летунов?
avatar
0
29 Tortilla • 13:54, 21.08.2014
Обычно расследования такого рода длятся несколько месяцев - процедуры, формальности... бюрократия, в общем.
avatar
0
28 Братчанин • 13:14, 21.08.2014
Автор явно бредит остаточностью украинства, это скорее фантомные "боли", чем здравый смысл. Хотел бы я видеть оставшихся в живых жителей Новороссии и мужчин, которые отдавали свои жизни, воюя против жовто-блакыдного прапора. Даже я, житель Восточной Сибири, не могу спокойно созерцать эти цвета. Они для меня ассоциируются с нацизмом и фашизмом и др. мерзостью, а ещё с тупостью и идиотизмом.
avatar
0
31 DemonShadow • 05:42, 22.08.2014
вообще-то это национальный флаг Украины, а с нацизмом у нас ассоциируется красно-черный флаг...
avatar