Главная » 2014 » Сентябрь » 9 » Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете
12:39
Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете


Причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.

Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета. "Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", — говорится в докладе.

Как следует из данных бортовых самописцев, причиной не были технические неполадки в системе самолета.


Расшифровка переговоров диспетчеров.

Пассажирский самолет Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.
Автор - РИА Новости
Категория: Катастрофы | Просмотров: 2556 | Теги: boeing, крушение, Расследование

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем MadMax на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще такие новости Наши Новости
Похожие материалы:

Всего комментариев: 36
avatar
5
1 Tortilla • 12:54, 09.09.2014
Как я уже упоминала в предыдущей теме, если окончательный отчет анонсировали "в течение года с момента катастрофы"
http://ria.ru/mh17/20140909/1023338070.html

надо полагать, что его результаты напрямую зависят от политического расклада на весну-лето 2015 года.

Что-то подсказывает мне, что проводы последнего украинского президента будут обставлены торжественно)
avatar
6
2 Владимир • 13:01, 09.09.2014
Ага. Пионерскими кострами из покрышек))
Опять же, Порошенко скинул активы Ротшильдам.
Имхо он уже знает что его ждет и что он будет делать. Все остальное игра для вашингтонского обкома.
avatar
5
3 Tortilla • 13:08, 09.09.2014
Не сомневаюсь)

Однако, "что знают двое, то знает свинья"(с), и в вашингтонском обкоме, наверное, не обойдется без реакции.

В любом случае, будет весело)
avatar
4
4 Владимир • 13:28, 09.09.2014
Сбежит куда-нибудь в...Беларуссию)) и под присмотром и денежки целые. Пройдет год-другой, за веселухой никто и не вспомнит, что был такой президент.
Опять же, санкции странные. В последнем пакете предусмотрены ограничения для российских нефтянных компаний в части поставок оборудования и т.д., но ни слова о газе)) да и продолжительность символическая - 30 дней... Европа делает вид, что наказывает Россию, Россия делает вид, что обиделась на Европу и обратила взгляд на азиатские площадки, пиндосы потирают руки, мол вот она Европа, а тут парад суверенитетов - Ирландия и прочие Каталонии. Юань укрепляется, фунт и доллар падают... дальше очередной парад суверенитетов из ЕС - Финляндия, Чехия, Словакия, потом калибр побольше - Германия, Франция. В итоге всем основным центрам хорошо, кроме вашингтонского обкома. Там печаль и зубовный скрежет.

Да, помечтать не вредно... ))
avatar
4
5 Tortilla • 13:47, 09.09.2014
"Опять же, санкции странные"

Весьма странные)
Да и те не приняты окончательно - ждут-с результатов перемирия(в переводе на человеческий язык - тянут время, как могут)

А паче чаяния, что не срастется - это только один вариант "аккуратного" ответа:

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/08/614665-kak-rossiya-mozhet-sprovotsirovat-rost-tsen-na-avtomobili-vo-vsem-mire.htm l

Особенно внимательно про ЮАР и Швейцарию - и про дату увеличения в 10 раз поставок в последнюю...

Мечты мечтами, а наверху все давно просчитано)

Как там про тех быков - классика?)
avatar
1
10 Владимир • 14:16, 09.09.2014
Да. Особенно про Швейцарию доставило)) "рычажок" используется по полной. И ведь не сковырнешь.
Тут что-то подумалось... принимая весьма активную роль Великобритании в делах политика фашигтона, не подумал ли дядюша Р. профинансировать суверинитет Ирландии? Ну вот подумалось так...
avatar
4
12 Tortilla • 14:49, 09.09.2014
Ирландии? Ничего не слышала про ирландские дела. Хотя там болевая точка UK еще та.

Несколько лет назад, беседуя с неким пожилым ирландцем, узнала, что его и его товарищей в школе в конце 1930-х гг били палкой (!) за попытки говорить не на английском, а на родном языке.
Человек давно вырос, сделал блестящую карьеру в Британии, состарился - а о тех наказаниях вспоминал с болью.
И каждый ирландец от мала до велика и ныне знает о посланных королевой Викторией пяти фунтах в Ирландию во время "картофельного голода", когда около 2 млн ее подданных умерли от голода, и полтора миллиона бежали, куда глаза глядят.

Ну а что придет в голову тому дядюшке, кто же знает)
Хотя не стоит забывать, что они по традиции поддерживают обе воюющие стороны и окончательно ставят на ту, что перспективнее))
avatar
2
13 Владимир • 14:58, 09.09.2014
Это да. Но пока мозаика складываетс за российско-китайскую сторону. Не хочется думать, что Россию толкают в объятия Китая, как это было с Россия+Франция=первая мировая, тем более, что дядюшка поставил на К.
avatar
4
14 Tortilla • 15:03, 09.09.2014
Пока да - похоже) - про мозаику

Я так не думаю - в смысле аналогии, ведущей к Первой мировой)
Прежде всего потому, что Россией в начале прошлого века и Россией нынешней управляют разные люди.
Очень разные)

И те, кто ведет большие игры, отлично понимает потенциал партнеров (слово "партнер" в данном случае, в прямом значении))
avatar
1
15 Владимир • 15:08, 09.09.2014
Да. Связка К+Р имеет ну просто аццкий потенциал, исходя из ментальности населения.
Конечно, переход не будет простым. А точнее будет совсем непростым, и Украина - всего лишь цветочки.
Будем думать о лучшем))
avatar
1
16 Tortilla • 15:20, 09.09.2014
...и готовиться к худшему? (с) )
avatar
0
17 Владимир • 15:33, 09.09.2014
Ммм...лично готов. Но готовы ли другие?
В любом разе хуже, чем в 90-х - не будет. Имхо.
avatar
0
21 Rus • 17:15, 09.09.2014
С дядюшками вообще следует быть поосторожнее. Вон "дядюшки" из страны 404, тоже вспоминая молодость, плакали: - "кляти москали" их ридну мову гногбили и Бандеру вбылы ... И, аналоги "картофельног" голода там имеются, типо - голодомор. Похоже ситуация зеркальная. Может покрышек в Ирландию следует подвезти? wacko
avatar
0
24 Владимир • 17:40, 09.09.2014
Вы про какого дядюшку?
Я про того, фамилия которого известна наверное...с 17 века во всей Европе, предки которого кредитовали почти всех, если не всех государей Европы.
avatar
1
26 Tortilla • 17:47, 09.09.2014
Известна - с 18 века)

Я так понимаю, в нашем диалоге Рус не разобрался, кто дядюшка, а кто мой ирландский собеседник... )

А вообще да, Рус, и я и Владимир ...с тем "дядюшкой" будем ну очень осторожны)))
avatar
0
36 Rus • 19:35, 09.09.2014
Извините, ошибся в построении предложения. Собственно имелась в виду фраза: - "...беседуя с неким пожилым ирландцем..". (12 Tortilla). И звучать должно былобы примерно так: - С пожилыми ирландцами вообще следует быть поосторожнее. Вон "пожилые ирландцы" из страны 404,....... smile
avatar
2
6 Miriam • 13:47, 09.09.2014
можно рассматривать как мечту, а можно - как заказ у Вселенной wink
avatar
3
7 Tortilla • 13:49, 09.09.2014
А это одно и то же, Мириам))
Только мечтать надо правильно - так сказать, визуализируя в красках...)
avatar
2
9 Miriam • 13:54, 09.09.2014
то-то, что правильно...не даром же существует поговорка: Бойтесь своих желаний. wink
avatar
0
11 Владимир • 14:32, 09.09.2014
Вы тут бросьте мистику разводить)) логика и расчет, расчет и логика!))
avatar
1
8 Владимир • 13:51, 09.09.2014
А можно как симбиоз. Вообще я в последнее время крамольными мыслями стал задаваться. В личку напишу))
avatar
1
19 Hohol • 16:56, 09.09.2014
Вроде как Китай и Аргентина тоже между собой в расчётах доллар убирают. Даже есть вроде уже договорённость о свопах на 1 лярд баксов.
avatar
0
20 Владимир • 17:06, 09.09.2014
Ага. То-то далай-лама песни запел - де Путин собирается стену строить от Европы отгородится, и вообще Мордор. Известно чей заказ...точнее кто поэт-песенник)))
avatar
0
25 Hohol • 17:46, 09.09.2014
Пусть поёт. Этих певунов пруд пруди. А мы тихим сапом будет делать своё дело smile
avatar
0
18 italianec • 15:48, 09.09.2014
сгинул, топливо истратив, весь распался на куски..(с)
avatar
4
22 Tortilla • 17:22, 09.09.2014
Только что поговорила с экспертом, расследовавшим авиакатастрофы.

Утверждает, что в случае с этим Боингом все технически подтвержденные причины крушения должны были быть готовы через несколько дней - ибо достаточно материалов для выводов. Что по характеру разрушений можно даже определить происхождение материалов объекта-разрушителя.

И что вообще по правилам ICAO такое расследование не может длиться более полугода. Если через полгода нельзя предоставить результаты расследования, то либо оно закрывается, либо - через полгода требуется авторитетное заявление на правительственном уровне с просьбой продлить расследование - при этом возможно, с расширением состава экспертов и привлечением дополнительных организаций.

И если сразу решили, что отчет будет готов "в течение года", но "может быть и раньше" - притом состав экспертов никто менять не будет -

никто даже не считает нужным скрывать, что отчет - не вопрос расследования, а вопрос политической конъюнктуры. Открытым текстом.
avatar
0
23 Митрич • 17:28, 09.09.2014
Тут почему то на табличку никто не обратил внимания. Это переговоры днепропетровских диспетчеров с самолетом и с ростовскими диспетчерами. У меня куча вопросов.
1. Украина что, опубликовала-таки эти переговоры?
2. В этих переговорах ни слова о том, кто когда и почему снизил самолет.
3. Из переговоров следует, что самолет отклонили от трассы по просьбе ростовчан чтобы развести с другими самолетами.
4. Самолет перестал выходить на связь сразу после получения команды на изменение курса. Он даже не успел подтвердить получение команды. То есть получается его сбили на трассе? Отклониться то он не успел, так получается.
5. В районе крушения не было посторонних обьектов. Ни ростовские, ни днепровские диспетчера говорят, что ничего не видят на локаторах. Но ведь хоть ракета, хоть истребитель оставляют метку на радарах. Что за мистика?
avatar
0
27 Владимир • 17:52, 09.09.2014
А что, у гражданских локаторов есть какие-то ограничения по ЭПР воздушной цели?
avatar
0
28 Hohol • 18:05, 09.09.2014
Насколько я в курсе, у гражданских станций слежения есть только ограничение дежурного режима слежения по высоте - 5000 м. Но это только в дежурном режиме, в районе аэропорта уже на экране радаров показаны все высоты.
avatar
0
29 Владимир • 18:15, 09.09.2014
Ммм...я о другом. К примеру ЭПР (эффективная площадь рассеивания) у туши типа В-52 100 кв.м, а у Су-25/27 с подвесами (ракеты, ПТБ) в районе 15 кв.м. Полагаю у Боинга-737 ЭПР сравнима с В-52 - метров 100, а то и побольше .
Вопрос - видят ли гражданские РЛС такие цели?
ЭПР ракет вообще меньше 1 кв.м, емнип.
avatar
0
30 Hohol • 18:21, 09.09.2014
Про ЭПР не в курсе. Не ПВОшник. Но из доклада МО РФ на брифинге, где как раз и выкладывались данные Ростовской станции слежения (а она гражданская) можно сделать вывод о том, что видят. И не только Боинг-737, но и СУ-25.
avatar
1
31 Hohol • 18:23, 09.09.2014
Думаю, что атаку СУшкой ракетами зафиксировали наши военные РЛС. Комиссия если и дальше будет тупить с выводами, то может и плюнет наш МИД на толерантность и дипломатию да покажет всему миру именно данные военных РЛС. smile
avatar
0
33 Владимир • 19:11, 09.09.2014
Ракету "В-В" РЛС не засечет. Слишком маленькое ЭПР, десятые, если не сотые доли.
avatar
0
32 Митрич • 18:59, 09.09.2014
Там еще такой ньанс: днепровский дисп выдает информацию экипажу, не получает ответ и сразу спрашивает "как меня слышите?" Обычно так могут спросить, если экипаж не отвечает два-три раза. После первого "неответа" таких вопросов обычно не задают а просто повторяют инфлормацию.
avatar
0
34 Владимир • 19:12, 09.09.2014
А если слышимость плохая? Помехи, атмосферные?
avatar
0
35 Митрич • 19:22, 09.09.2014
Всякое конечно бывает. Бывает, что и не услышит экипаж. Не, фраза How do you read me (как вы меня слышите) стандартная, просто ее обычно не говорят сразу после первого "неответа". Ну, это из практики.
avatar