Главная » 2014 » Август » 26 » "Допрос" "российского" "десантника"
11:21
"Допрос" "российского" "десантника"

Видео проигрывается с сайта YouTube
Я, конечно, мало смыслю в допросах, чтобы судить - допрашивали меня всего раз двадцать за всю мою жизнь.
Однако сложилось у меня впечатление, что допрос, как процедура, должен выглядеть несколько иначе, нежели агитационно-пропагандическая речь.

Да и дЕсанты в России выглядят несколько иначе....
Как то да, вот...

Поправьте, если ошибаюсь.
Категория: Забавно | Просмотров: 4929 | Теги: десантника, допрос, Российского

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем РЛЗ на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще военные новости Военные Новости GunMan
Похожие материалы:

Всего комментариев: 196
avatar
2
1 Headless_Horseman • 11:22, 26.08.2014
Брехня!
avatar
5
2 РЛЗ • 11:28, 26.08.2014
Да ладно!..
Неужели врут?..
Ниверю©

ххххххх)))
avatar
10
3 AndroID • 11:28, 26.08.2014
Камуфляж "дубок" однако остался только на Руине.
avatar
2
4 РЛЗ • 11:29, 26.08.2014
мгм.
как раз для руинских дуболомов
avatar
5
13 Эхолот • 12:12, 26.08.2014
Это "березка", камуфляж разведчиков... не знаю где его могли найти костромские десантники... это форма СССР
avatar
2
35 Rover • 14:54, 26.08.2014
увкол, м.б. я в шары долблюсь, но это тогда кто и в какие годы сняты? http://news.mail.ru/politics/19316691/gallery/
понятно, что на видео торчок какой-то, шо-чё-кающий, как-будто вот-вот залипнет, и эта текст ясно написан заранее для укропатриотов, но насчет формы-то погорячились?
avatar
0
38 Эхолот • 15:04, 26.08.2014
Мог, самую малость.
Березка очень старый тип камуфляжа, я вот его только со складов советских времен встречал... не думал, что его сейчас раздают....
avatar
4
81 AndroID • 20:38, 26.08.2014
Ага, разведчики. Этот гарный хлопэц под конец представляется "сержант инженерно-саперной роты". На БМД, ага.
avatar
2
104 Владимир • 03:02, 27.08.2014
Ага. Патрулирующих границу. Видимо совсем швах у российских пограничников с личным составом, коли сержантов инженерно-саперной роты отправляют патрулировать границу на БМД, при это едут сержанты, едут по опушкам и по полям, и презжают в расположение ВСУ...

Прям сказака)))
avatar
0
115 Miriam • 06:46, 27.08.2014
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..." (с)
biggrin
avatar
1
116 Владимир • 07:34, 27.08.2014
Смотрел вчера ролик, якобы допроса якобы десантника.
Тот лопочет что-то вроде - да мы ехали, по каким-то полям, по опушкам... А тут еще на "дожде" написали, командир, ст.л-т такой-то, при появлении укропов сразу слинял, идут его поиски. И тут меня взорвало. Забористая сказка)))
avatar
1
122 Miriam • 10:50, 27.08.2014
отсмеявшись, я бы трезво оценила это "творчество" как оскорбление нашей диссантуры...

чё они там все так хором дружно курят?
avatar
1
124 Владимир • 11:17, 27.08.2014
Портянки нухают))
avatar
0
130 Miriam • 12:53, 27.08.2014
РжуНеМогу biggrin

они хоть наматывать их правильно умеют? biggrin
или с нашей диссантуры реквизируют, чтоб не удавились? wink
avatar
1
133 Владимир • 13:24, 27.08.2014
Ну ненаю. У российских военных сейчас носки. Наверное керзы и портянки - это прошлое, хотя и недалекое. Вообще да, для правдоподобности продемонстрировали бы экипировку "захваченных в плен" десантников. Полагаю Хмагер быстро бы опеределил - чьё. Или документы на худой конец. Ведь в новостях написали, что пленные были с документами.
Хня короче.
avatar
1
134 Miriam • 13:30, 27.08.2014
Евроньюз вчера аж кипятком писал за эту новость... biggrin

про документы доставило отдельно smile
наших военных прокурорских в спец командировку документами не баловали...вслед гнали спецпочтой...
а тут "десантура на задание" и при всём параде biggrin
avatar
1
135 Владимир • 14:01, 27.08.2014
И я про что. Журалисты как дети малые, всякую срань в рот тащат))
avatar
3
138 Felisket • 14:38, 27.08.2014
Ну прямо дети! Всё они прекрасно понимают, а тащат жареное и дурнопахнущее потому, что за это денюжка капает и многим весьма немалая. В сегодняшнем мире "перо" не только приравнено к "штыку", но и зачастую превосходит его по убойной силе.
Ох недаром говорится, что журналистика - вторая древнейшая... biggrin
avatar
1
141 Miriam • 15:00, 27.08.2014
<<Ох недаром говорится, что журналистика - вторая древнейшая...>>

иногда, глядя на изощрённые "виляния задом" журнашлафен, мне начинает казаться, что первенство принадлежит всё-таки журналистике... wink
avatar
1
146 Felisket • 15:19, 27.08.2014
Намекаете, что всё от Змия пошло, ну от того, который перволеди с пути истинного сбил путём распространения ложной информации... smile
avatar
1
151 Miriam • 16:07, 27.08.2014
biggrin ну, в бщем-то да biggrin
первая инфо дэза как раз Змием и была состряпана wink

тогда не журнашлафэн, а журнашлангэ smile
avatar
1
162 РЛЗ • 17:36, 27.08.2014
... Чтоб Кафку сделать былью.

Так верней, имхо)
avatar
0
100 MadMax • 00:39, 27.08.2014
"В зоне особого внимания" :))
avatar
1
5 РЛЗ • 11:29, 26.08.2014
видать дела совсем плохи у вояк свидомых...
avatar
3
6 Эхолот • 11:30, 26.08.2014
Это говорит человек, который 24 августа ночью въехал на БМД через границу РФ, и так осведомлен с украинской действительностью, как будто год катался по всем городам и весям?
avatar
5
8 РЛЗ • 11:32, 26.08.2014
+1

Он ехал сразу в плен. Поэтому подготовился хорошо.
Жаль, что камменты к видео отключены, я б громче всех вопил про "украинский акцент"
avatar
3
10 Эхолот • 11:50, 26.08.2014
акцент не выявляется, он то шокает, то чокает...
похож на кургиняновского "ополченца в маске" по стилю монолога..
avatar
0
39 Гена • 15:06, 26.08.2014
А ведь правда, чем то похож на того "ряженного"!
avatar
0
76 chebodaev_84 • 19:28, 26.08.2014
Укроп изображает из себя Русского Человека wacko
avatar
1
7 SEVA686 • 11:31, 26.08.2014
Че это за пудель?! ))
avatar
1
9 РЛЗ • 11:35, 26.08.2014
Я не могу судить, насколько слышно увколлам из северных регионов, однако я слышу южную речь, как рiднэсеньку!...
что у этого"костромского дЕсанта", что у вот этого :

http://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw#t=165
avatar
0
11 Эхолот • 11:57, 26.08.2014
Костромского выговора нет... так, что-то среднерусское...
avatar
1
112 holyboy • 06:16, 27.08.2014
А по-моему этот человек пытающийся скрыть южно-русский говор, только не всегда у него получается... cool
avatar
0
12 Эхолот • 12:05, 26.08.2014
Забавные "допросы", а боезапас и боепитание им холостое выдали или нет?
Обычно на учениях не принято стрелять в "противника" боевыми, Я б на их месте запаниковал еще на складе боепитания, ну или обрадовался, как 90% граждан РФ, которые спят и видят чтобы вЪ№бенить чем-нить тяжелым по укропу, чтобы брызги полетели....

И зачем из Костромы гнать десантов(легкую пехоту) если можно что-нить с Северного Кавказа дернуть, полновесный батальон с придаными средствами на БМП, например.
avatar
0
14 Headless_Horseman • 12:17, 26.08.2014
Ну хз, но минобороны подтвердило, что это наши... http://news.rambler.ru/26629863/
avatar
1
16 Asya • 12:26, 26.08.2014
Новость из серии "Мне одна бабка сказала", на сайте Минобороны имеется такое подтверждение?
avatar
0
18 Владимир • 12:35, 26.08.2014
Нет. Смотрел колонку "Для СМИ".
avatar
2
20 Asya • 12:41, 26.08.2014
Да я как бе тоже первым делом туда полезла :), ну нельзя же перепечатывать подобную фигню не проверив, вот так и рождаются волны г... . И откуда в нашей стране столько верующих в такие новости. Комменты к статье почитала:) улыбнуло, окраинцы в ладоши хлопают:), но им то узколобым простительно. А наших выпороть охота чем нибудь по тяжелее, ибо думать надо сначала и проверять.
avatar
0
21 Headless_Horseman • 12:42, 26.08.2014
Звиняйте.
avatar
0
22 Эхолот • 12:44, 26.08.2014
Все ссылаются на "ИТАР-ТАСС и его источник в МО".
Завелися кроты?
avatar
0
19 Эхолот • 12:35, 26.08.2014
нету пока. пустенько
http://dyn.function.mil.ru/news_page/world.htm?objInBlock=25&fid=0&blk=10323761
avatar
8
17 Владимир • 12:31, 26.08.2014
"источник в Минобороны"

Как обычно. Анонимный источник (заслуживающий доверия). Вообще заявления от имени МО дает пресс-служба. Официально.

ИТАР-ТАСС не дает никаких ссылок на исходный источник информации. Источник "источник в Минобороны" - первый, единственный и главный принак того, что информация - деза. Работа такая у журналистов - тащить в рот (в новостные ленты) всякую срань (информацию).

Пора бы научиться разбираться в информации. Не забываем об информационной войне. Враг не дремлет.
avatar
6
24 Биокан • 13:18, 26.08.2014
Я пару раз побывала на фонтанке.ру "ведущим экспертом по финансовым рынкам" biggrin И это при том, что финансовый мониторинг в банке к фин.рынкам никаким боком отношения не имеет, да и я не иксперд.
avatar
3
75 AndroID • 19:23, 26.08.2014
Ага, по непроверенной информации от анонимного источника, пожелавшего остаться неизвестным... (с)
avatar
0
15 brodiaga56 • 12:24, 26.08.2014
НЕ ВЕРЮ !!!
Похожи на дуболомов, но никак не на десантников.
avatar
7
23 Felisket • 13:13, 26.08.2014
Константин Сергеевич воскликнул бы: "Не верю!"
Всё это походит на плохо поставленный спектакль. Да и говорок уж с очень южным привкусом. Особенно позабавило словечко "русскоговорящий". Тщательнее надо работать, г-да эсбушники, тщательнее. biggrin

Дядя Сэм:
Колдуй Валя, колдуй «дед»,
Да складней соври, мой свет,
Чтобы Джен моя в госдепе
Подхватила твой ответ.
Про десант, Валюша, ври,
Да смотри, племяш, смотри,
Чтобы было всё изящно,
А не так, что «раз-два-три».

Шеф СБУ:
Милый дядя, я готов
Сочинить немало слов
Про расейские десанты,
Что попали к нам в улов.
По секрету: тут парней
Дал нам батько Гелетей,
Дык оне за пару баксов
Текст озвучат без затей.

Дядя Сэм:
Ай да Валя! Ай да спец!
Тут России и конец!
Хоть вынай тебя из дупы,
Да госсеком во дворец!
Нынче с Меркель нелады,
Далеко ли до беды,
А с тобою, Наливайко,
Хоть в Европы, хоть куды!
avatar
0
27 Miriam • 14:10, 26.08.2014
hands biggrin
avatar
3
25 workwork • 13:25, 26.08.2014
Не берусь судить, кто это на самом деле. Но по направлению взгляда видно, что текст он считывает.
avatar
2
28 Биокан • 14:20, 26.08.2014
Тоже заметила. В первой половине видео взгляд почти постоянно вправо, как камеру передвинули, взгляд стал перемещаться по линии прямо-вправо. За все 5 минут только пару раз отвел взгляд вверх или вниз, и то на доли секунды и в эти моменты речь была менее "гладкой".
avatar
6
26 italianec • 14:06, 26.08.2014
этот десантник что то сказал что не может быть чувашской народной республики?
я живу в Чувашской Республике! чем она не народная?
avatar
1
120 РЛЗ • 08:53, 27.08.2014
Что Вы хотите от полуграмотного укропа, кОмрад?
Дикари - с...
avatar
2
29 smail_acurok • 14:25, 26.08.2014
Сами укропы меньше знают - что в хохляндии творится. А тут такой феейрфейк! Прямо кладезь знаний - что творится в глубинке руин, что на границе с РФ, что в нашем совмине...
avatar
-3
30 Инженер • 14:41, 26.08.2014
Минобороны РФ: задержанные российские военные пересекли украинскую границу случайно http://www.iarex.ru/news/50236.html
avatar
0
31 Эхолот • 14:47, 26.08.2014
И в этой новости ссылка на источники в Минобороны
avatar
2
32 Izum • 14:49, 26.08.2014
Одна бабка сказала....
На официальном сайте ни слова!!!!!!!
avatar
0
108 mikhail065 • 04:18, 27.08.2014
И где там ссылка на источник? Нет. surprised
avatar
1
33 Izum • 14:49, 26.08.2014
Их захватили с доками , ну так предъявите документы....
avatar
1
34 Владимир • 14:52, 26.08.2014
Подождите. Нарисуют.
avatar
0
109 mikhail065 • 04:19, 27.08.2014
И с техникой. Где фото техники? Или они пёхом? wacko
avatar
1
111 Владимир • 05:01, 27.08.2014
Ага. Как раньше на учениях "броня по пешему". Экипажи ходили пехом по местности, изучали.
avatar
-3
36 Инженер • 15:02, 26.08.2014
вот ещё допросы
http://tvrain.ru/articles/
kogda_nas_podbili_ja_ponjal_chto_eto_ne_uchenija_sbu_zajavila_o_zahvate
_rossijskih_desantnikov_video_doprosov-374561/
avatar
0
41 Владимир • 15:13, 26.08.2014
404
avatar
-3
43 Инженер • 15:20, 26.08.2014
http://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc#t=26
http://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0
и вот на телеканале Дождь еще кроме этих двух в эфире есть http://tvrain.ru/
avatar
-2
37 Инженер • 15:03, 26.08.2014
костромские десантники
avatar
5
40 Cnjkzhjd • 15:11, 26.08.2014
Вне зависимости от того, кем является этот человек, то, что он наговаривает это не допрос и не показания. Это политическое заявление. Такие показания просто никому не нужны ибо они неинформативны, кроме "специалистов" по информационной войне.
Истории про то, как люди-герои-легенды стойко переносят допросы и верно хранят военную тайну, конечно, интересны подрастающему поколению, но профессионалы знают, что такого не бывает.
avatar
0
44 dasty011 • 15:25, 26.08.2014
А может то страйкболист?
Не сомневаюсь, что они и березку носят, и по местности часами блудят, даже с компасом и картой. smile
avatar
3
42 Гена • 15:13, 26.08.2014
Конечно, десантник не настоящий, подменный! А где "волочащийся за ним парашют", где голубой берет, почему он не разбивает каждые полминуты об голову кирпичи, и , вообще-где рядом фонтан?Куда он во время ТАКОГО допроса с пристрастием окунаться должен? ТщатЕльнее, грыждане укропы , подделки клепать надо, изучать нравы и обычаи вероятных противников- а ну никак Чеченца или Сибиряка "захватите"- конфуз! biggrin
avatar
-9
45 Инженер • 15:26, 26.08.2014
судя по тому, что говорят эти десантники, они просто отбились от конвоя и заблудились. Но то, что они добавляют "своё" мнение, это просто спасают свои задницы. В сюжете на http://tvrain.ru/ интервью 3х десантников без этих мнений показано smile
avatar
5
46 Владимир • 15:34, 26.08.2014
...Десантники отбились от конвоя...
Вы понимаете смысл написанного? biggrin
А канал "дождь" да, источник - железяка biggrin

На будущее - ссылки на материалы с канала и сайта "дождь" моветон для серьезной публики.
avatar
-10
50 Инженер • 15:43, 26.08.2014
Владимир, посмотрите сюжет прежде чем сорказничать wink
avatar
0
51 Владимир • 15:52, 26.08.2014
Я вас предупредил.
avatar
4
48 Гена • 15:38, 26.08.2014
Уважаемый! Очнитесь! Ссылка на "анал дощьдь"-это ,конечно, архиточнейший и всеправдивейший коммент! От какого конвоя отбились десантники? Они кого то конвоировали, на них напал конвой, или фильм "конвой" с "резиновым утёнком"? Ужос-ужос, и теперь воины Войск Дяди Васи "тянут сопли в эфире", чтоб по "попе" не настучали? Ну-ну, завязывайте "смотреть либерастские каналы перед ужином"!
avatar
-8
49 Инженер • 15:40, 26.08.2014
Генадий, я понимаю ваше предвзятое отношение к этому каналу, но всёже рекомендую посмотреть сюжет до конца
avatar
3
58 Гена • 17:31, 26.08.2014
Посмотрел ещё раз, теперь Вам ещё "-1", от меня лично!
avatar
0
85 FLY_Slim • 21:42, 26.08.2014
Нормальным людям ЭТО рекомендовать?!
Вы бы еще гейпарад нам рекомендовали посмотреть.
Не палите команду(с)
avatar
4
80 Биокан • 20:22, 26.08.2014
biggrin biggrin biggrin Десантники. Отбились от конвоя. Вот так шли-шли, засмотрелись на красоты - бац! а остальные уже из виду скрылись. Так оно и случается, это вам любой на "Дожде" подтвердит и мамой поклянется.
avatar
1
105 Владимир • 03:08, 27.08.2014
В натуре так, вот те клянусь, крест на пузе, зуб даю.
avatar
1
86 FLY_Slim • 21:45, 26.08.2014
если дисантнеки заблудились, то скорее всего это укропские дисантнеки.

вони завжди блукають
avatar
-9
47 Инженер • 15:35, 26.08.2014
В Костроме собрались родственники задержанных в Украине десантников http://tvrain.ru/articles/
v_kostrome_sobralis_rodstvenniki_zaderzhannyh_v_ukraine_desantnikov-374566/
avatar
0
56 РЛЗ • 17:21, 26.08.2014
http://pixs.ru/showimage/dodzhJPG_6769408_13575886.jpg

еще есть?
avatar
0
93 italianec • 22:09, 26.08.2014
на счет 404(страницы)))), там в ссылку прокрадывается пробел, из-за него вылезает % и ссылка бъется, надо его удалять и ссылка действующая.
avatar
5
57 РЛЗ • 17:22, 26.08.2014
Слушай сюда, Павел Павел.
Вбрасывание - зло и ересь!
avatar
0
82 Виталич • 20:43, 26.08.2014
404
avatar
2
110 mikhail065 • 04:28, 27.08.2014
А слабо на Костромской новостной залезть? Нет там про родственников НИЧЕГО. cry
avatar
-3
52 Эхолот • 16:24, 26.08.2014
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pnluyd4s0p0
вот еще видео допроса
avatar
9
54 Владимир • 16:54, 26.08.2014
Посмотрите, кто публикует эти ролики. Обратите внимание на ролик про Камазы, которые готовятся к доставке гуманитарной помощи, прочтите и послушайте комментарии. Потом вспомните, что колонна туда и обратно прошла через украинский пограничный КПП, и никаких заявлений по поводу колонны о том, что было скрытно переброшено что-либо военного назначения, от укр.пограничников не последовало.
Ничего в сознании не забрезжило?
http://www.youtube.com/channel/UCq5fiSQRMbFA2_Yvc-Kzzlw

Хватит тащить эту срань на сайт.
avatar
2
96 Эхолот • 00:27, 27.08.2014
Владимир, вы неаккуратно смотрите мои посты.... Разве я требую верить моим ссылкам? Я еще вчера на цензоре, как всегда, был забанен за попытки разобрать эти фейки...
Я за полноту дезы, чтобы она была собрана в одном месте и дезавуирована скопом....
avatar
0
106 Владимир • 03:15, 27.08.2014
Извиняюсь. Сгоряча.
avatar
-4
53 Инженер • 16:39, 26.08.2014
этот тоже читает
avatar
3
55 FLY_Slim • 16:59, 26.08.2014
странный допрос, и эти "братья славяне"в каждой реплике - наводят на мысль, что козачек засланный и спич весьма плохо написан
avatar
16
59 Asya • 17:36, 26.08.2014
Улыбнуло.
Стырено с Политикуса:
Знакомый друга моего друга по секрету, рассказал, что видел специальное распоряжение министра обороны России, информация из проверенных источников и на 99.9% действительна. В распоряжении следующее: Всему личному составу РФ, включая офицеров и прапорщиков. Если вам пришёл личный приказ от Путина В.В. о направлении вас в зону боевых действий Российской армии на территории Украины вы должны:
Пункт 1. Перед отправкой.
1. Взять у командира воинской части все документы, включая паспорт, военный билет и др.
2. На отдельном листе написать ваш адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальной сети вКонтакте (если таковой нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО завезти) желательно, написать на стене, что вы уехали воевать на Украину по зову сердца.
3. Листок с информацией. ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно обработать хим. составом, что бы он не сгорел и информацию на нём можно было прочитать.
4. Получить у командира в ДВУХ экземплярах нашивки и значки с символикой вооружённых сил РФ. Нашить символику и закрепить значки на форму. Дополнительный комплект, взять с собой и если будет надобность, закрепить и нашить взамен утерянных.
5. Получить у командира специальную шильду. Проверить, что ваше ФИО там верно выбито и воинская часть указана верно. Обязательно убедитесь что в названии воинской части присутствуют слова Российская федерация.
6. Закрепить полученную шильду на вверенном вам оружии.
7. Накануне отправки, убедится что всё собрано, знаки отличия на месте, документы надёжно лежат в карманах.
Пункт 2. Переход границы и поведение в зоне боевых действий.
1. Обязательно убедится, что все документы и знаки отличия не утеряны.
2. Переходя границу. ОБЯЗАТЕЛЬНО громко кричать за Путина! за Россию!
3. Каждые 20-30 минут проверять не утеряны ли знаки отличия и документы. В случае утери, немедленно запросить дубликат, если нет возможности, отступать на территорию РФ.
4. По возможности, обновлять страницу в соц.сети вКонтакте. Допустимые записи на стене: Ну вот я и в Новороссии, мочу укропов. Путина люблю, за него всех порву. Обама негр. Порошенко плохой.
5. В случае попадания в плен. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу сообщить что вы из России и предоставить документы. На вопрос зачем приехали. Отвечать. Послал товарищь Путин! На вопрос сколько платят. Отвечать. 200 долларов. (Обязательно уточнить что в месяц!)
6. Если вас снимают на видео. Обязательно передать привет маме, которая живёт в Псковской области.
7. Если вас будут расстреливать. Встаньте на колени, пустите слёзы и просите о пощаде.

Шойгу С.К.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/27933-rossiyskie-voennosluzhaschie-sluchayno-peresekli-granicu-s-ukrainoy.html
Politikus.ru
avatar
2
64 FLY_Slim • 17:51, 26.08.2014
по ходу укропы строго следуют этой инструкции
avatar
0
84 nina_postnikova • 20:52, 26.08.2014
Главное дело-логично так все!Супер!
И правильно,что про памперсы ни слова,а то засыписся враз.
avatar
1
97 Эхолот • 00:33, 27.08.2014
А где же пункт "Обосраться при одной мысли о том, что ты в(на) Уркаине, и сдаться сразу при любой возможности, без попыток дать бой."
Кстати, в"десантник" упорно говорит "в украине", чего невозможно по указу Путина, запрещающему всем гражданам РФ говорить "в Украине" под страхом анальной казни...
кароч, как в фильме "Бесславные ублюдки", когда американец показал на пальцах "три" не так как показывают немцы.. что и послужило началом кровавой разборки...
среди моих знакомых все говорят "на украине".... и это москва, и у всех бабушка с украины...
avatar
1
60 Гена • 17:39, 26.08.2014
А теперь переходим к допросу:" Гражданин "Инженер ", Вы на кого работаете, слова справедливость и правда не употребляйте, Кто Ваши хозяева?" angry
avatar
0
128 Инженер • 12:21, 27.08.2014
хозяев нет, вольный человек, пока что, а работаю на грузинов, предположительно еврейского происхождения. ещё вопросы будут?
avatar
4
156 AndroID • 16:58, 27.08.2014
Не на Гиви Таргамадзе случаем?
avatar
2
159 Владимир • 17:22, 27.08.2014
Жжете))
avatar
0
160 Инженер • 17:31, 27.08.2014
Нет, на Левиашвили
avatar
0
61 FLY_Slim • 17:44, 26.08.2014
этот комок не похож и на расцветку СССР ни РФ
http://camoinfo.ru/sssr
http://camoinfo.ru/ukraina
Какой то самовар, или техничка.
Не Дубок явно - не видно третьего цвета (похож на Амебу, ее юзают сейчас хохлы, но опять же - картинка на видео смазана сильно)
avatar
5
66 Гена • 18:00, 26.08.2014
Блин! Озарение! Так это ж камуфляж охранника! Укропского Олександра Родивоныча Бородача! biggrin
avatar
0
98 Эхолот • 00:34, 27.08.2014
это" березка", в начале ветки я об этом писал, и как меня поправили, она до сих пор встречается в войсках, т.к. это маскхалат....
avatar
3
62 Mikhail • 17:45, 26.08.2014
Судя по тексту монолога, это внебрачный сын Кличко. Он сам-то хоть понимает что говорит? Если начало еще более-менее вменяемое, то конец монолога точно писал под диктовку Боксера.
avatar
2
63 FLY_Slim • 17:46, 26.08.2014
"Родственники десантников"(с) - доставило неимоверно.
avatar
1
65 Гена • 17:57, 26.08.2014
А то! Кто-то долго думал, видать! biggrin
avatar
0
67 бигмедведь • 18:31, 26.08.2014
комок у него странный-давно не видел таких(с 2008го. купленный в военторге?) Да и говорит смотря на одну точку(читает?)
Ну не могли наши до такого опуститься!
avatar
0
72 FLY_Slim • 19:09, 26.08.2014
Я с таким рисунком видел еще ранее лет на 6, с одной разницей - он светлее был. Рисунок тот же. И масхалат это был весь в завязках, подмышки и паховая часть - сеточка.
avatar
0
99 Эхолот • 00:36, 27.08.2014
У нас такие носили офицеры еще в 1995... а сама расцветка"березка" используется с 1944... на них что-то позднесоветское.... со складов... в начале ветки мы это обсуждали
avatar
2
68 Serge • 18:43, 26.08.2014
Господа. К чему споры. Ответ по ссылке. biggrin

http://www.spetskom.kz/catalogue/product/article/kombinezon-maskkhalat.html

(Главная -> Каталог -> Одежда для охотников и рыболовов -> Костюмы летние -> Комбинезон Маскхалат)
П.С. Обратите внимание на производителя. cry
avatar
0
73 FLY_Slim • 19:12, 26.08.2014
О! еще одна разновидность, и цвет тот же о котором я писал каментом выше
avatar
0
69 khyum • 18:46, 26.08.2014
Кто это и где остальные?
avatar
1
71 Гена • 18:56, 26.08.2014
ТАМ, ну в смысле- Не Здесь! biggrin
avatar
3
70 Felisket • 18:52, 26.08.2014
История весьма и весьма мутная.
Начинается всё с того, что СБУ в ночь на вторник (26 августа) сообщает, что задержала 10 «российских десантников», которые по утверждению СБУ признались, что их подразделению дали приказ осуществить марш в составе колонны из нескольких десятков (sic!) БМД. И что всё это де происходило сутками раньше, в ночь с воскресенья на понедельник. Как по мановению волшебной палочки в сеть сливаются ролики с записями якобы «допросов» задержанных. Причём невооруженным глазом видно, что это не допрос, а обыкновенная политагитка, зачитанная видимо с телесуфлера. Такое впечатление, что допрашиваемый чуть ли не полукраины проехал и всё увидел: и неразрушенные памятники, и радостный народ и прочее в таком же духе. И искренне раскаялся в своих нехороших намерениях. И этот душещипательный монолог растянут аж на пять минут.
В 13.41 РИА «Новости» со ссылкой на анонимный источник в Минобороны РФ (вахтёр, уборщица или ещё кто?), что мол, да, указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании границы и случайно оказались на территории Украины. Эту новость повторяет в 13.46 ИТАР-ТАСС и она пошла гулять по всем новостным сайтам. А в 14.50 «Дождь» транслирует информацию с РБК о том, что «в Костроме собрались родственники военнослужащих полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, которые ждут встречи с командованием части, рассказал корреспонденту РБК родственник одного из задержанных на Украине десантников». Да источники заслуживают абсолютного доверия: кто-то из МО РФ, родственник одного из задержанных… И всё это на фоне начавшейся встречи в Минске…
Ах да, про БМД. РБК (http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945085.shtml) со ссылкой на УНИАН (которое в свою очередь ссылается на Минобороны Украины) сообщает вот что:
«Было установлено, что их направили в Ростов-на-Дону неделей ранее, говорится в сообщении украинского оборонного ведомства. В состав группы также входили артиллерийский дивизион, разведывательная рота и подразделения обеспечения общим количеством 350-400 человек, около 30 боевых машин десанта, 18 артиллерийских установок «Нона» и другие автотранспортные средства общим количеством до 60 единиц. Задержанные были одеты в военную форму российского образца без знаков отличия и маскировочные халаты. На технике опознавательные знаки закрашены зеленым цветом, вместо них нанесены белые круги, сообщило Минобороны Украины.
По утверждению ведомства, в ночь на 24 августа российское подразделение было поднято по тревоге и начало осуществление марша в сторону территории Украины в режиме радиомолчания. Группа пересекла границу и пошла на Иловайск, две бронемашины отстали от группы, при этом одна из них была уничтожена. Командир взвода старший лейтенант Михаил Миленко с места происшествия скрылся, оставив подчиненных, которые решили пробиваться к своим, но через некоторое время попали в окружение и были вынуждены без боя сдаться силам АТО. Задержанные доставлены в штаб сил АТО для соответствующих процессуальных действий».
Возникает вопрос, ну ладно десяток «десантников» задержали, а куда всё остальное-то делось?
Что-то всё это сильно напоминает топорно сработанную информационную «дымовуху», рассчитанную на легковерных альтернативно одарённых. Впрочем, коли идёт информационная война, то «à la guerre comme à la guerre» (на войне, как на войне).
Да, чуть не забыл. Кто же «десантников»-то задержал? «Доблестная» СБУ, или не менее «доблестные» ВСУ?
avatar
0
77 Serge • 19:28, 26.08.2014
"вместо них нанесены белые круги" - А где красные треугольники и синие квадраты на бронетехнике? cry Как же без этого???
avatar
2
121 holyboy • 10:48, 27.08.2014
"... Командир взвода старший лейтенант Михаил Миленко с места происшествия скрылся, оставив подчиненных, которые решили пробиваться к своим, но через некоторое время попали в окружение и были вынуждены без боя сдаться силам АТО."

Ха! Этакий вукраинский Иван Осипович Сусанин! Завёл своих подчинённых и бросил... Слава хероям! biggrin
avatar
2
125 Владимир • 11:23, 27.08.2014
Уже пробиваться? история обрастает деталями. Не удивлюсь, если за основу взята реальная история с укравоинами, только укров заменили на десантников (!), а территорию России на территорию Украины. Тогда да, все встает на свои места. Все логично и правдоподобно))
avatar
5
74 FLY_Slim • 19:22, 26.08.2014
РБК (http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945085.shtml) со ссылкой на УНИАН (которое в свою очередь ссылается на Минобороны Украины) сообщает вот что: - Достоверней источника чем УНИАН - НЕТ!

Новость, о якобы заблудившихся костромских десантнегах в ростовских степях - настолько пахнет Абсурдом, что пц.

Смешно и то, что действительно, не поленился прошел по ссылке на канал на трубке гугла - зачетные однообразные, без затей, бюджетные пропогандистские ролики "братьев словян" кровавым москалям. Отвратительно просто и неумело. Чувствуется рука братьев пендосов, в исполнение стажеров АНБ на бюджет в $99.99 - для банановой республики с вещанием на "просвященную" европу.

Фейк.
avatar
7
78 JAZZ • 19:29, 26.08.2014
Это фуфло,я смотрел "раскаяние" другого костромского десантника(их видимо одного за другим записывали),так он не может толком своё место жительство рассказать,в бумажку заглядывает. И палитца на первой же минуте,когда называет номер своего жетона икс и шесть цифирок.Так вот,наши жетоны имеют русские буквы,а не латинские,точнее одну букву.А армия,это вам не тут.В армии за икс,вместо русской хэ,можно огрести по полной,да так,что у тебя больше и мысли не будет понтонуться
avatar
1
79 андрей • 20:06, 26.08.2014
Посмотрите внимательно видео с" парада " пленных в ДОНЕЦКЕ . Там в таком, камуфляже ,идёт один укр .
avatar
1
83 FLY_Slim • 20:52, 26.08.2014
СоответствуЮЩий Прекас МО РФ
http://s020.radikal.ru/i704/1408/1f/609f6fac1b7b.png
avatar
0
87 РЛЗ • 21:45, 26.08.2014
http://www.youtube.com/watch?v=_FdbFW-r-NY

великолепная песня про свинину!
просто чюдо кокоето!
avatar
0
88 Слесарь • 21:52, 26.08.2014
МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российские военнослужащие случайно пересекли участок российско-украинской границы в месте патрулирования и при задержании не оказывали сопротивления. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в Минобороны.

"Указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании участка российско-украинской границы, пересекли ее, вероятно, случайно, на необорудованном, немаркированном участке. Сопротивления вооруженным силам Украины при задержании, насколько нам известно, не оказывали", - отметили в ведомстве.

В ведомстве также подчеркнули, что военнослужащие Украины многократно пересекали российскую границу.

"На российскую территорию многократно, поодиночке и группами, заходили украинские военнослужащие общей численностью более 500 человек, в том числе с оружием в руках и на бронетехнике; никакой излишней шумихи по этому поводу мы не устраивали, просто возвращали всех желающих на украинскую территорию в безопасном месте", - отметил он.

http://itar-tass.com/politika/1399996
avatar
0
89 РЛЗ • 21:54, 26.08.2014
Вот сидите вы тут и не знаете, какой Содом и Геморрой устраивают тирраристы©:

Геращенко: "Террористы привязали к пушке тело погибшего бойца и выстрелили из нее"
http://pb8.ru/a3n

А укропы - просто няши. Эвон - нянчатся с врагом...
avatar
0
92 FLY_Slim • 21:58, 26.08.2014
ни одного такого диверсанта еще не расстреляли - наверное он уехал в пендосию на бесплатное обучение в ель/гарвард/хпк - и живет в канаде.
avatar
0
94 РЛЗ • 22:11, 26.08.2014
цэ був капитан. капитан нэмА...

http://pixs.ru/showimage/nemajpg_1745391_13579632.jpg
avatar
0
101 Эхолот • 00:42, 27.08.2014
Дикари-с....
а вообще такая стрельба граничит с вредительством, может ствол раздуть...
avatar
0
90 FLY_Slim • 21:54, 26.08.2014
а че десантнег не брит ??? в смысле со щетиной как будто он три дня по укропии шарился?
avatar
4
91 Miriam • 21:58, 26.08.2014
Это не допрос...тем более военного...

речёвка кающегося Мальчиша-Плохиша из халтурной постановки несостоявшегося креативного режиссёра-мученника подпольного театрального кружка "Юный Бобик"...
avatar
1
95 РЛЗ • 22:11, 26.08.2014
До)))

Шолом, душа моя!
avatar
0
102 MadMax • 00:44, 27.08.2014
Колега, а раз двадцать - это органы унутренних дел вас пытали ?
avatar
2
114 Miriam • 06:44, 27.08.2014
Иногда допрос супруги/супруга может оказаться страшнее пыточной гестапо wink
avatar
3
119 РЛЗ • 08:45, 27.08.2014
Твердый зачот за матчасть!
Тащи зачетку, бро!
)))
avatar
0
123 Miriam • 11:07, 27.08.2014
Jawohl mein General! biggrin
avatar
2
118 РЛЗ • 08:44, 27.08.2014
Вы, увколл, тещу имели когда-нибудь?
Не в смысле обладания, а в смысле - была она у Вас?
Вкупе с женой это создание похлеще Ежова с Ягодой.
До сих пор заикаюсь...

Хххх
avatar
0
126 Евпатий • 11:32, 27.08.2014
У меня их было три... sad Я про них ВСЁ знаю...
avatar
0
131 Miriam • 13:00, 27.08.2014
у меня было две свекрови...при чём первая свЯкровь (святая кровь), что мать родная; а вторая свЕкровь (свернулась кровь), чуть со свету не сжила...так что про них я тоже, если не всё, то многое знаю...
avatar
1
132 РЛЗ • 13:20, 27.08.2014
Мои соболезнования, бро....

Хххх
avatar
0
113 Miriam • 06:41, 27.08.2014
Шолом mien Schatz!
avatar
2
103 Born • 02:53, 27.08.2014
У хохлов , что не нашлось вояк похожих физически на русских ВДВшников?)))
Можно например было отсюда подглядеть!
http://m.vk.com/video-57424472_169806076
avatar
1
117 Владимир • 07:57, 27.08.2014
Иначе бы у укропов случился разрыв шаблона. Полагаю им тележат что в российской армии одни додики, даже вот десантники сушенные. Считаю агитка рассчитывалась на местного потребителя, мол "и это воюет с нашими доблестными..."?
avatar
1
107 Владимир • 03:28, 27.08.2014
Для достоверности уже подтянули Путина. Де Путин прокомментировал. Дальше ссылка на ИТАР-ТАСС, ИТАР-ТАСС отсылает к источнику в МО, в общем дедка за репку, на колу мочало начинай сначала.
avatar
-2
127 Инженер • 11:57, 27.08.2014
этот источник достаточно достоверный? http://www.kremlin.ru/transcripts/46495
avatar
3
129 Владимир • 12:49, 27.08.2014
"Да, Петр Алексеевич упоминал об этом...Я еще не получал доклада от Министерства обороны, Генерального штаба. Но первое, что я слышал, – они патрулировали границу, могли оказаться на украинской территории..."

И что подтвердил президент? А главное - что такая реплика доказывает?

Вы когда-нибудь сталкивались с доказыванием чего-либо в уголовно-процессуальном процессе, или гражданском судопроиводстве? Докладываю, с таким "доказательствам" вас пошлют в полиции куда подальше, соответственно в суде просто вернут иск, без рассмотрения.
avatar
-1
137 Headless_Horseman • 14:15, 27.08.2014
Ну что вы все на мужика наезжаете? У вас есть факты доказывающие обратное? Нет! Мы все не знаем кто эти люди. Могут быть и десантники. Поймали оболтусов, переодели и под дулом автомата заставили читать бредятину по бумажке. Ну ведь может такое быть? Может. Кто знает, что у этих хохлов на уме? Так что заканчивайте травлю "Инженера", вы тоже не правы.
avatar
1
142 Владимир • 15:04, 27.08.2014
Вы кто, адвокат т.Инженера и гауноСМИ, которые по принципу "цепная реакция", публикуют инфовбросы?

Вы перечитайте свои доводы. "Может быть", "могут быть", "бредятину по бумажке". Вы решили доказать, что инфовброс это не инфовброс, а проверенная информация? Вы внимательно перечитали все посты в теме? Встречалось слово "официально"?
Вы решили мне, человеку, работа которого в прошлом, а ныне связана с процессом доказывания, путем перечисления каких-то детских доводов о том "что может быть", что российские десантники действительно взяты в плен и дали показания?
Знаете, мне даже не смешно.
В суде, с такими доказательствами, я бы вас "размазал", к удовольствию судьи. Хватит лопотать чушь.
До официального подтверждения, все, вокруг чего построено обсуждение - инфовброс, фейк.
Если официально Минобороны подтвердит факт пленения российских десантников, я принесу вам публичные извинения за резкость.
avatar
-1
148 Headless_Horseman • 15:26, 27.08.2014
Я вам предлагаю вместо наездов вести разговор без хамства. Будьте проще. Мне без разницы ваше прошлое и настоящее. Хватит уже тыкать суд-пересуд. Создается впечатление, что вы на нем зациклены. Вы у меня слово "официально" прочли где-нибудь? Нет. Если все так гладко с нашей стороны, то где официальное опровержение? А его и нет. А если ждете официального подтверждения из официальных источников официально для вас, то ждите в другом месте и не ведите диспут с фейковыми фейками по поводу фейков.
avatar
0
155 Владимир • 16:47, 27.08.2014
Конечно зациклен, судебное представительство - это одна из ипостасей моей работы.

Опровергать с российской стороны что? какие-то фейковые ролики?

В части хамства - вы хоть посмотрите, определение этого слова.

В остальной части - не вижу смысла пережевывать одно и то же надцатый раз.
avatar
-1
157 Headless_Horseman • 16:59, 27.08.2014
Хамство это некультурность и невежественность. Так вы себя и ведете по отношению к остальным, выпячивая свое "Я".
avatar
0
158 Владимир • 17:20, 27.08.2014
В вашем восприятии наверное так - некультурен и невежествен. За остальных не расписывайтесь; если делаете такое предположение, не забывайте добавить "имхо".

Привыкайте. Здесь не институт благородных девиц. Порой комментаторы не ограничивают себя в оборотах, но обороты в пределах разрешенного.

Замечу, излишняя вежливость и учтивость - признак подлеца.

С наилучшими.
avatar
-1
161 Headless_Horseman • 17:34, 27.08.2014
Ну а где же ваше ИМХО? Во всем остальном вы прекрасно подтверждаете мои слова.
P.S. ИМХО.
avatar
2
163 РЛЗ • 17:44, 27.08.2014
А Вам, сопсна, чего изволится, любезный?
avatar
-2
164 Headless_Horseman • 17:49, 27.08.2014
А вы что предложить можете?
avatar
1
165 РЛЗ • 18:26, 27.08.2014
Разное.
Однако вопрос так не стоял.
Вопрос в том, чего Вам нужно?
Правды, справедливости, хлестких заявлений или странного?
Ответствуйте, да не будет Вам в тягость.

Внемлю
avatar
0
166 Headless_Horseman • 18:35, 27.08.2014
Все что мне нужно было описано в постах выше. Можете их прочесть. Или вам нужны подробности?
avatar
2
167 РЛЗ • 18:42, 27.08.2014
Ну Вы же не стали утруждать себя разбором сути псто и воспоследовавшего диспута.
Отчего же мне следует искать зерна Ваших хотелок средь затейливой вязи мнений.
Полно кокетствовать, не к лицу сие. Ответствуйте же четко и громогласно. Поведайте несведущим. первопричину Вашиз эскапад.

Внемлю вторично.
Почти с интересом.
avatar
1
168 Headless_Horseman • 19:08, 27.08.2014
Достопочтенный Сэр! В виду вышеупомянутого высочайшим свидетельствую вам о безобразиях чинимых господином Владимиром, кои задели меня как участника беседы. Приснопамятный гражданин утверждал в каждом своем сообщении всем и каждому по поводу и без какой он разудалый судопроизводитель и дескать при случае может доказать это должным образом в надлежащем виде. И дабы память моя не ослабла упомянул это и мне некоторое количество раз, чем вызвал мое возмущение и неодобрение, которые я и не преминул ему выразить. Во избежание дальнейших недоразумений спешу сообщить, что персона моя не заслуживает такого большого внимания с вашей стороны. За сим прощаюсь. Уберкардинал кавалерийского лейб-полка пехотной артиллерии Иоахим Кульман.
avatar
0
172 Miriam • 21:36, 27.08.2014
«Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.» (Wiki)

Ну, и где Вы увидели хамство в словах Владимира? Или Вы полагаете себя столь возвышеным эльфом, что мы тут с Вашей точки зрения грубые валенки?
avatar
0
173 Headless_Horseman • 21:55, 27.08.2014
Господа и дамы, я не собираюсь отвечать на одни и те же вопросы по десять раз. В вашем случае первая часть сообщения отвечает на вторую часть. Можете перечитать её еще раз и быть счастливы.
P.S. И да, я не эльф.
avatar
1
174 РЛЗ • 22:17, 27.08.2014
Вы поймите, сосед, вопросы вызванные Вашим внезапным демаршем, никуда не делись.
И Ваше упорное отнекивание и отбрыкивание порождает лишь новые
avatar
2
175 Miriam • 22:38, 27.08.2014
Да, ну, его, Бро.... с Мелкотравчатым было интереснее порой беседовать wink
avatar
1
189 Гена • 14:28, 28.08.2014
А кстати, где Начальник транспортного отдела, в смысле, наш горячо любимый мелкий такой, травчатый?
avatar
1
190 Владимир • 14:52, 28.08.2014
Он обиделся. Возможно на " плохих" кантуется. Так собираются люди с альтернативной точкой зрения. Правила той песочницы те же. Идеологически чуждые долго не задерживаются.
avatar
2
184 Владимир • 03:53, 28.08.2014
Мириам, действительно, многим не нравится, как общаюсь. Некоторые расценивают это как хамство, и сильно обижаются. Привычка такая - сразу переходить к сути, без марлезонских кардебалетов. Профдеформация одним словом))
avatar
1
191 Miriam • 16:01, 28.08.2014
Кому не нравится невеста, - может выйти" (с)

По-моему, если челу что-то не нравится - на фига вступать в контакт...все взрослые люди... а обиды? на обиженных воду возят wink
avatar
1
192 Владимир • 16:32, 28.08.2014
Как нибудь "махну шашкой"))
Посмотрю, как вы не обидетесь wink
avatar
1
194 Miriam • 00:23, 29.08.2014
В ГВП служила в Следственном департаменте ... исключительно мужской коллективе))) дрессировали меня от души, а первое суточное дежурство - буду помнить до гробовой доски )))
с тех пор меня довольно трудно обидеть/разозлить/заставить ненавидеть... плАчу последние лет 10 только в кресле у стоматолога...ну или от усталости )))
если как-то неудачно махнете-таки шашкой, обижаться уж точно не стану... следак просто так махаться не будет, а если сгоряча, так тем более, чего сопли на кулак мотать... сама значит где-то на портала... wink
avatar
1
195 Владимир • 02:12, 29.08.2014
Ммм...уважаю.
avatar
0
196 Miriam • 20:06, 29.08.2014
Взаимственно wink
avatar
2
143 Miriam • 15:08, 27.08.2014
<<У вас есть факты доказывающие обратное? >>

служебное и личное и знакомство с десантурой заЩИТывается?

"эти люди" могут быть кем угодно, но только не десантурой... ""таких" не берут в космонавты" (с)
avatar
1
147 Владимир • 15:23, 27.08.2014
Полагаю, что коль пошла такая "пьянка", главным и единственным доказательством будет официальное заявление МО РФ. Все остальное - вода.
Имхо.
avatar
0
150 Инженер • 15:44, 27.08.2014
официальное заявление МО РФ это не доказательство, а всего лишь официальная позиция государственной структуры, которая будет говорить и делать всё то, что в интересах государства. Я не берусь что либо утверждать, просто стараюсь объективно анализировать информацию.
avatar
1
154 Владимир • 16:31, 27.08.2014
Анализа, в виде обсуждения доводов других комментаторов, пока не замечено. Вы предлагаете другим анализировать те ролики, или ту информацию. которую представляете. Пока, так называемые "доказательства", производные от косвенных, никого не убедили. Попробуйте анализировать, может у вас получиться.
Предлагаю сразу исключить "доказательства" представленные заинтересованными сторонами - МО РФ, МО Украины, российские и украинские, зарубежные СМИ. Остаются ролики, на которых граждане, личность которых не установлена, гражданство которых не установлено, рассказывающие шаблонные тексты. Можете даже отдельную, авторскую, тему опубликовать, в которой логично, с фактами, раскроете то, что люди, которых показывают в роликах - российские десантники из такой-то воинской части.
С интересом почитаю ваши выкладки. Полагаю и другие участники с интересом поучаствуют в обсуждении предложенной темы.
С наилучшими.
avatar
3
169 Felisket • 19:08, 27.08.2014
Если следовать логике, что "официальное заявление МО РФ это не доказательство, а всего лишь официальная позиция государственной структуры, которая будет говорить и делать всё то, что в интересах государства", то тогда и сообщение МО Украины (о проникшей на территорию Украины группе российских войск численностью 350-400 человек с приданной им военной техникой) тоже только "всего лишь официальная позиция государственной структуры, которая будет говорить и делать всё то, что в интересах государства" (в данном случае Украины).
При этом доказательства о наличии такой группы МО Украины не представило, а далее фокус внимания был переключен на задержание десятка "десантников". И пошла писать губерния: споры на информационных площадках инета, вопросы Путину et cetera, бурное обсуждение видеороликов с "допросами".

О самой группе молчок. Возникает вопрос - ПОЧЕМУ? Почему не получила развития тема "группы", но вовсю начала раскручиваться тема "десяти десантников". Ведь казалось бы какой козырь для г-на Порошенко в Минске - на территории Украины очередная группа российских войск. Почему никто из журналистов не спросил Путина об этой группе? А ведь задержанные "десантники" "отстали" именно от этой группы, т.е. их задержание по утверждению МО Украины всего лишь следствие нахождения на территории Украины весьма приличной воинской группы. Не из того ли разряда эта "группа", что и та, об успешной ликвидации которой недавно Порошенко докладывал Кэмерону?
avatar
1
171 Miriam • 21:34, 27.08.2014
Вот, сто пудов Старый Конь Борозды Не Испортит! (С)
Браво, УвКолл! Браво!
avatar
1
187 Felisket • 11:18, 28.08.2014
Старый Кот ещё маненько мышков ловит smile
avatar
1
152 Miriam • 16:10, 27.08.2014
Так точно!
avatar
4
136 Felisket • 14:09, 27.08.2014
Показательно, какими заголовками предваряют эти комментарии Путина различные информационные ресурсы.

Вот российские:

РИА Новости: «Путин: десантники могли оказаться на Украине во время патрулирования».

BBC Russian.com: «Путин: российские десантники патрулировали границу».

REGNUM: «Путин прокомментировал ситуацию с российскими десантниками на Украине».

Интерфакс: «Путин прокомментировал сообщения о российских десантниках на Украине».

Эхо Москвы: «Владимир Путин надеется, что инцидент с российскими военнослужащими, задержанными на Украине, будет разрешен».

Lenta¬Chel.ru: «Путин хорошо ответил про российских десантников на Украине».

ТК Дождь: «Путин подтвердил переход российскими десантниками украинской границы».
А начинает «Дождь» изложение этой новости такими словами: «Президент Владимир Путин предположил, что российские десантники могли оказаться на территории Украины во время патрулирования границы». Так подтвердил или предположил? Согласитесь, что между твёрдым «да» и дипломатично-уклончивым «возможно» достаточно большая дистанция.

А вот украинские:

Газета.ua: «Путин признал, что "это его десантники" блуждали по Украине».

i¬Press.ua: «Путин оправдывает появление в Украине российских десантников».

ЛІГА.net: «Путин считает, что российские военные попали в Украину по ошибке».

Обозреватель: «Путину померещились десятки украинских военных на территории РФ».
А что мерещится «Обозревателю»? Может то, что ужасные десантники уже пьют кофе с секретаршей главного редактора? Какой ужас!

Ну что тут сказать… На мой взгляд, неплохая иллюстрация о том, как работают СМИ на полях информационной войны. Крупный заголовок куда как быстрее врезается в память, чем «многа-многа мелких букафф».

Выборка сделана с Яндекс-новостей по состоянию на 13.50 мск. вр. 27 августа.
avatar
2
139 Владимир • 14:43, 27.08.2014
"На мой взгляд, неплохая иллюстрация о том, как работают СМИ на полях информационной войны. Крупный заголовок куда как быстрее врезается в память, чем «многа-многа мелких букафф»"

Все верно замечено.
avatar
3
140 Felisket • 14:58, 27.08.2014
Ну дык сорок лет со СМИ связан (правда на местном уровне, но принципы функционирования-то одни и те же). Опыт не пропьёшь, хотя осетрина уже не первой свежести, увы smile
Ну так-то я технарь... теперь уже на отдыхе smile
avatar
1
144 Владимир • 15:10, 27.08.2014
Мастерство не пропьешь))
avatar
0
145 Miriam • 15:12, 27.08.2014
осетрина может быть только первой свежести (с)...хотя бы и на отдыхе wink
avatar
2
149 Felisket • 15:28, 27.08.2014
Дык хвост ломит от "дождя", лапы опять же того-самого smile
avatar
3
153 Miriam • 16:15, 27.08.2014
а Вы воспринимайте "дождь", как дождь...и пусть старая шерсть сыпится, хоть в дом не входи, зато новая будет расти густая, шелковистая, хоть на снегу спи... wink
avatar
1
170 Serge • 21:17, 27.08.2014
http://swip.su/plennye-rossijskie-desantniki-na-ukraine-provokaciya-sbu/

Если верить эху мацы и дождю, то и этому тоже можно верить. Этому, наверное, больше.
avatar
1
178 Felisket • 01:45, 28.08.2014
Очень любопытная информация, в которой хорошо показан механизм информационных "вбросов" (провокаций). Ведь большинство из потенциальных потребителей информации не будет заниматься даже маломальским анализом, а просто "проглотит" новость, особенно когда она тиражируется вроде бы уважаемыми источниками. Ну и всё, цель "вброса" достигнута, необходимое мнение сформировано.
avatar
1
176 Provincial1 • 00:39, 28.08.2014
В своё время Сахаров заявил, что наши вертолётчики расстреливали солдат в Афгане, чтобы те не сдавались в плен. На возмущённый вопрос - где доказательства, "совесть нации" заявил: "А докажите, что этого не было!"
Я этот эпизод помню, хотя за дословность не ручаюсь.
Ещё можно вспомнить байку про российский ОМОН в Киеве во время первого майдана, истерические вбросы Кашина, что Москву (выборы 2012 года) приехал чеченскй ОМОН, чуть ли не самим Кадыровым.
По идее любую новость можно принимать на веру если она подтверждена минимум тремя независимыми источниками. wink
avatar
2
179 Felisket • 02:01, 28.08.2014
Ну "совести нации" (не только Андрей Дмитрич, их всегда предостаточно) особо себя не утруждают: "Я же сказал что было, значит было! Верьте мне люди!" И люди верят, завороженные громкими "титулами" говорящего.

А история с "вертолётчиками", если мне память не изменяет, была на одном из заседаний 1-го Съезда народных депутатов СССР в мае-июне 1989 года. Тогда эти заседания в прямой трансляции вся страна смотрела. Такая политическая "Санта-Барбара" была, мама не горюй.
avatar
2
181 Владимир • 03:32, 28.08.2014
Ха)) независимых источников не может быть по определению)) независимость источника - это только внутреннее убеждение, что это так wink
avatar
1
185 Provincial1 • 11:00, 28.08.2014
Независимых друг от друга. cool
avatar
0
177 Provincial1 • 01:21, 28.08.2014
Наброшу на вентилятор.
Газета "Псковская губерния" (№33) http://gubernia.pskovregion.org/ вышла с материалом посвящённым погибшим десантникам.
Правда или нет - не понятно. Есть фото свежих могил. Никакого официального подтверждения или опровержения, или комментариев по данному вопросу не нашёл.
avatar
0
180 Владимир • 03:27, 28.08.2014
Подброшу на вентилятор. СПЧ при президенте обратилось в Генпрокуратору с соответствующим обращением. Дмитрий Гудков (тот самый, недобитая пятая колонна) обратился к Шойгу.

СМИ, как водится, преподнесли факт похорон кого-то там, как "тайное захоронение". Видимо смищники не знают, что то такое. При тайном захоронении или вообще ничего нет никакого даже столбика с номером, или только небольшая столбик и табличка с номером.

Теперь начинаем рассуждать.
В России недавно проходила масса учений, в том числе с участием ВДВ. Для всех учений существует незначительный процент потерь - несчастные случаи.
Пример - ст.брат рассказывал, как в 1981-м, на учениях, где-то в Приморском крае, БТР сходя из десантного кораблся в воду, размазал по стенке троих морпехов.
Пример с другого конца света - в ходе учебного полета потерпел катастрофу (из новостей) истребитель американских ВВС F-15. Емнип пилот погиб.

Полагаю процент потерь от несчастных случаев в ВДВ значительно выше - ведь десантирование с воздуха массовое, всякое может быть.
avatar
0
186 Provincial1 • 11:16, 28.08.2014
Погибших просто пытаются связать с событиями на ЮВ Украины.
avatar
2
188 Владимир • 11:29, 28.08.2014
Так это очевидно. Правда у некритично думающих людей сразу возникают ассоциации "погиб-война-украина-десантник-россия", все, цель правильно преподнесенной информации достигнута - "Путин и Шойгу направляют десантников на войну на украину наши ребята гибнут власть к ответу пжив-пжив".
Типичный образец инфовойны.

Замечу, что у нас в Вилючинске (база РПКСН ТОФ), ежегодно умирают подводники. Последствия воздействия радиации. Сердечно-сосудистые как последствия сбоя в работе щитовидки (радиация). Не чтобы десятками, но есть. А теперь представьте масштаб страны. Все что связано с оружием и военной техникой - это деятельность связанная с источниками повышенной опасности.
Имхо.
avatar
0
182 Marcus • 03:39, 28.08.2014
Есть нету, гадать не буду, а вот 62 укропа опять перебежало в РФ, это точна.
avatar
1
183 Marcus • 03:41, 28.08.2014
вот ссыль
http://vz.ru/news/2014/8/27/702609.html
avatar
1
193 Hohol • 20:09, 28.08.2014
СБУ так и не научилось делать грамотный вброс. Как только говорят о наличии у задержанных документов, то можно и на форму уже не смотреть, и запись типа допроса уже не слушать. У меня бывало, что перед выходом в некоторые рейды не то что документы, а даже жетоны сдавали. Сегодня прочитал такую мысль об этих якобы захваченных десантниках. Допустим, ВВП признал этот факт. Мол десантники малость заблукали, с кем не бывает. В Минске он говорил об укрвояках забредающих в РФ. При этом ВВП чётко сказал, что мол мы из этого слона не раздуваем, а просто укрвояк возвращаем обратно, без каких-либо последствий. Что будет делать хунта, если ВВП чётко скажет, что это наши бойцы, которые случайно заблудились чуток, и мол, вы же помните, как мы возвращали ваших таких же, верните значит и нам наших. Вот что будет тогда делать хунта? Не вернуть нельзя. А возвращать вроде как и некого. Троллинг на высшем уровне? biggrin
avatar