Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » Кадыров пообещал уничтожить угрожающих России исламистов.
00:34
Кадыров пообещал уничтожить угрожающих России исламистов.


Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров пообещал дать жесткий ответ террористам из группировки "Исламское государство", угрожающим начать войну на Кавказе.

"Я со всей ответственностью заявляю, что тот, кому пришло в голову высказать угрозу России и произнести имя президента нашей страны Владимира Путина, будет уничтожен там, где он это сделал. Мы не будем дожидаться, пока он сядет за штурвал самолета, он отправится туда, где гниют его братья-террористы Хаттаб, Абу Валид и другие посланники Запада", - написал Кадыров в среду в своем инстаграме.

По мнению Кадырова, боевики ИГ не имеют никакого отношения к исламу. "Террористы из Сирии, именующие себя "Исламское государство", высказали детскую угрозу начать войну в Чечне и на Кавказе. Они говорят только то, что им поручают хозяева из спецслужб Запада, они являются откровенными врагами мусульман всего мира. Наивные люди решили угрожать двумя самолетами Чечне и всей России. Они могут сесть в две тысячи самолетов, но не долетят до России. Все подконтрольные США страны объявили России санкции и ничего не добились. А тут какой-то немытый уголовник решил отличиться, взяв на себя роль Моськи", - написал Кадыров.

По словам главы ЧР, "у России есть достойные сыновья, готовые выполнить любой приказ, свернуть шею любому врагу в его же логове, где бы он ни находился". "Сами по себе боевики в Сирии и Ираке ничего собой не представляют. Я подчеркиваю, что свои дни они закончат под жаркими лучами солнца в Сирии и Ираке, и в первое же мгновение смерти встретит их пламя вечного ада", - заявил Кадыров.

Поход ИГ на Кавказ.

Как сообщалось, накануне в сети была размещена видеозапись, на которой представители "Исламского государства" сообщают о планах группировки "с дозволения Аллаха освободить Чечню и Кавказ". Запись сопровождается русскими субтитрами. Также на этом видео представители исламистов заявляют о захвате артиллерии и самолетов российского производства (накануне боевики ИГ заняли аэродром в Табаке). Исламисты утверждают, что они "уже идут к Башару (Асаду, президенту Сирии - ИФ)", а также заявляют о намерении отправить эти самолеты обратно.

Преемники "Аль-Каиды" .

Организация "Исламское государство Ирака и Леванта" была создана в 2006 году в Ираке путем объединения нескольких группировок исламистов радикального толка во главе с местной ячейкой "Аль-Каиды". Впоследствии группировка переместилась в соседнюю с Ираком Сирию, где в 2013 году вступила в гражданскую войну на стороне антиправительственных сил. В 2014 году боевики начали полномасштабное наступление на северные и западные районы Ирака, захватив значительную часть территории страны, включая крупные промышленные и нефтеперерабатывающие центры, а также второй по величине город страны.

В конце июня боевики объявили о создании "Исламского халифата" на контролируемых ими территориях Сирии и Ирака. Название организации было сокращено до "Исламского государства". Кроме того, власти ИГ начали издавать на подконтрольной им территории религиозные указы. Представители ИГ заявили о намерениях стереть все границы в регионе от Средиземного моря до Персидского залива, в частности, между Сирией и Ираком. На сегодняшний день под контролем боевиков ИГ находится значительная часть территорий Сирии и Ирака, а ежедневный доход организации от продажи нефти оценивается в $3 миллиона.

Ну что им так от Кавказа надо, а? Ну что они прицепились к нему как репьи на собаку. Что такого есть в нашей Чечне и Дагестане, что эта шваль лезет туда как медом им туда намазано. Я не понимаю, может вы дорогие друзья, объясните мне как долго мы будем гонять эту шушеру с Нашего Кавказа грязными тряпками.
Категория: В России | Просмотров: 2716 | Теги: россии, угрожающих, исламистов., УНИЧТОЖИТЬ, пообещал, Кадыров

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Asya на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще о России - Россия и мир
Похожие материалы:

Всего комментариев: 88
avatar
4
1 rubin777 • 01:19, 04.09.2014
Это не им там "мёдом намазано", а их курВаторам пиндосам.
avatar
7
2 Владимир • 04:34, 04.09.2014
"как долго мы будем гонять эту шушеру с Нашего Кавказа грязными тряпками".

Пока существуют цивилизации англосаксов.
avatar
12
3 SEVA686 • 04:41, 04.09.2014
В последнее время, мне всё больше нравится поведение этого парня:

"Я со всей ответственностью заявляю, что тот, кому пришло в голову высказать угрозу России и произнести имя президента нашей страны Владимира Путина, будет уничтожен там, где он это сделал. Мы не будем дожидаться пока он сядет за штурвал самолёта. Он отправится туда, где гниют его братья-террористы", — написал Кадыров в среду на своей странице в Instagram.

Общий враг сплотит некогда враждовавшие Народы..., и этот сплав создаст нерушимы щит и разящий меч!!! С нами Бог!
avatar
1
4 Serj • 10:39, 04.09.2014
Пиндосы бомбят игил, игил режет пиндосских журналистов. Это серьезно бьёт по обаме, он вынужден оправдываться.
Не похоже что пиндосы рулят игилом.
Учитывая скорость расползания этого игила, боюсь что это будет война похлеще чем на украине и коснется она нас самым непосредственным образом. А игил - это не хохлоармия, они с опытом и готовностью умирать. А ещё игил обещал через месяц пойти на европу. уситывая количество арабов в европе - перспективы не радужные.
Я пессимист или как?
avatar
4
9 Владимир • 11:10, 04.09.2014
Если вы про зарезанных журналистов, или убытых в ходе бомбежек боевиков - это ни о чем. Для большой игры убитые даже не погрешность.
avatar
1
44 Miriam • 15:39, 04.09.2014
скорее Вы пессимист wink

...спойкойно пьём чай с баранками...
avatar
4
5 sailor377 • 10:45, 04.09.2014
Больше всего мне нравятся пиндоские сказки про Ал-Каиду, Бин Ладена и теперь ещё ИГИЛ нарисовался biggrin Они уже в доску оборзели!

Я читал что главу ИГИЛа лично Баран Абамович выпустил, и лично МакКейн его курировал. Даже фото есть где этот вредный старикашка (Чтоб он здох поскорее) сидит с ним за одним столом. Снято то ли в конце весны этого года, то ли в начале лета.

Если кто понимает по немецки, к этому статья есть. Там как раз и фото МакКейна.

http://alles-schallundrauch.blogspot.de/2014/08/isis-ist-zu-100-eine-cia-operation.html
avatar
0
7 Tovbot • 10:48, 04.09.2014
Вряд ли, пиндосы к созданию ИГИЛ скорее всего действительно не имеют отношения. Точнее могли иметь опосредованное через Саудовскую Аравию, пока ИГИЛ был частью Аль Кайеды. Но с января этого года ИГИЛ разругался с Аль-Кайедой, захватил немало источников дохода и трофеев в Сирии и Ираке и ныне это де факто самостоятельное движение, которое грозит пожрать своих саудовских создателей.
avatar
2
8 sailor377 • 11:00, 04.09.2014
Спонсирование ИГИЛа идёт через Саудовскую Аравию, но не стоит забывать кто их лудшие друзья. А именно СШП. Без пиндосов не смогли бы арабы так оперативно вырастить ИГИЛ да Ал-Каида ни фига не вылупилась сама по себе. Ал-Каида себя просто изжила, вот вам и новенькая организация.

Всемирный заговор ещё никто не отменял!
avatar
0
11 Tovbot • 11:12, 04.09.2014
ИГИЛ выстраивался с 2006 года, времени было предостаточно чтобы накопить опыт и научиться на собственных ошибках. Не забывайте что сунниты Сирии и Ирака в большинстве своем настроены резко против шиитских властей Ирака и Сирии и это благодатная территория для возникновения движений типа ИГИЛ. Там и возникло их немало, но именно ИГИЛ сумела выбиться в лидеры и завоевать влияние.
Что до финансирования - очень сомневаюсь что сауды их спонсируют. Сауды спонсируют Нусру и Исламский Фронт, что воюют против Асада. Бандар прямо говорил что контролирует боевиков в Сирии. А вот ИГИЛ в Сирии против Асада до недавнего времени не воевали - они воевали в Сирии против Нусры и Исламского фронта, то есть против просаудовских группировок Аль-Кайеды.
avatar
0
14 Владимир • 11:44, 04.09.2014
Саудиты - сунниты.
avatar
0
16 Tovbot • 11:55, 04.09.2014
Ихваны тоже сунниты. Это не мешает им и саудам враждовать друг с другом за влияние на Ближнем Востоке и в Магрибе.
avatar
0
30 Henren • 14:47, 04.09.2014
С каких это пор Асад стал шиитом?
avatar
0
38 Tovbot • 15:10, 04.09.2014
Я упростил малость, есть мнение что алавиты это что-то вроде шиитской секты.
avatar
0
79 Henren • 12:39, 05.09.2014
Я много общался с сирийцами-алавитами, это не шииты точно. Они лишь в Сирии считаются шиитами, потому что по сирийскому закону правителем может быть только мусульманин. Алавиты по национальности - армяне. Различие лишь в религии. Алавитская религия - это никакой не ислам, это смесь зороастризма и христианства.
avatar
0
82 Tovbot • 12:48, 05.09.2014
О как, не знал. Я читал о них как о шиитской секте. Надо будет поинтересоваться поподробнее.
avatar
2
10 Владимир • 11:11, 04.09.2014
Разругались - не часть плана?
avatar
0
12 Tovbot • 11:17, 04.09.2014
Вряд ли. Если бы просто разругались - куда ни шло. Так они же полезли в Сирию и начали всерьез пускать кровь группировкам Аль-Кайеды там, так что Нусра и Исламский Фронт оказались между Асадом и ИГИЛом. Не думаю что саудовцы стали бы мешать сами себе давить Асада.
avatar
4
13 sailor377 • 11:38, 04.09.2014
По сценарию всё идёт. Весь восток превратить в руины и хапать потом нефть вёдрами. Для пиндосов самое что надо. А будут силёнки можно и на Иран уже пасть открыть. То что пиндосы чуть чуть помачалили ИГИЛ ничего не означает.

Эта типичная тактика. Натравливать этнические группы друг на друга и подливать масла в огонь. Ну и навар при этом конечно. А по оканчанию получаем типичную картину типа Ирак.

На Руине такая же тема один в один. Славяне колбасят друг друга. Если ещё и Европу ввязать в этот бедлам у пиндосов новый народный праздник объявят.

Короче не будте наивны!
avatar
1
15 Tovbot • 11:47, 04.09.2014
Как раз пиндосам то это и вправду выгодно. Но это не значит что именно они создали ИГИЛ. Пиндосам по большому счету неважно кто на БВ создат Халифат - ихваны, сауды или игиловцы. Пиндосам выгодно чтобы этот Халифат состоялся и стал занозой в боку России, Ирана и Китая. А вот кто это будет - не суть важно. Ну а добыча нефти там вовсе не цель, а так - побочный эффект.
Но вот саудовцам это как раз важно - они взрастили хищника, с которым теперь сами не в состоянии совладать.
avatar
2
17 sailor377 • 11:58, 04.09.2014
Согласен. Но уверен до сих пор что всё это с подачки пидносов. Да и нефть и газ им очень нужны. Их сланцевые запасы газа и нефти на 90% меньше первоначальных расчётов. Фактически им светит энергитический кризис примерно с 2020 года. От туда и весь кипишь. А газ нужен для Европы. А он как раз случайно есть в Иране. Присчитать этих мерзавцев дататочно легко.
avatar
0
18 Tovbot • 12:11, 04.09.2014
Не факт что именно с подачки. Тут пересечение интересов - сауды хотят подчинить своему влиянию весь суннитский БВ и устранить конкурентов в лице Ирана. Амерам нужны ресурсы с одной стороны, с другой стороны нужна некая доля хаоса в Евразии, чтобы выглядеть не фоне ее островком стабильности, что поддержит бакс на плаву. И нарожденный Халифат мог бы стать отличным инструментом для этого. Самое интересное - он бы это делал без подачи пиндосов, исключительно исходя из своих внутренних интересов.
avatar
0
19 Владимир • 12:17, 04.09.2014
А если СА и США вместе, каждый со своей ролью?
avatar
0
20 sailor377 • 12:29, 04.09.2014
Не факт конечно. Но поскольку им и так по пути, то скорее всего и работают они вместе. Косвенные доказательства в форме МакКейна например есть.

Как и тогда с Ал-Каидой когда книжки диверсантов на арабском были практически идентичны с црушными. Не удивлюсь если "литература" до сих пор та же.
avatar
1
24 Tovbot • 13:19, 04.09.2014
По моему мнению США были союзе с Саудами. Из один из ключевых лиц во взаимодействии между ними был как раз принц Бандар. А его отставка как раз примерно совпала по времени с выходом ИГИЛ из под контроля Аль-Кайеды.
То есть может статься что до того момента все было по планам США и Саудии. А потом вдруг возник неожиданный фактор, который испортил всю игру - ИГИЛ начали действовать самостоятельно. Саудиды утратили контроль над ситуацией. Облажались то есть. Поэтому вполне вероятно что американцы рассматривают вариант что верх одержат другие и просто взяли паузу и выжидают кто одержит верх, на кого делать ставку.
Опять таки американцы тоже ведь бывают разные. Там тоже наверняка есть разные силы, заинтересованные в разных вариантах развития событий. Есть силы, которые поддерживают саудов. Есть те, кто дружит с Катаром и Турцией. А есть наверняка те, кто предлагает поглядеть что получится из ИГИЛ и завязаться с ними...
avatar
0
45 Miriam • 15:42, 04.09.2014
о! Vielen Dank!
avatar
0
6 Tovbot • 10:45, 04.09.2014
Все будет зависеть от того, признают ли это "Исламское Государство" настоящим Халифатом. Сейчас большинство богословов отказывает им в праве именоваться Халифатом. Но все может измениться, если эти ребята смогут расширить влияние на Левант и Аравийский полуостров.
Если за спиной боевиков на Кавказе будет стоять признанное значительной частью мусульман мира настоящее исламское государство - у России будут проблемы на Кавказе, да и в Татарстане тоже. Это мощнейшая идеологическая база и очень сильный рычаг пропаганды. Против него просто нет весомых логических контраргументов, единственное что можно будет делать - это давить на то, что Халифат ненастоящий. Пока это срабатывает...
avatar
0
47 Miriam • 15:52, 04.09.2014
...вот те же мысли посещают....
...будем надеяться, что тема с ненастоящим халифатом и дальше будет срабатывать...и как можно дольше...
avatar
0
21 РЛЗ • 12:33, 04.09.2014
К теме псто.
Рамзан Ахмедович человек горячий, вспыльчивый и увлекающийся...
Объявлять войну террористам на территории другого государства - это, к счастью, не его работа...

А так то да - инстаграмм, что та бумага - и не такое терпит...
avatar
1
22 Владимир • 13:06, 04.09.2014
ОМП по определению расчитано на массовость. Где гарантия, что "божий гнев" не зацепит не только боевиков ИГИЛ, но многие тысячи (или десятки) правоверных? хотя не спец в ОМП...
avatar
1
23 Tovbot • 13:11, 04.09.2014
Пропаганда пропаганде рознь. У боевиков и раньше была религиозная пропаганда, но она была такого уровня обоснованности, что разбить ее можно было без особого труда даже если ты не эксперт в религии. Поэтому как только местные власти уделили внимание повышению религиозной грамотности населения, поощряя правильное исламское образование и проповедование - как ваххабиты быстро начали сдавать позиции.
А тут пропаганда может быть как раз такой правильной и обоснованной с религиозной точки зрения - что такой способ не прокатит.
Единственно на что можно надеяться - народ на Северном Кавказе устал от войны и терактов и хочет мира. Поэтому скорее всего попытка поднять бучу не будет воспринята сколько-нибудь всерьез - люди хорошо понимают чем это грозит.
Что касается "бактериологического оружия" - его не просто так никто не применяет. Очень велик риск выхода из под контроля.
avatar
4
25 Владимир • 13:40, 04.09.2014
Полагаю есть методы "проще" - точечная ликвидация главарей и лидеров. Как это было в чеченские войны.
Без лидеров толпа - стадо.
avatar
6
26 Владимир • 13:43, 04.09.2014
Да. При нынешнем раскладе Большой Рамзан - одна из опор Президента в исламских регионах.
Имхо.
avatar
4
27 Владимир • 14:19, 04.09.2014
))) полагаю те, кому положено, зря свой хлеб не едят.
Большим не располагаю))
avatar
1
28 Tovbot • 14:22, 04.09.2014
Не, тогда люди такую жизнь считали нормальной и обычной. А люди на Кавказе хорошо помнят спокойные восьмидесятые и успели прочувствовать прелесть последних относительно спокойных лет. Для нас все-таки норма это мирная и спокойная жизнь, даже для кавказцев.
avatar
0
32 Владимир • 14:50, 04.09.2014
Согласен. 90-е наверное помнят все. Без исключения.
avatar
1
48 Asya • 16:08, 04.09.2014
Рожденные в 2000-е не помнят tongue ну по понятным причинам:)
avatar
0
29 sailor377 • 14:40, 04.09.2014
И чем Вы тогда отличаетесь от тех же пиндосов, если валить всех направо и налево? Ещё и давайте какуюнибудь гадость бактериалогическую выпустим! wacko

Сколько можно объяснятъ что никто не угрожает миру кроме осевшей в пиндостане лобби? Это люди типа Рокфеллеров, это старпёры высшей мировой элиты, миллиардеры с пятидесятки журнала Форбс. Это не борадатые маджахеты, которые никогда бы не узнали ни то что где находится Россия, они бы даже не знали что она соществует.
avatar
1
34 Владимир • 14:58, 04.09.2014
Замечу, что стреляют из пушек не Рокфеллеры и прочий истеблишмент. А вполне себе хохлы, или аль-каеда, или еще кто.
Ну и конечно, бородатых моджахедов в Чечню задувало ветром. И если моджахеды считают себя расходным материалом - вот и надо их расходовать. Иначе никак.
Или предлагаете их молитвами и уговорами остановить?
avatar
0
36 sailor377 • 15:06, 04.09.2014
Проще посылать их в школы, чтобы верили не в Аллахов всяких а учились. Ну химию им лучше на всякий случай лучше не преподавать sad И физику тоже не желательно...
avatar
0
40 Владимир • 15:17, 04.09.2014
Вы серьезно что-ли про школы?
Вы реально считаете, что немытых, неграмотных и агрессивных моджахедов можно усадить за парты и переубедить их в существовании Аллаха?
Вы идеалист))
avatar
0
55 Tovbot • 17:12, 04.09.2014
Одно другому совершенно не мешает. В Иране тоже у власти религиозные фундаменталисты, только шиитские, и это не мешает им развивать науку.
avatar
0
31 Бубочка • 14:50, 04.09.2014
Да уж Чеченцы то воины ," это тебе не что то там хохловое с бандеровской нахлобучкой". Чеченцы воевать умеют у них это в крови.
avatar
1
41 Tovbot • 15:17, 04.09.2014
В ИГИЛ тоже чеченцев немало. А один их их высокопоставленных командующих - сам чеченец.
avatar
1
33 Хилур • 14:51, 04.09.2014
"...когда дело касается религиозной пропаганды, любая логика оказывается бессильной..."(с)
Любые люди это всего лишь люди. Каждый (несговорчивый) может случайно пасть от блуждающей пули(?) бациллы(?) капельки цианида(?) метеориты(?).. Каждый может оказаться жадным до денег(?) власти(?) потаканию своим слабостям(?).. США отлично научились зрить таким образом, например скупив (не токмо денежкой) практически всё ближнее окружение Саддама. Можно плотно взять на вооружение. К примеру, если любой стоящий у власти фанатик (как он себя подаёт) находиться "в досягаемости" блуждающих, то возможен разговор, или, как минимум, торг. Или с его преемником. cool
avatar
1
37 Владимир • 15:10, 04.09.2014
Имхо ИГИЛ уже обработан как надо, кому надо заплачено и что надо обещано.
avatar
1
35 sailor377 • 15:03, 04.09.2014
biggrin @Tortilla: Если бы я знал... Даже умные люди с властью не знают как с ними боротся, нам то простым рабам куда лезть...
avatar
2
39 Tovbot • 15:16, 04.09.2014
Представьте себе 100 лет непрерывных войн и конфликтов - это значит и вы и ваши родители и даже ваши деды жили в состоянии непрерывного и высокого риска и таковое состояние для вас становится нормой, оно уже не вызывает такого серьезного стресса как у людей других, для который обычным является как раз жизнь, при которой нет постоянного риска для жизни.
avatar
0
42 Владимир • 15:20, 04.09.2014
Почти все))
avatar
1
43 Хилур • 15:21, 04.09.2014
А зачем каждого? Всю массу ведёт лидер. А уж вот кто (или что) ведёт лидера...
И, таки, да. Есть люди на зарплате по этой проблеме, чего у них хлеб отбирать. biggrin
avatar
2
46 Владимир • 15:45, 04.09.2014
Молодежь в силу психофизиологических причин. Мозгов еще нет, но тело действует превосходно))
avatar
0
49 Marcus • 16:13, 04.09.2014
У Игила спонсор Катар, а не саудиты.
avatar
0
56 Tovbot • 17:14, 04.09.2014
Это было бы интересно. Что заставляет вас так думать?
avatar
-2
50 vasilisa • 16:34, 04.09.2014
22 Tortilla wacko ну это просто фашизм какой-то...
avatar
0
52 Владимир • 16:47, 04.09.2014
Вам жалко боевиков и лидеров ИГИЛ?
Вы слышали обращение какого-то махмуда к Президенту РФ?
Он одно из лиц этого движения.
avatar
-2
63 vasilisa • 21:05, 04.09.2014
biggrin эт гдей-то я написала,что жалко?
avatar
0
65 Tortilla • 21:15, 04.09.2014
Там, где возразили против "негуманного" способа их уничтожения.
avatar
-2
69 vasilisa • 21:58, 04.09.2014
"Ну называйте как хотите, мне фиолетово))"
avatar
-2
71 vasilisa • 22:49, 04.09.2014
Фашистские методы остаются фашистскими независимо от того,к кому применяются.Ну а тот,кто применяет фашистские методы - фашист.
Да-да,последнее слово - Ваше...
avatar
1
72 Tortilla • 23:34, 04.09.2014
Ну а тот, кто не умеет отличить черное от белого - кто?))

Не дальтоник))

Хотя тоже на букву "Д" ))
avatar
1
81 Henren • 12:46, 05.09.2014
ОК. Если для выживания своего народа нужно применять методы, которые Вы считаете фашистскими, значит, надо их применять. А рефлексировать будете после победы. Иначе, с отрезанной головой, этого сделать Вы уже не сможете.
avatar
-1
88 vasilisa • 21:33, 05.09.2014
Нельза оправдать свои преступления,преступлениями других людей.А выбор способов есть всегда.
avatar
1
51 Henren • 16:41, 04.09.2014
В нынешнее время уничтожение сколь угодно больших масс населения не представляет никаких проблем. Этилена хватит на всех.
avatar
0
53 Владимир • 17:08, 04.09.2014
Какие могут быть расхождения, когда это чумазое тело прямым текстом заявило (недословно) "Путин, ты помогал Асаду, за это мы устроим тебе Сирию в Чечне, будем бомбить самолетами, как бомбили нас..." Этого мало? Как бешенных собак, всеми возможными способами. Да хоть тактическим ЯО.
avatar
1
54 Tovbot • 17:11, 04.09.2014
На данный момент они используют имеющуюся инфраструктуру подконтрольной территории, пишут даже что они нефть продают.
Ну и трофеи, они некисло поднялись на грабеже банков в Мосуле.
avatar
0
57 Serj • 17:54, 04.09.2014
я так понял что настоящий пессимист - это кто уверен что игилом рулит сша, потому, что тогда совсем плохо.
А кто - нибудь в курсе, как в европе реагируют на игил, после их заявления что они скоро будут в европе - по идее надо задуматься о предотвращении угрозы, пока она ещё не на пороге. в идиале с такой заразой надо расправляться всем заинтересованным сторонам , включая ес, россию, китай и индию.
avatar
0
58 Serj • 18:36, 04.09.2014
Так вот легко не принимать во внимание самую сильную армию планеты?
Если за ними сша - значит за ними вся разведка сша со спутниками и агентурой, с рычагами власти в марионеточных странах и в ес, за ними куча вооружения(вплоть до ЯО).
Если сша захочет валить ес, да и весь континент впридачу- с помощью игила они это сделают.
Если игил сам по себе - сша и всё нато задавят его.
avatar
2
60 Владимир • 18:49, 04.09.2014
... что сынку, помогли тебе твои ляхи?

Что, сильно помогли США и НАТО Киеву на Донбассе?
С "вся разведка сша со спутниками и агентурой, с рычагами власти в марионеточных странах и в ес, за ними куча вооружения(вплоть до ЯО)".
avatar
0
73 Serj • 09:24, 05.09.2014
сша на украине хочет вхлам рассорить ес и россию. если сша будет делать это слишком грубо - ес не поведется. а сша в идеале должны быть белыми и пушистыми, так что их помощь на Донбасе - максимально скрывается. и я бы не сказал что она маленькая - наёмники, инструкторы, комплексы РЭБ, стрелковое оружие, спутники - думаю без этого всего в Новороссии было бы уже штук 6 областей.
avatar
0
61 Tortilla • 19:07, 04.09.2014
Серж, как бы Вам это объяснить - разницу между управляемым США ИГИЛ и неуправляемым ИГИЛ...

Ну представьте, что
- в одном случае на Вас направлен заряженный пистолет, который находится в руках расчетливого преступника, в здравом уме и твердой памяти... и если до него донести, что ему стрелять невыгодно, он может и не выстрелить...

-во втором случае заряженный пистолет находится в руках психа в фазе обострения...

...и выберите из двух зол меньшее)
avatar
1
66 Хилур • 21:45, 04.09.2014
Простите, что вмешиваюсь.
ИМХО сравнение с пистолетом несколько не верно. Скорее пёс со снятыми тормозами на человека. Вроде и контролирует пока его хозяин, но вот уверенности, что спущеный с поводка, тот будет его слушаться или хотя б не бросится на него самого после жертвы... А в игре ещё некоторые, пытающиеся переманить пса сосиской с расчётом натравить его потом по своему усмотрению. Или припугнуть этим, скармливая сосиску и говоря - видишь, ест? Значит будет меня слушаться! Делай чего хочу, а то...
Хотя пёс вполне может быть себе на уме и обманываются все.
avatar
1
84 Владимир • 13:21, 05.09.2014
Сравнение с собакой - вообще неверно. Отдрессированая рабочая собака отработает именно так, как в нее заложено. И никакие сосиски ничему не помогут.
Вы видели как работают хорошие рабочие собаки?
Команда-работа-команда. Все. Попробуйте выдрессированой собаке скормить хоть кусочек колбасы, хоть что. Проштампованную зубами руку вам гарантирую.
avatar
0
74 Serj • 09:39, 05.09.2014
я бы выбрал 2 вариант. если с психом есть хоть какие то шансы, с расчетливым преступником всякие "а вон птичка летит" не пройдут, а уж переубеждать его и вовсе бесполезно. Может Вы переубедите сша оставить весь мир впокое?

Да и предложенный пример некорректен. никакого "направленного пистолета" ещё нет, есть очевидность предстоящей войны, есть время подготовиться.
это как лесок, с одной стороны которого десяток "психов в фазе обострения", а на другой стороне - десяток нормальных вояк (ес, россия, китай, индия). И вопрос на чьей стороне сша. если с нами или нейтралиет - однозначно психам хана. а если сша рулит психами, обучает, вооружает, дает спутниковые и прочие разведданные - вот тут не скажешь кто выйдет победителем.
avatar
0
59 Владимир • 18:43, 04.09.2014
Это да (второе предложение).
avatar
-2
62 vasilisa • 21:03, 04.09.2014
Я называю фашизмом предложенный Вами способ(ничем не лучше заражённых одеял для индейцев от англосаксов) wink
Вы тут недавно "обижались" на передёргивания...
avatar
0
64 Tortilla • 21:14, 04.09.2014
василисе:

Не припомню, чтобы я "обижалась" на что-то.

Ну называйте как хотите, мне фиолетово))

Маленькая поправочка:
"англосаксы" пришли завоевывать не свою территорию. Они были агрессоры.

Я предлагаю - защищаться. Защищаться ОТ агрессоров.

Да, ЛЮБЫМИ способами.

Если Вам и эта разница недоступна - ничем Вам помочь не могу))
avatar
-2
68 vasilisa • 21:56, 04.09.2014
ФИ! cool
avatar
0
67 sailor377 • 21:54, 04.09.2014
Офигеть! Как это читать? Кто кому вообще пишит? wacko Ничёнепонимаю...
avatar
0
70 Хилур • 22:29, 04.09.2014
Имея сосиску некоторые наивно думают, что с ярым псом "возможны варианты" и уверены, что она вкуснее их руки.
К тому ж, если хозяин так себя называет и даже договаривается - это ещё ничего не значит (разве только указание на того, кто пса с тормозов снял). Важнее - считает ли сегодня сам пёс его вправе отдавать команды? А, заматерев, посчитает ли таким завтра?
Если в игре опытный кинолог (им может быть и т.н. хозяин), то конечный результат чаще предсказуем. А вот если два и более... да плюс недоучки с сосисками...
Когда всё это в одной с вами квартире (планете), пусть и в соседней комнате, то как-то напрягает...
avatar
0
86 Владимир • 13:28, 05.09.2014
Опытный кинолог не играет с собакой. Он ее дрессирует, закладывая в собаку то что требуется на уровне безусловных рефлексов.
Собачье детство у рабочей собаки заканчивается очень рано - в 4 месяца. Дальше работа, работа и еще раз работа.
avatar
0
75 Serj • 11:36, 05.09.2014
Думаю если сша не удастся полностью переориентировать экономику ес на себя, сша скорей уничтожит ес, чем позволит объединится с Россией и Китаем. и тут сша имеет все шансы натравить игил на ес и вставлять палки в колеса ес-нато саботируя сопротивление.
если обезьяна с гранатой на другом континенте - сша это устроит. главное чтобы все покупали доллары.
avatar
0
77 Tortilla • 12:16, 05.09.2014
Итак, ИГИЛ - угроза России, Европе (не ЕС), Китаю.

Обезьяна с гранатой подлежит уничтожению любыми способами ))

Или, Вы полагаете, силы не хватит?
Или решимости действовать любыми способами?))
avatar
1
76 Serj • 11:52, 05.09.2014
нашел. вроде начали шевелиться в ЕС.
Саммит ЕС поддержал проведение конференции по борьбе с боевиками в Ираке
http://www.aif.ru/politics/world/1327725#id=4384496
avatar
0
78 Tortilla • 12:18, 05.09.2014
Серж, ловите плюс, надейтесь на лучшее, будьте готовы к худшему, и знайте, что мы все равно победим)
avatar
2
80 Henren • 12:41, 05.09.2014
Нет, я специалист.
avatar
0
83 Владимир • 13:11, 05.09.2014
Ааа...подводный флот?
avatar
1
85 Владимир • 13:24, 05.09.2014
И даже Великий Рим.
Но хочется здесь и сейчас...
avatar
0
87 Serj • 17:27, 05.09.2014
Спасибо.
Вот ещё ссылка по теме
США создают коалицию для борьбы с ИГИЛ
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1422870
Джон Керри:
"Мы должны атаковать их ..... не используя при этом наши собственные вооруженные силы"
При этом американский госсекретарь заверил, что страны коалиции не намерены вводить свои вооруженные силы на территорию Ирака. "Очевидно, для всех здесь присутствующих неприемлемо использование своих наземных войск, - добавил глава американской дипломатии. - Это своего рода красная линия".

Любят, мать их, они красные линии проводить. только почему то для себя, а не для того же игила.
Походу сша таки рулит игилом.
avatar