Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Хамоновая эмиграция хамов.
23:39
Хамоновая эмиграция хамов.


Национал-предатели уезжают в хамоновую эмиграцию. Нет ничего приятнее таких новостей.

Все очень просто. Если ярая католичка, русофобка и просто плохой человек Ольга Бакушинская, наплевав на свое католичество, уехала в Израиль, значит Россия стала чуточку лучше. Это прекрасно.

Если ярый русофоб Чхартшвили вдруг обнаружил, что у него с Россией «нет точек соприкосновения» и что в России — «все чужое», это значит, что Россия выздоравливает. Чхартшвили заявил: «частью того, что называется Россия я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна.» И тут сложно спорить. Даже в организме очень здорового человека есть болезнетворные бактерии, правда живется им несладко из-за постоянного давления со стороны иммунной системы. Вот и русофоб Акунин — такая своеобразная болезнетворная бактерия нашего общества, стрептостафилокок в очках и с большим самомнением.

Массовое бегство хамонопоклонников вызвано не приступом брезгливости и совестливости, а банальной неспособностью жить в некомфорнтых условиях. Наши либералы и русофобы до такой степени разжирели и до такой степени привыкли к безнаказанности, что им даже в голову не приходит идея, что за убеждения иногда приходится расплачиваться. Они привыкли, что государство им платит, что государство платит их спонсорам, что государственные каналы снимают фильмы по их книгам и все-все-все восхищаются их героическим русофобством, а также тем, как стильно они выливают помои на народ, за счет которого, они зарабатывают деньги. Какие репрессии? Эти Свидетели Хамона и жрецы русофобии не готовы страдать ради своих убеждений, они готовы ради них только получать деньги, привилегии и высокий социальный статус.

Бакушинской и Акунину нельзя отказать в хорошем чутье. Чутье — самый важный навык профессионального русофоба. Они чувствуют, что русофобия перестала приносить былые дивиденды и что общество начало (пускай вяло и неумело) отвечать на оскорбления в свой адрес. С одной стороны им страшно, а с другой стороны они спешат занять хлебные места «Русских Диссидентов в Изгнании на Западе». Они знают, что за эти места скоро будет большая конкуренция и нужно успеть застолбить за собой хорошее положение.

На этом фоне, почти героем, эдаким Че Геварой секты Свидетелей Хамона, смотрится Ксения Собчак, которая не бежит из страны сейчас, а публично размышляет о том, можно ли будет успеть на последний поезд Москва — Рига. Забавно читать, как она пишет Михалкову, указывая на то, что у него есть особняки и много денег. Нет, Собчак не беспокоит то КАК Михалков стал владельцем своих поместий и заработал свои деньги. О нет! Она «фшоке» от того, что богатый человек может публично выступать против США, против Макаревича и за присоединение Крыма. Она взывает к его классовой солидарности и не находит ее. Это трагедия, которой позавидовал бы Софокл!

Фишка в том, что Михалков, при всех проблемах биографии и характера, — бесспорно талантлив и далеко не глуп. Он чувствует, что в российском обществе скоро будет невозможно совмещать русофобию и высокий социальный статус. Публичные проявления русофобии и попытки выливать помои на народ будут жестоко караться общественным мнением. Эта трансформация не излечит всю нашу элиту от русофобии, но является абсолютно необходимым шагом на пути излечения нашего общества от синдрома неполноценности, который ему прививался десятилетиями.

Россия выздоравливает. Это прекрасно. Сейчас, с креативными членами секты Свидетелей Хамона происходит ровно то, что произошло с самой Бакушинской на юбилее Известий в 2007 году. Для тех, кто не знает, я не откажу себе в удовольствии процитировать этот полуапокриф, в той версии, которую слышал я. Итак:

На том самом приеме, Бакушинская (скорее всего не очень трезвая) подошла к колумнисту Максиму Соколову, вылила на него бокал вина и заявила:
- Вы — *овно!
А потом неоднократно повторила это оценочное суждение. Соколов не растерялся и сказал ей в ответ ровно три слова:
- Пошла вон, ***дюлина!

Складывается ощущение, что сейчас происходит то же самое только в масштабах целой страны. Коллективная Бакушинская (Собчак-Акунин-Латынина-Альбац-имя-им-легион...) годами выливала помои на голову общества и обзывала его г@vном, снова и снова, делая паузы только для того, чтобы положить в грязный рот очередной кусочек хамона. И вот в один прекрасный день, народ вышел из ступора и вежливо послал ее с использованием всего лексического богатства русского языка. Этот день должен был настать и он настал.

Я поздравляю вас, дорогие читатели! Русофобствующие стафилококки нашего общества массово покидают наш выздоравливающий организм.

Что могу сказать...... Нескатертью вам дорога недорогие нелюбители России. Пусть вам этот кусочек хамона встанет поперек глотки и выдет через место, каким вы обычно думаете, иглистым дикобразом. Ибо нефиг лить из себя тонны г... на свою родину-мать, которая так и не смогла стать вам матерью, но тем не менее достойна уважения хотя бы за то, что родила вас.

Автор - Asya, http://crimsonalter.livejournal.com/37052.html
Категория: В России | Просмотров: 2590 | Теги: Хамоновая, эмиграция, хамов.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Asya на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще о России - Россия и мир
Похожие материалы:

Всего комментариев: 62
avatar
11
1 MadMax • 23:47, 03.09.2014
Купил я хамон, что бы узнать , чего лишились "кляти москали"....Неее, лучше уж газ и тепло, чем это. Наша буженина лучше smile
avatar
2
4 rubin777 • 01:01, 04.09.2014
Лучше нашей буженинки вообще ничего и быть не может. ИМХО biggrin
avatar
5
6 nina_postnikova • 01:25, 04.09.2014
Тамбовский окорок.
avatar
1
15 Дарочка • 09:37, 04.09.2014
Запашок от него... Вкус еще сойдет, но от запаха хоть из дому беги. Как они его едят? wink
avatar
3
2 spirit • 23:59, 03.09.2014
их там ждут,всех...последний поезд////
avatar
7
3 Tortilla • 00:52, 04.09.2014
Ну...Бакушинская - тетенька затейливая и прыткая...

Правнучка православного священника,
под влиянием первого мужа бывшая баптисткой,
а под влиянием второго мужа -
принявшая 4 года назад католичество,
теперь, стало быть, будет принимать гиюр... (иначе ей в Израиле делать нечего)...

La donna e mobile qual piuma al vento...(c) ))
avatar
2
8 Владимир • 04:18, 04.09.2014
...Кликушинская...
avatar
2
12 EvilTeacher • 07:06, 04.09.2014
Я не антисемит - но, думаю, всем приезжим дамам на Обетованой Земле надо ввести обязательную процедуру... Обрезание языка... Ы? biggrin
avatar
1
22 Miriam • 14:41, 04.09.2014
Прям, Попрыгунья biggrin
avatar
3
50 Henren • 18:42, 04.09.2014
Ей не надо ничего принимать, она еврейка по папеле и мамеле, чистокровная.
avatar
0
52 Tortilla • 19:14, 04.09.2014
Еврейка, конечно) Кто бы сомневался

Но разве после всех многочисленных крестин она может считаться у своих полноценной еврейкой?
avatar
4
5 T100 • 01:02, 04.09.2014
Вот и научное определение инфекции дано: Stafilococ Rusofobos. Остаётся подобрать соответствующие пи...люли каждой падлочке Ксюха...
avatar
5
7 nina_postnikova • 01:27, 04.09.2014
Думаю,что кроме карболки,абсолютный игнор всех персонажей-самое оно.
avatar
3
31 Miriam • 15:14, 04.09.2014
на Takie писАла...Самая страшная для публичного сабжа кара - забвение...это смерть при жизни, превращающая его в тлеющую тень самого себя...
avatar
12
9 EvilTeacher • 06:09, 04.09.2014
Еще бы Быкова куда пристроить гГажданина Поэта....

Противно слушать твои речи,
Пиши стихи "из-за бугра"!
Россия не подставит плечи
Тем, кто объелся фуа-гра...

"поэт и гражданин" румяный,
Скорей дожевывай хамон...
Надеюсь, просвещенным хамам
Россия громко скажет: ВОН!!!

Этакое посвящение "поэтам и гр..." набросочек под утренний кофе...
avatar
0
59 HMagier • 00:23, 05.09.2014
Весьма складно.
avatar
2
10 Митрич • 06:45, 04.09.2014
Боюсь нахватать минусов, но все таки скажу: лично мне Собчак больше нравится, чем Михалков. Ксюша искренне и честно заблуждается, а Михалков - коньюктурщик. Лучше иметь честного врага, от него знаешь чего ждать, чем друга-хамелиона, этот и в спину может выстрелить.
avatar
2
11 Владимир • 06:58, 04.09.2014
Ксюша заблуждается? ну-ну.
avatar
1
28 Miriam • 15:03, 04.09.2014
+100500
avatar
8
13 Grey67 • 07:47, 04.09.2014
Ксюша не заблуждается - Ксюша убеждена, что её образ жизни правильный и достоен изучения и подражания. Впрочем, не она одна, за 20 лет выросло целое поколение таких "убеждённых"...
avatar
1
41 Митрич • 16:17, 04.09.2014
А что, убежденный не может ошибаться? Например хохлы сейчас убеждены, что на них Россия напала, они разве не заблуждаются?
avatar
2
14 workwork • 08:01, 04.09.2014
Хотелось бы поделиться своими соображениями, по поводу 5 колонны. Может этим пациентам, специально чартером, доставлять все эти фуа-гра, устрицы, бланманже и пр.? Пусть питаются болезные. Лишь бы не разбежались, аки тараканы.Это же какое счастье, иметь такую 5 колонну. Дела их известны, рожы тоже, всегда в тренде и на виду (пиар святое) Пока эти олухи окружены нашим вниманием и заботой, наша Родина в безопасности, хвала госдепу.
avatar
9
16 sailor377 • 10:15, 04.09.2014
Извините, а чем вам не понравились всякие Бакушинские и Собчаки? Хе хе хе кто вам виноват, если десятки лет этих моральных ублюдков пиарили по всем каналам и вы этот хлам ещё и "хавали"? Хотите сказать "Нет что вы батенька, как можно?". А я скажу хавали! Почему я не слышал даже ни разу ни одной фразы Собчак, Бакушинксую вообще не видел и не слышал? Да, да. Можете не отпиратся. Если бы эту шваль никто бы не смотрел ни читал и не слушал она бы и не появилась. Все плюются на Дом 2 а почему этот бред до сих показывают? Потому что асоциальные элементы ету хрень смотрят! И молодёжь смотрит! Молодёжь можно ещё простить, у них мозг не окрепший, так вот не фига им показывать MTV и всякий гламур и прочую чушь! Вырастили Зверьевых всяких а теперь удивляетесь...

Лучше бы Задорнова показывали. Хоть он тоже любитель пройтись по русским грязной тряпкой, ну хоть правду говорит.

Можете минусовать wink
avatar
8
17 Владимир • 10:38, 04.09.2014
У каждого явления своя аудитория. Если шимпанзе нагадит на холст и размажет, уверяю вас, у этой мазни тоже будут почитатели "как оригинально - творчество природы из естественных материалов".
avatar
6
18 sailor377 • 10:55, 04.09.2014
Согласен с Вами Владимир. Просто вся эта шушера из за безнравственности которая прёт с запада. Всякие бородатые бабы, гомосексуальные элементы, гламурные ублюдки всех мастей. Тьфу.

Я сам живу в Германии, Вы бы знали как тут все пенились когда в России вышел закон запрещяющий пропаганду гомосексуализма. Типа как так, опять эти не толерантные русские! Так вот всё это дерьмо (Извиняюсь за выражение) и просачивается в Россию, и если не зделать цензуру на государственном уровне то так и будет просачеватся со всеми последствиями типа Дома 2 и дрогого хлама wacko Интелегентные люди эту дрянь не воспринимают, потому что тошнит. Люди не далёкие не могут оградить свой слабенький мозг от этого шлака, поэтому им надо с этим помочь.
avatar
2
19 Владимир • 13:14, 04.09.2014
В Доме-2 вроде бы гамасятину не продвигают. Да и вообще, по другим каналам рекламу гамасятины вроде не замечал. Если только насмешку над кончитами.

У нас по местному ТВ одно время было ночной чат, где было просто пристанище гамасеков. Емнип с выходом закона, запрещающего пропаганду содомии, чат быстренько придушили.
avatar
0
26 sailor377 • 15:01, 04.09.2014
Дом 2 просто пример тупых безнравственных передач коих масса. Есть же и нормальные образовательные передачи, но их никто не смотрит. Дети (И многие слабоумные взрослые) залипют щёлкая каналы на этом шлаке. Время то потом не остаётся на порядочное чего ни будь.
avatar
2
39 Владимир • 15:37, 04.09.2014
Имхо нельзя всех заставить смотреть программу про сопряжение интегралов (не силен в математике, так брякнул), если изредка смотрят "Энимал плэнет" - уже хорошо!

На одной инет-площадке один... "мужчина" заявил мне, что мужчинам работать необязательно, если в семье работает женщина; а на замечание, что мне не по пути с цивилизацией, где Кончита чуть-ли не звезда, заметил - отношение к Кончите это лакмусовая бумажка толерантности. Товарищ из Тель-Авива...

Вот такие времена.
avatar
0
42 Miriam • 17:46, 04.09.2014
Про толерантного "мужчину", Владимир, Вы меня без ножа зарезали...уж про Тпль-Авив подумала бы в последнюю очередь wacko
avatar
2
45 Владимир • 18:13, 04.09.2014
Наверное из репатриантов. Не стал уточнять - а что ортодоксы, как они смотрят на ваши толерантности?... такой противный тип, был бы рядом - убил был на...й.
avatar
2
46 Miriam • 18:20, 04.09.2014
Не поверите, но вот помогла бы Вам ...
avatar
1
48 Tortilla • 18:26, 04.09.2014
Не поверите, помогла бы вам обоим...))
avatar
2
49 Владимир • 18:36, 04.09.2014
282 припаяли бы)) да еще группой лиц. Я то ладно, у меня внезапно возникшее сильное душевное волнение - "Убью гнида!", у вас... тоже аффект? biggrin
avatar
0
51 Tortilla • 18:56, 04.09.2014
Нет... я за компанию - сообразить на троих - милое дело))
avatar
2
55 Miriam • 23:30, 04.09.2014
На троих лучше холодной водочки да с шашлычком из барашка и зеленушки побольше )))))
avatar
1
56 Tortilla • 23:45, 04.09.2014
Ай, Мириам!!!
Вкусно сказали, вах)

Да, и это тоже)))
avatar
1
54 Miriam • 23:28, 04.09.2014
Меня такие кренделя тоже до аффекта доводят...приходится медитировать с боксёрской грушей в обнимку )))) иначе - умри всё живое ))))
avatar
0
53 sailor377 • 22:29, 04.09.2014
Да ладно дядька из Тель-Авива не работает. Я и похуже видел! Дядька вон давеча вообще родил wacko Вот к чему приводит толерантность!
avatar
0
57 Tortilla • 23:48, 04.09.2014
sailor, ну разве можно такое на ночь глядя выдавать...))

Здесь могут быть люди чувствительные и с живым воображением...))
avatar
0
60 Владимир • 04:00, 05.09.2014
Он не дядька. Он молодой человек лет 30.
avatar
1
20 Хилур • 14:13, 04.09.2014
Ни в коем разе не цензурить! Разве что пиковые выверты какие... Это уже было всю сознательную Советскую власть и привело к идолопоклонничеству Западу в 90-х. Ибо иммунитета не было. Пусть периодически это будет в СМИ. Например на телевидении, в передаче "В мире животных" или как-то так... Но чтоб было. ИМХО.
"Лучше уж я расскажу своему ребёнку, что такое секс, а то её "на улице" понапросвещают." Близко к (с).
avatar
1
25 Miriam • 15:01, 04.09.2014
Лучше рассказывайте ребёнку, что такое Любовь, Семья, Дети, которые рождаются в семье от любви... и что создал всё это Бог...тогда тема секса, как самостоятельного и первичного явления, не встанет...
happy
Это я к тому, что "не цензурить"... Лучше поднимать ценность семейной идеологии, тем самым обесценивая идеологию индивидуализма, чем просто отчекрыживать "пиковые выверты"

ИМХО два раза wink
avatar
0
29 Хилур • 15:08, 04.09.2014
Не, ограничусь только понятием "секс" и на этом про Любовь, Семья, Дети закончу (язвительно).
Ребёнок, взрощенный только на вышеперечисленном, рано или поздно увидит от циничного сверстника "BRAZZERS" и?.. Я не хочу рисковать и лучше объясню сам. ИМХО.
На вкус и цвет товарища нет. (с). Тут у каждого своё мнение. Но! Основной пост-то был не про это, а? Привязались к последнему предложению? happy
avatar
0
32 Miriam • 15:20, 04.09.2014
не.. не к последнему ... просто как пример к Вашему посту о том, что не следует вводить жёсткую цензуру, которая и приводит в конечном итоге к ситуации что "Ж.. есть, а слова нет", ну, и отсюда - идеологический кризис...
avatar
1
36 Хилур • 15:32, 04.09.2014
Вот-вот! Я ж говорю - МЕРА. А для каждого родителя (консенсусом в семье) - она своя. Другими словами: на вкус и цвет... biggrin
Идеального, универсального алгоритма воспитания, шкалы дозирования негатива пока, кажется, нет. Так шта дискуссия бессммысленна, если никто из участников не намерен переходить на точку зрения оппонен... эээ... визави. biggrin
С Уважением.
avatar
0
38 Miriam • 15:35, 04.09.2014
мы с Вами об одном и том же, но с разных колоколен wink

Взаимственно wink
avatar
0
30 Хилур • 15:13, 04.09.2014
И ещё.
"...Лучше поднимать ценность семейной идеологии, тем самым обесценивая идеологию индивидуализма...".
Ага, а то у ребёнка глаз нет и на улице он(она) не бывают и по сторонам не смотрят? Делаю, что могу, но от вопросов почему мои слова расходятся с тем, что ребёнок видит по сторонам (что греха таить, и в семье бывают размолвки biggrin ) не отвертеться, а врать не хочется. В конце концов "просто секс" является значительной частью жизни значимого количества людей вокруг и ребёнок это увидит. Так пусть лучше смотрит на это моими глазами.
ИМХО.
avatar
0
34 Miriam • 15:29, 04.09.2014
дети видят не глазами, а сердцем...именно поэтому их не обманешь... вопросы и мне задавали (дочь) и задают (сын) порой весьма неудобные...отвечать безусловно надо...Здесь требуется безупречные внимание и такт к вопросам (и подоплёке вопросов) ребёнка/подростка/взрослого ...и в зависимости от того КАК Вы понимаете самого ребёнка в частности и мироустройство в целом, так и дети Ваши будут его воспринимать...и никакие сверстники его не испортят...

...если "просто секс" - это значительная часть жизни значимого количества людей, то эта планета уже погибла и мы в аду...
avatar
0
23 Miriam • 14:53, 04.09.2014
в Германии на тв тоже есть такие передачи...как дечушек-филиппинок выращивают для "типа замуж" за богатого немца или про девок модельного типа на выбор для нувориша... жесть...и ведь популярно...и ведь овер дофига передач такого плана...штук 20 насчитала пока пыталась найти приемлемые мультики хоть на каком-нить канале...плюнула, включила диск... вот вам и немецкое ТВ (австрийское, испанское, истальянское...)....или вообще телек не включаем, или диски...
avatar
0
27 Хилур • 15:01, 04.09.2014
20 каналов "В мире животных"?
Самое главное слово в мире - Мера(с).
На Западе сейчас маятник качнулся в сторону мужеложства и т.п., вот и 20 каналов.
Всё хорошо в меру. Даже канал для... эээ... ну для такого - это много. А вот чтоб мы не расслаблялись пара-тройка передач/статеек в неделю (ИМХО) - можно. И даже нужно.
avatar
0
37 Miriam • 15:33, 04.09.2014
на немецком гос тв 2 канала smile
а так вы хоть 200 можете подключить, Вас ограничивает только абонентская плата... wink
avatar
1
58 Евпатий • 00:15, 05.09.2014
Так у креаклов вся жизнь - творчество из естественных материалов... wink
avatar
1
21 Бубочка • 14:40, 04.09.2014
никто никуда не поедет.Кому они там нужны,и кто их там будет слушать..и главное там,"за базар"( пардон) отвечать всегда надо по серьёзному.
avatar
0
24 Хилур • 14:55, 04.09.2014
Дык они ж не будут МЕСТНУЮ власть хаять. Они продолжат плевать в Россию. Кто ж их там за ТАКОЙ базар спрашивать будет? Не, ещё и ложку варенья на печеньку дадут.
avatar
1
33 Братчанин • 15:22, 04.09.2014
Я принимаю поздравления автора и надеюсь, что это так - вся эта около интеллигентная шушера тронется из России. Возможно в столицах это виднее, а из нашей деревне никаких подвижек на сей счёт не видать.
avatar
1
35 Miriam • 15:29, 04.09.2014
Именно так! Мы друг друга поняли wink
avatar
-1
40 Хилур • 15:44, 04.09.2014
Уважаемые сударыни! Дисскус о воспитании со своей стороны закрываю. Однако замечу, что я атеист. Крещёный в 16 лет. И мирно отошедший годам к 35. Так что про ад и т.п. - для меня не конкретно. И, кстати, довольно многие считают, что "мир погряз..." и уже ад воплотился и прочее. Даже не берусь обдумывать. Ибо - реалист. И ребёнку стараюсь ОЧ-ЧЕНЬ осторжно освещать различные аспекты жизни. В том числе и (например) религии.
С Уважением.
avatar
0
43 Miriam • 17:50, 04.09.2014
По Вере Вашей... wink
avatar
1
44 Владимир • 18:08, 04.09.2014
Согласен.
Напишу в личку.
avatar
0
47 Miriam • 18:21, 04.09.2014
wink
avatar
0
61 Borita • 05:36, 05.09.2014
Второй пошел !
http://politikus.ru/events/28878-deputat-ilya-ponomarev-reshil-ostatsya-v-ssha.html
avatar
1
62 Квага • 06:30, 05.09.2014
Надеюсь, что это существо уже не отменит своего судьбоносного решения да ещё и пару-тройку десятков единомышленников убедит последовать примеру.
avatar