Главная » 2014 » Август » 7 » Истерика Европы
20:50
Истерика Европы


Французские фермеры опасаются, что товары, которые не пойдут на экспорт в Россию, создадут на европейских рынках критическую ситуацию, сообщает Le Figaro. Одна надежда остается на ВТО и на благоразумие Владимира Путина, полагает глава Национальной федерации фермерских профсоюзов

Председатель Национальной федерации профсоюзов сельскохозяйственных производителей Франции Ксавье Бёлен выразил опасение о том, что российские санкции могут привести европейские рынки к кризису, сообщает Le Figaro.

«Репрессии», которым подверглись в первую очередь овощи, фрукты, молочные продукты и мясо не только из Франции, но еще и Польши, Голландии и многих других стран Европы могут негативно сказаться на внутреннем рынке ЕС.

«Россия закроется для импортеров, а продукты, которые больше не будут экспортироваться, столкнутся на европейских рынках и создадут кризисную ситуацию», - отметил Бёлен.

Как пишет Le Figaro, во французских фермерах еще теплится надежда, что в случае необходимости на решение Кремля сможет повлиять ВТО. Также Ксавье Бёлен напомнил, что зима в России долгая, так что вряд ли Владимир Путин захочет, чтобы народ, столкнувшись с пустыми полками в магазинах, начал выступать против своего президента.
Категория: Экономика | Просмотров: 5276 | Теги: европа, Истерика, санкции, Эмбарго, Евросоюз

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Больше об экономике - Прорубь
Похожие материалы:

Всего комментариев: 106
avatar
24
1 FLY_Slim • 21:09, 07.08.2014
" Одна надежда остается на ВТО и на благоразумие Владимира Путина, полагает глава Национальной федерации фермерских профсоюзов "
С рояля?!
Ну при чем тут благоразумие ВВП?! Санкции же гейропа применила?! Так пусть и взывают к благоразумию Плодожерки(с) и Ануслизинггрупп ЕС.
avatar
8
2 ZILok130 • 21:13, 07.08.2014
Пусть теперь под своим общим ЕС-овским одеялом и жрут свои сыры с мясом,заедая яблочками и запивая молочкой.
По всей Европе стоял хруст за ушами,но всего съесть не успевали,а на просьбы щирых уркаинцев-отвечали,что принцип-важнее помощи каким то там щеневмерликам.
Бедная европейская канализация--такого напряжения она до сих пор не знала.
Выдержит ли?
Или всю Европу захлестнёт волна продуктов переработки европейских продуктов? tongue
avatar
4
9 Sagamor • 21:33, 07.08.2014
У них есть повод организовать коммунизм! Каждому по яблоку и кусочку сыра!
avatar
0
103 caseuser_RU • 02:39, 09.08.2014
biggrin Ага, каждому, по каждому яблочку biggrin
avatar
3
46 SEVA686 • 03:47, 08.08.2014
Лишний повод ЕС помочь голодающим Африканского континента.... Пусть туда все излишки продуктов отправляют..., в виде гуманитарной помощи.
Или они об этом даже и не думают?! dry
avatar
5
47 FLY_Slim • 06:19, 08.08.2014
неграм нечем платить, да негры бесперспективны - их сейчас ВОЗ эболой травит.
avatar
1
52 Talex • 07:24, 08.08.2014
"Волна продуктов переработки продуктов" - это красиво!
avatar
0
100 ШайХулуд • 20:24, 08.08.2014
Это дурно пахнет wacko
avatar
5
3 Podranok • 21:17, 07.08.2014
Сейчас складывается ситуация, когда придется выбирать между национальными интересами и разнообразием на полках.
По факту я вынужденно беру только фрукты и овощи, если рядом нет российских. Все остальное только наше, предварительно прочитав состав, ГОСТ и покопавшись в сети насчет страны импортера сырья.
Для меня эти санкции изменят продуктовую корзину на 10% от силы.
avatar
18
25 Observer • 22:23, 07.08.2014
Изменения почувствуют только покупатели элитных магазинов. Да и то не особо.

Дело в том, что и так основная ходовая жрачка идет из Аргентины-Бразилии, Китая и Израиля, а их санкции не затронут. У нас в Ленте самые дешевые огурцы и картошка - из Израиля, абассацца, там же пустыня и с водой напряги. Лук - из Китая. Говядиной для колбас Аргентина просто завалит - только разреши. А сами колбасы давно уже российские, импорт поискать днем с огнем. Сыр - белорусы уже на низком старте. Короче - ну нету никаких проблем, тем более крымнаш - ему надо сбывать фрукты, а сбывать получится только в Россию.

Какие-то вибрации будут, пока коммерсы переключатся на новых поставщиков, а потом - всё покатит как и прежде. Даже лучше.
avatar
8
32 Трикстер • 23:51, 07.08.2014
Буквально позавчера покупал картошку в Ленте. Взял сеточку отечественной - 5 кило за 100 рублей. Так что нынче картошка наша подешевле будет :-) Вполне крупная и отличная на вид. А на вкус.... Мммм. Уже и пожарить успел и в мундире да с белорусским салом, да с чесночком.
Санкции? Не, не слышал.
А еще сейчас в Ленте вполне неплохие дыни и арбузы из Узбекистана по 30-50 рублей дыни и по 7 арбузы. За кило естественно.
avatar
0
44 feleni • 02:00, 08.08.2014
С...и, хорошо вам живется вне России.
avatar
1
69 Evgeniy • 09:06, 08.08.2014
Что такое Лента? Я с Урала, прошу пояснить biggrin biggrin biggrin
avatar
0
72 Трикстер • 09:22, 08.08.2014
Сеть Петербуржских гипермаркетов. Постепенно появляются и в других городах нашей необъятной Родины.
avatar
0
79 MrsSh • 10:06, 08.08.2014
У нас есть (Сургут)
avatar
4
95 el_chori • 14:20, 08.08.2014
Прошлым летом ездил по работе в Вологду.На обратном пути купил где-то в Вологодской мешок картошки на трассе. Через пару дней,решил сварить и вдруг до меня доходит: запахло КАРТОШКОЙ. surprised И на вкус-не бесвкусная масса,которая продается под видом картошки. У меня правда "Лента" в личном игноре, пользуюсь "Окей", причем брал разную картошку, и дешевле и подороже. Вкус один,точнее его отсутствие.Разница лишь в том,что из мешка дешевой при чистке выбросишь половину, а из дорогой-10%.
Теперь-только мешками из Вологодской или из Карелии. biggrin :D biggrin
avatar
0
40 ибоНефиг • 00:59, 08.08.2014
.
avatar
3
70 Evgeniy • 09:07, 08.08.2014
крепитесь,без горошка, это да ,тяжко biggrin biggrin biggrin
avatar
2
81 FUnCKy • 10:53, 08.08.2014
Покупайте белорусский из Турова, или из Гомеля (гомельский "Брилёво" лучше высшего сорта). Туровская кукуруза консервированная уже есть. Получше "глобусов" и "бондюэлей" разных будет.
avatar
3
55 Henren • 08:00, 08.08.2014
Еврейский картофель в ближайшем магазине как был, так и есть. А польского и не было. При капитализме трудно не купить, а продать.
avatar
3
80 FUnCKy • 10:38, 08.08.2014
Ну насчёт белорусов, я немного вас огорчу. Уже всё, что можно вывозить - вывозится. У нас и сыра и колбас в гиперах выбор сильно усох с 11-го года - основной приоритет Россия, потому как конвертируемой валютой платит и ценник получше (хотя уже госрегулирование цен на молоко-мясо окончательно отменили). Объёмы стараются наращивать, но это ведь дело не одного года. Потиху-помалу.
По мясу, я думаю, аргентинской президентше Путин не зря на баяне играл. Говядины будет сколько надо. И скорее всего подешевле европейской.
avatar
1
4 ilya68 • 21:18, 07.08.2014
Яблочки с молочком? А не пронесёт....? biggrin
avatar
13
6 FLY_Slim • 21:23, 07.08.2014
Да не. Они эту гниль ближе к зиме впарят в качестве браЦЦкой гуманитарки Стрекозлам из 404 - они же все лето скакали - жрать то нечего зимой будет. Но не просто впарят, а с пиаром на тухлятине, сделав из этого шоу с намеком посрамить Россию с ее имперскими замашками - дескать заголодоморили москали протолохов насмерть, а мы такие хорошие, вот одеяла с оспой принесли, укутали. Ну и дальше по сценарию. Одной рукой будут давать горсть гнилых яблок на камеру в красочной обертке, а другой рукой выпиливать почку у хохла.
avatar
1
41 inegrek • 01:08, 08.08.2014
...почку , которая больна из-за протухших продуктов... tongue
avatar
2
56 Henren • 08:02, 08.08.2014
Вы правы, так и будет.
avatar
0
19 matros • 21:46, 07.08.2014
с огурцом молочко хужее biggrin
avatar
3
29 Provincial1 • 23:03, 07.08.2014
С огурцом не комильфо. Вот с черносливом - чистый регулакс! biggrin
avatar
1
91 Евпатий • 12:05, 08.08.2014
Гурман! biggrin
avatar
7
33 Gaz_bi • 00:02, 08.08.2014
За то будут знать,для чего нужна задница...... biggrin
avatar
9
5 FLY_Slim • 21:18, 07.08.2014
у нас воих фермеров надо развивать - вон сколько земли пустой. а мы всякое модифицированое ***** покупаем, у которого себестоимость копейка, а впаривают как золотое.
avatar
17
7 Rus • 21:28, 07.08.2014
Красиво излагает интурист.
Особенно понравилось:- "..надежда остается ....... на благоразумие Владимира Путина".
Это шедевр.
Хотелось бы напомнить товарищам европейским колхозникам, что "вчера" благоразумие следовало бы проявить распальцованным геям, показывавшим "козу" России, которых Вы, колхозники, выбрали управлять своими колхозами.
А? Что? Разнорядка из центра?
Ну, тогда делегацию в центр снаряжайте. А, мы здесь причём? Это у вас удои и надои, а у нас печалька - куда вас дураков пристроить...
smile
avatar
5
8 FLY_Slim • 21:33, 07.08.2014
да не надо их пристраивать. пусть их Плодожерка пристраивает. Это его заботы - он же ими рулит, и скачут они под его дудку не хуже гоблинов из 404й. Так, что наше дело сторона, прикрыть границы, избавиться от "товарищей внутри страны" этиких симбиотов белоленточных, и работать как 15 УРал Вагон Заводов одновременно. Не ровен час придется от этих жопашников отбиваться. Тут немного по другому можно сказать - где же мы вас всех хоронить то будем?!(с)
avatar
4
57 Henren • 08:08, 08.08.2014
Стремно... Война это плохо. Поверьте, даже для таких полных и конченых отморозков, как я, война является не очень хорошим вариантом.
avatar
1
65 FLY_Slim • 08:46, 08.08.2014
Уж поверьте, оргазма я тоже не испытываю от того, что будет заваруха.
avatar
6
71 Evgeniy • 09:12, 08.08.2014
да уж лучше нам,пожилым,сейчас на фронте помереть,чем лет через 10 смотреть как эти импортные твари наших детей убивают
avatar
1
92 Евпатий • 12:10, 08.08.2014
Согласен. Сначала этим козлам придётся строй дедов (т.е. нас) пройти, пока до сынов и внуков дадим им дотянуться. А это - хлопотно. wink
avatar
0
93 FLY_Slim • 12:13, 08.08.2014
соглашусь
avatar
0
74 vniiam • 09:30, 08.08.2014
Плодожёрка ... :)) Это пять!!! Сразу понятно о ком речь ))
avatar
0
45 feleni • 02:05, 08.08.2014
Пристройте, нас дураков, в администрацию..
avatar
0
10 Sagamor • 21:35, 07.08.2014
Хорошая фотка! Налетай подешевело! smile
avatar
6
12 Биокан • 21:38, 07.08.2014
Такое ощущение, что это фермерам обратно их же яблоки отгрузили. И они.. удивлены, так сказать.
avatar
7
11 FLY_Slim • 21:36, 07.08.2014
"Как пишет Le Figaro, во французских фермерах еще теплится надежда, что в случае необходимости на решение Кремля сможет повлиять ВТО. Также Ксавье Бёлен напомнил, что зима в России долгая, так что вряд ли Владимир Путин захочет, чтобы народ, столкнувшись с пустыми полками в магазинах, начал выступать против своего президента."

Вот это вообще пробило на истеричный смех. Зима то у нас долгая, но если сравнить с европейской зимой - будет теплая. Топливо то есть. А вот кому то придется выпилить лес, и спалить солому с крыши.
avatar
0
13 candian • 21:38, 07.08.2014
зачем хоронить? сожгете нафик.....
avatar
2
24 FLY_Slim • 22:20, 07.08.2014
Гашека напомнило. Швейк там рассуждал о том, чьи кости белее для очистки сахара - офицерские или солдатские. Вроде так.
avatar
3
58 AlexZeus • 08:15, 08.08.2014
Мне больше понравился эпизод с землей Франца-Иосифа, прямо рекомендация уропам - при курении трубки не забывайте затягиваться, иначе замерзнете.
avatar
5
14 Serge • 21:38, 07.08.2014
"Также Ксавье Бёлен напомнил, что зима в России долгая" - это он правильно заметил. Правдя очень зря, необдуманно. А вдруг России не хватит газа на отопление, зима то долгая? У кого она заберет? Кто-кто долгой зимой будет мерзнуть? Кто-кто будет мороженые фруктики кушать? Кто-кто будет мерзлую свинину и говядину грызть? У кого-кого от мороженого молока горлышко заболит?
avatar
11
15 Карлуша • 21:40, 07.08.2014
"...зима в России долгая, так что вряд ли Владимир Путин захочет, чтобы народ, столкнувшись с пустыми полками в магазинах, начал выступать против своего президента.."
Милая, а мы достанем баночки-разносолы из погреба.... да квашенной капустки.. да отварим картошечку... разольем по 25 гр. самогоночки... вспомним о прошлой поездке по Европе... наметим новую экскурсию во Францию... отметить праздник молодого вина... но вернемся домой ... к дачке ... 6-ти соткам.. погребку... и квашенной капустке... хрен вам на здоровье..
avatar
9
18 FLY_Slim • 21:42, 07.08.2014
они не в курсе, не говорите им, что у нас погреба есть и дачи на которых мы раком все лето, а зимой нам до лампочки что там в европе негры мерзнут.
avatar
2
76 vniiam • 09:35, 08.08.2014
Можно на примере объяснить смысл русской пословицы "Пока толстый сохнет, худой - сдохнет"...
avatar
5
20 Биокан • 21:50, 07.08.2014
Я вот зимой, кстати, овощи-фрукты мало покупаю. Они все пластиковые какие-то, пустые на вкус.
avatar
1
23 FLY_Slim • 22:18, 07.08.2014
они обработаны химией жжестко для долгого хранения - химия например дешевле того же азота (N). Снаружи отмыл, а внутри трава травой еще и дубовое - 3D принтером напечатали суррогат.
avatar
6
26 Биокан • 22:33, 07.08.2014
Я вообще боюсь что-либо не в сезон покупать. Я как-то ранний арбузик купила, и забыла про него напрочь. Лежал он в черном пакете в углу.. до февраля.
Вы можете себе представить арбуз, который 6 месяцев не гниет? Кто б рассказал - не поверила бы.
avatar
3
61 Henren • 08:24, 08.08.2014
Ну ничего себе у Вас дворец...
avatar
0
66 FLY_Slim • 08:48, 08.08.2014
ххххх, эх!
avatar
0
88 Miriam • 11:44, 08.08.2014
ничего удивительного...у нас в холодильнике в лотке для всякого обнаружились 2 груши...долго вспоминала, откуда они у нас...и как давно...оказалось месаца 2...хоть бы помягчали...в общем, в топку (в мусор)...есть такое как-то стрёмно...
avatar
1
84 FUnCKy • 11:02, 08.08.2014
У меня история с ранним арбузом похуже. Арбузик был килограм на 7-8, так я его где-то немного больше трети съел. А потом отравление. Да такое, что три дня лежал. Башка болела так, что полтора суток спать не мог. В туалет сходить Мероприятие. И это 16-тилетним пацаном с ускоренным обменом веществ. Короче арбузы покупаю не раньше середины августа и сразу много не ем.
avatar
2
86 AndroID • 11:12, 08.08.2014
Я не так давно под Астраханью нарубался настоящих арбузов и дынь. И всяких гибридов, я таких больше нигде не видел.
С тем, что продается в магазинах - не сравнить.
avatar
3
51 AndroID • 07:16, 08.08.2014
Было как то, купил помидоры с пророщенными семечками внутри. Сразу мысль возникла: сколько же им, что аж проросли?
avatar
2
53 Владимир • 07:45, 08.08.2014
Времен египетских фараонов.
avatar
1
67 FLY_Slim • 08:48, 08.08.2014
когда они еще были жрецами и пытались внедрить коммунизм
avatar
2
60 Henren • 08:21, 08.08.2014
Я обычно на рынок хожу. Там есть всякие фрукты. Вот что реально меня может задеть, это отсутствие кофе и чая. Не растет он в России. С утра не выпивши кофе я смурной.
avatar
5
62 tanu • 08:26, 08.08.2014
Ну, Краснодарский чай никто не отменял biggrin А так же дружественный индийский и бразильский кофе
Думаю, не о чем беспокоиться!
avatar
1
73 Evgeniy • 09:29, 08.08.2014
в Южной Америке ,вроде, с кофе порядок
avatar
1
75 Трикстер • 09:31, 08.08.2014
Рынок дело хорошее. А насчет кофе беспокоиться не приходится.
Во-первых, лучший кофе нам продаст Бразилия. Хорошо, что деньги по сути в БРИКС останутся.
А во-вторых, никто не запрещает вам купить пакет перемолотого кофе или кофейных зерен непосредственно в Европпе.. Думаю, всякие интернет-площадки введут и оборот некоторых продуктов.. Да и кофе почти не портится.
avatar
0
85 FUnCKy • 11:03, 08.08.2014
Чай можно на алиэкспрессе покупать)) Правда он китайский.
avatar
2
87 AndroID • 11:20, 08.08.2014
В свое время бы очень популярен индийский чай. Что сейчас мешает его продавать? Да и цейлонский. А к ним наши санкции не применяются.
И вообще, в Европе толком не растут ни чай, ни кофе. А то, что Европа их продает - обычное обдирание колоний и продажа под своей торговой маркой.
avatar
2
89 Miriam • 11:49, 08.08.2014
наши ребята из школы ушу ездят на семинары в Китай, привозят самый что ни на есть китайский чай (до 20 видов)...очень душевно smile и по цене тоже...
краснодарский чай закупаем весом на плантации...с удовольствием smile
avatar
1
94 FLY_Slim • 12:17, 08.08.2014
так есть Бразилия и Индия с Китаем - не наглосаксы же кофе с чаем выращивают.
avatar
0
96 Asta • 15:13, 08.08.2014
овощи-фрукты теперь и летом не очень-то от пластика отличаются. Разве что огурцы-редиска, клубника в сезон и те не те, что 20 лет назад.
Я прихожу в магазин, смотрю на горы красивого разноцветья и глаза (даже пробовать не надо!) говорят - несъедобно. Так что и рука не тянется.
avatar
0
98 МарьяКудесница • 16:28, 08.08.2014
Ой как вкусненько звучит-квашеная капустка и самогончик! Прямо зимы захотелось... А нас в Севастополе жара уже забодала!
avatar
4
16 FLY_Slim • 21:41, 07.08.2014
то, что негативно отзовется на рынках гейропы есть позитивный толчек к развитию России - так, что Ле Фигаро пусть беспокоится о том как зимой продать свой тираж по дороже когда с газом напряги буду.
avatar
4
17 Jaff • 21:41, 07.08.2014
все это хорошо, но остается один вопросик: а на хрена мы им тогда вообще что-то продаем? что мы, этими бумажками стены в туалетах будем оклеивать? хайтек они нам не поставляют, продовольствие мы у них не покупаем...
по-моему, надо уже на бартер переходить. Вам нужен газ? а нам нужны вон те ништяки. Привозите - открываем задвижку. Не привозите - извините!
avatar
1
59 AlexZeus • 08:17, 08.08.2014
Насчет хайтека Вы не правы, мы у них много чего вполне современного покупаем.
Не уподобляйтесь Обаме, проверяйте факты!
avatar
0
83 Jaff • 10:57, 08.08.2014
дык - они ж нам по хайтеку как раз санкции выставили, типа, не будем продавать?
вот от этого отучать надо шаловливых мальчуганов...
avatar
5
21 Ниилит • 22:03, 07.08.2014
А по-моему, именно сейчас ВВП проявляет истинное благоразумие, и ведь сколько он к их разуму взывал! Принцип бумеранга, дорогие гейропейцы!
avatar
10
22 aniks • 22:16, 07.08.2014
Россия давно уже производит продуктов болшем чем потребляет(по каллориям) То что Россия меняет вагон зерна на бутылку французкого вина 100 летней выдержки это другой вопрос. Станет меньше этого вина, мраморной говядины и прочих товаров класса люкс. И что.... Я вот человек совсем не бедный, но в место этой мраморной говядины срубаю обдирного хлеба(Не знаю как кому, а мне он нравится) Запью все это свежим, вкусным "Ческим пивом" из Пензы. И все в общем будет ..как после большого кол-ва половых актов:) Даже если несколько вырастут цены на продукты эконом класса. Так эти деньги останутся в России и пойдут тем кто потребляет эти продукты в виде роста пенсий, зарплат пособий.
avatar
2
50 RoryK • 07:13, 08.08.2014
Вы побольше пейте пиво, будет вам «большое кол-во пол-вых актов». Лол. lol
avatar
2
27 Grey67 • 22:40, 07.08.2014
< в случае необходимости на решение Кремля сможет повлиять ВТО >
С дуба рухнули! К России санкции применять им ВТО не мешает, а тут , гляди-кось, вспомнили, запричитали! Раздать всем этим ВТО-шникам сачки (если надо - скинемся на подарок) - и на хутор angry .
avatar
6
28 Kasperenok • 22:48, 07.08.2014
вспоминая историю родного края, калининграда нынче, территории которого не менялись толком со времен Пруссии. сужу я временами и думаю, а ведь Кенигсберг кормил огромные территории Пруссии. а теперь все поля заросли бурьяном,а чем не повод начать востанавливать земледелие?и кормить себя самим и не зависеть от ес и т.п.
avatar
2
63 Henren • 08:28, 08.08.2014
Мне всегда Кениг нравился.
avatar
0
101 Vilkabele • 00:39, 09.08.2014
Лукашенко в прошлом году восклицал: Дайте мне Калининградскую область в аренду на несколько лет! Я там усё вспашу, засею и соберу! cool
avatar
0
30 Бубочка • 23:40, 07.08.2014
ЕСовские ещё не поняли, что для облегчения страданий, надо засыпать обамку-про копченного всеми фруктами-ягодами , не нашедших сбыта. Засыпать так, что б не смог вылезти на свет Божий, что б стала эта куча - его могилой . Или отправить его в Африку и загнать на пальму, и что б не дёргался слезть:-(((
avatar
3
31 SVC • 23:44, 07.08.2014
Смотришь на реакцию глав гейропейцев на санкции...и как-то диву даешься. Они сейчас своим поведением напоминают форменных идиотов. А ведь вроде все образованные люди. Неужели они и впрямь не ожидали что Россия может очень очень больно ударить по шаловливым ручкам?

Хотя, наверное, если посмотреть на вопрос с несколько другой точки зрения, а, конкретно с позиции их мировоззрения...видимо им в школах не говорили о том, что медведь с шапкой-ушанкой на голове, балалайкой и водкой в лапах, настолько умный, что додумается до ответных санкций... :)))) Вот и подвис их виндовс, а фашингтонский драйвер им не поможет.
avatar
0
48 FLY_Slim • 06:21, 08.08.2014
они и есть идиоты - посмотри на эти лица даунов
avatar
0
82 Jaff • 10:55, 08.08.2014
разумеется - медведь, он на то и зверь (цирковой), чтобы его дрессировать....
Открытие, что медведь может их подрессировать (больно) - разумеется, разрыв шаблона.
avatar
0
97 Asta • 15:18, 08.08.2014
трудно поверить, но не ожидали и встречают новости с искреннем удивлением, природа которого для меня остается загадкой. По здешним сужу.
avatar
3
34 Митрич • 00:19, 08.08.2014
Также Ксавье Бёлен напомнил, что зима в России долгая, так что вряд ли Владимир Путин захочет, чтобы народ, столкнувшись с пустыми полками в магазинах, начал выступать против своего президента.
-----------------
Идиоты! Неужели и вправду не понимают, что пустых полок не будет? А если пропадаут пластилиновые яблоки то доверие к Путину только укрепится.
avatar
4
37 SVC • 00:37, 08.08.2014
Ксавье Бёлен видимо поклонник саги "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина. А конкретно ему нравится девиз Старков - "Зима близко". Только бы он о себе подумал, вспоминая о зиме. Если до зимы порядок на Украине не навести, то ему и его соотечественникам придется перенять опыт укропитеков изображая "немоскалей"для того, чтобы согреться.
avatar
9
39 Трикстер • 00:43, 08.08.2014
А не спер ли Д. Мартин сей дивиз у нашего Газпрома? ИМХО, вполне для нашего газового гиганта подходящий девиз. Для внешнего пользования разумеется.
avatar
6
35 Nina69 • 00:28, 08.08.2014
Мусьё в самом деле вообразил, что без европейской жратвы в России останутся пустые полки? И мы все дружно выйдем и свергнем за это Путина?
avatar
4
36 Владимир • 00:30, 08.08.2014
Господи, какая чушь в головах главных европейцев.
avatar
6
38 Ноэль • 00:38, 08.08.2014
прогулялась по онлайн-изданиям младоевропейцев, чертовски приятно наблюдать как их колотит истерика и в то же время пытаются изобразить что "не боимся мы ни волка ни сову" и пытаются успокоить своих граждан обещаниями что Путин этим запретом обрек россиян на мучительную смерть от голода)))) наивныеее)))
avatar
7
42 Oldwoman • 01:23, 08.08.2014
Сейчас самое главное, чтобы вместе с готовыми к употреблению продуктами запретили ввозить всякие добавки и улучшатели вкусов для колбасных изделий. Тогда может быть снова появится вкусная вареная колбаса, которую не страшно детям давать. Все-таки наши ГОСТы очень хороши! Если их наши производители соблюдают в реале...
avatar
2
43 Ноэль • 01:36, 08.08.2014
а тем временем в уркаине: Украина с 19 августа отменяет спецпошлины на белорусские товары в обмен на доступ украинских на рынок Беларуси (цензор)
свидомые в комментах радостно обсуждают как они через Беларусь будут поставлять в Россию свои товары. Совсем забыв о том что каких-то три недели назад: Украина вводит специальную ввозную пошлину на белорусские товары в ответ "на дискриминационные и недружественные действия Беларуси" в отношении украинских кондитерских изделий и пива. http://5min.by/news/ukraina-vvela-vvoznuju-poshlinu-na-belorusskie-tovari.html ну и немножко новостей по теме:

Беларусь сократила поставки топлива в Украину
Украина ввела ввозную пошлину на белорусские товары
Беларусь увеличила поставки алкоголя в Украину в 8 раз
Экспорт табачных изделий из Беларуси в Украину увеличился в 45 раз
avatar
3
64 Henren • 08:34, 08.08.2014
Вообще кончать надо с поставками горючки на Украину. Белорусский бацька оборзел в край. Пусть французы им поставляют. Их предложение известно. Два евро литр.
avatar
3
49 RoryK • 07:03, 08.08.2014
Вот же ж самки вида Canis lupus familiaris... Про благоразумие вспомнили. crazy
avatar
1
54 Владимир • 07:47, 08.08.2014
Да. Пускай теперь друг друга учат.
avatar
0
104 holyboy • 22:36, 09.08.2014
Ну надо же, как оказывается по латыни называется простая сука! (слово литературное!):

Смотрим в пиндовикипедии:
Сука — самка семейства псовых.
Сука — старинный музыкальный инструмент из Польши.

biggrin
avatar
0
106 RoryK • 11:13, 10.08.2014
Ну, так... Татупед Мерзулина бдит же. Скоро в лесорубы отправлять станут за жо... годицы. wacko
avatar
1
68 Братчанин • 08:59, 08.08.2014
Ага, снова Путен виноват, плохо подумал, как отреагировать на их санкции. Они там все зомбированы. Ишь как забегали, засуетились! Очень хорошо Россия ответила, но мало, надо больше санкций. По другому запад не понимает, только силу. Надо взять за правило, прежде чем сотрудничать с западными горе "партнерами" их надо хорошенько "от мутузить" и "от дубасить".
avatar
1
77 Evgeniy • 09:36, 08.08.2014
Путин,не Путен
avatar
0
78 Анна • 09:50, 08.08.2014
(Не офф-топ: Что-то скучно мне без Мелкотравчатого....)
avatar
0
90 Miriam • 11:55, 08.08.2014
сходите на putc.org ... его там крайний раз видели wink
avatar
0
99 Limiter • 18:52, 08.08.2014
А ведь им есть из-за чего истерить. Смотрим и наслаждаемся:
http://cs616628.vk.me/v616628094/1626d/dKu6tOPF90Y.jpg
http://cs616628.vk.me/v616628094/16276/P8EUfF9iidc.jpg
http://cs616628.vk.me/v616628094/1627f/7OjsdUqkZWU.jpg

Вот такие вот пироги cool
avatar
0
102 Asta • 01:46, 09.08.2014
а как вам такой креатив? Это они счет за банкет увидели.

"Посол Европейского Союза в Москве Вигаудас Ушацкас полагает, что ответные меры России на европейские санкции не соответствуют правилам Всемирной торговой организации и заявляет о возможности подать иск в ВТО.
«Мы проведем полную оценку, и мы думаем, что это не соответствует правилам ВТО», — заявил посол. <...> Он также сообщил, что «после детального, конкретного рассмотрения по этому предмету» ЕС примет решение о подаче исков в ВТО в отношении России."
http://for-ua.com/article/1046416
avatar
0
105 holyboy • 22:39, 09.08.2014
Не по Хуану сомбреро! Нам это ВТО в общем то никуда не упиралось. Для чего входили?! Видимо большая политика в тот момент требовала... Ну дык как вошли, так и выйти можем. Ну.. или выгонют нас в праведном гневе! biggrin
avatar