Главная » 2014 » Август » 7 » Готовятся санкции в автопроме
22:30
Готовятся санкции в автопроме


Европа долго и упорна гадила, скандалила, обвиняла и врала, исподтишка кусала Россию. И, наконец, добилась отыгрыша знаменитой пословицы "Русские долго запрягают, да быстро ездят". Все торговые связи и миллиарды долларов прибыли сельхозпредприятий ЕС, США и прочей клоаки - перечеркнуты одним росчерком пера.

Белорусы уже открыто ликуют, начали поставки овощей и готовятся замещать европейское мясо, молоко и прочие продукты. Согласен с Белоруссией, рынок в сто сорок миллионов любящих покушать и способных многое купить граждан - королевский подарок для любого государства.

Евросоюз уже стонет, плачет, жалуется и ноет - подсчитывая убытки аж в 12 миллиардов евро.. Вот только убытки будут куда выше, в разы, на порядки, поскольку, как множество раз говорил - сектора экономики взаимосвязаны. Разоряются фермерские хозяйства, банкам не возвращают кредиты, у производителей с/х машин не покупают трактора, а разорившиеся фермеры перестают заказывать мебель, ходить в рестораны - и так далее, по цепочке. Сейчас этот маховик будет раскручиваться очень быстро.

Поляки могут жрать яблоки, ЕС - молочные продукты, а США - курятину. Можете жрать назло себе, Путину, России. Можете в гудок забивать себе это все, чтобы больше влезло. Уже неважно. Доля США и ЕС на рынке России будет мгновенно замещена, желающих масса, особенно, в кризис.

Не удастся отсидеться и Германии в лице немецкой промышленности, готовятся санкции в автопроме.

В Киеве начался второй майдан, уже везут танки, разбирают брусчатку. Кровавый тиран Янукович, не желавший крови граждан Украины, свергнут, поэтому теперь обезьян будут расстреливать из "калашей" и давить танками, сжигать в горниле АТО.

Путин ответил США и их шакалам в стиле Чингисхана - "Ты хотел войны - ты ее получишь". Если надо обойтись без гламурных джинсов и жвачки, обойдемся камуфляжем и семечками. И так везде и во всем.

Кучка гнусных уродов, трусов и вырожденцев из США и Европы решила надавить и запугать народ, победивший в самой разрушительной войне в истории человечества. Американцы могут думать, что Гитлера победили они, европейцы - то же самое. Наступает время показать этой швали, кому на самом деле принадлежала победа.
Автор - http://zergulio.livejournal.com/1871834.html
Категория: Экономика | Просмотров: 6819 | Теги: готовятся, автопроме, санкции

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Больше об экономике - Прорубь
Похожие материалы:

Всего комментариев: 115
avatar
51
1 dealba • 22:50, 07.08.2014
"Кучка гнусных уродов, трусов и вырожденцев из США и Европы решила надавить и запугать народ, победивший в самой разрушительной войне в истории человечества. Американцы могут думать, что Гитлера победили они, европейцы - то же самое. Наступает время показать этой швали, кому на самом деле принадлежала победа."

Неистово плюсую! Лучше не сказать.  happy
avatar
7
2 peha67 • 22:50, 07.08.2014
Всё верно, но изнеженный народ будет хныкать. Хотя, пусть ноют... cool
avatar
7
4 Митяй • 23:03, 07.08.2014
"Изнеженный" - это уже не народ. tongue
avatar
1
98 MrsSh • 14:32, 08.08.2014
Нет, не будет. Мы упёртые. И мы ПРАВЫ! Все это понимают. Ничего, с голодухи не опухнем, зато они поймут, что бесконечно долго нам гадить в карман не получится.
avatar
3
111 Henren • 12:15, 09.08.2014
Зашел с утра в магазин. Стоял в очереди у кассы. Санкции? Против меня, обывателя? Еды там столько, что не съесть, лопнешь.
avatar
2
112 Владимир • 13:10, 09.08.2014
Отметил, что у нас на прилавках полно бразильского и аргентинского мяса (из импорта). Австралийское, евпропейское, американское, исчезло с прилавков наверное как месяца 4-5 назад. Российских продуктов ну просто море. Белорусских полно. Делаю вывод - значит знали, значит расчитывали и перенаправляли политику торгашей. Да. Камчатка.
avatar
0
113 Биокан • 13:21, 09.08.2014
Укропские продукты тоже забанили раньше, чем официально объявили. Знаю, потому что у нас был клиент, который возил сельхозку из Руины. Обанкротился еще до майдана, все партии зависли на таможне. А обороты были за 2 млрд в месяц.
avatar
27
3 ZILok130 • 23:00, 07.08.2014
Креаклы уже заныли,что "в России запретили жрать".
Как же оне теперь без венгерских уток,Австрийского фенхеля(это-укроп ваще то)?
Трепещите уроды!
Грядёт ВЕЛИКАЯ ГРЕЧА! biggrin
avatar
6
39 matros • 08:07, 08.08.2014
Ура , а то я уже в 52 не помещаюсь biggrin
avatar
1
93 0692 • 12:42, 08.08.2014
а знаете, гречневая диета-самая лучшая. только греча, без соли и сахара, можно с медом в неограниченном количестве минимум 3 дня. если выдержите неделю-себя не узнаете. smile
avatar
5
47 Evgeniy • 08:42, 08.08.2014
креаклы могут крест-накрест егуртами питаться,так перемогут.
А люди относятся к этим подвижкам как к необходимости.Лекарство сладким не бывает
avatar
1
54 ubobyr • 09:06, 08.08.2014
да и к тому ж на вкус- дерьмо (это про фенхель) biggrin
avatar
3
63 FUnCKy • 10:04, 08.08.2014
Ну это вы зря. Австрийских фенхелей мы не кушали, но свой, с огорода очень даже вполне.
avatar
1
64 FUnCKy • 10:07, 08.08.2014
Уточек уже множество белорусских предприятий выпускает. У нас по цене немного дороже курицы. Отменные скажу я вам. Особенно с гречей)
avatar
1
77 alexdm • 10:43, 08.08.2014
Не знаю, у кого как, а у нас утки местные продаются, белорусские особо и не нужны.
avatar
5
5 Kasperenok • 23:06, 07.08.2014
да и камуфляж живет как-то дольше,чем джинсы))))
avatar
11
6 Observer • 23:16, 07.08.2014
Вы не поверите - но вполне приличные легкие штаны-камуфло "дубок" в "Ленте" продаются по 250 рублей. Удобные, не стесняют движений, с карманами, вполне прочные и части тела в них не потеют. За такие деньги джинсов не существует в принципе.
avatar
3
19 Гена • 01:48, 08.08.2014
Ну если кто не может без джинсов- велкам на китайку! Вполне "носибельные", пусть и не брендовые- 400 рупий. Хотя камуфляж удобнее.
avatar
0
7 workwork • 23:22, 07.08.2014
07.08.2014 агенты Путина и ФСБ устраивают майдан. Может в этот раз и правда? Вы что на это выразите, товарищи? biggrin
avatar
3
21 Владимир • 02:10, 08.08.2014
Вполне возможно. Из этого следует, что Порошенко и товарищи - агенты Кремля, ФСБ, ГРУ, ФСС, МВД РФ, КГБ и лично Путина.
avatar
4
8 Serge • 23:22, 07.08.2014
RКреаклы пусть идут лесом и жуют шишки. Шишек там много.
avatar
24
9 WSc • 23:28, 07.08.2014
"Белорусы уже открыто ликуют, начали поставки овощей и готовятся замещать европейское мясо, молоко и прочие продукты." (с)

Теперь я все понял - санкции подстроил БАТЬКА!!!
avatar
0
14 feleni • 01:00, 08.08.2014
Батька закупит в эйропе и переродаст все нам...
avatar
6
35 Borita • 07:32, 08.08.2014
Батька , он такой ... И деньги возьмет , и на .... Пошлет . Так что не обольщайтесь .. В последнее время он дюже не кошерный. И нашим и вашим и споем , и спляшем , а если надо , то и картошку покажем wink
avatar
0
55 ubobyr • 09:10, 08.08.2014
А что ему ещё делать? страна то маленькая....Уже за то что у него в огороде ещё порядок Батьке прижизненно помятник ставить можно.. biggrin
avatar
3
56 Borita • 09:20, 08.08.2014
Так она ( страна ) больше уже ни когда и не станет. Так что пора давно определиться , так как с двух сисек уже даже не прилично ,так как одна из ... перестала быть сиськой , а сосать все равно будет?
avatar
1
65 FUnCKy • 10:09, 08.08.2014
Ага, а майдан - это его предвыборная кампания, типа выбери меня, а то будет как на Украине.
avatar
11
10 РЛЗ • 23:32, 07.08.2014
Предлагаю увколлу Обсерверу замутить тотализатор на тему : продолжат ли мышки жрать кактус или отменят свои санкции против России? И будут ли помилованы?
avatar
0
15 Владимир • 01:23, 08.08.2014
Через год. Может быть.
avatar
13
23 Borita • 05:12, 08.08.2014
Думаю , гораздо раньше. Людей приспособленных к выживанию так как в России ( или кто там родился и вырос , но живет в другом месте , да , таких как моя семья , кто не ходит в магазин , кроме как за туалетной бумагой ) в Европе и Америке очень мало. . Может 1-2% от всего населения . живя в американской деревне , где земли до хрена , и семечко воткнул , и помидор/ огурец вырос , не много кто это делает . Приучили к покупкам всего готового. Может и было у них это когда то в DNA , но сейчас ни чего не осталось. Когда в лабазе не останется ни чего , они просто сдохнут.
И ДА ! я буду получать от этого процесса моральное удовлетворение ! Хотя это и не по христиански , о чем я говорила на теме с Эбболой. Владимир надеюсь помнит. Просто это другая ситуация. Там выбора нет , а здесь , за что " боролись на то и напоролись " не знание /не понимание ситуации не освобождает от ответственности .
PS. Перечитала , поняла что сумбур. Переписывать не буду , пакуюсь и переезжаю с двух домов в один в деревне. Сил не осталось .,.
avatar
2
24 Владимир • 05:45, 08.08.2014
По-христиански. Око за око, зуб за зуб.
Попандос у европейцев конкретный случился, про готовность заместить западные продукты быстрее визга заявили... далее следует перечень из N-ого количества государств. Да, немного изменится логистика и возможно цены, но это мелочи, имхо, в таком деле. Как говорят в народе - коль пошла такая пьянка, режь последний огурец)))

В части незнания - там про закон. Незнание закона не извиняет (лат. прав. пословица). В нашем случае все сделано сознательно, с умыслом.

Смысл понятен. Удачи в переезде))
avatar
10
25 Borita • 06:25, 08.08.2014
Спасибо. Пакуясь. Осознала свою " совковую " ментальность " ( горжусь!!! ) даже после 20 + лет жизни здесь " не выбрасывать ни чего и ни когда " на всякий случай ... По этому паковка занимает так много сил и времени. Вся семья из Петербурга/ Петрограда / Ленинграда , пережившая блокаду. Когда умерла сестра моей бабушки в 80х , под кроватью нашли мешок сухарей и связку дров ... На всякий случай. Ни я, ни разу в своей жизни не выкинула в мусорное ведро ни одного куска хлеба , а так же и дочь здесь рожденная этого тоже не разу не сделала ( сухари , или птицам ) Генетическая, или просто память ...
avatar
5
52 Биокан • 09:02, 08.08.2014
Вот интересно все-таки, да? Вроде мы все взрослые люди, а про хлеб вбито так, что не проигнорируешь. Я даже кусаный кусок хлеба выкинуть не могу, птичкам во двор отношу smile
avatar
3
60 Borita • 09:29, 08.08.2014
Вроде бы фраза , на которую мало кто обращал внимание ( кроме блокадников , как я писала выше ). " хлеб , это святое " а ведь у скольких в подсознании застряло , и на всегда. С передачей детям , и дальше ...
avatar
2
71 FUnCKy • 10:17, 08.08.2014
Нам даже в 90-е в школе вдалбливали. Да и многие народные сказки про хлеб рассказывают с особым пиететом.
avatar
2
73 Miriam • 10:21, 08.08.2014
генетика, не генетика, а мой шестилетний сынишка тоже в мусор хлеб не выбрасывает...потому что ХЛЕБ - ЭТО СВЯТОЕ!

Удачи в сборах и переезде wink
avatar
1
114 holyboy • 22:59, 09.08.2014
Я вот на своих детей смотрю, и понимаю, что где-то не углядел. Оставить надкусанный кусок хлеба - да запросто! я, мол, больше не хочу... Сам ВСЕГДА доедаю всё, что себе положил, в том числе и хлеб. Конкретно отучает жадничать! Ну а хлеб, он ведь всё равно остаётся, идёт на сухарики. Подсоленные такие сухарики... их хоть с супом, хоть просто так! cool

Пы.Сы. Удачного переезда!
avatar
3
70 FUnCKy • 10:15, 08.08.2014
У моей моей прабабушки, протащившей через войну 3-х малых детей в деревне под оккупацией, тоже всегда был припасен мешок-другой сухарей. Год полежит, она новых насушит, а старые где сама погрызёт, а что животине домашней в паёк.
avatar
7
27 AndroID • 06:33, 08.08.2014
Для европейцев все куда хуже. Санкции то отменят (потом), а рынок за год будет потерян. Все торговые связи и логистика будут перестроены. И снова вернуться на этот рынок будет ОЧЕНЬ дорого и трудно. И кому надо это прекрасно понимают. Чуйствую фрау канцлерину ждут очень неприятные времена.
avatar
9
31 RoryK • 06:56, 08.08.2014
Могу предположить, что скоро мы увидим на ютубе истинно немецкий прон. Фрау канцлерину будут иметь всем парламентом.
Ей там уже публично вставляли, она видимо не поняла.
Ну, и есть ещё разные закрытые «клубы по интересам», куда её, уверен, пригласят сплясать на столе люди, чей бизнес она угробила.
Я уже закупил пару мешков семечек. cool
avatar
5
36 Владимир • 07:41, 08.08.2014
Дас ист фантастиш))
avatar
2
46 ing • 08:40, 08.08.2014
"По-христиански. Око за око, зуб за зуб."

Простите, вынужден поправить: это не по-христиански, а по-иудейски, да еще во времена Ветхого Завета, т.е. задолго до христианства. smile
avatar
4
86 Miriam • 12:18, 08.08.2014
принцип талиона, известный с древнейших времён, нашёл своё письменное отражение уже/ещё в Законах Хаммурапи (что-то около 1750 г. ДО н. э.)...Древний Вавилон, если что... wink
avatar
4
72 Miriam • 10:19, 08.08.2014
кст, заметьте, Увколл, как быстро, после подписания ВВП Указа о проработке вопроса по введению ответных мер на санкции запада, эти меры были представлены кабмином wink совершенно ясно, что этот вопрос прорабатывался даааавно smile
avatar
2
85 Владимир • 12:15, 08.08.2014
Да уж. Не с кондачка.
avatar
5
99 Биокан • 14:37, 08.08.2014
Думаю, наш Президент в Бразилии не столько матчи лицезрел, сколько обсуждал поставки продовольствия.
avatar
1
100 Miriam • 14:44, 08.08.2014
тоже вариант... ВВП многофункционален wink
avatar
3
101 Владимир • 15:21, 08.08.2014
Полагаю да. Это мы здесь путем научного пальцевого тыка познаем реальность, а там, на высотах, уже давно все запланировано и посчитано smile
avatar
3
109 Генадич • 08:23, 09.08.2014
Во во, а ещё в Аргентине очень симпатичная президенша!
avatar
0
30 RoryK • 06:52, 08.08.2014
Вы ведь в США живете, если не ошибаюсь?
Там правда законом запрещено разводить огороды и что-то выращивать на приусадебных участках даже для себя?
И не переживайте вы так на счёт «по-христиански/не по-христиански».
Если вы христианка, впрочем, то переживайте.
Но этим людям свойственно забывать, как говорит сэр Куруш, что не все люди нашего Мира разделяют их мнение. dry
avatar
0
32 AndroID • 07:07, 08.08.2014
В разных штатах разные законы. Но, по-моему, только продавать нельзя свой урожай. Могу ошибаться.
avatar
6
37 Borita • 07:46, 08.08.2014
Овощи можно , и без каких либо бумаг , на рынке или около дома. Вся мясная /молочная / куриная продукция должна быть сертификсированна , но таких рынков как в России нет. Нет рыночного творога / сметаны / молока / ( мы покупаем у знакомых фермеров втихоря) соленых огурцов , меда , маринованного чеснока , того , от чего заходя на рынок в Питере ( как пример ) сознание уплывает и наступает счастье. biggrin
avatar
0
115 AndroID • 09:11, 13.08.2014
Вот наткнулся на Плохих новостях:

Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки в очередном своем выступлении:

...
Мэтью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???
- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.
...

Как вы это прокомментируете?
avatar
6
33 Borita • 07:15, 08.08.2014
Здесь не запрещено ( пока ) иметь огород и на нем что либо выращивать ( кроме правильной травы) , ограничения касаются только тех , кто это делает на очень маленьком кусочке своей земли и прямо перед своим домом в городской черте. Правильно это ? Для меня нет. Но там где у нас 40 акров , там ни кого не волнует где и что ты выращиваешь. По этому мы выращиваем ВСЕ , включая куриц несущих , не очень золотые , но яйца. biggrin
avatar
1
34 RoryK • 07:27, 08.08.2014
О! Ну, тогда вам не о чем беспокоиться.
avatar
0
42 0692 • 08:18, 08.08.2014
когда закончится все в лабазе у Вас там стрелять начнут. и рабство вернут.
avatar
5
51 Borita • 09:00, 08.08.2014
Мы готовы. АК47 лучшие друзья там где мы живем. По этому на моей памяти за 10 лет , что мы там имеем дом и в основном закрываем двери на замок , когда на несколько дней уезжаем , не было ни одного случая .. 3 раза через левое плече... И знаете по чему ? Все знают , что в каждом доме оружие и все живущие в этом доме знают как им пользоваться angry
avatar
0
74 FUnCKy • 10:25, 08.08.2014
Так-то оно так, но есть например закон о чрезвычайных полномочиях и принудительной национализации имущества граждан.
И ещё если уж начнётся, то даже наличие крупнокалиберного пулемёта вряд ли поможет против банды, вооруженной автоматическим оружием (а в бандах уже и не просто стрелковое, а и гранатомёты, и станковые пулемёты смонтированные на пикапы). Так что ежели чо, удачи вам, чтобы мимо проскочили.
avatar
9
69 Miriam • 10:14, 08.08.2014
Ночью позвонил один из моих немцев, что работает на сыроваренном заводе...минут 10 орал в трубку (видимо хотел разбудить) кто есть наш Президент вместе с Председателем Правителства, кто есть русаки, куда бы нам пойти со своими санкицями и лично мне со своим идиотическим патриатизмом...
В общем я проснулась, как раз к тому моменту, когда чел начал сбивчиво объяснять к чему это всё.
А ларчик просто открывался... На их сыроваренном заводе грядёт (барабанная дробь!) сокращение штата в связи ссокращением производственных мощностей в результате российских санкций (40 % продукции отгружалось в РФ)...немецких немцев, конечно, никто сокращать не собирается...
мой комент: быстро ваше руководство подсуетилось, ещё никто ничего никуда не ввёл, а они уже эрреагируют...
avatar
4
80 Биокан • 11:06, 08.08.2014
Ну, пусть еще поорут, чтоб уж все 100% сократили. Туго же до людей доходит. Сначала санкций напридумывали, потом огребли. Самое время еще и личные связи оборвать. Все правильно делают, чо.
avatar
3
84 Miriam • 12:07, 08.08.2014
про личные связи... когда абонен выдохся и смиренно замолк, я ему настоятельно порекомендовала опосля смены (он в ночную как раз выходил, где им руководство и объявило радостную новость и он мне в перерыв звонил возмущаться) заехал мне-пофигу-куда и оплатил мне-пофигу-как разговор со мной, поскольку роуминг, однако, скушал дюже много денюжек с моего счёта...
в 8:45 "квакнула" смс о зачислении денег на номер smile
avatar
4
87 Владимир • 12:18, 08.08.2014
орднунг дас (ист?) орднунг
avatar
3
88 Miriam • 12:28, 08.08.2014
Warum nicht? (почему нет)

Ordnung macht sein! (порядок должЁн быСть)
biggrin
avatar
2
92 Владимир • 12:40, 08.08.2014
Jawohl!))
avatar
2
96 Miriam • 13:15, 08.08.2014
ruhrt euch! / wohl! - Вольно! biggrin
avatar
2
89 Евпатий • 12:37, 08.08.2014
А Вы меркантильная... У камрада горе, а Вы? biggrin
avatar
4
94 Miriam • 12:53, 08.08.2014
ибо не фиг! tongue

я не личный психолог и не помойное ведро, чтоб за свой счёт ещё и претензии в адрес управленцев своей страны выслушивать в 2 часа ночи... про "вы русаки" я вообще промолчу... cool
что-то он не стал своему немецкому шефу ничего высказывать, проглотил и пошёл в цех дальше arbeitet... dry
avatar
4
11 Ольга • 23:44, 07.08.2014
Омериге наскучила тема" "Россия - Украина", поэтому раскручивается новая тема: "Россия - Иран":

"США пригрозили России санкциями за нефтяную сделку с Ираном

Вашингтон может ввести санкции против российских компаний в связи с нефтяной сделкой с Ираном, заявил заместитель министра финансов США по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Дэвид Коэн"

полностью здесь:
http://vz.ru/news/2014/8/7/699330.print.html
avatar
5
28 AndroID • 06:35, 08.08.2014
Походу пендосы заразились от укров национальному танцу - гопак на граблях.
avatar
5
81 Биокан • 11:09, 08.08.2014
По ходу, у пендосов уже ситуация "пан или пропал". Еще несколько лет назад наши ответные действия их либо притормаживали, либо хоть какие переговоры шли. А теперь все, только санкции одна беззубее другой, но безостановочно.
avatar
1
90 Евпатий • 12:38, 08.08.2014
У них - джига и семь-сорок! biggrin
avatar
11
12 Бубочка • 23:52, 07.08.2014
Как же ж отменять санкции на поставку фруктов ?! Вы что? Польша орала громче всех : " остановите Россию, санкции ей !!!" Прежде чем орать, надо было мозгами пораскинуть А теперь дотации и компенсации ей как Манна небесная! А кто дотации платить будет!нет лишних денег в ЕС . Так что утритесь , граждане поляки. Яблоки скормить свиньям, свиней забить и сало - хероям , в качестве безвозмездной помощи Для свидомого соседа Укропии куйевской ! Про деньги - забудьте .
avatar
11
16 Владимир • 01:25, 08.08.2014
Брусель заявил, что компенсаций не будет. Вот такие оне суровые. Суровее челябинских.
avatar
2
91 Евпатий • 12:40, 08.08.2014
У них тоже труселя стальные? biggrin
avatar
2
102 Владимир • 15:26, 08.08.2014
Ну я так подумал. Если оне могут бросить под винты своих людей, значит оне суровы. А образец суровости -челябинские ватники))
avatar
0
103 0692 • 17:14, 08.08.2014
а я думала, крымские....
avatar
3
107 Miriam • 18:42, 08.08.2014
Крымские - образец Вежливости wink
avatar
13
20 Гена • 01:50, 08.08.2014
"" Прежде чем орать, надо было мозгами пораскинуть "
Разрывная, пораскинув мозгами, догадались пшеки. biggrin
avatar
4
29 Borita • 06:45, 08.08.2014
У пшеков только " комплексы , комплексы, комплексы"'
avatar
5
13 MrAerix • 00:05, 08.08.2014
хм. а никто не думал о подоплеке сего действа? Ведь получается-то что? вводят санкции, заваливают экономику ЕЭС, в общем-то профит Звездной Банании. полудохлое ойро как нельзя на руку Юсе.
avatar
9
17 Владимир • 01:28, 08.08.2014
Сила евро - проблема ЕС. Думать надо было.
Поднимается: экономики БРИКСа, ТС; юань, в перспективе рубль.
avatar
0
18 spirit • 01:28, 08.08.2014
ёсе сидит считает бабоси.
avatar
4
41 AlexZeus • 08:10, 08.08.2014
А подоплека простая.

Европе показывают что мы очень сильно завязаны друг на друга, что этими связями и мультипликативными эффектами от них придется пожертвовать в случае серьезной конфронтации.
Из полутриллиона евро объема нашей торговли пока выпали только 12-15 миллиардов, это очень небольшой процент (две-три сотых процента). Санкции призваны продемонстрировать что:

1. Будет хуже всем.
2. Но некоторым чуть менее.
3. Есть и другие партнеры, которые готовы работать с нами.
4. Мы не боимся (Все каналы (включая РТ) в голос твердят что хуже не будет. Похоже на мантру уже. Значит доносят позицию правительства, причем не только до своих граждан) .

А хуже будет. Разрыв отношений в малом - это позиция конфронтации, которая имеет тенденцию нарастать. Как только начнется зажим в финансовой сфере (зажим европейцев с нашей стороны) - пойдут уже серьезные обидки, вплоть до полноценного разрыва отношений. А вся эта возня для того изначально и предназначена.
avatar
-2
49 Evgeniy • 08:55, 08.08.2014
для алексзеус
ты, вражина что ли ,не догоняешь.Мы,Россия,уже морально готовимся к оборонительной войне.Нам от твоего ЕС и Пиндостана почти ничего не надо.Что надо потом возьмем,когда уровень радиации уменьшится smile
Ежели тебе кажеться,что надо нагнуться и расслабиться,то ты ........,ну и дальше .......
avatar
7
61 AlexZeus • 09:39, 08.08.2014
Я понимаю ситуацию несколько лучше Вас. И я, например, понимаю, что войны не будет в одном единственном случае - если Европе это будет невыгодно (США в одиночку не пойдут на это). Именно поэтому мы развивали отношения с ЕС последние десять лет. Именно поэтому мы тянули трубы в обход зоны влияния США (Польши, Украины и прочих шпротов). Именно поэтому разрыв отношений с ЕС нам сейчас не выгоден ни с какой стороны.
Европа+Россия - это центр влияния огромной силы, который _может_ выполнять роль мирового жандарма в отличии от НАТО. Именно этого США допустить не могут.
А грохнуть ядрен-батоном... это приятно и воодушевляюще, но нам совершенно не нужно, и Европе это ненужно, и всему остальному миру тоже.
Давайте делать так, как надо США?

Пока наши аккуратно осаживают ЕС, и, кажется, эффект пошел. Но практически нет надежды, что получится убедить Европу мелкими укусами, а крупные... крупные ведут к войне. А нам нужно выигрывать время. Мобилизовать промышленность, готовить армию (зря что-ли ВДВ увеличивают вдвое и танки с самолетами по биатлонам гоняют). Чем больше времени мы выиграем, тем больше вероятность что США рассыплются сами. А если мы покажем что к войне готовы, то и воевать никто с нами не будет.
avatar
7
82 Биокан • 11:21, 08.08.2014
Конфронтация начата не нами. Прекращать ее с той стороны никто не собирается. И у нас выбор: либо проглотить, либо ответить. И дело не в какой-то национальной гордости, а в том, что если проглотим, то можем упустить все шансы. Европа так и будет США в рот заглядывать, профит же есть.
Сейчас у них есть возможность наглядно увидеть, с какой стороны деньги лежат и что будет, если они выберут не ту сторону.

Все последние годы в ЕС недовольство внутренней политикой и политикой США только растет. Это сейчас, в первые дни, народные массы плюют в сторону России, которая - ах, какая плохая! - не захотела их сыры с яблоками покупать. А потом настанет момент, когда тысячи людей обратят взор на своих правителей и скажут "Ну, поплевались, и будет, давайте компенсации, давайте пособия по безработице, это из-за вас все". А США скажет "это не наша проблема". Ну а дальше можете пофантазировать, насколько Европа сможет хоть с кем-то воевать в таком состоянии.
avatar
3
83 AlexZeus • 12:02, 08.08.2014
Так и я об чем. Наши пытаются пробиться напрямую к народу Европы через голову "европейской власти". Этому самому народу вся эта возня (и тем более война) не нужна совершенно, и все больше людей/бизнесменов/экспертов это осознают и доносят до других.
avatar
0
104 0692 • 17:20, 08.08.2014
судя по последним всяким опросам, мнение народа в европе никто не учитывает.
avatar
3
106 AlexZeus • 17:36, 08.08.2014
До первых выборов.
avatar
1
110 Grey67 • 11:53, 09.08.2014
Вот тут я абсолютно согласен, немного перефразируя: "если к мозгу не доходит - надо в печень постучать"
avatar
0
22 SEVA686 • 03:42, 08.08.2014
Ох, хорошо сказал аФФтор..., едрит его за ногу! happy
avatar
7
26 FLY_Slim • 06:29, 08.08.2014
нас рать и выживаемость у нас выше. мы через это проходили очень часто, так, что, если загнуться кучка белоленточных симбиотов паразитов - только организм чище будет
avatar
5
40 Borita • 08:09, 08.08.2014
Плюсую. Народ / страна, прошедшие первую мировую ( хоть и со спорными результатами ) не просравшими до конца страну в гражданскую и отстроив после , победив во второй ( и да , наполеона гнали так же , за долго до этой) , отстроив по второму разу , и пережив перестройку ... Кто нам сможет доказать , что мы не герои ???? Оппа , оппа, Америка?? ? Европа ??? И да , PS : у нас почти нет пидора......в , только геи...и очень ручные -:)
avatar
6
48 Grey67 • 08:46, 08.08.2014
Вот и я своим говорю - того, кто пережил 90-е, санкциями не напугать biggrin . Про ВОВ вообще молчу.
avatar
2
58 AndroID • 09:25, 08.08.2014
Поддерживаю, но все же увколл, поаккуратнее с выражениями wink
avatar
0
38 AlexC • 07:58, 08.08.2014
Если говорить откровенно , то все что сейчас делает Россия - это решает отложенные проблемы ,возникшие за годы правления либерастов. Это наша удача , что санкции со стороны запада явились катализатором для начала решения этих проблем. Хотелось бы пожелать Путину быть последовательным в своих действиях и идти по выбранному сегодня пути до конца, как бы не было первое время плохо и чтобы ему не впаривали его либерастические консультанты. То, что сейчас происходит- это редкий шанс начать возрождение самостоятельного государства , если Россия опять пойдет на компромисс с западом , то рано или поздно нас ждет судьба страны-недоразумения 404
avatar
0
43 Provincial1 • 08:23, 08.08.2014
Насчет мя-а-а-са biggrin
Как то читал про оленину. Оказывается у нас впечатляющее поголовье оленей на Северах. Просто товар не раскручен. Брал после этого консервы оленину, ничего вполне так. Не свинина, но вполне...
avatar
8
45 italianec • 08:39, 08.08.2014
Не свинина, но вполне...

так потому что это говядина
avatar
4
50 Evgeniy • 08:57, 08.08.2014
отличное мясо biggrin
ел и жареное и вареное и строганину.Уверяю,вкуснее баранины и свинины biggrin biggrin biggrin
avatar
4
53 Borita • 09:04, 08.08.2014
Ужасно вкусная ! Говядину не покупаем. Муж стреляет оленей. Я даже тушенку из них делаю. С магазинной не сравнить
avatar
2
67 FLY_Slim • 10:11, 08.08.2014
оленина это говядина, главное правильно приготовить, а то, что специфический вкус, так это от того, где он пасется, а животное кочевое, тоже надо знать когда бить. Короче, технология важна и все. А так - говядина.
avatar
0
59 AndroID • 09:27, 08.08.2014
У оленины немного специфический вкус. В тушняке не так заметно, а вообще чувствуется. На любителя, так сказать.
avatar
2
62 Borita • 09:59, 08.08.2014
Вы не любите ....... Подчеркнуть понравившееся ...... ??? Да Вы просто не умеете их готовить , и ни какого
специфического вкуса в оленине нет ! Сколько раз Вы ее ели ?
avatar
1
66 AlexZeus • 10:11, 08.08.2014
Это наверно имелась ввиду лосятина, у неё действительно специфический привкус, ещё с детства помню. Правда мне дед объяснял что это оттого что Лося гнали, он успел и испугаться и устать, потому такой вкус.
Вероятно, если с фермы, то вкус другой.
avatar
0
76 AndroID • 10:42, 08.08.2014
Оленина совхозная, не дичь.
avatar
1
75 AndroID • 10:41, 08.08.2014
У нас ее в столовке периодически готовят )
Хочу пояснить, это не дикая оленина, а из местного совхоза. Может с этим связано.
Ну и, видимо, да, тонкости приготовления.
avatar
0
78 AlexZeus • 10:47, 08.08.2014
Это те олени которых на панты ростят или мясное хозяйство?
На Алтае несколько хозяйств на рога оленей выращивает, но мяса у нас не достать, хотя консервы видел, но не в Ленте какой-нибудь а на базаре. А там все же покупать страшновато, качество никто не гарантирует.
avatar
0
79 AndroID • 10:56, 08.08.2014
Совхоз много чем занимается: рыба, мясо, ягоды, меха и т.п.
avatar
0
97 Биокан • 13:18, 08.08.2014
Я где-то читала, что там какие-то дюже охраняемые олени, поэтому только на рога растят, не на убой.
avatar
1
105 0692 • 17:22, 08.08.2014
оленину нужно обработать за 8 часов, чем раньше-тем лучше. иначе она никакая. подозреваю, что виновата не столовка.
avatar
0
68 FLY_Slim • 10:12, 08.08.2014
просто готовить нужно немного по другому
avatar
13
44 Братчанин • 08:38, 08.08.2014
После возврата Крыма, снова почувствовал себя человеком, а не тараканом, после того, как Россия стала наказывать англосаксонское Зло. Очень надеюсь, что это Зло наш Президент и дальше будет наказывать, очень жду дальнейших санкций и без всяких оговорков.
avatar
0
95 camelot • 12:57, 08.08.2014
+1 Давить европейскую шушеру. Пусть знаю свое место
avatar
7
57 FLY_Slim • 09:23, 08.08.2014
Бриташку и пендостан выгоднее похоронить, чем приручить, они о нас кстати того же мнения. Только мы слишком добрые и жалостливые даже к подонкам, а они как подонки - нет.
avatar
0
108 sheih_merden • 22:00, 08.08.2014
Анекдот в тему;

Судя по легкой панике наших западных партнеров, следующий пакет санкций включал запрет на эспорт продовольствия в Россию.
avatar