Главная » 2014 » Октябрь » 16 » Компрессоры пойдут вразнос
16:40
Компрессоры пойдут вразнос


Юрий Бойко в Харькове во время встречи с представителями жилищно-коммунальной отрасли сообщил чудесное:

Впервые за 23 года новейшей истории Украина столкнулась с ситуацией, когда страна в ресурсном наполнении абсолютно не готова к зиме. Страна может быть готова технически, но правительство провалило свою часть работы - накопление нужных объемов угля и газа. По самым скромным подсчетам, для того, чтобы пройти отопительный сезон, не хватает примерно 5 млн тонн угля и 5 млрд кубов газа.

У нас сложилась уникальная ситуация, когда правительство просто не знает, что делать. Если холода продлятся больше недели, давление газа в магистральной трубе упадет ниже технологического режима, тогда компрессоры пойдут вразнос. В итоге система разбалансируется так, что восстановить ее будет крайне сложно. Это техногенная катастрофа в масштабах страны, этим процессом никто не сможет управлять. Мы уже на пороге зимы, и у нас осталось буквально несколько недель на то, чтобы спасти страну.

Естественное решение может лежать только в плоскости договоренностей с Россией, чтобы они поставили нам дополнительный газ и продали часть угля, который можно быстро доставить на нашу территорию.


При таком сценарии накроется и транзит в Европу через Украину, получается. Но тогда что-то мне подсказывает, что скоро пограничные столбы начнут передавать как эстафетную палочку, до самого Львива.
Автор - http://shrek1.livejournal.com/1054341.html
Категория: Катастрофы | Просмотров: 2708 | Теги: пойдут, Компрессоры, вразнос

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще такие новости Наши Новости
Похожие материалы:

Всего комментариев: 24
avatar
2
1 Sagamor • 16:48, 16.10.2014
О как! А что так поздно сообщили? Это ведь действительно грозит остановкой транзита, но уже по чисто техническим причинам.
Опять скажут москаляки виноваты, целенаправленно сгубили компрессоры.
avatar
1
2 Marcus • 16:49, 16.10.2014
Отличная перспектива убундии! С нетерпением жду фееричного шоу.
avatar
2
3 Proper • 16:52, 16.10.2014
Не поможет им уже ничего. Газ даже если только на Украину пустить - все равно не получится ничего - хранилища пусты, а пропускная способность трубы конечна. Тем более не все котельные на газе - есть на угле и на мазуте.
avatar
8
4 Proper • 16:56, 16.10.2014
Тут товарищ пишет:

А что ж они пели и скакали все лето? Неужели нет на Руине ни одного человека, мыслящего мало-мальски стратегически? Ой, как трудно было предугадать, что наступит зима.

Ну, великая нация, выкопавшая руками Черное море, надеялась как-то зиму отменить. Опять же они думали, что сепаратов, ватников и колорадов скоро перебьют и таки уголь с Донбасса получать будут не только достаточно, но и нахаляву. Но тут пришел Путен и всё испортил.
avatar
3
13 Hohol • 21:55, 16.10.2014
Даже поляки уже удивились наглости укров, узнав об их желании получить польский уголь бесплатно.
http://vzglyad.ru/news/2014/10/15/710760.html
avatar
2
5 Marcus • 17:07, 16.10.2014
Полное отсутствие планирования, отсутствие горизонта прогнозирования, отсутствие стратегического мышления, мозги сожрал хохлоглист, ожидание пэрэмог и покращеня, ну маемо шо маемо, агония хохланда доставляет
avatar
0
22 MadMax • 10:25, 18.10.2014
Большой хутор кагбэ.
avatar
1
6 Гена • 17:17, 16.10.2014
А ведь беда грядёт- эти уроды "прыснут" во все стороны света, как тараканы после "пыха" дихлофоса. Только санитарные кордоны и "массовые расстрелы" спасут укропинскую нацыю!, причём, имхо, до "последнего таракана". Не жестокость, но реальные перспективы пугают мой "неокрепшший от "приезда первых переселенцев из пострадавшей страны" разум и неумение сочувствовать лентяям говорят об обратном. Не призыв к нацизму или терроризму, но время подумать, и , может и , не собирать камни, но "парочку булыжников для беспризорников, так , на всякий случай", иметь смысл имеет. Ещё раз, это не экстремизм, это моя позиция безопасности. angry
avatar
1
7 dp47 • 18:33, 16.10.2014
Про давление в трубе и морозы не совсем понял. То есть, если давление в трубе падает, значит из трубы забрали больше газа, чем туда закачали. Не совсем понимаю кто его оттуда будет усиленно забирать. То есть хохлы заявляют подобным образом:"похолодает - будем воровать", так что ли?
avatar
3
8 FLY_Slim • 18:58, 16.10.2014
не. Первое действительно верно, что давление в трубах будет падать по мере того как газ из хранилищь будет уходить, а холода это и больше расход, да и сам газ меняет свои свойства в низких температурах - относительно. Хохлы воровать будут, и, от погоды это не зависит. Компресоры пойдут в разнос конечно, если их в ручном режиме запустить, не сразу, но пойдут - при недостаточном давлении в трубопроводе, и там же всегда должен быть один объем и давление согласно ТТХ магистрали. Если его не будет, то в последствии это все очень сложно запустить. Примерно как, если остановить доменную печь, а как остынет - запустить заново. Это я к тому, что - запустить систему после остановки хохлы своими силами не смогут. А это уже высшая форма нэзалэжнасте.
avatar
0
21 matros • 12:49, 17.10.2014
имеется ввиду давление в трубе до компрессора и после него. Если последнее будет меньше ,тогда давление перед компрессором будет разгонять компрессор ещё больше со всеми вытекающими. Обойти байпасом тоже не удастся , так как ёмкости хранилищ достаточно велики .Фактически газопроводная система превратиться в металлолом. Европа, по определению, остаётся с газом из северного потока ,если хватит . Срок очень мал. ВВП по сути поехал всю эту еврошоблу спасать от морозов. Всё для них действительно очень плохо.
avatar
0
17 Sagamor • 23:02, 16.10.2014
Для сравнения помпа на автомобиле. Слейте тосол и посмотрите сколько она проработает. Примерно так и с газом, там ещё разность давлений на разных участках получится.
avatar
0
19 ubobyr • 09:41, 17.10.2014
От себя добавлю: компрессоры тоже работают на газе... biggrin
avatar
0
9 FLY_Slim • 19:09, 16.10.2014
Сейчас хохлы закон сохранения энергии еще отменят - и запанють!
avatar
0
10 JB • 20:06, 16.10.2014
вы считаете что у них нету мышления стратегического, потому что они не делают ничего, чтобы сохранить целостность государства. А на самом деле их целью (целью их кукловодов) является разорить, пустить по миру и оболванить 40М русских-ураинцев. И исходя из этой целевой функции они справляются очень хорошо. Исходя из этого потешаться над ними есть глупость. так как вы не видите и не понимаете очевидных целей наших врагов.
avatar
2
12 Henren • 21:28, 16.10.2014
Вы ошибаетесь. Русских на Украине - меньшинство. И это было еще при СССР. А сейчас и подавно.
avatar
0
14 vasilisa • 22:16, 16.10.2014
Поддерживаю!Простые люди,даже те,что на майдане,об этом не думают,а тем,кто у руля как раз и нужно побольше людей уничтожить,любым способом!Для наглосаксов русские,хоть в России,хоть на Украине самые опасные бунтовщики.
avatar
0
11 spirit • 21:25, 16.10.2014
интересно,при снижении температуры давление газа будет положительным?
знать бы длину и диаметр трубы,давление,можно было бы вычислить разницу в количестве газа в ней...
avatar
0
15 Grey67 • 22:28, 16.10.2014
Ниже атмосферы не упадёт (конечно если не откачают smile ), там давление в номинале достаточно высокое.
avatar
0
23 MadMax • 10:27, 18.10.2014
На Украине и такое возможно :))
avatar
1
16 LankovVictor • 22:54, 16.10.2014
Газ уходит в магистраль под давлением 72-75 атм. При компримировании газ нагревается, поэтому после компрессора его охлаждают до 35 град. При недостатке газа компрессор уходит в так называемый помпаж и защита его отключает. То есть никакого "вразнос" не будет. Но запуск остановленной магистрали, действительно, весьма геморройный процесс.
avatar
0
18 Александр9543 • 07:36, 17.10.2014
Думаю яйценюк не по своей воле "завалил" подписания газового контракта ! Кому это нужно ? Конечно америке ! Вот друзья ему и посоветовали ! Что пообещали ? Думаю этого нам не узнать ! А вот майдановские скакуны естественно об этом не думают ибо как считаю умный народ скакать не пойдёт он будет руководить процессом ! ИМХО конечно .
avatar
1
20 ubobyr • 09:45, 17.10.2014
Думаю уже в этом году вопрос строительства "Южного потока" будет окончательно решён.....( а может и европеоиды и сами построят?) biggrin
avatar
0
24 Квага • 11:54, 18.10.2014
Сами гейропейсы строить ничего не будут - тугриков нет. Но хотя бы перестанут палки в колёса ЮП вставлять. Усраинцы им помогут протрезветь.
avatar