Главная » 2014 » Август » 7 » Иван Охлобыстин: «А ждёт нас война»
13:47
Иван Охлобыстин: «А ждёт нас война»


Три года назад каким-то чудом мне удалось донести до значительного количества людей, что нас ждет в будущем и к чему надо готовиться. Не счесть было оскорблений и упреков, посыпавшихся в мой адрес. Чего только не было: и обвинения в фашизме, и причисления к инопланетным захватчикам, и просто брехня о личной коммерческой выгоде.

Прошло три года. Всё произошло именно так, как я говорил. И происходит далее. Может, пора отнестись непредвзято?

А ждёт нас война. Долгая, изнурительная война, которая коренным образом изменит наше представление о реальности.

Мы победим. Мы много потеряем, но мы многих спасем. Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй. Мы направим эволюцию в подобающее ей русло — милосердия, справедливости и порядка.

Но для этого следует смириться с очевидным фактом — только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение.

Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя.

Нужно довести до каждого русского человека, что война уже началась, чтобы он строил свою дальнейшую жизнь из этого утверждения. Чтобы подобающе воспитывал детей, чтобы искал дополнительные возможности коммуникации с другим русским человеком, чтобы правильно выстраивал деловые и семейные приоритеты.

И главное, не забывать основу русской победы: нет задачи выжить, есть задача — уничтожить врага. Только так, кстати, и можно выжить.

И да благословит вас Господь!
Автор - Иван Охлобыстин
Источник - http://vk.com/id238615607
Категория: Политика | Просмотров: 4647

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Andry на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще больше политики Новостемер
Всего комментариев: 68
avatar
19
1 FLY_Slim • 13:56, 07.08.2014
что то в этом есть. войны очень не хочется, но если по другому никак, то это будет последняя война для этих тварей - пощады не будет. Твари должны здохнуть, и семя их тоже - навсегда.
avatar
1
2 Maped • 14:09, 07.08.2014
Да уж! Война от меня в 300 км уже идет!
avatar
1
47 ЗеленыйЙа • 20:33, 07.08.2014
От меня в 75 dry
avatar
-28
3 Dimokrat • 14:14, 07.08.2014
Иван Охлобыстин пошёл на охоту
С ним Дугин пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А Дугин в реке утонул, как топор.
avatar
6
4 FLY_Slim • 14:20, 07.08.2014
Ванька конечно еще тот тип, но к сожалению он прав.Смотря на то, как развиваются события в мире - можно сделать вывод, что пендостан с бриташкой не успокоятся пока не прочухают синдром Херосимы.
avatar
3
5 Kasperenok • 14:45, 07.08.2014
к сожалению, данная мера,на данный момент не допустима, в принципе как и многие другие. россия по многим причинам не может начать войну первой. и плевать,что она уже идет. далеко не все это осознают(
avatar
0
6 FLY_Slim • 14:50, 07.08.2014
согласен по всем пунктам, потому и не вписывается в конфликт на ЮВУ, хоть и кричат всепропальщики и путиновсеслильщики. Вписываться сейчас действительно не стоит никаким образом - они только этого и ждут.
avatar
5
7 Гена • 14:56, 07.08.2014
Самое печальное, что во многом он прав. Матраслэнд и херопка раньше боялись А-бомбы и Руссих танков, ещё была жива память, да и образование было. Но нынешние "квалифицированные потребители" не помнят, не знают, не могут. Какая история, какая физика? Брюхо и Опа превалируют над остатками "серого грецкого ореха в голове" .Какой страх перед Апокалипсисом?. Не пожра.., не потра..., не оплатить кредит, потерять работу- и не будет "ништяков"- вот РЕАЛЬНЫЙ страх западного человечка. А Вы- Война! Они просто не понимают , чем их пугают! Ведь не боятся только законченные дебилы, и , похоже, это про них. sad
avatar
1
8 FLY_Slim • 15:03, 07.08.2014
Русские Идут!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=x2PtLVN-rgc
avatar
0
50 Sagamor • 22:02, 07.08.2014
Не идём а едем! На медведях! Жаль в конце картинки белой хижины не видать! biggrin
avatar
1
57 Генадич • 09:40, 08.08.2014
Не, так не бывает!
Медведи трезвые, и без балалаек! cry
avatar
0
59 Ыргкшлут • 11:00, 08.08.2014
Тоже подумал что постанова. biggrin
avatar
0
55 feleni • 23:39, 07.08.2014
Боятся они, боятся. Иначе бы полномасштабную войну давно развязали.. Дай Бог второй раз Державу за колбасу не продали бы...
avatar
10
9 Братчанин • 15:24, 07.08.2014
Я благодарен Ивану за такие его слова. Я очень благодарен ему за сказанное! Это слова пастыря. Очень правильные слова, которые надо тиражировать по максимуму.
avatar
5
10 mautanuky • 15:39, 07.08.2014
Война уже идет. Так как война это не боестолкновения, а прежде всего невозможность компромиса.
США требуют от нас принять их кртину мира, мы этого активно не хотим, никакие промежуточные варианты не рассматриваются. Только победа, или поражение. С нами Бог! Прорвемся!
avatar
0
26 vasilisa • 17:46, 07.08.2014
Какую картину мира?наглосаксы требуют,чтобы мы самоубились за свой счёт и не мешали им грабить и убивать!
Ой!Чо-та правда шрифт дюже бледный! surprised
avatar
-7
11 auburn755 • 15:59, 07.08.2014
" ... и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй. Мы направим эволюцию в подобающее ей русло — милосердия, справедливости и порядка."

О как, без царя-амператора никак. В общем Ураааааа! За Веру! Царя! И Отечество! А интересно, дворянство тоже возродить надо будет? Графьев там всяких, князьев. И земли у колхозов отобрать, а в деревеньки помещиков насадить. Красота!
avatar
1
27 vasilisa • 17:50, 07.08.2014
А Вы не заметили,что вселенная иерархична?
avatar
2
36 Mikhail • 18:37, 07.08.2014
Вы уверены, что не попадете в холопы с возвращением старого строя. А еще там очень сложно переходить из сословия в сословие.
Может лучше вернуть что-то по типу сталинского социализма?
avatar
4
51 T100 • 22:35, 07.08.2014
Русское слово "холоп" означает человека, обязанного вышестоящему человеку (боярину или бояре - царю) ВОИНСКОЙ СЛУЖБОЙ. Именно поэтому бояре писали Ивану свет Васильевичу (Грозному) - "мы - твои холопы" (см. инет), а не потому, что чувствовали себя быдлом или рабами. А воинская служба, признаем, НЕСКОЛЬКО рискованнее сельского труда на оброке (смерды). И сегодня все ВС РФ - это ХОЛОПЫ России. И не всем людям так повезло. Не у всех есть хоть капля воинского духа... к сожалению...
avatar
0
66 Владимир • 15:46, 08.08.2014
Порой говоря о своей бывшей службе (милиция) так и говорю "государев пёс".
avatar
1
65 Владимир • 15:44, 08.08.2014
Ну сейчас то наверное вы легко из работяги в министры, а потом в миллиардеры, а потом в президенты, а потом в космонавты.
avatar
0
67 vasilisa • 22:25, 08.08.2014
Я писала про вселенную(т.е. про мироустройство,независимое от наших хотелок), а не про старый строй.
(О!Спасибо за шрифт)
smile
avatar
-5
45 AndroAlex • 19:16, 07.08.2014
в муравейнике все равны. но королева всех равнее. но что-то незаметно чтоб она общалась ну к примеру хотя бы с воробьем аль с человеком. но королева в муравейнике несет важную функцию продолжения рода.

какую функцию несет монархия окромя загона оружием в церковные бараки где их будут обрабатывать умные балаболки-пастыри на тему что нельзя противится власти с выше. - рука руку моет!

да уж... рука руку моет... "типа пастыри" сейчас - такая же пятая колонна ибо языком начали болтать за царя. пущай себе сидят выполняют утилитурную полезную функцию психотерапевтов и не суются дальше этой роли.
avatar
1
52 T100 • 22:39, 07.08.2014
Скажите, уважаемый - Вы, вероятно, атеист? (Если сектант - можете не затруднять Себя ответом...). Если да - то что удерживает Вас от неблаговидных поступков? Полное материальное изобилие и отсутствие социальных контактов? Или страх?
avatar
5
60 holyboy • 13:50, 08.08.2014
А вас не посещала мысль, что когда нет хозяина - в любом деле наступает бардак? Стране нужен хозяин, и не временщик, который бы успел нацарювать и свалить, а хозяин, который будет знать, что его потомкам, или его ставленникам достанется сильная страна. Ведь сильная и богатая страна не может быть с бедными и забитыми гражданами. Царь, государь, император, чёрный властитель (суть ведь не в названии!) - это гарант того, что страну перестанут наглым образом разворовывать... cool
avatar
1
12 FLY_Slim • 16:10, 07.08.2014
Ну вот и наступил майдан версии 3.0
http://www.youtube.com/watch?v=vYNYiG9noo8
avatar
-16
13 AndroAlex • 16:45, 07.08.2014
мразь он поповская. а попы всегда пытаются себе жопу прикрыть всякоразностными царьками с которыми у них круговая порука. плохо большевики в 17 году поработали. ой плохо.
avatar
0
14 auburn755 • 17:06, 07.08.2014
Очередной бред креативного попа
avatar
7
15 Maped • 17:07, 07.08.2014
За что человека мразью назвал?
avatar
2
18 mautanuky • 17:18, 07.08.2014
ну вот-за это вот, красных и прочих двинутых на социализме нелюбят...
Красные они как "либералы", для них все обязаны думать также как они, а кто не согласен тот для них "мразь". В целом что коммунистов что либералов пора в асфальт закатывать.
avatar
-5
22 AndroAlex • 17:28, 07.08.2014
коммунистов с либерасьем не путай. либерасье это хуже чем фашисты. а коммунисты делали верное дело. чтоб хлеба всем досыта и земля чтоб общая и учиться чтоб бесплатно. а не то что эти либерал-капиталисты творят. и власть должна быть у советов.
avatar
3
31 mautanuky • 18:16, 07.08.2014
коммунизм это идеологическое учение, Советы — форма управления, форма организации органов власти.
Советы можно создать и сейчас и при монархии. Так что, если вас только советы волнуют, пожалуйста вот только гилые социальные идейки Маркса под видом Советов не пропихивайте.
avatar
-2
32 AndroAlex • 18:34, 07.08.2014
между прочим никакие не гнилые. вон швейцария у себя де факто коммунизм сверху построила. так что - коммунизм вполне себе возможен.
avatar
3
62 holyboy • 13:56, 08.08.2014
На банковской системе, между прочим! А деньги в рост давать - один из смертных грехов однако...
avatar
1
19 FLY_Slim • 17:19, 07.08.2014
а при чем тут большевики, попы, и мразь?!
ну если по сути вашего ответа, то как по мне - большевики большая мразь чем попы. Поясню - единственная ошибка попов - тормоза прогресса, им нужна была просто неграмотная масса. А в чем проблема большевиков - думаю вам рассказывать не нужно - исходя из вашего ответа?!
avatar
-9
21 AndroAlex • 17:25, 07.08.2014
бльшевики плохо попов изничтожали. а попы и монархизм - два близнеца брата. попы первое сословие монархи второе сословие. первое сословие велит своей пастве не бузить и подчиняться второму сословию а второе сословие защищает силой оружия (ибо попам нельзя брать в руки проливающее кровь оружие) первое сословие. круговая порука. рука руку моет. потому и подобный отзыв. антисоветчина да еще с такой стороны - просто бесит. сидели б себе тихонечко святые отцы и не отсвечивали. власти им захотелось.
avatar
3
24 FLY_Slim • 17:33, 07.08.2014
а что то не вкурил, где это они власти то хотят??
avatar
-7
33 AndroAlex • 18:36, 07.08.2014
>Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и >воссоздадим монархию как единственно приемлемый для >верующего русского человека государственный строй.

специально для тех кто плохо курил матчасть.
avatar
4
48 FLY_Slim • 21:27, 07.08.2014
это попы так говорят??? Ванюша поп?! Ванюша расстрига вроде. Гапон этакий. Клоун. И мы не о том, что говорит Ванюша.
avatar
1
61 holyboy • 13:52, 08.08.2014
Да вы батенька дурак! angry
avatar
0
16 Marcus • 17:15, 07.08.2014
Я вас умоляю
Вооруженные люди
забаррикадировались в
мэрии Киева
Шоу маст гоу он!
avatar
-6
17 AndroAlex • 17:15, 07.08.2014
потому что фараонову заразу распространяет. монархист он вот кто. а фараоны и жрецы - одна шайка-лейка.
avatar
-1
20 FLY_Slim • 17:22, 07.08.2014
А чем монархия отличается от анархии?
avatar
-9
23 AndroAlex • 17:31, 07.08.2014
анархия возможна только тогда когда каждый сам себе будет и царь и бог. когда будет каждый знать что там где кончается его свобода начинается чужая свобода. когда человек знает что нельзя на самом деле много больше чем можно. вот тогда - и только тогда власть не нужна будет. и только тогда придет анархия. а до тех пор - анархия - лишь пугало для несведущих. а по факту - это строй повыше коммунистического по развитию будет.
avatar
4
25 dp47 • 17:34, 07.08.2014
Кто лучше стреляет тот и прав, пока не встретит того, кто стреляет еще лучше.
avatar
3
53 T100 • 22:52, 07.08.2014
Советский анекдот конца 70-х:
"Все люди делятся на оптимистов, пессимистов и реалистов. Оптимисты изучают иврит, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова".
avatar
4
30 FLY_Slim • 17:59, 07.08.2014
анархия выше комстроя?! улыбнули.
avatar
0
37 AndroAlex • 18:39, 07.08.2014
да, выше. просто для ее прихода - требования к каждому члену такого общества несоизмеримо выше. каждый должен от себя требовать того же чего он хочет от других. потому этот строй и недостижим но он выше коммунистического, где все же хоть и власть советов но власть есть.
avatar
0
40 FLY_Slim • 18:44, 07.08.2014
анархия не приемлет власти?!
avatar
-3
42 AndroAlex • 19:01, 07.08.2014
нет. анархия - лишь внешне видимое внешнее безвластие при внутренней персональной тюрьме каждого. все равно как в цыплячьем садке. все цыплята равны. да вот только разница в том что каждый цыпленок не съест больше другого ни ущипнет другого ни отнимет у другого ничего. и при этом у садка рядом никого нету и никто не следит чтоб цыплята не разбежались.
но это не раньше чем коммунизм построим. не раньше. ибо нельзя съесть желток у яйца не сварив его и не разбив скорлупы и не вынув желток из вареного белка. все шаг за шагом.
так что - очень прошу - не путать анархию с хаосом когда ни в голове ни в сердце. безвластье и беззаконие = хаос.
хаос<>анархия. хаос снизу анархия сверху. все остальные виды социального строя посередине бултыхаются.
avatar
-3
43 AndroAlex • 19:07, 07.08.2014
анархия НЕ не приемлит власти - она ей НЕ нужна. зачем тебе счетовод в хозяйстве если ты прекрасно управляешься со счетами. зачем тебе технолог на заводе если ты и сам нормы посчитать горазд. так же и про власть - власть это что? начальник цеха который тебе говорит что точить и как точить дает нормы и заказ. а когда я токарь спросил у тебя лично что тебе надо спросил у васьки чего ему надо и сообща мы пришли к тому что надо выточить таких то фиговин столько то - то зачем начальник цеха? начальник цеха тогда не нужен. когда люди сообща могут решать проблемы - власть не нужна. ну вот как зачем рыбе зонтик?
avatar
4
56 dp47 • 09:12, 08.08.2014
Увы это утопия.
avatar
5
35 Evgeniy • 18:36, 07.08.2014
для андроалекс
кто вы,удивительный человек?расскажите о себе.Мы здесь давние знакомые в основном.Нам ваши взгляды странны. wink
avatar
1
38 Mikhail • 18:41, 07.08.2014
Далеко еще до анархии. По существу, еще даже коммунизм не наступил и вообще до него далеко было.
avatar
0
63 Asta • 14:19, 08.08.2014
ответственностью за всё происходящее в Царстве.
avatar
2
28 Headless_Horseman • 17:50, 07.08.2014
Опоздал Ваня со своими выступлениями о монархии лет на двадцать. Напоминает своими потугами молодого Эдичку Лимонова (пока из того тюрьма человека не сделала тоже ахинею нес), всё не определится ни как: кто он и с кем. Сначала анархист и байкер, потом поп, теперь актер и глас божий, но с намерением вернуться проповедовать, когда денег заработает много. Серьёзно его воспринять не могу, как хотите, а он по факту был, есть и будет комедиант. От репутации не открестишься. Пытался прослушать его выступление по поводу монархии не осилил и десяти минут. На сформировавшуюся личность его декламации не действуют.
avatar
1
29 FLY_Slim • 17:57, 07.08.2014
дело не в Ваньке - с ним все понятно. дело в идее, давайте о ней, о нем как о личности все давно сказано.
avatar
0
34 Headless_Horseman • 18:36, 07.08.2014
Вы о какой идее разговор ведете?
avatar
0
39 FLY_Slim • 18:43, 07.08.2014
о монархии, о строе
avatar
1
44 Headless_Horseman • 19:08, 07.08.2014
Как вы себе представляете монархию в современной России и кто должен быть тогда на престоле? Путин, Медведев, Чубайс или дальний потомок Романовых? Вы готовы принять этого человека как самодержца? Вы живете в президентской республике (пусть и условной), а мечтаете сменить строй на не понятно что. Это очередная утопия, как анархия и коммунизм. И что потом с этим делать? Двадцать пять лет служить в армии, десятину отдавать церкви, кланяться боярам из думы? О чем разговор? Просто так, потрындеть? Да, действительно, на пороге война. Но она если случится, то будет не окопной. Это в настоящем времени уже не актуально. Вы не будете сидеть в окопе и кормить вшей, в атаку с автоматом в руках не пойдете. Запрут вас в бункере лет на надцать, и то если подойдете по ТТХ и специализации. А потом видно будет какой строй нужнее.
avatar
2
46 FLY_Slim • 19:43, 07.08.2014
я говорил о смене строя?! мы пога говорим о приимущества и недостатках. Смена строя это прерогатива белоленточных.
avatar
1
58 mautanuky • 10:14, 08.08.2014
монархия в современной России, пока никак.... монарха ещё заслужить надо, русский народ ещё не готов к монархии. Слишком много ещё либерально-коммунистической дури в головах.
avatar
1
68 holyboy • 19:07, 09.08.2014
Но мы работаем над собой и ждём государя... кто вам сказал, что государем должен стать кто-то из Романовых?! Как выше писано, государя нужно заслужить, как и то, чтобы стать государем... Демократия - самый отстойный общественный строй, как и все остальные, перебранные нами (человечеством) за историю своего существования. Только при монархии в стране может быть порядок! Как вы думаете, когда Романовых расстреляли... к власти пришли коммунисты и Сталин, который был: 1-м генеральным секретарём ЦК ВКПб, 2-м народным комиссаром государственного контроля РСФСР, 1-м народным комиссаром рабоче-крестьянской инспекции РСФСР, 4-м председателем совета народных комиссаров СССР, 3-м комиссаром обороны СССР, 1-м народным комиссаром вооружённых сил СССР, 1-м председателем министров СССР... И всё это время он выполнял функции ЦАРЯ! Так что, извиняйте граждане, но я монархист! cool
avatar
0
41 AndroAlex • 18:54, 07.08.2014
одна старая еврейка пережившая концлагерь сказала так "если кто-то вам говорит что хочет вас убить - поверьте ему. поверьте и действуйте!!!"
avatar
2
54 T100 • 22:54, 07.08.2014
И ми таки Вам верим... sad
avatar
0
49 барсук • 21:42, 07.08.2014
КОД БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ВИДАТЬ! ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕРНО-БЕЛЫМ? УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ НАБИРАЮ! САЙТ НОВЫЙ ПРОБЛЕМЫ СТАРЫЕ!
avatar
0
64 Uzbek • 15:18, 08.08.2014
А меня зациклило на "основа русской победы - умереть самому, но попутно уничтожить врага" и "да благословит ВАС господь", - сам просто мимо проходил?
Предвзятое конечно отношение к этому недоХаусу...
avatar