Главная » 2014 » Октябрь » 22 » Доктор Лиза и Красный Крест
20:22
Доктор Лиза и Красный Крест


Директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза) сообщила, что Красный Крест отказался сотрудничать с ней в помощи украинским детям потому что ему не нравится политика Президента.

«Когда организовывалась первая поездка с гуманитарным грузом, я везла груз обеим сторонам конфликта, там была противостолбнячная и другие сыворотки, я попросила гарантии Красного Креста, то есть письма, не гарантии – письма о том, что везу. Мне отказали здесь, в московском офисе. Я говорю: «Почему?» А он говорит: «А нам не нравится политика вашего президента», – сообщила Глинка в интервью «Коммерсант FM».

«Он мне так сказал буквально, у меня живой свидетель даже есть. Я говорю: «Послушайте, а причем тут политика вообще, если мы говорим сейчас о том, что нет кровоостанавливающих, нет препаратов от столбняка и нет препаратов, чтобы... Там же взрывы, понимаете, что творится, я в Киев полетела, и вы отказываете?» Он сказал, что «нет, здесь другие формы». А это в Москве, представитель Красного Креста в Москве – его зовут Паскаль».
По ее словам, российский Минздрав предоставляет бесплатные места для больных и раненых детей, эвакуированных из зоны боевых действий на Украине. Из зоны конфликта осталось вывезти 56 детей, и для этого необходимо 100 млн рублей.

При этом, как отметила Глинка, с момента начала боевых действий на Украине фонд «Справедливая помощь» ни на один день не прекращал оказывать помощь россиянам. «Мой фонд ни на один день не прекращал помощь нашим гражданам, ни на один день с начала войны. Да, нам труднее стало в материальном плане, безусловно. Трое из нас, и я, постоянно находимся в Донецке, но тем не менее мы не останавливали свою работу и помощь», – сказала она.
Доктор Лиза неоднократно посещала Юго-Восток Украины с гуманитарными миссиями – для передачи медикаментов и медицинских инструментов, для эвакуации больных детей из зоны боев. В конце сентября Глинка перевезла из Донецка в Россию 13 тяжелобольных детей.
Также Глинка обратилась к Путину с просьбой решить вопрос оказания медицинской помощи пострадавшим на Украине детям.

Она также сообщила, что от голода в Донецке за сентябрь умерли 16 стариков, они боялись выйти на улицу и были не в состоянии самостоятельно приготовить еду.
_________________

Путин, значит, плохой...
Красный Крест хороший, а вот Путин плохой.
А пои@лу для правильной ориентации букетом роз с арматурой еще не выхватывали?
Всё впереди. В "плохой" Рашке™ это хорошо умеют.
Категория: Катастрофы | Просмотров: 2186 | Теги: красный, доктор, Крест, Лиза

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем РЛЗ на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Еще такие новости Наши Новости
Похожие материалы:

Всего комментариев: 45
avatar
6
1 Henren • 20:33, 22.10.2014
Помощь украинским детям... Мадам, видимо, не подозревает, что Украина является суверенным государством, а Россия не имеет перед Украиной никаких обязательств по оказанию такой помощи. Президент же России не имеет полномочий по финансированию хотелок тех или иных дамочек. Так что мадам пусть лучше обращается в благотворительные фонды или в Госдуму, чтобы там приняли соответствующую строку в бюджете. Опять же, ЕС вроде как богаче России - почему бы не обратиться с подобной просьбой к фрау Меркель? А то Путин, Путин...
avatar
4
3 Квага • 20:47, 22.10.2014
Во-первых, это новороссийские дети, а не украинские. Мадам оговорилась.
Во-вторых, их вывезли из зоны боёв, а не из Лемберга или Куева. Надо было оставить, чтобы укро-фашисты их сожгли или на органы порезали?
А почему Путин... Потому что именно Путин 4 марта в Ново-Огарёве пообещал защитить русских людей на уркаине. Не так?
avatar
2
8 dasty011 • 21:29, 22.10.2014
А Вы слушайте, что говорят политики, не отвлекайтесь на фактологию. biggrin

"Вы не рефлексируйте, распространяйте"™
avatar
11
11 Henren • 22:04, 22.10.2014
Мадам не оговорилась. Мадам считает Донецк неотъемлемой частью Украины. Как и Крым, кстати. Так что это не русские люди, по крайней мере для нее. А помощь она почему-то просит у Путина, а не у Порошенко. Причем для того, чтобы вывезти 56 детишек (1 автобус), она, ничтоже сумняшеся, просит 100 миллионов рублей. Вам это не кажется странным?
Ну и еще о данном сабже - мадам, урожденная Поскребышева, гражданка США, свалившая в Америку из "сраной рашки" в далёком 1986 году по единственно тогда возможной еврейской визе, вышедшая там замуж за преуспевающего американского адвоката Глинку. Работала в неправительственных организациях на Украине, там у ее мужа внезапно образовался бизнес. По линии госдепа, надо полагать. Вернулась в Москву в 2007, "мама заболела", ага. Организовала там с одиозными деятелями белоленточной тусовки (Акунин, Шевчук и прочая мразь) организацию "Лига избирателей". Ну, помните, "за честные выборы". И т.д. Теперь вот ей 100 миллионов надо.
avatar
6
13 dasty011 • 22:15, 22.10.2014
Мне не кажется.
Сколько спекулянтов развелось, греющих руки и организмы на "слезинке ребёнка"™
avatar
0
18 Asya • 22:31, 22.10.2014
100 миллионов это конечно перебор, но дети тут совершенно не при чем, она может считать Новороссию и Крым чьим угодно, это её личные трудности, но пока она тянет от туда детей эту её деятельность я полностью поддерживаю.
avatar
8
20 Henren • 22:33, 22.10.2014
Без сотрудников госдепа разберемся.
avatar
0
21 Asya • 22:39, 22.10.2014
Не вижу очереди в виде спешащих правозащитников и прочих амбутсменов, которые бы вытягивали детей из под градов и прочих обстрелов sad , по крайней мере что бы это было общеизвестно.
avatar
9
22 Henren • 22:50, 22.10.2014
Зря не видите. Их тут масса крутится. Впрочем, вы и представить себе не можете, какие средства ежедневно уходят в эту бездонную дыру под названием "украинские беженцы". Причем, на мой взгляд, совершенно зря. Пора этот балаган прекращать.
avatar
0
23 Asya • 22:59, 22.10.2014
Уважаемый Александр, речь идет не о беженцах, это отдельная тема для разговора, и я не всегда согласна с тем что наше государство слишком уж мягко относиться к ним, как говориться на личном опыте убедилась и не раз. Я говорила исключительно о том что под её началом вывозят из под бомбежек детей, и только об этом. Я не спорю она слишком много хочет и денег и внимания, и Президент РФ это слишком высоко для нее, не его забота этим заниматься, но она по крайней мере едет туда и вывозит ребятишек, а не занимается болталогией как многие другие. По крайней мере эта её деятельность общеизвестна.
avatar
1
40 Владимир • 13:40, 24.10.2014
А вот деятельность оператора станка с ЧПУ Иванова, на каком-нибудь Уралвагонзаводе, или Сидорова, на Севмаше, незаметна, но куда как более важна. Не думали об этом? Про детей Иванова и Сидорова даже не заговариваю.
avatar
0
45 Asya • 10:23, 25.10.2014
Повторюсь еще раз, речь идет совсем о другом. Речь идет не о беженцах и не о жителях РФ, речь идет о том что эта женщина, пусть даже она связана с госдепом, да хоть еще с кем нибудь, увозит детей из под бомб. А где прочие правозащитники, ООНы, МКК и прочие прочие прочие, занимающиеся болталогией.
Да 100 лямов это слишком, очень слишком, губену закатает пускай. Нефиг лезть к президенту с этими вопросами, назвалась груздем.... сама решай свои проблемы.
Но почему я должна осуждать её за её деятельность по вывозу детей из под бомб. Мое мнение что дети до определенного возраста просто неспособны на принятие каких то решений или смысла в жизни и они уж точно не виноваты, что их родители решили жить не так как их принуждают. И они уж точно не виноваты в том, что принудителям совсем не нравятся протесты и они решили попринуждать с помощью бомбардировок.
Детям нет места там где идет война.
avatar
2
31 Evgeniy • 10:47, 23.10.2014
согласен,нехрен им лезть в это и пиариться. пусть у госдепа бабла отсосут или у ЕС.Детей русские сами вывезут и вылечат.молча,без понтов и визгов.
avatar
1
44 Квага • 08:55, 25.10.2014
В своём комменте я не касался морального облика и политических пристрастий вышеуказанного существа, а также обоснованности её претензий на деньги. (ПМСМ, 2/3 членов всех этих Общественных палат и Советов при президенте должны на фонарях висеть, а не от лица народа что-то вякать). Я всего-лишь намекнул вам, что не надо путать новороссийских детей и детишек свидомых укров.
Касательно обращения мадам к Путину... Дык ведь всю эту либерасню для того, видимо, и посадили в ОП и Совет, чтобы они в прямом эфире задавали ему подобные вопросы. Мол, демократия и гражданское общество. Только, думаю, зря ВВП перед западными "партнёрами" бисер мечет - всё-одно не оценят.
avatar
1
4 Евпатий • 20:53, 22.10.2014
Чего ж жлобствовать? Она, ведь, действительно ДЕТЯМ помогает. Они там умереть могут, а помочь - не кому.
avatar
10
17 Henren • 22:25, 22.10.2014
Она госдепу помогает - точнее, работает на него. За зарплату. Официальную, ибо гражданка Империи Добра. Это, камрад, и есть сетевая война. Когда якобы сплошные добролюбы, филантропы и помогальники вдруг оказываются самыми натуральными вражескими шпионами и агентами по найму. Вот Фонд у нее благотворительный - а источники финансирования почему-то не указаны. Из-за чего в свое время, как раз во время Болотной, счета Фонда были блокированы. Среди активных её друзей - Чубайс, Хакамада, Кличко, она постоянный гость "Эха мацы". Портрет дамы понятен?
avatar
9
25 Биокан • 01:44, 23.10.2014
А вас не насторожило то, что укропские предводители шельмуют, запрещают въезд и всячески портят жизнь любому, кто пытается реально помочь беженцам в зоне АТО, а "доктор Лиза" при этом без каких-либо проблем шастает в Куев, безвылазно (якобы) тусит в Донецке и никто ее не гонит?
Укропы автобусы с детьми, едущими в санаторий, обратно под обстрелы разворачивали, а тут, понимаешь, детей в другое государство вывозят, и ничего, не препятствуют и въезд не запрещают.
avatar
2
28 solaco • 09:36, 23.10.2014
Есть над чем призадуматься... happy
avatar
2
41 Владимир • 13:44, 24.10.2014
Эмоционально заряженная информация (причем умышленно) минует критические фильтры рассудка.
avatar
11
2 Митрич • 20:35, 22.10.2014
Вот тебе и весь гуманизм "Красного креста". " Врачи без границ"... Мы их в ООН называем "Врачи без лекарств".
Да и сама ООН - те еще гуманисты.
avatar
4
6 Квага • 20:58, 22.10.2014
Все эти кресты и врачи - давно уже филиалы ЦРУ и Госдепа. Вы чего-то другого от них ожидали?
avatar
6
10 Митрич • 21:47, 22.10.2014
Нет, ничего хорошего я от них не ожидал. Просто каждый раз сталкиваясь с таким откровенным паскудством удивляюсь. До 50-ти годов дожил, а все никак не привыкну.
avatar
3
5 Евпатий • 20:56, 22.10.2014
А этим тварям надо сменить красный крест на свастику! Паскуды! angry
avatar
2
7 Sagamor • 21:00, 22.10.2014
Что-то недавние жаркие споры о КК вспомнились.
Как его там кличут -мсье Паскаль?
Ну а к Путину идут за помощью, потому-что менталитет у нас такой. Считали и долго ещё будем считать, что "барин придёт и нас рассудит". Царю челобитные писали, письма в ЦК КПСС и газету "Правда", Путину, что нет дороги в село и.тд.. Ничего не меняется.
Чинуши-бездельники хорошо работают только на лесоповале.
Да! и что-то соотношение цифирек как-то смущает "...56 детей, и для этого необходимо 100 млн рублей...." Что так дорого по 2 млн на ребёнка? Тут прокуратуре разбираться надо, а не Путину.
avatar
6
9 dasty011 • 21:32, 22.10.2014
Мне тут прилетало уже за КК и прочих ВРАЧей. smile
avatar
5
12 РЛЗ • 22:11, 22.10.2014
мужайся, чо.
мне тут уже за все прилетало.
привык.
хххх

_________
дарова!
avatar
2
14 dasty011 • 22:17, 22.10.2014
Хххыыы.
Это не работа, а хобби, можно и потерпеть, лишь бы в привычку не вошло. biggrin

Чур меня!
avatar
2
15 dasty011 • 22:19, 22.10.2014
Привет, мужчина.
Слегка замотался на работе, чо та на отдых время жаль. smile
avatar
2
16 РЛЗ • 22:22, 22.10.2014
Будем завидовать©

моего прораба посадили, так шта я в отдыхе. мгм.
пятый день пошел
avatar
2
19 dasty011 • 22:33, 22.10.2014
Не сыпь сахар в пиво. Мой домашний ремонт встал "на полшестого".
Я вже не в тому вици, шоб даваты по два разы...©
И работе и жинке biggrin
avatar
1
24 spirit • 00:36, 23.10.2014
тут в новостях проскакивало...
узбеки закатали в бетон прораба и бригадира...
avatar
1
26 dasty011 • 04:20, 23.10.2014
Получается, Ричард ещё гуманен сверх меры? biggrin
avatar
1
32 Sagamor • 10:51, 23.10.2014
За Красный Крест и мне ...тут ..диафрагму правили! Но при своём мнении! Шибко политизировано всё, а реального толку мало.
А ведь дурачки не понимают, что участие, не важно в чьих конвоях и помощи было, это поднимет их авторитет на довольно существенную высоту и между прочим на халяву, то. е. задаром! Воистину-мозга нет, одни объедки!
avatar
0
42 Владимир • 14:10, 24.10.2014
Бедолага))) на инет-фронтах всю диафрагму сломали. Гипс не давит?))
Вы про мозги того... вспомните какую ерунду писали про Женевские конвенции.
avatar
5
27 FLY_Slim • 08:00, 23.10.2014
МКК это мутная контора.
как и гринпись и прочие волонтерские подразделения, а также врачи разносчики лаборанты типа без границ.
Большинство из них уверены, что помогают - убивая.
так что не важно, что думает эта мадам - важно, что она делает.
avatar
0
29 Henren • 10:07, 23.10.2014
Делает она то, что приказано.
avatar
1
33 Sagamor • 10:57, 23.10.2014
Значит нужна другая организация с теми же задачами, но уже с начхательными видами, на все "хотелки-нехотелки" людоедских государств, что им нравится или нет. Принцип один спасаем людей! И главное, под линией ООН. Так считаю. Пора менять что-то
avatar
0
43 Miriam • 16:04, 24.10.2014
МЧС России...

...где какой конфликт, а они уже самолёт с гуманитаркой, аппаратурой и спецами снаряжают...
avatar
1
39 FLY_Slim • 18:26, 23.10.2014
ну это и ежу понятно.
avatar
0
30 РЛЗ • 10:21, 23.10.2014
2dasty011 26:

Дело, к счастью, не во мне. Скорбного разумом трудягу взяли в момент слива переизбытка веществ из карманов другому такому же дурачку. 
4 года мать без сына - как итог. Могу предположыдь, что суд в этот раз был гуманен. Могли вжарить и покрепче.
avatar
0
34 dasty011 • 15:40, 23.10.2014
Да мы же знаем, что если ты кого и закатаешь "на губу", то сам же тут же и признаешься, а мы тебя тут же, не отходя от " кассы"™ все хором и заклеймим!

Че-та ржу.
avatar
0
35 dasty011 • 15:41, 23.10.2014
Доставляешь, дружище biggrin
avatar
0
36 РЛЗ • 15:50, 23.10.2014
о. начался шабат в кибуце!
рукожмацкаю!
работа попустила, или как?

ххх
avatar
0
37 dasty011 • 17:06, 23.10.2014
Извини, спать.
avatar
0
38 dasty011 • 17:08, 23.10.2014
Тебе всегда рад
avatar