Главная » 2014 » Август » 13 » Еще один котёл
14:18
Еще один котёл


Я, честно говоря, знал, что руководство АТО далеко не мудрые люди, но все-таки оставалась надежда, что они просто "дураки". Но нет. Они таки "идиоты". Судите сами - 13.08.2014 12:11 мск, информация от штаба Армии Юго-Востока:

В настоящее время идет бой за село Степановку, населенный пункт на территории Донецкой народной республики. В ходе утреннего штурма подразделения Нацгвардии понесли значительные потери. Сейчас продолжается атака войск хунты со стороны западной окраины села. Противник наносит массированные артиллерийские удары с применением реактивных систем залпового огня. Ополченцы вынуждены отвлекать значительную часть сил от ведения боевых действий для оказания помощи гражданскому населению.

Цинизм ситуации в том, что ранее украинские СМИ сообщали об обстреле данного села «российскими Градами», демонстрируя при этом фотографии домов, пострадавших при предыдущей попытке занять населенный пункт силами карателей.

Важность позиций ополчения у данного села заключается в его расположении относительно границы с Россией. 11 августа здесь огнем ополчения была уничтожена батарея РСЗО «Ураган» ВС Украины. В ночь на 13 августа воины Новороссии заняли пограничную деревню Мариновка. Концентрация сил ополчения на этом направлении создают дополнительную угрозу войскам противника при попытках атаковать район Торез-Снежное-Шахтерск и разблокировать окруженную между Антрацитом и Красным Лучом группировку карателей. Этим объясняются яростные атаки на село со стороны войск хунты в настоящее время.


Вот такая новость. Я вспомнил, что что-то похожее я недавно читал. Где-то в районе 18-20 июля. Прошлая эпопея закончилась 7 августа капитуляцией тюню Южного котла. Смотрим на развитие событий, а пока имеем контрнаступление ополчения по уже известному сценарию. Мариновка и Степановка взяты ополчением. До границы осталось опять несколько километров.

Мудрый учится на ошибках других
Дурак учится на своих ошибках
Идиот не учится никогда
Автор - http://yurasumy.livejournal.com/143714.html
Категория: В мире | Просмотров: 4107 | Теги: украина, котёл, Война, Один, АТО

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще про технику Технократ
Похожие материалы:

Всего комментариев: 36
avatar
11
1 Грица • 14:33, 13.08.2014
Шо, опять??
avatar
9
2 HMagier • 14:51, 13.08.2014
Больше вареного укропа, больше котлов!
avatar
4
3 Miriam • 15:04, 13.08.2014
"Больше вареного укропа"

а также пареного, жареного , тушёного... wink
avatar
4
5 РЛЗ • 15:39, 13.08.2014
Получается, что "меньше укропа".
Раз за разом всё меньше и меньше...
avatar
0
19 Miriam • 22:18, 13.08.2014
Скоро перейдет в категорию дефицитных товаров? wink
avatar
1
6 Grey67 • 15:41, 13.08.2014
нашинкованного smile
avatar
10
4 Michael Logachev • 15:17, 13.08.2014
Скажите мине, любезный Мойша, а Что это ви там ваГите в новом котле? И для зачем Ви туда напихали столько укропа? А Ви увеГены, что этот котел будет таки кошеРным?
avatar
8
7 sever-veter • 15:57, 13.08.2014
Ё-моё - это на фото представители тытульной нации? а где вышиванки?, вышитые крестиком про ВВП речёвки? где, я вас спрашиваю - где в руках глобус окраины?
avatar
2
8 Гена • 16:20, 13.08.2014
Где-где.. Они, таки не поверите, всё-таки немного, ну совсем цуть-цуть, таки да! гусские, а засим ответ- прое.., поломали и , вообще- а что-это должно было быть здеся? wacko
avatar
7
9 Владимир • 16:24, 13.08.2014
Хм. Действительно идиоты. Даже конь бы понял, что вблизи границы с Россией любые попытки окружить или выбить ополченцев заканчиваются котлом и методичным истреблением содержимого котла. Но снова лезут.
Так, товарищ "кот-степан", а ну-ка поясняй ситуацию про героизм и партиотизм карателей, и как это влияет на мыслительные способности в части воинского искусства. Может они пошли по стопам воинов из дивизии СС "Галичина", которые были разгромлены в ходе Львовско-Сандомирской операции (намотаны на гусеницы советских танков)? Герои, чо там. Героям сала!
avatar
0
22 kot_stepan • 03:26, 14.08.2014
Их гонят на убой. Американцы планируют операции. Во всем их стиль. От концепции до тактических "мелочей". С потерями они считаться не будут - Америка этих гробов не увидит. Что до рейтинга Порошенко - его крепко держат за яйца - делает то,что говорят. Потом предоставят политическое убежище.
Достаточно верный анализ ситуации можно провести,поняв логику действий американцев. Легко впасть в заблуждение,попытавшись опереться на логику действий ВСУ. Она там отсутствует за ненадобностью.
Про героизм,патриотизм,карателей и пр. я вам уже ответил, там же где вы упомянули албанских СС.
Если действительно хотите понять,что происходит на ЮВ ТВД полистайте что- нибудь по оперативному искусству,хотя бы в "поулярной" форме. Манштейна почитайте. Или ещё лучше - Эйке Миддельдорф "Русская кампания: тактика и вооружение."Всё актуально до сих пор. Может быть кое что проясниться для вас и вы,наконец,научившись слышать не только себя, прекратите ёрничать.
avatar
1
23 Владимир • 03:41, 14.08.2014
Наконец стали писать что-то вменяемое.
Читали Манштейна "Утерянные победы"?
Ну да, оперативное искусство немецких генералов оно такое искусство. Не напомните где и чем закончилась 2 МВ?

В части "ерничать" - пишите связно, тогда будете поняты.
avatar
0
27 kot_stepan • 04:54, 14.08.2014
2-го Сентября 1945, Тихий океан, линкор Миссури. В 56-ом Хрущев подписал с японцами декларацию о выходе из состояния войны. Чем - уж очень долго писать. Но думаю,вы знаете. Вопрос то к чему?
avatar
1
31 Владимир • 13:23, 14.08.2014
Да. Оперативное искусство немецких генералов закончилось взятием Берлина. Ну а Манштейна и его "Утерянные победы" как образчик мемуаров битых вояк - уж какие мы профи,такие операции проворачивали, но правда в итоге все просрали.
Постфактум можно оправдываться хоть до бесконечности. Можно конечно упомянуть о потерях и пр., но тотальная война - это не спорт.
Что до ЮВ - у ЮВ есть тыл, и это Россия. Дальше, полагаю додумаете сами))
avatar
5
10 FLY_Slim • 17:05, 13.08.2014
очередная партия хохлов лезет в котел, чтоб потом перебежать в РФ - там не расстреляют и накормят.
Дурной пример заразителен.
avatar
2
15 HMagier • 19:25, 13.08.2014
Сыграть в "русскую рулетку" с пятью снаряженными каморами? Да ну нах. В изваринском котле, если помните, сварили 4/5 личного состава. Просто дезертировать - религия не позволяет что ли?
avatar
1
16 FLY_Slim • 19:59, 13.08.2014
хреново наверное просто дизертировать когда отстреливаться нечем, а правосеки стреляют в спину при попытке к оному
avatar
1
21 HMagier • 01:45, 14.08.2014
Ну, то есть вы реально верите, что к каждому солдатику ВСУ приставлен персональный заплечник из бандеровской зондеркомманды, который круглыми ночами не спит, не срет, а стережет солдатика, чтобы тот не свалил с ридной нэньки к клятiм москалям на пропитание? Вы серьезно что ли?
avatar
0
30 FLY_Slim • 12:50, 14.08.2014
Знаете- верю. Вот смотрю на этих придурков и верю. Что им мешает расстреливать своих тупо с ПКТ растрелять роту/взвод?! ничего. объявят дизертирами как это было не раз-и спокуха.
avatar
-6
11 МимоПроходил • 18:06, 13.08.2014
Русских парней из Днепропетровска, Харькова, Одессы рагульские заградотряды гонят на убой за-ради жидовского гешефта. Есть повод покуражиться и пошутить на овощно-земляные темы.
Бендеровцы откупаются, еврейских деток отмажут - кто же воевать вынужден? В ситуации, когда уральцы с сибиряками воевать будут, радостно-идиотский хор будет шутить в духе камеди-клаба про битву пельменей?
Я понимаю евреев, мечтающих возродить Великую Хазарию, - их мечта ещё никогда не была так близка, но остальные какого хрена радуются? Или уже не осталось остальных?..

Вижу, что не осталось... Одни мальчики и девочки с горящими глазами.
avatar
3
14 HMagier • 19:23, 13.08.2014
О, еще один. Теперь у нас в репертуаре новая песня: "не только лишь все рагули", ага. Тренд августа: все жалеем свидомых фашистов, ибо не знают они, что творят. А додуматься, что летящий в город гаубичный снаряд там кого-то убивает - не, это вне понимания свидомого крокодильчика. Он же невинный, он же не сам, не со зла, это его злая бандерва принудила, ага. Всем обнять и плакать. 

Не дождетесь.
avatar
0
25 kot_stepan • 04:28, 14.08.2014
Да в том то и дело,что знают они,что творят. Вы тут упомянули религию. У них примерно так: "за Христа(или нэньку Украину) убью!" Абсурд,но не для них. Идейные(патриоты) самые боеспособные и опасные - "зажигают" остальных. Цемент для батальонов. Потому и не сдаются. Теперь понимаете,почему я написал о том ,что вот именно их в плен бы не брал? Не потому что я кровожаден. Лишь потому,что чем меньше у ВСУ останется патриотов,тем быстрее кончится война.
Понимаете,что подвигло Сталина расстрелять тех польских офицеров,что сдались вместе со своими подразделениями РККА в кампании1939г.? Это и был цвет польской нации. Но для нас смертельные и непримиримые враги. Мало того,он предложил союзникам такую же феньку при реализации плана денацификации Германии - расстрелять 45-50 тыс. немецких офицеров,дабы Германия надолго утратила способность воевать и,вообще,поднимать голову. По округлившимся глазам союзников понял,что малость перегнул. Обратил всё в шутку.
Про жалость. Да не о них моя печаль. О другом. Как в той рекламе: при всём богатстве выбора - альтернативы НЕТ! К моему сожалению вынужден признать - Дарвин был прав. История человечества не смогла опровергнуть его тезисов о борьбе за выживание. Лишь прикрыла фиговым листком цивилизованности,культуры. Ненавижу фашистов,а сам говорю,как фашист. Читали "Дерсу Узала"? Помните,как он лося подстрелил и благодарил его за то ,что тот дал себя убить? Теперь понимаете почему я попросил про всё это дело с патриотами говорить без лишних эмоций? Потому,что все решения уже вынесены они обречены, мертвы ещё при жизни в этой войне. Это также неумолимо для тех,кто должен исполнить эти решения,сделать свою работу. И так поколение за поколением,на протяжении всей известной истории... Человечество наделяет своих героев лучшими качествами и ,парадокс,эти же качества делают героев нежизнеспособными. И выживают... коломойские! Т.е. вот он, по настоящему жизнеспособный вид?! Об этом моя печаль.
avatar
1
28 AndroID • 06:55, 14.08.2014
Антисталинист детектед.

Про поляков - это про Катынь? Дааа... Тяжелый случай. Уже настолько все разжовано, что я даже объяснять ничего не буду. Курите Юрия Мухина.
Про "Сталин перегнул палку". Занятная басня.
Вы мне лучше расскажите про 1,5 млн немецких военнопленных пропавших в американских концлагерях после войны.
Хотя, кому я это... Либерал до мозга костей.
И да, они-то как раз самые рьяные фашисты.
avatar
1
33 Владимир • 13:43, 14.08.2014
Да. А еще Сталин лично младенцев ел живьем в кабинете, в день по тыще. А Берия девственниц в подвале Лубянки насильничал, а после душил руками и в канализацию скидывал. В день по сотне.
Как страшно было жить! wacko
avatar
0
34 kot_stepan • 18:14, 14.08.2014
Когда читаю ваши пассажи,такое чувство,что пишет подросток,у которого кулаки чешутся. Сами задаёте вопросы и фактически сами же на них отвечаете,невзирая на то,что именно вам ответили. Постоянно провоцируете на обмен ударами и глупое славословие. Зачем вам это нужно - я понимаю. Но,мне зачем?
avatar
0
35 kot_stepan • 18:21, 14.08.2014
Вы всё внимательно прочитали? Подхожу под определение "либерал"? Про "басню" . В мемуарах участников встречи найдете про это.
Про Катынь. Есть официальная версия,признанная всеми сторонами-участниками. Её и придерживаюсь.
Мухин? Кто такой Мухин?
avatar
2
17 FLY_Slim • 20:01, 13.08.2014
да какая к чертям хазария?! евреям бы свои задницы сейчас хотя бы пристроить, чтоб пуканы не разорвало
avatar
1
29 МимоПроходил • 11:14, 14.08.2014
Не переживайте за них, они свои задницы уже не одну тыщу лет пристраивают. Во всех смыслах. И никому, с кем рядом они их пристраивали, лучше не стало.
avatar
0
12 sergey_stupka • 18:44, 13.08.2014
Опять котел. Не умные люди совершенно.
avatar
0
13 bege_mot • 18:45, 13.08.2014
Так некому будет воевать в руине.
avatar
5
18 nina_postnikova • 21:51, 13.08.2014
Если "русские парни"(как Вы их называете)Из Днепропетровска,Харькова и Одессы покорно гонимы рагулями на убой,то такие ли уж они русские?Оружие,как мне кажется,стреляет в любую сторону.А вот сторону то как раз каждый для себя и должен выбрать.А коли уж выбрал,не размазывай сопли-"Не виноватый я,меня дядьки нехорошие заставили".....Дудки,дражайший!За выбор изволь отвечать по всем законам жанра.
avatar
3
20 Hohol • 00:58, 14.08.2014
Ладно мозг утерян украми, но куда подевалось чувство самосохранения? По идее даже у свидомого оно должно присутствовать.
avatar
1
24 Владимир • 03:45, 14.08.2014
По мнению некоторых товарищей ими (свидомыми) движут патриотизм и высшая воинская доблесть. Да.
avatar
0
26 kot_stepan • 04:36, 14.08.2014
Да, в том то и дело,что это чувство стёрли за 23 года. Чтобы драться с Россией,нужна нация самоубийц,полных неадекватов. Вот американцы её и создали. Погодите, скоро увидете попытку провести операцию по "освобождению" Крыма в исполнении ВСУ.
avatar
0
32 Владимир • 13:39, 14.08.2014
Крым? вы серьезно? а почему не раньше, когда сил было больше? И простите, каким хреном они воевать будут? Камикадзе? Занимательное зрелище наверное будет. В духе Даманского, перемолотые в гавнище ВСУ на Перекопе. Опыт Зеленополья не пошел впрок. Упоротые, чо.
avatar
0
36 kot_stepan • 18:23, 14.08.2014
А, грузины в 2008 кем были и на что надеялись?
avatar